Научная статья на тему 'ТАРГЕТИНГ КОНТЕНТА НА АУДИТОРИЮ КАК ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА'

ТАРГЕТИНГ КОНТЕНТА НА АУДИТОРИЮ КАК ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
14
4
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
интернет / таргетинг / социальные сети / спутники / реклама / Internet / targeting / social networking website / satellites / advertisement

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — А.П. Жигачева, Е.Р. Лежнина, Н.В. Федорова

Представлены методы воздействия на аудиторию с помощью таргетированной рекламы в сети Интернет с использованием социальных сетей, и рассмотрена связь геотаргетинга с космическими спутниками, принимающими входящие сигналы.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

TARGETING CONTENT TO THE AUDIENCE AS A PROBLEM OF MODERN MARKETING

The article states methods of influence on the audience using targeting and social networks. As well considered communication geographic targeting with space satellites.

Текст научной работы на тему «ТАРГЕТИНГ КОНТЕНТА НА АУДИТОРИЮ КАК ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА»

Секция «Маркетинг и коммерциализация космоса»

УДК 339.138

ТАРГЕТИНГ КОНТЕНТА НА АУДИТОРИЮ КАК ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА

А. П. Жигачева, Е. Р. Лежнина Научный руководитель - Н. В. Федорова

Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева Российская Федерация, 660037, г. Красноярск, просп. им. газеты «Красноярский рабочий», 31

E-mail: lezhnina.katerinka@mail.ru

Представлены методы воздействия на аудиторию с помощью таргетированной рекламы в сети Интернет с использованием социальных сетей, и рассмотрена связь геотаргетинга с космическими спутниками, принимающими входящие сигналы.

Ключевые слова: интернет, таргетинг, социальные сети, спутники, реклама.

TARGETING CONTENT TO THE AUDIENCE AS A PROBLEM OF MODERN MARKETING

A. P. Zhigacheva, E. R. Lezhnina Scientific supervisor - N. V. Fedorova

Reshetnev Siberian State University of Science and Technology 31, Krasnoyarskii rabochii prospekt, Krasnoyarsk, 660037, Russian Federation E-mail: lezhnina.katerinka@mail.ru

The article states methods of influence on the audience using targeting and social networks. As well considered communication geographic targeting with space satellites.

Keywords: Internet, targeting, social networking Website, satellites, advertisement.

Современный мир нельзя представить без общения, в следствии чего и без социальных сетей. Все процессы жизнедеятельности в них освещены, там проще наладить контакт как между потребителями, то есть взаимодействие людей друг с другом, так и в отношениях потребитель - производитель.

Производители в целях продвижения своего бизнеса часто прибегают к созданию интернет-сообществ в различных социальных сетях, а интернет сообщества в свою очередь являются одной из семи категорий электронной коммерции.

Задачей созданных интернет-сообществ является увеличение узнаваемости уже существующего бренда, товара или услуги, или вывод на рынок нового товара или услуги, и максимальная демонстрация присущих им преимуществ. Специалист занимается обработкой информации и подбором контента, которые в последующем будут направлены на целевую аудиторию потребляемого товара.

Под контентом понимают разноформатное содержание представительств в социальной сети, представленное текстовыми, фото-, аудио-, видеозаписями и другое. [1]

Для производителя главное получить доверие потребителя, поэтому контент должен быть органичен бизнесу, его внутренней культуре и специфике бренда. Важно, что рекламный контент должен составлять не более 5% от общего контента. [1] Суть таргетированной

Актуальные проблемы авиации и космонавтики - 2020. Том 2

рекламы в том, чтобы показать своей аудитории не саму рекламу, а полезные статьи, экспертные оценки, тематические дискуссии о предлагаемом продукте.

Таргетинг - (англ. Target-цель) направленное воздействие на целевую аудиторию с помощью таких методов как:

- социально-демографические метрики (пол, возраст, уровень дохода, семейное положение)

- географические метрики (страна, город, улица или территория в ограниченном радиусе)

- поведенческий таргет (показ объявлений в соответствие с паттернами поведения пользователя в сети);

- временной таргет (выбор времени суток, дней недели для показа рекламы);

- характеристики для устройств входа (Android, Apple, ПК);

- внешние сегменты, похожие аудитории;

- таргет по целям рекламы (узнаваемость, лиды, конверсия). [2]

Неразрывно с этим связаны спутники, которые принимают входящий сигнал, поступающий от каждого пользователя сети Интернет. [3] Именно посредством этих сигналов можно определить геолокацию потенциального покупателя и более точно настроить геотаргетинг, что позволит добиться максимальной эффективности от рекламы.

Например, возьмем крупную сеть ресторанов в городе Красноярск "Bellini group", руководство с помощью методов SMM настраивают в социальных сетях таргетированную рекламу. Эта реклама настроена на основе геопозиции, т.е. люди, находящиеся в определенном месте, а именно в Красноярске (или в отдельных его районах) смогут увидеть эту рекламу. Благодаря геотаргетингу компания не несет дополнительные затраты, транслируя свою рекламу на ненужный им географический сегмент рынка.

В заключении можно привести знаменитое высказывание Людовика Метцеля «Реклама -двигатель торговли». Правильно нацеленный контент, показанный тщательно отобранной аудитории будет работать намного лучше, чем просто обычная реклама, выложенная для всеобщего обозрения. Намного удобнее просматривать рекламу, которая уже прошла фильтрацию и подобрана индивидуально для человека, исходя из его интересов. В век информационных технологий особенно актуальна реклама в сети Интернет, ведь гаджеты и социальные сети прочно закрепились в повседневной жизни людей.

Библиографические ссылки

1. Щекина И.А. Принципы и уровни контент-менеджмента в социальной сети. Воронеж: Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика -2016 г. №1.

2. Сковиков А.Г. Цифровая экономика. Электронный бизнес и электронная коммерция: учебное пособие. СПб.: Издательство «Лань», 2019. - 260 с: - (Учебники для вузов. Специальная литература).

3. Волков Р.В., Севидов В.В., Чемаров А.О. Точность геолокации разностно-дальномерным методом с использованием спутников-ретрансляторов на геостационарной орбите. СПб.: Известия СПбГЭТУ ЛЭТИ. 2014 №9 с.12-19.

© Жигачева А. П., Лежнина Е. Р., 2020

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.