Научная статья на тему 'SWOT-АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ HUAWEI'

SWOT-АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ HUAWEI Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
207
24
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
КОМПАНИЯ HUAWEI / SWOT-АНАЛИЗ / МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Синь Дунсюй

В данной статье на основе SWOT-анализа проводится международное маркетинговое исследование Huawei, в котором исследуются преимущества Huawei в области технологических инноваций и стратегий научного развития. Недостатком является отсутствие опыта международной конкуренции; а также государственные субсидии, популяризация интернет-технологий и глобализация рынка и другие возможности; в то же время Huawei также сталкивается с угрозой жесткой конкуренции между отраслями и торговыми барьерами из дома и за рубежом.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

HUAWEI’S SWOT-ANALYSIS OF INTERNATIONAL MARKETING

This article is based on the SWOT analysis of Huawei's international marketing research. As well as opportunities such as government subsidies, the popularization of Internet technology and market globalization; at the same time, Huawei is also facing the threat of fierce market competition and trade barriers from an industry at home and abroad.

Текст научной работы на тему «SWOT-АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ HUAWEI»

Синь Дунсюй студент1 курса магистратуры Институт социально-гуманитарного образования Московский педагогический государственный университет

Россия, г.Москва

SWOT-АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ HUAWEI

Аннотация: В данной статье на основе SWOT-анализа проводится международное маркетинговое исследование Huawei, в котором исследуются преимущества Huawei в области технологических инноваций и стратегий научного развития. Недостатком является отсутствие опыта международной конкуренции; а также государственные субсидии, популяризация интернет-технологий и глобализация рынка и другие возможности; в то же время Huawei также сталкивается с угрозой жесткой конкуренции между отраслями и торговыми барьерами из дома и за рубежом.

Ключевые слова: компания Huawei, SWOT-анализ, международный маркетинг.

Xin Dongxu 1st year graduate student Institute of social arts education Moscow pedagogical state university

Russia, Moscow

HUAWEI'S SWOT-ANALYSIS OF INTERNATIONAL MARKETING

Summary: This article is based on the SWOT analysis of Huawei's international marketing research. As well as opportunities such as government subsidies, the popularization of Internet technology and market globalization; at the same time, Huawei is also facing the threat of fierce market competition and trade barriers from an industry at home and abroad.

Keywords: Huawei company, SWOT-analysis, international marketing.

1. Международные маркетинговые преимущества Huawei были

установлены с момента основания Huawei. С постоянным ростом масштаба

и доходов система компании постоянно улучшалась и совершенствовалась.

Что касается технологических исследований и разработок, Huawei

занимает лидирующие позиции во многих областях. Например, в области

беспроводных сетей Huawei продолжает лидировать в инновациях 5G,

постоянно совершенствует технологию продуктов и постепенно улучшает

производительность сети и качество обслуживания клиентов. Улучшение качества видео в реальном времени и получение основных конкурентных преимуществ в области технологий.39

В международном маркетинге Huawei разработала научную маркетинговую концепцию, сократила расстояние между клиентами и предоставила более тщательные услуги. Маркетинговая концепция Huawei соответствует потребностям клиентов. Что касается продуктов, поскольку инвестиции в НИОКР продолжают расти, продукты Huawei могут легче удовлетворять потребности клиентов, становиться все более популярными среди потребителей и значительно повышать конкурентоспособность международного рынка. С точки зрения обслуживания, система послепродажного обслуживания Huawei очень полная, с большой командой послепродажного обслуживания и отличными возможностями обслуживания. Что касается цен, Huawei всегда принимала низкую ценовую конкуренцию и играла ключевую роль в международном маркетинге. Huawei применяет стратегию дифференциации, формулирует соответствующие маркетинговые стратегии в зависимости от уровня экономического развития страны и региона, органично объединяет бизнес компании с устойчивым развитием и всесторонне способствует гармоничному и здоровому развитию экономики, окружающей среды и общества40Как глобальная компания Huawei придает большое значение общему развитию регионов, где мы работаем, и является ответственным корпоративным гражданином. Huawei активно интегрируется в местные сообщества, вносит свой вклад в местное благосостояние, образование, защиту окружающей среды, здоровье и торговлю людьми, создает ценность для сообществ и способствует процветанию и устойчивому развитию сообществ.

2. Недостатки международного маркетинга Huawei (слабые стороны) Корпоративная культура Huawei очень строгая. С точки зрения внутреннего управления Huawei требует, чтобы сотрудники нижнего уровня соблюдали договоренности руководителей высшего уровня и демонстрировали сильные полномочия. Все сотрудники Huawei строго придерживаются этой системы. В определенной степени эта культура может повысить производительность сотрудников за короткий период времени и улучшить определенные задачи с точки зрения качества и количества в течение определенного периода времени, но недостатком этой культуры является то, что она не может способствовать общению между начальством и подчиненными. Компания не может услышать

39Чжао Ч., Современные китайские компании на мировом рынке и их деятельность в России: дис. - Моск. Гос. ун-т. им. М.В.Ломоносов. Экономический факультет.2009.

40Сю Ю., Маркетинговая стратегия для смартфонов высокого класса компании Huawei: дис. - Вос-кит. ун-т. нау. и тех. Факультет управления бизнесом.2017.

соответствующие предложения от простых людей, и при принятии решений легко допустить ошибки, которые влияют на энтузиазм сотрудников и мешают развитию компании. Huawei был удостоен звания «Самый влиятельный китайский бренд в мире», но между брендом Huawei в области связи и другими известными телекоммуникационными компаниями все еще существуют некоторые пробелы. Во -первых, на ранних этапах международного маркетинга Huawei приняла стратегию «урбанизации в сельской местности», жертвуя имиджем бренда Huawei; в процессе выхода на зрелые рынки стоимость бренда выросла; во-вторых, как частное предприятие. Как компания, основанная в развивающейся стране, Huawei приняла стратегию ценовой конкуренции в процессе выхода на международный рынок. Большинство оригинальных продуктов относятся к недорогим, поэтому эта стратегия относительно мало влияет на развитые рынки. В результате бренду Huawei не хватает заметности и влияния на зрелых международных рынках. Кроме того, Huawei имеет ограниченные ресурсы для рекламы и продвижения, не придает значения рекламе и слишком полагается на свои продукты и услуги. Она не в полной мере использовала роль медийной рекламы и маркетинга, последний не продвигал продукт. Это определенным образом сказывается на продажах компании. Huawei - высокотехнологичная компания. По сравнению с традиционным производством Huawei выдвигает более высокие требования к качеству и знаниям своих сотрудников. Поэтому затраты Huawei на человеческие ресурсы будут намного выше, чем у других компаний, но в долгосрочной перспективе они будут слишком высокими. Затраты на персонал будут вредить нормальному развитию компании, Huawei должна сформулировать соответствующие меры, чтобы избежать чрезмерного использования персонала. 41Huawei не имеет опыта конкуренции на развитых рынках. Большая часть ее продуктов в основном сконцентрирована на развивающихся рынках. Ее успешный опыт управления также в основном связан с развивающимися рынками. Между развитыми странами и развивающимися рынками существуют большие различия, включая экономическую среду, политическую дипломатию, законы и правила., Социальная культура и технологические инновации; отсутствие у Huawei локализованного формирования команды в международном маркетинге не способствует расширению международного рынка; чтобы закрепиться на развитых рынках, эти препятствия необходимо преодолеть и полностью понять рыночную среду и механизмы развитых рынков. Местные законы и постановления и разумно использовать внешнюю политику.

3. Возможности Huawei для международного маркетинга Правительство Китая всегда оказывало поддержку и помощь

41Xue J., Bing Q., Jia X., Xiang Y., Industrial upgrading based on global innovation chains: A case study of Huawei technologies Co., Ltd. Shenzhen// International Journal of Innovation Studies. 2018.

телекоммуникационным компаниям в выходе на международный рынок. Страна придает большое значение конкуренции телекоммуникационных компаний на международном рынке, и его работа направлена на усиление политической поддержки и совершенствование системы обслуживания иностранных инвестиций. Отрасль связи в настоящее время является одной из самых быстрорастущих отраслей в мире. Особенно в связи с быстрым развитием мировой науки и технологий в последние годы отрасль связи постепенно достигает нового скачка. С развитием экономической и информационной глобализации люди Спрос также будет быстро расти.42

4. Угроза для Huawei на международном рынке Быстрое развитие индустрии связи и огромный рыночный спрос неизбежно приведут к ожесточенной конкуренции между крупными коммуникационными компаниями. В соответствии с текущей ситуацией у конкурентов Huawei внутри страны и за рубежом есть сильные возможности. Поэтому на высококонкурентном международном рынке Huawei должна в полной мере использовать свои преимущества, избегать слабых мест, в полной мере использовать свои собственные преимущества и ориентироваться на клиентов для дальнейшего развития. развитие. Чтобы способствовать развитию местных компаний, европейские и американские страны приняли ряд мер против иностранных компаний, которые имеют большее влияние на Huawei. Кроме того, поставщики телекоммуникационного оборудования Индии также были остановлены. Правительство Индии запросило создание базы телекоммуникационного оборудования в Китае. И уточнил. Строительство на определенных участках запрещено из-за его надежных преимуществ безопасности в Интернете. Развитие глобальной экономической интеграции и тенденций в области информатизации оказало глубокое влияние на внутреннее экономическое развитие. Страны во всем мире установят соответствующие торговые барьеры по политическим соображениям и соображениям интересов. Со временем конъюнктура международного рынка Факторы нестабильности и неопределенности будут постепенно усиливаться, а международная конкуренция будет усиливаться день ото дня. Для Huawei, как справиться с сложной международной ситуацией и как справиться с ней в рамках своей международной маркетинговой стратегии, является актуальным

43

вопросом.43

В рамках проекта были проанализированы особые причины, преимущества и недостатки Huawei на международном рынке, чтобы найти идеальную маркетинговую стратегию для улучшения ее

42Hanxin Yu., Huawei''s SWOT analysis in the russian market//Научно-аналитический экономический журнал.2018.-№3(26).

43Сунь вэйвэй, Крюкова Е.В., Анализ позиционирования бренда и маркетинговой стратегии HuaweiZ/Материалы X юбилейной Международной научно-практической конференции.2019.С.334- 339.

операционных возможностей. Различный анализ возможностей и угроз Huawei на международном рынке может сделать развитие компании более плавным. Более того, Huawei, скорее всего, выведет на международный рынок больше качественных продуктов.

Использованные источники:

1. Чжао Ч. Современные китайские компании на мировом рынке и их деятельность в России: дис. - Моск. Гос. ун-т. им. М.В.Ломоносов. Экономический факультет.2009.

2. Сю Ю.Маркетинговая стратегия для смартфонов высокого класса компании Huawei: дис. - Вос-кит. ун-т. нау. и тех. Факультет управления бизнесом.2017.

3. Xue J.Bing Q., Jia X., Xiang Y., Industrial upgrading based on global innovation chains: A case study of Huawei technologies Co., Ltd. Shenzhen// International Journal of Innovation Studies. 2018.

4. Hanxin Yu., Huawei''s SWOT analysis in the russian market/Шаучно-аналитический экономический журнал.2018.-№3(26).

5. Сунь вэйвэй, Крюкова Е.В., Анализ позиционирования бренда и маркетинговой стратегии Huawei//Материалы X юбилейной Международной научно-практической конференции.2019.С.334- 339.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.