Научная статья на тему 'SWOT-анализ международного маркетинга компании Huawei'

SWOT-анализ международного маркетинга компании Huawei Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
3494
512
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Colloquium-journal
Область наук
Ключевые слова
компания Huawei / SWOT-анализ / международный маркетинг / Huawei company / SWOT-analysis / international marketing

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Лю Нин

В данной статье на основе SWOT-анализа выполнено исследование международного маркетинга компании Huawei.Исследовал у компании Huawei есть преимущества передовых технологических инноваций, отличная стратегия научного развития и т.д; и у него недостатки, такие как отсутствие опыта международной конкуренции; а также возможности, как государственные субсидии, распространение интернет-технологий и глобализация рынка; в то же время Huawei также сталкивается с угрозами со стороны жесткой конкуренции на рынке в одной отрасли в стране и за рубежом и торговых барьеров.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

HUAWEI’S SWOT-ANALYSIS OF INTERNATIONAL MARKETING

This article is based on a SWOT analysis of a study of international marketing by Huawei company.Researched Huawei has the advantages of advanced technological innovation and excellent scientific development strategy, also it has flaws, such as a lack of experience in international competition; as well as opportunities like government subsidies, the spread of Internet technologies and globalization of the market; at the same time, Huawei is also facing threats from fierce market competition in one industry at home and abroad and trade barriers.

Текст научной работы на тему «SWOT-анализ международного маркетинга компании Huawei»

PEDAGOGICAL SCIENCES / <<ШУШМиМ~^©У©Ма1>#41!&)),2©2©

УДК: 383.1

Лю Нин

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

DOI: 10.24411/2520-6990-2020-11371 SWOT-АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ HUAWEI

Liu Ning

Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University HUAWEI'S SWOT-ANALYSIS OF INTERNATIONAL MARKETING

Аннотация

В данной статье на основе SWOT-анализа выполнено исследование международного маркетинга компании Huawei.Исследовал у компании Huawei есть преимущества передовых технологических инноваций, отличная стратегия научного развития и т.д; и у него недостатки, такие как отсутствие опыта международной конкуренции; а также возможности, как государственные субсидии, распространение интернет-технологий и глобализация рынка; в то же время Huawei также сталкивается с угрозами со стороны жесткой конкуренции на рынке в одной отрасли в стране и за рубежом и торговых барьеров.

Abstract

This article is based on a SWOT analysis of a study of international marketing by Huawei company.Re-searched Huawei has the advantages of advanced technological innovation and excellent scientific development strategy, also it has flaws, such as a lack of experience in international competition; as well as opportunities like government subsidies, the spread of Internet technologies and globalization of the market; at the same time, Huawei is also facing threats from fierce market competition in one industry at home and abroad and trade barriers.

Ключевые слова: компания Huawei, SWOT-анализ, международный маркетинг Keywords: Huawei company, SWOT-analysis, international marketing

1.Международные маркетинговые преимущества (сильная сторона) компании Huawei

От создания Huawei до настоящего времени, поскольку масштабы продолжают расти, а выгоды продолжают расти, корпоративная система также постоянно совершенствуется и совершенствуется.

Что касается технологических исследований и разработок, Huawei занимает лидирующие позиции во многих областях, например, в области беспроводных сетей Huawei продолжает лидировать в инновациях 5G, постоянно совершенствует технологии продуктов и постепенно повышает производительность сети и качество обслуживания клиентов.В области базовых сетей компания Huawei разработала технологии улучшения качества видео в режиме реального времени и достигла основных конкурентных преимуществ в области технологий.[1]

В международном маркетинге компания Huawei разработала концепцию научного маркетинга, сблизила клиентов и предоставила более детальное обслуживание.Маркетинговая философия Huawei связана с потребностями клиентов.Что касается продуктов, поскольку инвестиции в НИОКР продолжают расти, продукты Huawei могут легче удовлетворять потребности клиентов, становиться все более популярными среди потребителей и значительно повышать конкурентоспособность международного рынка.С точки зрения обслуживания система послепродажного обслуживания Huawei очень полная, с огромной командой послепродажного обслуживания и выдающимися возможностями обслуживания.С точки зрения цены, Huawei всегда принимала конкуренцию по низким ценам,

которая будет играть ключевую роль в международном маркетинге.

Huawei принимает дифференцированную стратегию и формулирует соответствующие маркетинговые стратегии, основанные на уровне экономического развития страны и региона.Кроме того, бизнес компании и устойчивое развитие органично интегрированы, чтобы всесторонне способствовать гармоничному и здоровому развитию экономики, окружающей среды и общества. [2]

Как глобальная компания, Huawei придает большое значение совместному развитию с местом, где мы работаем, и является ответственным корпоративным гражданином. Huawei активно интегрируется в местные сообщества, вносит свой вклад в местное благосостояние, образование, защиту окружающей среды, здравоохранение и торговлю людьми в бедствиях, создает ценность для сообщества и способствует процветанию сообщества и устойчивому развитию.

2.Недостатки международного маркетинга (слабая сторона) компании Huawei

Корпоративная культура Huawei очень стро-гая.Что касается внутреннего управления, компания Huawei выдвинула требования: сотрудники более низкого уровня должны подчиняться договоренностям руководителей более высокого уровня и демонстрировать сильный авторитет.Все сотрудники Huawei строго внедряют эту систему, следуют указаниям вышестоящих руководителей и усердно работают.В определенной степени этот тип корпоративной культуры может повысить производительность труда сотрудников за короткий промежу-

<<шушетим~^©и©мак>>#41!6)),2©2© / РЕБЛООО1СЛЬ 8С1Е1ЧСЕ8

ток времени и улучшить определенные задачи в течение определенного периода времени с точки зрения качества и количества.Однако недостатком этой корпоративной культуры является то, что она не способствует общению между начальством и подчиненными. Компания не может услышать соответствующие предложения на низовом уровне, и легко допускать ошибки в принятии решений, влияющих на мотивацию сотрудников и препятствующих развитию компании.

Huawei был удостоен звания «Самый влиятельный китайский бренд в мире», но между брендом Huawei в области связи и другими известными телекоммуникационными компаниями все еще существуют некоторые пробелы.Прежде всего, на ранней стадии международного маркетинга компания Huawei приняла стратегию «сельского окружения города», в результате которой имидж бренда Huawei был принесен в жертву.В процессе выхода на развитый рынок в некоторой степени сказалось улучшение ценности бренда.Во-вторых, как частное предприятие, созданное в развивающейся стране, компания Huawei приняла стратегию ценовой конкуренции в процессе выхода на международный рынок.Большинство исходных продуктов относится к классам низкого класса, что приводит к относительно низкому эффекту от реализации стратегии на рынках развитых стран. В результате бренду Huawei не хватает видимости и влияния на развитых международных рынках.

Кроме того, у Huawei ограниченные ресурсы для рекламы и продвижения, она не придает важности рекламе и слишком сильно полагается на свои продукты и услуги. Она не в полной мере использовала роль медийной рекламы и маркетинга, которая не способствует продвижению продукта. Она оказывает определенное влияние на продажи компании.

Huawei - это высокотехнологичная компания, которая по сравнению с традиционным производством предъявляет более высокие требования к качеству и знаниям сотрудников.Таким образом, затраты на людские ресурсы Huawei будут намного выше, чем у других компаний.Но в долгосрочной перспективе слишком высокие затраты на персонал будут вредить развитию компании.Huawei должна сформулировать соответствующие меры для чрезмерных затрат на персонал, чтобы обеспечить бесперебойную работу компании. [3]

У Huawei отсутствует конкурентный опыт на рынках развитых стран, большая часть ее продукции в основном сосредоточена на рынках развивающихся стран, а ее успешный опыт управления также в основном связан с рынками развивающихся стран.Существует большая разница между рынками развитых стран и рынками развивающихся стран, включая экономическую среду, политику и дипломатию, законы и правила, социальную культуру и технологические инновации.Отсутствие у Huawei локализованного тимбилдинга в международном маркетинге не способствует расширению международного рынка.Чтобы прочно закрепиться

на рынках развитых стран, Huawei должна преодолеть эти препятствия, всесторонне понять рыночную среду и рыночные механизмы развитых стран, изучить местные законы и правила и разумно использовать внешнюю политику.

3.Международные маркетинговые возможности компании Huawei

Правительство Китая всегда оказывало поддержку и помощь телекоммуникационным компаниям, выходящим на международный рынок.Госу-дарство придает большое значение конкуренции предприятий связи на международном рынке.Це-лью работы является усиление поддержки политики и улучшение системы обслуживания иностранных инвестиций.

Индустрия связи в настоящее время является одной из самых быстрорастущих отраслей в мире.Особенно в связи с быстрым развитием мировой науки и техники в последние годы, индустрия связи постепенно реализует новые скачкообразные разработки.С развитием экономической и информационной глобализации спрос людей на услуги связи также будет быстро расти. [4]

4.Международная маркетинговая угроза компании Huawei

Быстрое развитие отрасли связи и огромный спрос на рынке неизбежно приведут к жесткой конкуренции среди крупных компаний связи.Судя по сложившейся ситуации, конкуренты Huawei в стране и за рубежом обладают очень сильными воз-можностями.Поэтому в условиях конкуренции на международном рынке компания Huawei должна продвигать свои сильные стороны и избегать слабых мест, в полной мере использовать свои преимущества и ориентироваться на клиентов, чтобы добиться дальнейшего развития.

В целях содействия развитию местных предприятий европейские и американские страны приняли ряд мер, направленных на иностранные компании, которые оказывают большое влияние на Huawei.Кроме того, поставщики телекоммуникационного оборудования также были прерваны на индийском рынке.Правительство Индии запросило место для строительства телекоммуникационного оборудования Китая и уточнило, что в некоторых районах строительство запрещено, поскольку оно имеет надежное ребро безопасности в интернете.

С тенденцией глобальной экономической интеграции и информатизации, это оказало глубокое влияние на внутреннее экономическое разви-тие.Страны по всему миру установят соответствующие торговые барьеры по политическим соображениям и соображениям интереса.С течением времени факторы нестабильности и неопределенности в международной рыночной среде будут постепенно возрастать, международная конкуренция станет более интенсивной, а протекционизм станет все более очевидным.Что касается Huawei, то как решить сложную международную ситуацию и как справиться с ней в рамках международной маркетинговой стратегии, является неотложным вопро-сом.[5]

PEDAGOGICAL SCIENCES / <<ШУШМиМ~^©У©Ма1>#41!6)),2©2©

Этот проект анализирует конкретные причины Huawei на международном рынке, его сильные и слабые стороны, чтобы найти хорошую маркетинговую стратегию для улучшения эксплуатационных возможностей. Благодаря многоугольному анализу возможностей и угроз компании Huawei на международном рынке, компания может развиваться более плавно. А также существует большая вероятность того, что компания Huawei сможет выводить больше хороших продуктов на международный рынок.

Список литературы

1.Чжао Ч., Современные китайские компании на мировом рынке и их деятельность в России: дис. - Моск. Гос. ун-т. им. М.В.Ломоносов. Экономический факультет.2009.

2.Сю Ю., Маркетинговая стратегия для смартфонов высокого класса компании Huawei: дис. -Вос-кит. ун-т. нау. и тех. Факультет управления бизнесом.2017.

3. Xue J., Bing Q., Jia X., Xiang Y., Industrial upgrading based on global innovation chains: A case study of Huawei technologies Co., Ltd. Shenzhen// International Journal of Innovation Studies. 2018.

4. Hanxin Yu., Huawei''s SWOT analysis in the russian market//Научно-аналитический экономический журнал.2018. - № 3 (26).

5. Сунь вэйвэй, Крюкова Е.В., Анализ позиционирования бренда и маркетинговой стратегии Huawei//Материалы X юбилейной Международной научно-практической конференции. 2019. С.334-339.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.