наращивать предложение. Сегодня в стране действует около двух десятков онлайн-кинотеатров.
Можно выделить следующие крупные российские видеосервисы - ivi, okko, megogo, amediateka, tvzavr - уже обладают техническими и коммерческими возможностями для заключения контрактов с голливудскими и топовымироссийскими прокатчиками.
Самый крупный из российских игроков - онлайн-сервис ivi.ru, который уже долгое время удерживает пальму первенства на рынке. По оценкам J'son&Partners, рост показателей этого сервиса оказался за 2018 год самым высоким - он смог увеличить свою долю на российском рынке с 32 до 36% [3].
Важную роль играет показ новинок, а также создание оригинального контента. Данный тренд также задал онлайн-сервис Netflix. Так, в России уже появились платформа ТНТ-PREMIER и онлайн-кинотеатр «Старт», выпускающие собственные оригинальные сериалы.
Таким образом, стремительное развитие российского сегмента рынка онлайн-видеосервисовотображает ключевые точки роста спроса и предложения на рынке кинопроката. Дальнейшее развитие отрасли онлайн-кинотеатров должно сопровождаться усилением роли технических разработок в сфере производства фильмов и сериалов. Важным элементом усиление процесса является интеграции российской отрасли в глобальный рынок онлайн-видеосервисов и всей киноиндустрии, так как только при таких условиях возможно насыщение рынка новой, пользующейся спросом продукции, что является залогом дальнейшего развития.
Список использованной литературы:
1. Будущее российского инновационного бизнеса: тенденции постцифровой эпохи: монография / А.И. Позмогов, И.Э. Гергиев; под ред. А.И. Позмогова. - М.: РУСАЙНС, 2019. - 250 с.
2. Глобализация и институциональная модернизация экономики России: теория и практика: монография / под общ. ред. В.В. Бондаренко, Е.М. Щербакова, Н.В. Колгановой, Т.В. Харитоновой. - М.: Прометей, 2019. - 656 с.
3. Цифровая трансформация российского бизнеса: монография / А.И. Позмогов, И.Э. Гергиев, Н.А. Мардеян, З.П. Гасиева, З.О. Цораев, И.А. Позмогов; под ред. А.И. Позмогова. - М.: РУСАЙНС, 2019. - 456 с.
© Гергиев И.Э., Данильянц Г.Г., 2019
УДК33
Ермолаева Э.А.
студентка КГАУ г.Казань,РФ
СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ КОНСОЛИДИРОВАННОЙ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ
Нынешнюю мировую экономику сложно представить без процессов по слиянию и поглощению, реорганизации и оптимизации структуры холдингов. Информация, которая предоставляется корпоративными структурами для того чтобы получить достоверную картину в отношении данных финансовой отчетности, в связи с усилением глобализации экономики, должна быть полезной. В этих условиях непосредственно консолидированная финансовая отчетность призвана обеспечить потребности пользователей в финансовой информации о деятельности группы фирм как об общем хозяйствующем субъекте.
Для РФ понятие консолидированной финансовой отчетности считается сравнительно новым, несмотря на это интерес со стороны пользователей к этому виду отчетности существенно увеличивается. Повышение значения консолидированной финансовой отчетности требует формирования соответствующей нормативно-правовой базы, которая бы способствовала обеспечению правдивости таковой отчетности.
Сегодня составление консолидированной финансовой отчетности происходит согласно Федеральному закону «О консолидированной финансовой отчетности».
Под консолидированной финансовой отчетностью представляют систематизированную информацию, которая отражает финансовое положение, финансовые итоги работы и изменения финансового положения организации, организаций и (или же) зарубежных организаций - группы организаций, характеризуемой согласно с Международными стандартами финансовой отчетности.
Группой организаций признается группа из 2-ух либо более фирм, где 1 фирма осуществляет контроль над всеми остальными, то есть 1 фирма считается материнской, а другие дочерними. Под дочерней компанией понимается компания, которую контролирует материнская компания. Соответственно, материнская компания - это компания, контролирующая 1 или же несколько дочерних компаний.
Согласно с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 208-ФЗ «О консолидированной финансовой отчетности» организация обязана составить, представить и опубликовать консолидированную финансовую отчетность согласно с Международными стандартами финансовой отчетности. Внедрение и реализация этого требования: содействует увеличению прозрачности и открытости работы организаций. Обязанность составлять и предоставлять консолидированную финансовую отчетность также лежит на : негосударственных пенсионных фондах; управляющих компаниях инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов; клиринговых организациях; федеральных государственных унитарных предприятиях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации; открытых акционерных обществах, акции которых находятся в федеральной собственности и перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации; иных организациях, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам путем их включения в котировальный список.
Кроме того консолидированную финансовую отчетность могут составлять сельскохозяйственные предприятия. Обычно, в сельском хозяйстве действуют маленькие обособленные компании. В случае если у сельскохозяйственных компаний есть дочерние и зависимые общества, то, кроме личного бухгалтерского отчета, они оформляют консолидированную финансовую отчетность, которая содержит показатели отчетов этих обществ, которые находятся на территории России и за ее пределами.
Необходимость составления в агропродовольственных холдингах консолидированной финансовой отчетности определена потребностью внешних и внутренних пользователей финансовой отчетности. В агропродовольственных холдингах применяется определенный этап формирования консолидированного финансового итога, в базе которого лежит утверждение о том, что чистая прибыль (убыток) взаимосвязанной группы фирм складывается вследствие реализационных операций с внешними контрагентами.
Кроме обязательного составления консолидированная финансовая отчётность, вполне вероятно и добровольное ее формирование, которое может быть связано с желанием выйти на иностранные рынки, обратить внимание к собственной продукции, кроме того вероятность заинтересовать иностранные заемные средства, которые возможно получить на более выгодных условиях, чем в РФ. Для реализации таковых целей нужна отчетность, подготовленная по Международным стандартам финансовой отчетности.
На сегодняшний день данный вид бухгалтерской отчетности формируется в соответствии с Международными стандартами бухгалтерской отчетности. В тоже время консолидированная финансовая отчетность может формироваться как вид управленческой отчетности, (тогда учетные правила определяются лично организацией) или же российскими стандартами (например, по требованию отечественного банка, предоставившего кредит).
Международные стандарты финансовой отчетности как система формирования финансовой отчетности, по большей части ориентирована на формирование консолидированной отчетности.
Если фирма имеет дочерние фирмы, в таком случае она вынуждена формировать консолидированную
финансовую отчетность в соответствии с требованиями международных стандартов. Непосредственно вследствие этого почти что вся публикуемая отчетность по Международным стандартам финансовой отчетности- это консолидированная финансовая отчетность. На основе консолидированной финансовой отчетности, сформированной исходя из требований МСФО, пользователи способны получить достоверную и полную информацию.
В общем, к главным характеристикам консолидированной финансовой отчетности можно отнести последующие: оформляется для ГВК как единого хозяйствующего субъекта, не имеющего юридический статус; формируется на базе способов консолидации, предусмотренных МСФО, главными из которых являются построчное суммирование статей фирм, входящих в группу взаимосвязанных компаний и последующее элиминирование внутригрупповых операций; отражает финансовое положение и финансовые результаты группы взаимосвязанных компаний; отношения в ГВК основаны на контроле. Нужно отметить, что консолидированная финансовая отчетность составляется на основании данных отчетности членов группы взаимосвязанных компаний при помощи особых учетных операций. Специфика консолидированной финансовой отчетности содержится не в сведении всех данных, а в исключении отдельных показателей членов группы взаимосвязанных компаний в целях предотвращения дублирования одинаковых сведений в отчетности.
Консолидированная финансовая отчетность имеет отличительную особенность от бухгалтерской (финансовой) отчетности. Этим отличием является то, что бухгалтерская (финансовая) отчетность предоставляет информацию о финансовых положениях экономического субъекта на отчетную дату, финансовых итогах его работы и движения капитала за отчетный период, а консолидированная финансовая отчетность - раскрывает финансовые положения, финансовые итоги работы и изменения финансового положения.
Причина развития консолидированной финансовой отчетности - это расширение круга и потребностей пользователей отчетности, к которым относятся владельцы, инвесторы и кредиторы (в т.ч., физические лица, банки, муниципальные органы). Отчетность обязана обеспечивать достоверной, полной и ясной информацией настоящих и возможных инвесторов и кредиторов для принятия ими решений.
В зависимости от пользователей отчетности будет меняться ее размер, форма, полнота выявления и аналитичность учетных данных. Чем выше необходимость в получении высококачественной, полной и достоверной отчетности, тем более безупречной будет становиться система учета и отчетности, в том числе и КФО, которая становится важнейшим источником данных, отражающих имущественное и экономическое положение фирмы в общем и итогов ее работы.
Список использованной литературы:
1. Михеева, Елена МСФО. Основные положения. Подготовка международной финансовой отчетности. В 2 частях (комплект) / Елена Михеева. - М.: АНО Институт развития современных образовательных технологий, 2016. - 520 с.
2. Невешкина, Е. В. МСФО. Учет и отчетность. Практическое пособие: моногр. / Е.В. Невешкина, Е.Ю. Ремизова, Г.С. Султанова. - М.: Омега-Л, 2016. - 144 с.
3. Пантелеев, А. С. МСФО. Что нужно знать бухгалтеру / А.С. Пантелеев, А.Л. Звездин. - М.: Омега-Л, 2016.
4. Клычова Г.С., Мухамедзянов К.З. Бухгалтерский управленческий учет в сельскохозяйственных организациях: учебное пособие / Г.С. Клычова, К.З. Мухамедзянов. - Казань: Центр инновационных технологий, 2016- 254 с.
5. Клычова Г.С., Садриева Э.Р., Закиров З.Р. Бухгалтерский финансовый учет: учебное пособие. Часть I / Г.С. Клычова, Э Р. Садриева, З.Р. Закиров. - Казань: Центр инновационных технологий, 2015. - 220 с.
©Ермолаева Э.А., 2019
УДК 33
В. В. Кормишина
магистр 1 курса направления подготовки «Менеджмент»,
программа «Бизнес - маркетинг», Российского университета кооперации. E-mail: [email protected] В. К. Романович доктор экономических наук, профессор кафедры менеджмента и торгового дела Российского университета кооперации.
E-mail: [email protected]
ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Аннотация
В статье авторами рассмотрены понятия «Маркетинг» и разобраны описанные функции в деятельности предприятия. Актуальность темы обусловлена проблемой, что не все руководители принимают решение в пользу внедрения функций маркетинга в деятельность предприятия, так как считают их неэффективными и время затратными. В разработке, использовании и внедрении функций маркетинга на предприятии должен быть заинтересован каждый руководитель, ведь при их грамотном использовании они становятся инструментом, который дает четкое представление о состоянии предприятия в целом, привлекательности для поставщиков и потребителей, а также возможной максимизации прибыли. Статья позволяет рассмотреть результативность функций маркетинга в деятельности предприятия, а именно, как посредством внедрения функциональных методов будет выполнена главная задача маркетинга -повышение качества жизни человека.
Ключевые слова
Маркетинг, маркетинговая деятельность, менеджмент, функции маркетинга, нужда, потребность, управление, товар, рынок.
V. V. Kormishina
master 1 course, areas of training «Management»,
«Business-marketing», Russian University of cooperation. E-mail: [email protected] V. K. Romanovich doctor of economic Sciences, Professor of the Department of management and trade of the Russian University of cooperation.
E-mail: [email protected]
MARKETING FUNCTIONS IN ENTERPRISE ACTIVITY
Summary
In this article, the authors consider the concept of «Marketing» and analyzed described functions in enterprise activity. Relevance of the article contributed to the problem that not all head managers make decisions in favor of implementation marketing functions in enterprise activity, because of thinking that they will be not effective and only spent time. Each head manager has to be interested in development, use and introduction of functions of marketing at the enterprise - at their competent use they become the tool which gives a clear idea of a condition of