'
«денежного потока» предприятия
.
Е.В. Балакова, аспирантка, Оренбургский ГАУ
■
■
движения денежных потоков выявляются воз.
■
ция в экономике любого предприятия характе-
■
■
основных направлении антикризисного управ-
■
.
■
новноИ и наиболее мобильной частью финансо-
■
ниченным видом ресурсов. Успех предприятия в
■
.
■
.
■
англосаксонского варианта «cash-flow», в бук.
■
ность распределённых по отдельным интервалам
■
■
■
,
.
Денежный поток определяется как распределённые во времени и пространстве суммы
■
■
приятия [6]. В сводном виде систему денежных
.
■
приятия относят к стоимостным показателям роста, так как они показывают, сколько средств находится в его распоряжении для обеспечения выхода на новые рынки, производства новых
■
разом, денежные потоки отражают способность самостоятельно финансировать необходимые
фонды [4].
■
унитарного предприятия «Оренбургские авиали-
■
ного потока. Данная методика применима и на
.
■
Рис. 1 - Система денежных потоков в экономике
■
и инвестиционной деятельности.
является, как правило, низкая эффективность
■
■
технологии всегда опираются на разработки фи-
особенно актуально при недостатке финансовых
.
,
■
начало и конец анализируемых периодов, а это
■
в
■
ного потока по инвестиционной деятельности.
■
59905 тыс. руб. Кроме того, положительный де-
■
■
ный поток по инвестиционной деятельности.
■
бегнуть к заимствованию денежных средств.
.
.
-2012 -43618 ■
-38929 -91606 ■
-21197 ■
-9320 -2281 -133 ■
потоками входит в состав финансового менедж-
■
■
предприятия [8].
Любой сбой в осуществлении денежных пла-
■
■
■
■
■
тия управленческих решений, повышает уровень
■
,
платёжеспособность и рентабельность [7].
■
■
альных ценностей не совпадает. В этих условиях даже несмотря на наличие прибыли. Вследствие
■
.
■
линии» необходимо оптимизировать и синхро-
■
работать комплекс мероприятий краткосрочного
■
ходимо снизить суммы постоянных издержек в долгосрочном периоде.
в
ФГУП «Оренбургские авиалинии», тыс. руб.
-9320 -2279 -140
■
■
цательный: 2006 г. — (-9320) тыс. руб., 2007 г. —
■
в
■
'
'
■
ятию за работы, услуги, пользующиеся большим
за наличный расчет; использование факторинга,
.
■
■
■
активов на условиях лизинга.
■
■
■
■
■
потока мы рекомендуем авиапредприятию сни
■
в
основных средств и нематериальных активов. синхронности формирования денежных потоков
■
дельных интервалов (табл. 3).
■
.
Значение коэффициента ликвидности находи^
■
димый уровень ликвидности денежного потока
■
'
'
'
'
0
0
0
0
0
.
.
.
и
.
■
■
■
■
■
■
.
■
■
■
,
контроль за поступлением и расходованием де-
■
■
■
■
жеспособности авиапредприятия.
вопросов. Прогноз чрезвычайно важен, потому
■
.
1. Бескоровайная Н.С. Финансовые потоки в системе управ.
:
3. Бочаров В.В. Управление денежным оборотом предприя-
.
.
:
,
ред. Ю.П. Анискина. 2-е изд., стер. М.: Омега-Л, 2008. 53 с. 6. Ковалева А.М., Москалева Н.Б., Траченко М.Б. Финансо-
.
«Менеджмент» / Гос. ун-т упр.; под ред. А.М. Ковалевой.
8. Цыгалова О.В. Управление денежными потоками: теоре-
.