стороне медали разработчики пытаются всячески сотрудничать с пиратами, предоставляя им должный уровень сервиса.
Полученные в ходе исследования результаты могут служить дополнительной мотивацией к более подробному изучению паттернов поведения пиратов и причин нелегального потребления видеоигровой продукции, с целью предоставления издателям ценной информации по более корректному методу взаимодействия с пиратством в целом. Список использованной литературы:
1. Оценка темпов вытеснения защищенного авторским правом контента в ЕС. [документ]. - URL: https://cdn.netzpolitik.org/wp-upload/2017/09/displacement_study.pdf (дата обращения 01.06.2023)
2. Гейб Ньюэлл из Valve говорит, что пиратство - это проблема сервиса. [сайт] - URL: https://www.escapistmagazine.com/valves-gabe-newell-says-piracy-is-a-service-problem/ (дата обращения 01.06.2023)
3. Assassin's Creed: Origins - наличие Denuvo против отсутствия Denuvo. [сайт] - URL: https://www.dsogaming.com/articles/assassins-creed-origins-denuvo-vs-denuvo-free-benchmarks-significantly-less-stuttering-faster-loading/ (дата обращения 01.06.2023)
© Борисов И.А., 2023
Мухаммедова Джерен
Преподаватель,
Туркменского Сельскохозяйственного университета
имени С.А. Ниязова, г. Ашхабад, Туркменистан Шаллыева Кейик Студент,
Туркменского Сельскохозяйственного университета
имени С.А. Ниязова, г. Ашхабад, Туркменистан Хайдаров Гургенмухаммет Студент,
Туркменского Сельскохозяйственного университета
имени С.А. Ниязова, г. Ашхабад, Туркменистан Рахманов Хыдыр Студент,
Туркменского Сельскохозяйственного университета
имени С.А. Ниязова, г. Ашхабад, Туркменистан
СТРАТЕГИИ МОТИВАЦИИ И ОБЩЕНИЯ Аннотация
В этой статье рассматривается стратегии мотивации и общения, современный маркетинг,
_НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ « IN SITU »_ISSN (p) 2411-7161 | ISSN (e) 2712-9S00_№6 | 2023
сложная система маркетинговых коммуникаций, достижения большой эффективности коммуникаций и взаимосвязь между ними.
Ключевые слова
Стратегия, общения, маркетинг, коммуникация, мотивация.
Muhammedowa Jeren
Lecturer,
Turkmen Agricultural University named after S.A. Niyazov
Ashgabat, Turkmenistan Shallyyeva Keyik Student,
Turkmen Agricultural University named after S.A. Niyazov,
Ashgabat, Turkmenistan Haydarov Gurgenmuhammet Student,
Turkmen Agricultural University named after S.A. Niyazov,
Ashgabat, Turkmenistan Rahmanow Hydyr
Student,
Turkmen Agricultural University named after S.A. Niyazov,
Ashgabat, Turkmenistan
STRATEGIES OF MOTIVATION AND COMMUNICATION Abstract
This article discusses strategies of motivation and communication, modern marketing, a complex system of marketing communications, achieving great efficiency of communications and the relationship between them.
Keywords
Strategy, communication, marketing, motivation.
Современный маркетинг требует большего, чем производство хорошего продукта, установление цены на него, привлекательной для клиентов, и обеспечение его доступности для потребителей (целевых покупателей). Бизнесу необходимо общаться со своими клиентами. В композиции сообщения не должно быть резких движений. Чтобы обеспечить эффективную коммуникацию, предприятия нанимают рекламные агентства для разработки эффективной рекламы, специалистов по стимулированию сбыта для разработки рекламных программ и специалистов по общественному мнению для построения бизнеса. Предприятия учат своих продавцов быть открытыми и знающими. Для большинства предприятий главным приоритетом является не общение, а то, сколько и как потратить на эту сеть.
Современные предприятия управляют сложной системой маркетинговых коммуникаций. Он поддерживает связь со своими брокерами, покупателями и различными контактными группами. И его брокеры поддерживают связь со своими клиентами и различными группами, с которыми они взаимодействуют. Внедрение нового товара в каждое направление торговли, реклама через прилавки, подарки (сувениры), специализированные выставки, ярмарки, демонстрации, каталоги, торгово-рекламная литература, сбор рекламной информации для СМИ, в том числе плакаты, конкурсы
характерны призы, купоны и уникальные каналы связи, такие как купоны на скидку.
В то время понятие коммуникации выходит за пределы всех подобных сред и сфер. Внешний вид товара, его цена, форма и цвет упаковки, поведение продавца и одежда создают впечатление у покупателей. Для достижения большей эффективности коммуникации предприятие должно правильно настроить не только пакет продвижения, но и весь маркетинговый пакет.
Пропаганда («паблисити») — неличное и безвозмездное продвижение покровителем стремления к товару, услуге или организационной единице, путем распространения коммерчески значимой информации о них в СМИ или показа их в выгодном свете по радио и телевидению.
Ипотека — это устная презентация товара между одним или несколькими покупателями с намерением получить оплату путем предварительного заключения сделки. Потребители участвуют в вербальном общении в форме разговоров, разговоров и размышлений с группами, с которыми они взаимодействуют. При этом каждая группа поддерживает коммуникативные отношения с другими. Набор маркетинговых коммуникаций (набор мотивации) состоит из 4 основных факторов влияния.
Реклама — это платная форма продвижения идей, товаров или услуг от имени конкретного спонсора. Стимулирование сбыта — это краткосрочные развлекательные мероприятия, поощряющие покупку или продажу товара, или услуги. Список использованной литературы:
1. Кузнецов В.В. Экономика сельского хозяйство / В.В. Кузнецов - Ростов - на - Дону: Феникс, 2018г.
2. Бусел И.П. Экономика сельского хозяйство: учебное пособие / И.П. Бусел Малихтарович. - Минск: -Республиканский институт профессионального образования, 2018. - 447 с.
© Мухаммедова Д., Шаллыева К., Хайдаров Г., Рахманов Х., 2023
Оразсахедов Сапармурат
Преподаватель, Туркменского Сельскохозяйственного университета
имени С.А. Ниязова, г. Ашхабад, Туркменистан Ходжакова Огулнур
Преподаватель, Туркменского Сельскохозяйственного университета
имени С.А. Ниязова, г. Ашхабад, Туркменистан Эсенова Акнур
Студент, Туркменского Сельскохозяйственного университета
имени С.А. Ниязова, г. Ашхабад, Туркменистан Ровшенова Мерджен Студент, Туркменского Сельскохозяйственного университета
имени С.А. Ниязова, г. Ашхабад, Туркменистан
ЛИЧНЫЕ И НЕЛИЧНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ Аннотация
В этой статье рассматривается личные и неличные формы общения, методы и способы личного