Научная статья на тему 'СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ: ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ И ПРОБЛЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПОСЛЕ COVID-19 И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА ПО НОРМАЛИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ ПОСЛЕ COVID-19'

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ: ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ И ПРОБЛЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПОСЛЕ COVID-19 И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА ПО НОРМАЛИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ ПОСЛЕ COVID-19 Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
230
50
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ПОСЛЕ COVID-19 / ТЕЛЕМЕДИЦИНА / СКРИНИНГ ОБЩЕСТВА / ФИНАНСИРОВАНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ / ИННОВАЦИОННАЯ МОТИВАЦИЯ / СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Мадиге Видана Ралалаге Удара Мадушани Арияратхне

Отрасль здравоохранения - одна из основных отраслей, которая обычно страдает от таких пандемических ситуаций, как COVID-19. Проблемы, связанные с пандемией COVID-19, были оценены в организационном, производственном, социальном и инновационном аспектах, что позволило внедрить оптимальные и успешные стратегические методологии. Предлагаемая стратегическая реализация направлена на минимизацию организационных и социальных постпандемических последствий и неблагоприятного воздействия на отрасль здравоохранения. Таким образом, совместная стратегическая методология была предложена в четырех различных концептуальных аспектах: внедрение централизованно управляемой системы телемедицины, эффективный социальный скрининг, ведущий к выявлению и изоляции социальных кластеров, находящихся в опасности, финансирование здравоохранения, ведущее к повышению производительности здравоохранения и потенциала здравоохранения, финансирование об инновационной отрасли, ведущей к разработке эффективных и успешных решений для преодоления определенных непредсказуемых пандемических ситуаций. Предлагаемая стратегическая методология может определить эффективную и практически возможную реализацию с высокой степенью успеха в рамках критериев постпандемической нормализации общества и отрасли здравоохранения.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по экономике и бизнесу , автор научной работы — Мадиге Видана Ралалаге Удара Мадушани Арияратхне

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

STRATEGIC MANAGEMENT IN HEALTHCARE INDUSTRY: EVALUATION OF POST COVID-19 SOCIAL AND HEALTHCARE PROBLEMS AND IMPLEMENTATION OF A STRATEGIC PLAN TO NORMALIZE THE POST COVID-19 HEALTHCARE AND SOCIAL SITUATION

Healthcare industry is one of the major industry which usually affected by pandemic situations such as COVID-19. The post-COVID-19 pandemic issues were evaluated in organizational, industrial, social and innovative aspects leading to implement optimum and successful strategic methodologies. The suggested strategic implementation aims to minimize organizational and social post-pandemic consequences and the adverse effects on the healthcare industry. Thus, collaborated strategic methodology was suggested in four different conceptual aspects, which are the implementation of a centrally controlled telemedicine system, effective social screening leading to identify and isolate social clusters in danger, healthcare funding leading to promote healthcare productivity and the healthcare capacity, funding on innovation industry leading to the development of effective and successful solutions to overcome the certain unpredictable pandemic situations. The suggested strategic methodology can define effective and practically possible implementation with a high rate of success within the criteria of post-pandemic normalization of society and the healthcare industry.

Текст научной работы на тему «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ: ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ И ПРОБЛЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПОСЛЕ COVID-19 И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА ПО НОРМАЛИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ ПОСЛЕ COVID-19»

Стратегический менеджмент в сфере здравоохранения: Оценка социальных проблем и проблем здравоохранения после COVID-19 и реализация стратегического плана по нормализации медицинской и социальной ситуации после COVID-19

Strategic Management in healthcare industry: Evaluation of post COVID-19 social and healthcare problems and implementation of a strategic plan to normalize the post COVID-19

healthcare and social situation

Мадиге Видана Ралалаге Удара Мадушани Арияратхне

2 курс магистратуры, Управление проектами и программами, Факультет экономики и финансов, Северо-Западный институт управления - РАНХиГС при Президенте Российской Федерации, Санкт-Петербург, Российская Федерация. e-mail: udarawithanage18@gmail.com

Madige Vidana Ralalage Udara Madushani Ariyarathne

2nd year Master student, Project Management and Programming, Faculty of economics and finances, North-West Institute of Management - RANEPA under the President of the Russian Federation, Saint Petersburg, Russian Federation. e-mail: udarawithanage18@gmail.com

Аннотация.

Отрасль здравоохранения - одна из основных отраслей, которая обычно страдает от таких пандемических ситуаций, как COVID-19. Проблемы, связанные с пандемией COVID-19, были оценены в организационном, производственном, социальном и инновационном аспектах, что позволило внедрить оптимальные и успешные стратегические методологии. Предлагаемая стратегическая реализация направлена на минимизацию организационных и социальных постпандемических последствий и неблагоприятного воздействия на отрасль здравоохранения. Таким образом, совместная стратегическая методология была предложена в четырех различных концептуальных аспектах: внедрение централизованно управляемой системы телемедицины, эффективный социальный скрининг, ведущий к выявлению и изоляции социальных кластеров, находящихся в опасности, финансирование здравоохранения, ведущее к повышению производительности здравоохранения и потенциала здравоохранения, финансирование об инновационной отрасли, ведущей к разработке эффективных и успешных решений для преодоления определенных непредсказуемых пандемических ситуаций. Предлагаемая стратегическая методология может определить эффективную и практически возможную реализацию с высокой степенью успеха в рамках критериев постпандемической нормализации общества и отрасли здравоохранения.

Annotation.

Healthcare industry is one of the major industry which usually affected by pandemic situations such as COVID-19. The post-COVID-19 pandemic issues were evaluated in organizational, industrial, social and innovative aspects leading to implement optimum and successful strategic methodologies. The suggested strategic implementation aims to minimize organizational and social post-pandemic consequences and the adverse effects on the healthcare industry. Thus, collaborated strategic methodology was suggested in four different conceptual aspects, which are the implementation of a centrally controlled telemedicine system, effective social screening leading to identify and isolate social clusters in danger, healthcare funding leading to promote healthcare productivity and the healthcare capacity, funding on innovation industry leading to the development of effective and successful solutions to overcome the certain unpredictable pandemic situations. The suggested strategic methodology can define effective and practically possible implementation with a high rate of success within the criteria of post-pandemic normalization of society and the healthcare industry.

Ключевые слова: здравоохранение после COVID-19, телемедицина, скрининг общества, финансирование здравоохранения, инновационная мотивация, стратегическое управление.

Key words: post COVID-19 healthcare, telemedicine, community screening, healthcare funding, innovation motivation, strategic management.

1.0 Введение

Пандемии могут повлиять на мир в самых разных аспектах. Главная трагедия в том, что она может

решить судьбу человеческого существования [30]. Последствия пандемии можно разделить на три основных этапа: прединвазионная фаза, фаза пандемии и фаза после пандемии. Фаза пандемии далее разделена на шесть фаз в соответствии с классификацией ВОЗ [44]. Первые случаи заболевания людей новым COVID-19, который впоследствии получил название SARS-CoV-2, были зарегистрированы в городе Ухань, Китай, в декабре 2019 года [39]. С тех пор передача COVID-19 от человека во всем мире достигла неконтролируемого состояния, поскольку скорость его передачи высока и мгновенная изменчивость для создания различных вирусных штаммов [17, 42, 43]. Учитывая текущие показатели выздоровления, все еще нет должным образом проверенных лекарств. Кроме того, в разных странах были разработаны препараты для профилактики COVID, что привело к формированию иммунитета против COVID-19 [25]. Тем не менее, резкого снижения числа зарегистрированных случаев COVID-19 в соответствующих регионах не наблюдается. Кроме того, некоторые страны с низким социально-экономическим положением сталкиваются с финансовыми проблемами, связанными с доступностью вакцин. Есть только определенные профилактические меры, рекомендованные ВОЗ и различными органами управления здравоохранением [38, 40, 41].

Актуальность данной статьи обусловлена нерешенными социальными проблемами и проблемами здравоохранения в период после окончания пандемии COVID-19. Предлагаемые пути анализа и решения сложившихся проблем соответствуют приоритетам научно-технологического развития: новым медицинским технологиям, развитию наук о здоровье, информационным цифровым технологиям [47].

1.1 Влияние исторических подходов

Вспышка крупномасштабных эпидемий часто лучше всего отражает многие проблемы или недостатки системы общественного здравоохранения [26]. Восемнадцать лет назад вспышка атипичной пневмонии ускорила переосмысление Китаем проблем в собственной системе общественного здравоохранения. До вспышки атипичной пневмонии система общественного здравоохранения Китая в основном состояла из поселков, округов и районов, провинциальных станций профилактики эпидемий (EPS). EPS отвечает за иммунизацию и руководит местной работой по укреплению здоровья. Данные мониторинга, собранные на этих станциях профилактики эпидемии, часто передаются только EPS местного уровня и не передаются в EPS более высокого уровня [20]. В результате отдел здравоохранения не может получить важную медицинскую информацию. Чтобы изменить эту децентрализованную медицинскую систему, Китай в 2002 г. инициировал отчет о создании Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC) [20]. Эпидемия атипичной пневмонии разразилась вскоре после принятия данного решения, поэтому в период атипичной пневмонии большая часть инфраструктуры национальной системы комплексного эпиднадзора за общественным здоровьем и ответных мер не была полностью создана. В связи с этим подготовка к дальнейшим эпидемическим ситуациям несколько замедлилась из-за временного закрытия больницы. Точно так же временные решения исторического контроля пандемии снизили потенциал прогнозирования будущих обширных эпидемических ситуаций и ситуационного прогнозирования [10].

1.2 COVID-19 влияет на здравоохранение

Интересно наблюдать за подходом, принятым в разных странах, на Дальнем Востоке, особенно в Южной Корее и Сингапуре. Данные государства принимают технологически продвинутые цифровые решения для отслеживания контактов, а также очень широко используют тестирование [3]. Различия в Европе также проявились в подходах между странами. Например, Германия имеет самый высокий уровень тестирования и наибольшее количество вентилируемых кроватей (и, что критически важно, обученную опытную рабочую силу для их поддержки и развертывания), и в результате более низкий уровень смертности [5]. Также становится все более очевидным, что влияние COVID-19 на системы здравоохранения выходит за рамки вызываемого им заболевания, поскольку системы здравоохранения должны каким-то образом одновременно справляться с

существующими уровнями неинфекционных заболеваний [37]. Это огромная проблема, поскольку во многих случаях системы не могут справиться с большим количеством пациентов, нуждающихся в медицинской помощи в результате COVID-19, даже если бы не было других вызовов, связанных с сердечно-сосудистыми, легочными и метаболическими заболеваниями и онкологией [2].

Эффект от COVID-19 варьируется от страны к стране, но появляются некоторые закономерности [33]. Например, первичная медико-санитарная помощь долгое время обещала, что такие проблемы, как доступ и уход, могут быть решены в цифровом виде, однако на сегодняшний день масштабы фактического внедрения цифровых технологий неутешительны, и все наши стремления к цифровой трансформации пришлось умерить. Это может измениться, и 2020-е годы можно запомнить не только как век COVID-19, но и как век, когда цифровая трансформация начала достигать совершеннолетия и стала важнейшим трендом [35].

История также учит нас, что вирус трудно повернуть вспять после того, как он был выпущен, а проблемы, связанные с сокращением и старением рабочей силы и давлением со стороны потребителей, делают очень маловероятным, что период после COVID-19 будет аналогичен периоду до COVID-19 [9, 21, 31].

Влияние COVID-19 на цифровые решения в сфере здравоохранения было и остается очень значительным и ускоряется с теми темпами, с которыми COVID-19 распространяется по всему миру [11, 45].

1.3 Прогнозирование и анализ ситуации в сфере здравоохранения после пандемии COVID-19 с использованием текущих данных

Постпандемический прогноз мирового рынка здравоохранения был недавно проанализирован Frost and Sullivan 2020. 2020 г. является неумолимым, но трансформирующим годом для отрасли здравоохранения. Поскольку мир борется с глобальной чрезвычайной ситуацией, вызванной пандемией COVID-19, отрасль здравоохранения должна ожидать падения темпов роста с 5,3 до 0,6 процента в 2020 г., а доходы будут ниже отметки в 2 трлн долларов [28]. Хотя область наук о жизни, похоже, выживает и процветает, в определенных сценариях ожидается, что больше всего пострадают медицинские технологии и визуализация. Приостановление проведения дополнительных медицинских процедур и отложенная закупка основного оборудования окажет негативное влияние на выручку: с 413,9 до 377,1 млрд долларов США на медицинские устройства и с 31,5 до 18,1 млрд долларов США на оборудование для визуализации и телездравоохранение, а области оказания медицинской помощи, улучшение ИТ в здравоохранении, медицинская аналитика, цифровизация здоровья - продолжат развиваться с темпами роста 7,9 процента в 2020 г., согласно Фросту и Салливану [28].

В то время как краткосрочный спрос на тестирование COVID и гонка за поиском вакцины усиливаются, правительства перераспределяют бюджеты для финансирования медицинских услуг и оценки возможности создания коллективного иммунитета, массовых вакцинаций и расширения отслеживания контактов [16].

ИТ-компании, работающие в области здравоохранения, такие как Intel, Optum, Microsoft и AWS, делают большие ставки на платформы искусственного интеллекта (ИИ) корпоративного уровня, которые предсказывают пандемии, прогнозируют количество пациентов среди поставщиков, подтверждают возмещение и обеспечивают общее благополучие застрахованного населения за счет управления лекарствами и самообслуживания [1].

1.4 Возникающие и ожидаемые проблемы в здравоохранении и социальные проблемы после COVID-19

В данной статье на основе прогноза и ситуационного анализа в соответствии с текущим статусом пандемии рассматриваются основные проблемы здравоохранения и социального благополучия, связанные с пандемией COVID-19.

Очевидные изменения произойдут в области социального обслуживания населения [58], претерпят изменения традиционные социальные связи [56]. Подобные процессы, вероятно, станут необратимыми.

Пандемия коронавирусной инфекции, вызванная коронавирусом SARS-CoV-2, также оказала влияние на сложившиеся ценностные ориентации [55]. Пандемия сопряжена для нормального человека с атмосферой неуверенности и страха [59].

Кроме того, актуальные исследования демонстрируют разнонаправленные прогнозируемые проблемные ситуации, показанные на рис. 1 [4, 6, 13, 24].

Рисунок 1. Возникающий разнонаправленный прогнозируемый проблемный аспект после COVID-19

2.0 Методы и цели

Как описано во введении, основная цель этого исследования - внедрить современную методологию для эффективного социального скрининга, эффективного внедрения телемедицины, популяризации общественного здравоохранения и поддержания эффективного участия сотрудников в отрасли здравоохранения в период спада COVID-19 и после COVID-19. Телемедицина должна быть направлена на повышение безопасности сотрудников за счет сокращения прямых контактов. Кроме того, внедрение системы социального скрининга должно иметь важное значение для выявления людей, с которыми прямо или косвенно контактировали, что приведет к карантину, когда пандемия снижается. Для решения организационных проблем необходимо постоянно оценивать эффективное поддержание когнитивных поведенческих моделей сотрудников (как описано в предыдущем документе). Кроме того, финансовая накачка является обязательной для отрасли здравоохранения при снижении COVID-19 и на начальном этапе после COVID-19. Психологические и неинфекционные заболевания должны в основном сотрудничать с системой телемедицины до полного устранения COVID-19. Промышленные проблемы в основном основаны на сокращении ресурсов, и этот подход должен рассматриваться клиническими и научными промышленными экспертами. Например, снижение количества диагностических моделей in vitro можно заменить генетически или научно модифицированными новыми системами клинических моделей, такими как уже разрабатываемые методы «орган на чипе» или «организм на чипе», которые обеспечивают чрезвычайно эффективные условия in vitro. Таким образом, совместная методология будет эффективной в предотвращении негативных исходов в период сокращения COVID-19 и продолжительности после COVID-19.

2.1 Стратегические тренды информатизации медицины во время и после пандемии

Всемирный тренд цифровизации, полностью видоизменяющий рабочие места представителей самых

различных профессий [14], активно распространяется на область медицинских услуг.

Объем мирового рынка телемедицины оценивается в 55,9 млрд долларов США в 2020 году и, как ожидается, будет расти со среднегодовым темпом роста (CAGR) 22,4% с 2021 по 2028 год [36]. Решения в области телемедицины открывают большие возможности, они позволяют улучшить клиническое ведение, уменьшить количество вариантов диагноза и обеспечить эффективное использование помощи за счет повышения качества и доступа к медицинским услугам [22].

Ожидается, что внезапная глобальная вспышка коронавируса увеличит использование телемедицины, поскольку эти решения используются лицами, эффективно общаться со своими пациентами во время пандемии и более эффективные решения их проблем со здоровьем [34]. Благодаря социальному дистанцированию, внедренному в разных странах по всему миру, виртуальная помощь становится более эффективным способом для безопасного и лучшего общения. ВОЗ представила телемедицину как одну из важнейших услуг в политике реагирования на чрезвычайную ситуацию COVID-19 [7, 34].

Рынок телемедицины в России стремительно развивается последние несколько лет [12, 18]. С появлением высокоскоростного Интернета и передовых телекоммуникаций телемедицина стала доступной по всей стране. До того, как Госдума одобрила долгожданный законопроект о телемедицине и Федеральный закон № 242-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по использованию информационных технологий в здравоохранении». До 2018 г., телемедицинские услуги в России не действовали законодательно. С момента вступления в силу нового закона о телемедицине в 2018 г. в России появился новый рынок таких услуг. По оценкам экспертов, в 2021 г. году объем подобных услуг составит около 18,5 млрд руб., а в 2023 г. - 68 млрд руб. На огромных просторах Дальнего Востока России телемедицина особенно важна и быстро растет [32]. Российская специфика отмечалась в актуальных исследованиях [19, 48, 49].

Цифровизация в данной области применяется не только крупными государственными медицинскими учреждениями, но и малым бизнесом [15]. Наиболее активный рост происходит в тех регионах, где цифровизация глубоко проникла в отрасли наукоемкого бизнеса [46], а также, конечно, в Smart-City.

Проблемно-ориентированные информационные технологии [52], в отличие от опорных информационных технологий [51], менее адаптированы к таким кризисным явлениям, как пандемия. Для подобной адаптации требуется определенное время, зачастую на это уходят годы.

Очевидно, телемедицинские и другие информационные технологии могут использовать методы обработки результатов по технологиям «больших данных». Однако, проблема методологии применения «больших данных» в эпоху пандемии должна реализовываться на государственном уровне с подключением дополнительного стратегического плана [27]. Важность и ведущая роль стратегирования неоднократно подчеркивалась ведущими исследователями-стратегами [50].

Перспективные стратегии, имеющие научное обоснование [54], действующие на уровне населенного пункта, региона, государства, безусловно учитывают возможность возникновения пандемий и готовят свои территории к бесперебойному обеспечению медицинским обслуживанием. Основной миссией подобных стратегий является обеспечение качества жизни людей [49, 53].

2.2 Эффективный общественный скрининг

Наряду с технологиями традиционных онлайновых исследований [57], которых очевидно недостаточно в период пандемии, скрининг социальной мобильности сообществом становится чрезвычайно важным для выявления кластеров, инфицированных COVID-19. Данные технологии позволяют исключить распространение коронавируса [8, 20]. Система должна быть создана на региональном уровне, и тогда совместные результаты могут описать эффективный кластерный скрининг на предмет COVID-19. Следует внедрить электронную систему обнаружения с использованием национального идентификационного номера людей. Электронная

система может быть включена в их мобильные банковские карты, электронные транспортные карты или можно выпускать отдельные электронные карты для тех, кто не использует ни одну из них. Данные электронные системы могут быть зарегистрированы под национальным идентификационным номером каждого человека. Кроме того, программное обеспечение для идентификации системы может быть размещено в каждом общественном месте, включая магазины, парки, метро, систему общественного транспорта и так далее. В этом случае удобнее идентифицировать кластеры общества, индивидуальную мобильность, ведущую к выявлению и непосредственным действиям для ликвидации распространения СОУ[Э-19 в сообществе путем индивидуальной изоляции [29].

2.3 Финансовая нагрузка

В период спада COVID-19 и после COVID-19 по прогнозам будет чрезвычайно важным временем для финансового состояния отраслей здравоохранения. Поставщики медицинских услуг будут чрезвычайно истощены после того, как они вложили огромные дополнительные инвестиции из-за неожиданного распространения COVID-19. Из-за этого медицинские работники будут в опасности в период после COVID-19. В этом случае возможны сокращения заработной платы сотрудников, увольнения сотрудников, изменение стоимости контракта и т.д. В этом случае, необходимо срочное вливание дополнительных денежных средств для дальнейшего управления этими отраслями в региональном масштабе. Поскольку отрасль здравоохранения является важнейшей отраслью в мире, региональное государственное управление и органы местного самоуправления должны выделять дополнительные бюджеты на поддержку восстановления поставщиков медицинских услуг. В этом случае поставщики медицинских услуг смогут выполнять работы по повышению качества, компетентности и внедрению успешных методов телемедицины и личной медицины эффективным и удобным образом.

2.4 Научная и инновационная мотивация

Инвестиции в научные инновации могли быть значительно увеличены в периоды «спада COVID-19» и «после COVID-19». Кроме того, важным фактором в промышленных клинических испытаниях будет недостаточное количество клинических моделей, чтобы убедить их в проведении клинических испытаний из-за увеличения количества клинических моделей, используемых во время клинических испытаний COVID-19. В этом случае для клинических испытаний и тестов на токсичность следует использовать самую современную и новую технологию, которая называется «орган на чипе» или «человек на чипе».

Ученые в настоящее время модернизируют органы и даже человеческий организм в чип, который может действовать и представлять внутренние системы человеческих организмов, которые могут действовать точно так же, как человеческие системы, что приводит к созданию достаточных клинических моделей для дальнейших методов экспериментов. Государства, правительства и особенно ведущие прибыльные поставщики медицинских товаров несут чрезвычайно важную ответственность за инвестирование в эти технологии и за обеспечение успеха «чиповых» систем.

2.5 Основная часть исследования

Основная часть исследования направлена на реализацию совместной стратегической модели, сочетающей эффективную систему телемедицины, финансирование здравоохранения, эффективный социальный скрининг, а также выявление и инвестирование чрезвычайно важных инновационных аспектов, таких как «орган на чипе». Кроме того, основное содержание и основная идея исследования направлены на осуществление крайней нормализации общества после пандемии СОУ[Э-19, а также на улучшение и поддержание эффективности отрасли здравоохранения. Методологическая реализация конкретных этапов и процедур графически показана на рис. 2.

Фаза планирования методологии — Этап внедрения методологии

— Фаза испытания методологии — Продолжение методологии (при необходимости)

Рисунок 2. Методика реализации отдельных этапов стратегической модели

3.0 Анализ результатов

Анализ результатов изначально выполняется отдельно в каждом подходе, и поскольку это прогнозируемая стратегическая реализация, анализ результатов может немного отличаться от точных формулировок на практике из-за масштабов каждой проблемы и критериев реализации.

В случае телемедицины, программа действий должна быть чрезвычайно адресной в соответствии с правовыми критериями, согласно которым каждая страна развивается в соответствии со своими стратегическими установками. Например, правовые особенности Российской Федерации в области телемедицины, описанные во «Введении», актуальны исключительно для Российской Федерации. Кроме того, все телемедицинские консультации и взаимодействие с пациентами должны контролироваться, и все эти данные должны накапливаться в базе данных. Эффективность этого метода следует оценивать при успешном лечении пациентов. В течение первых трех лет эффективность должна контролироваться на государственном уровне, это может быть реализовано в качестве отдельного проекта для определения степени успеха телемедицинских консультаций, для преодоления проблем или заболеваний пациента без ухудшения условий его жизни. Кроме того, в этот период необходимо усилить неотложную медицинскую помощь, чтобы избежать непредвиденных обстоятельств. Данная система мониторинга также должна быть реализована на региональном уровне, а затем необходима оценка на уровне государства.

Оценку системы скрининга можно отслеживать напрямую, используя социальные данные скрининга во внедренной системе, как описано во введении. Постоянная оценка контактов пациентов, подозреваемых в СОУГО-19 и пациентов, может быть эффективно идентифицирована с помощью этой системы. Критерии успеха этой системы могут быть определены путем оценки подверженности СОУ1Э-19 в идентифицированных кластерах СОУ1Э-19 с помощью этой системы. Кроме того, успех этой системы можно определить по снижению скорости распространения СОУ!Э-19, что привело к полному устранению СОУ1Э-19 во всем сообществе. Процесс внедрения и оценки совместной стратегической методологии показан на рис. 3.

Эффективный скрини н г сообщества

Стратегическое начало

Стратегическое планирование

Финансовая по,одержка в сфере здравоохранения

Фи наь (сирование и

МОТР 1ВЭ1 ция индустрии

и ссл едований и

ра зработок

Отдельная реализация

Отдельное испытание

Оценка испытания

Внедрение централизованного управления

Продолжение

Своевременная отдельная оценка

Комбинированная оценка

Указание на дальнейшую необходимость

Эффективный анализ стратегии по пандемической ситуации

Снижение пандемии и искоренение

Рисунок 3. Процесс внедрения и оценки совместной стратегической методологии

Оценка эффективности инвестиций должна проводиться после успешной оценки отрасли здравоохранения в периоды после СОУ[Э-19. Государственное финансирование необходимо оценивать с точки зрения системного воздействия. Перед финансированием экспертная группа проекта должна индивидуально оценить потребность в финансировании для организаций, качество здравоохранения организаций, которых правительство собирается финансировать, будущие возможности стабилизации здравоохранения в регионе или на определенной территории, и так далее. После этих оценок при необходимости следует выделить государственные средства. Кроме того, и правительство, и медицинские организации несут ответственность за привлечение внешних инвесторов путем внедрения эффективных стратегических методов, влияющих на будущее развитие ситуации.

Оценка инноваций и перспективных научных исследований должна точно финансироваться за счет доступа к возможностям, которые могут оказать большое влияние на будущее, например, «орган на чипе». Кроме того, процедуру оценки должны проводить ученые-эксперты и ведущие компании мировой инновационной медицинской индустрии.

Наконец, некоторые критерии успеха могут быть оценены в совокупности. Например, может быть оценена степень успеха синергии каждого из четырех аспектов, а также может быть внесена корректировка в случае необходимости.

Заключение

В данном исследовании обсуждались проблемы нормализации социальной активности и последствия для сообщества от СОУ[Э-19. Согласно различным исследованиям и аналитическим результатам, в основном предполагается, что восстановление социальной мобильности и жизнедеятельности после пандемии СОУ[Э-19 может быть чрезвычайно усложнено. В статье анализировались проблемы нормализации социальной мобильности после СОУ[Э-19, проблемы здравоохранения и социальные последствия, обсуждались в проблемы организаций здравоохранения, социальные и клинические аспекты инноваций. Автором разработаны стратегические подходы к реализации успешной ликвидации последствий СОУ[Э-19. Мониторинг социальной мобильности - один из важных подходов, ведущих к выявлению кластеров СОУГО-19 и полному исключению

COVID-19 из общества на этапе спада COVID-19. Финансирование здравоохранения после COVID-19 будет иметь также чрезвычайно важное значение для поддержания качественных и количественных показателей систем здравоохранения на региональном уровне. Выявление инновационных промышленных проблем чрезвычайно важно, например, таких как недостаточность клинических моделей для клинических испытаний. Некоторые аспекты инноваций, такие как «орган на чипе», должны получать дальнейшее финансирование и развитие, чтобы добиться наилучших результатов и точно удовлетворить потребности отрасли. Кроме того, будущая технология телемедицины должна быть внедрена для медицинских работников, а также для пациентов. В этом случае следует эффективно контролировать общий эффект телемедицины в течение длительного периода вплоть до заключительного этапа возвращения к нормальной жизни. Таким образом, предполагается, что совместная реализация основных стратегических подходов даст эффект, который может обеспечить успешные результаты, ведущие к нормализации общества после окончания пандемии COVID-19.

Список используемой литературы:

1. AI for Healthcare IT 2020, https://www.globenewswire.com/news-release/2020/06/30/2055214/0/en/AI-for-Healthcare-IT-2020-Reveals-the-Market-Positioning-on-20-Companies-Including-Amazon-Web-Services-Apple-GE-Healthcare-Google-Intel-Microsoft-Optum-Philips-Healthcare-and-Sales.html

2. Blumenthal D, Fowler EJ, Abrams M, Collins SR. Covid-19 - Implications for the Health Care System. N Engl J Med. 2020 Oct 8;383(15):1483-1488. doi: 10.1056/NEJMsb2021088. Epub 2020 Jul 22. Erratum in: N Engl J Med. 2020 Jul 23; PMID: 32706956.

3. Budd, J., Miller, B.S., Manning, E.M. et al. Digital technologies in the public-health response to COVID-19. Nat Med 26, 1183-1192 (2020).

4. Charoenwong, B.; Kwan, A.; Pursiainen, V. Social Connections with COVID-19-Affected Areas Increase Compliance with Mobility Restrictions. Sci. Adv. 2020. https://doi.org/10.1126/sciadv.abc3054.

5. Cobre, A.d., Boger, B., Vilhena, R.d. et al. A multivariate analysis of risk factors associated with death by Covid-19 in the USA, Italy, Spain, and Germany. J Public Health (Berl.) (2020). https://doi.org/10.1007/s10389-020-01397-7

6. Dahlberg, M.; Edin, P. A.; Gronqvist, E.; Lyhagen, J.; Osth, J.; Siretskiy, A.; Toger, M. Effects of the COVID-19 Pandemic on Population Mobility under Mild Policies: Causal Evidence from Sweden. arXiv. 2020.

7. Eisenstein, E.; Kopacek, C.; Cavalcante, S. S.; Neves, A. C.; Fraga, G. P.; Messina, L. A. Telemedicine: A Bridge Over Knowledge Gaps in Healthcare. Curr. Pediatr. Rep. 2020. https://doi.org/10.1007/s40124-020-00221-w.

8. Fatmi, M. R. COVID-19 Impact on Urban Mobility. J. Urban Manag. 2020. https://doi.org/10.1016/jjum.2020.08.002.

9. He, P.; Sun, Y.; Zhang, Y.; Li, T. COVID-19's Impact on Stock Prices Across Different Sectors—An Event Study Based on the Chinese Stock Market. Emerg. Mark. Financ. Trade 2020.

https://doi.org/10.1080/1540496X.2020.1785865.

10. How SARS terrified the world in 2003, infecting more than 8,000 people and killing 774" Business Insider. 20 February 2020. Archived from the original on 2 March 2020. Retrieved 2 March2020.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

11. Kapoor, A.; Guha, S.; Kanti Das, M.; Goswami, K. C.; Yadav, R. Digital Healthcare: The Only Solution for Better Healthcare during COVID-19 Pandemic? Indian Heart Journal. 2020. https://doi.org/10.1016/j.ihj.2020.04.001.

12. Karyagina, E. N.; Sitdikova, Ar. I. Telemedicine: The Concept and Legal Regulation in Russia, Europe, and USA. J. Hist. Cult. Art Res. 2019. https://doi.org/10.7596/taksad.v8i4.2390.

13. Kaye, Alan D. et al. "Economic impact of COVID-19 pandemic on healthcare facilities and systems: International perspectives." Best Practice & Research. Clinical Anaesthesiology, 17 Nov. 2020, doi:10.1016/j.bpa.2020.11.009

14. Kozyrev A.A. Work and Competition in the Digital Age. Saint-Petersburg: Strata, 2019. 130 p.

15. Kozyreva E.D. Small Business in Uncertainty. St. Petersburg: NWIM RANEPA, 2020. 96 p.

16. Krammer, F. SARS-CoV-2 Vaccines in Development. Nature. 2020. https://doi.org/10.1038/s41586-020-

2798-3.

17. Kumar, R.; Verma, H.; Singhvi, N.; Sood, U.; Gupta, V.; Singh, M.; Kumari, R.; Hira, P.; Nagar, S.; Talwar, C.; Nayyar, N.; Anand, S.; Rawat, C. D.; Verma, M.; Negi, R. K.; Singh, Y.; Lal, R. Comparative Genomic Analysis of Rapidly Evolving SARS-CoV-2 Viruses Reveal Mosaic Pattern of Phylogeographical Distribution. mSystems 2020. https://doi.org/10.1101/2020.03.25.006213.

18. Kuznetsov, D. Development of Telemedicine System. In MATEC Web of Conferences; 2016. https://doi.org/10.1051/matecconf/20167901074.

19. Kvint V. Don't give up on Russia//Harvard Business Review. 1994. Vol. 72. № 2. P. 62-70.

20. Li C, Sun M, Wang Y, et al. The Centers for Disease Control and Prevention System in China: Trends

From 2002-2012. Am J Public Health. 2016;106(12):2093-2102. doi:10.2105/AJPH.2016.303508

21. Maliszewska, M.; Mattoo, A.; van der Mensbrugghe, D. The Potential Impact of COVID-19 on GDP and Trade: A Preliminary Assessment; 2020. https://doi.org/10.1596/1813-9450-9211.

22. Melton, S.; Simmons, S. C.; Smith, B. A.; Hamilton, D. R. Telemedicine. In Principles of Clinical Medicine for Space Flight; 2020. https://doi.org/10.1007/978-1-4939-9889-0_8.

23. Montacute, R. Social Mobility and Covid-19. Sutt. Trust 2020.

24. Murphy, A.A., Karyczak, S., Dolce, J.N. et al. Challenges Experienced by Behavioral Health Organizations in New York Resulting from COVID-19: A Qualitative Analysis. Community Ment Health J 57, 111-120 (2021). https://doi.org/10.1007/s10597-020-00731-3

25. NCT04453852. Monovalent Recombinant COVID-19 Vaccine. https://clinicaltrials.gov/show/NCT04453852 2020.

26. Nelson, K. E. Outbreak Investigations. In The Development of Modern Epidemiology: Personal Reports from Those Who Were There; 2009. https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780198569541.003.0021.

27. Ohannessian, R.; Duong, T. A.; Odone, A. Global Telemedicine Implementation and Integration within Health Systems to Fight the COVID-19 Pandemic: A Call to Action. JMIR Public Health and Surveillance. 2020. https://doi.org/10.2196/18810.

28. Post-pandemic Global Healthcare Market Outlook, 2020, Stakeholders to Focus on Resource Optimization, New Growth Segments, and Cost Rationalization in a New Era of 'Healthcare Preparedness' https://store.frost.com/post-pandemic-global-healthcare-market-outlook-2020.html

29. Pung, R.; Chiew, C. J.; Young, B. E.; Chin, S.; Chen, M. I. C.; Clapham, H. E.; Cook, A. R.; Maurer-Stroh, S.; Toh, M. P. H. S.; Poh, C.; Low, M.; Lum, J.; Koh, V. T. J.; Mak, T. M.; Cui, L.; Lin, R. V. T. P.; Heng, D.; Leo, Y. S.; Lye, D. C.; Lee, V. J. M.; Kam, K. qian; Kalimuddin, S.; Tan, S. Y.; Loh, J.; Thoon, K. C.; Vasoo, S.; Khong, W. X.; Suhaimi, N. A.; Chan, S. J.; Zhang, E.; Oh, O.; Ty, A.; Tow, C.; Chua, Y. X.; Chaw, W. L.; Ng, Y.; Abdul-Rahman,

F.; Sahib, S.; Zhao, Z.; Tang, C.; Low, C.; Goh, E. H.; Lim, G.; Hou, Y.; Roshan, I.; Tan, J.; Foo, K.; Nandar, K.; Kurupatham, L.; Chan, P. P.; Raj, P.; Lin, Y.; Said, Z.; Lee, A.; See, C.; Markose, J.; Tan, J.; Chan, G.; See, W.; Peh, X.; Cai, V.; Chen, W. K.; Li, Z.; Soo, R.; Chow, A. L.; Wei, W.; Farwin, A.; Ang, L. W. Investigation of Three Clusters of COVID-19 in Singapore: Implications for Surveillance and Response Measures. Lancet 2020. https://doi.org/10.1016/S0140-6736(20)30528-6.

30. Seitz, B. M.; Aktipis, A.; Buss, D. M.; Alcock, J.; Bloom, P.; Gelfand, M.; Harris, S.; Lieberman, D.; Horowitz, B. N.; Pinker, S.; Wilson, D. S.; Haselton, M. G. The Pandemic Exposes Human Nature: 10 Evolutionary Insights. Proceedings of the National Academy of Sciences of the United States of America. 2020. https://doi.org/10.1073/pnas.2009787117.

31. Shen, H.; Fu, M.; Pan, H.; Yu, Z.; Chen, Y. The Impact of the COVID-19 Pandemic on Firm Performance. Emerg. Mark. Financ. Trade 2020. https://doi.org/10.1080/1540496X.2020.1785863.

32. Sidorova, A.; Bezverkhov, A.; Yudin, A. Prospects for the Development of the Russian Telemedicine Market: Legal Aspect. In Lecture Notes in Networks and Systems; 2021. https://doi.org/10.1007/978-3-030-47458-4_91.

33. Sorci, G., Faivre, B. & Morand, S. Explaining among-country variation in COVID-19 case fatality rate. Sci Rep 10, 18909 (2020). https://doi.org/10.1038/s41598-020-75848-2

34. Sossai, P.; Uguccioni, S.; Casagrande, S. Telemedicine and the 2019 Coronavirus (SARS-CoV-2). Int. J. Clin. Pract. 2020. https://doi.org/10.1111/ijcp.13592.

35. Stephan Kudyba (2020) COVID-19 and the Acceleration of Digital Transformation and the Future of Work, Information Systems Management, 37:4, 284-287, DOI: 10.1080/10580530.2020.1818903

36. Telemedicine Market Size, Share & Trends Analysis Report By Component, By Technology, By Application (Teleradiology, Telepsychiatry), By Delivery Mode, By Type, By End-use, By Region, And Segment Forecasts, 2021 - 2028 https://www.grandviewresearch.com/industry-analysis/telemedicine-industry

37. WHO, W. H. O. COVID-19 Significantly Impacts Health Services for Noncommunicable Diseases. Https://Www.Who.Int/News-Room/Detail/01-06-2020-Covid-19-Significantly-Impacts-Health-Services-for-Noncommunicable-Diseases 2020.

38. WHO. Advice on the use of masks in the context of COVID-19: interim guidance-2.

39. WHO. Novel Coronavirus (2019-NCoV): Situation Report 21 January 2020; 2020.

40. WHO. Rational Use of Personal Protective Equipment for Coronavirus Disease 2019 ( COVID-19 ). World Heal. Organ. 2020.

41. WHO. Rational Use of Personal Protective Equipment for Coronavirus Disease 2019 (COVID-19) and Considerations during Severe Shortages. Who 2020.

42. World Health Organization. Covid-19 Situation Report. World Heal. Organ. 2020.

43. World Health Organization. Novel Coronavirus (COVID-19) Situation.

44. World Health Organization. Pandemic Influenza Preparedness and Response: A WHO Guidance Document. Pandemic Influ. Prep. Response A WHO Guid. Doc. 2009.

45. Wosik, J.; Fudim, M.; Cameron, B.; Gellad, Z. F.; Cho, A.; Phinney, D.; Curtis, S.; Roman, M.; Poon, E.

G.; Ferranti, J.; Katz, J. N.; Tcheng, J. Telehealth Transformation: COVID-19 and the Rise of Virtual Care. Journal of the American Medical Informatics Association. 2020. https://doi.org/10.1093/jamia/ocaa067.

46. Борисов А. В., Козырев А. А. Наукоемкий бизнес как конкурентное преимущество региона //

Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. 2014. Т. 5. № 2 (14). С. 75-82.

47. Ивантер В.В., Квинт В.Л., Фелпс Э. и др. Как будет развиваться экономика России? // Инновации. 2013. № 1 (171). С. 3-12.

48. Квинт В. Л., Окрепилов В. В. Роль качества в зарождении и развитии глобального формирующегося рынка. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета управления и экономики, 2011. 46 с.

49. Квинт В.Л. Стратегирование в России и мире: ставка на человека // Экономика и управление. 2014. № 11. С. 15-17.

50. Квинт В.Л. Теория и практика стратегирования. Ташкент, 2018. 160 с.

51. Козырев А. А. Информатика. Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. 511 с.

52. Козырев А. А. Информационные технологии в экономике и управлении. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001. 360 с.

53. Козырев А.А. Исследуя методологические основы стратегирования социально-экономического развития // Экономика в промышленности. 2020. Т. 13. № 4. С. 434-447.

54. Козырев А.А. Стратегия на перспективу // Управленческое консультирование. 2016. № 1 (85). С. 9495.

55. Козырев А.А., Горячева Д.А. Ценностные ориентации государственных служащих: гендерный аспект // Управленческое консультирование. 2015. № 9. С. 8-19.

56. Козырева Л.Д. Социальные связи в информационном обществе (методология исследования) // Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. 2013. Т. 4. № 3. С. 36-43.

57. Козырева Л.Д., Козырев А.А. Онлайновые исследования в системе компетенций специалиста // Материалы научно-методической конференции Северо-Западного института управления. 2010. № 1. С. 137-142.

58. Козырева Л.Д., Шкурупей О.В. Система социального обслуживания населения в эпоху цифровизации: социальные инновации и перспективы развития // Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. 2018. Т. 9. № 4. С. 184-189.

59. Яровова Т.В., Сидяков Д.Ю. Социальные последствия пандемии новой коронавирусной инфекции в контексте качественного развития современного российского общества // Евразийский союз ученых. 2020. № 76 (76). С. 56-64.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.