Научная статья на тему 'Стратегическая политика и управление движением меры в Ханое'

Стратегическая политика и управление движением меры в Ханое Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
114
54
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ТРАНСПОРТ / ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ / СРВ (СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА ВЬЕТНАМ) / АВТОБУСНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ / ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК / SRV (SOCIALIST REPUBLIC OF VIETNAM) BUS PASSENGER TRANSPORT / TRANSPORTATION / PUBLIC TRANSPORT / PASSENGER TRANSPORTATION

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Тхак Минь Куан

Показаны существенные причины возникновения и существования проблем городских пассажирских перевозок. Исследованы методы совершенствования пассажирской транспортной системы города Вьетнама.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

STRATEGIC POLICY AND TRAFFIC CONTROL MEASURES IN HANOI

«Showing significant cause of the problem and the existence of urban passenger transport. Methods for improving the passenger transport system of Vietnam».

Текст научной работы на тему «Стратегическая политика и управление движением меры в Ханое»

1 > кп > о,

причем К = 0 отвечает состоянию полной надежности, а К = 1 - нулевой надежности.

На кривых распределения плотности отказов по степени опасности отказов К0 можно выделить сегмент, который отвечает критическим и закритическим отказам, и затем с помощью соотношения (1) определить интегральный показатель опасности по компоненте:

(с-Ю2

Тогда коэффициент опасности компоненты К можно определить из соотношения:

Таким образом определяются коэффициенты опасности машинной и субъективной компонент К и К .

Вычисление общей надежности объекта К проводится по соотношению:

К = (1 Ко-м)(1 Ко-с).

Раздельное вычисление показателей опасности машинной и субъективной компоненте позволяет:

- на основе достоверных данных определить потенциал и возможности усовершенствования системы;

- выявить и устранить ненадежные узлы и компоненты системы;

- разработать способы оптимизации объекта по показателям надежности.

Литература:

1. Конвисар Е. Опыт внедрения САПР в проектное производство // PC Week/RE (530). 2006. № 20.

2. Румшинский Л.З. Элементы теории вероятностей. Изд. 5-е, перераб. М.: Наука, Элементы теории вероятностей, 1974. 240 с.

3. Тернюк Н.Э., Гранин В.Ю., Булыгин А.В., Гурова О.С., Тюрина М.Л. Направления интеллектуализации САПР в машиностроении / Открытые информационные и компьютерные интегрированные технологии. Харьков: НАКУ «ХАИ», 2008. Вып. 39. С. 14-27.

4. Щипачев А., Письмеров К., Мамедов И. Методологические основы внедрения систем автоматизированного проектирования // САПР и графика. 2010. №11. С. 2 4.

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА И УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ МЕРЫ В ХАНОЕ

Аспирант Тхак Минь Куан, кафедры Экономики автомобильного транспорта, Московский Автомобильно-Дорожный

Государственный Технический Университет (МАДИ)

Показаны существенные причины возникновения и существования проблем городских пассажирских перевозок. Исследованы методы совершенствования пассажирской транспортной системы города Вьетнама.

Ключевые слова: Транспорт; общественный транспорт; СРВ (Социалистическая Республика Вьетнам); Автобусный пассажирский транспорт; пассажирских перевозок;

STRATEGIC POLICY AND TRAFFIC CONTROL MEASURES IN HANOI

Thach Minh Quan, Post-graduate student, Department of Economics of road transport, Moscow State Automobile & Road Technical

University

«Showing significant cause of the problem and the existence of urban passenger transport. Methods for improving the passenger transport system of Vietnam».

Keywords: Transportation, public transport, SRV (Socialist Republic of Vietnam) Bus passenger transport, passenger transportation;

Системы инфраструктуры в секторе окружающей среды включает работы, представляющих деятельность в отрасли , и те междисциплинарного обеспечения синхронной работы всей системы. Например, инфраструктура в отрасли включают в себя: все здания и архитектуры выступающей промышленного производства, электричество, канализация, внутренняя транспортная система, контактная информация, центр научных исследований и технологий ...

инфраструктуры систем транспорта включает : сеть общественного транспорта (Движения), транспортной сети, транспортных средств, информационная система контакт

Система управления движением является важной частью инфраструктуры в городских условиях. Однако, несмотря на инфраструктуру системы, но мы все еще должны иметь политику, решения управления движением с учетом соответствующих между способности удовлетворять транспортной инфраструктуры с практикой клетки типов трафика деятельности . Соответствующее управление движением политики, а также управления движением ставки меры бизнес за борт транспортировки деятельности, если соответствующие меры политики позволит увеличить способность инфраструктуры и улучшение транспортной ситуации информация.

Однако, меры управления не может быть введен быстро и обеспечивают высокую производительность, поэтому она должна иметь

исследования, торговля должна иметь испытаний были взяты из обзора до и после сравнения с кристаллом текущей ситуации.

Управления движения имеет две основные цели:

• Повышения мобильности, доступный и безопасный транспорт.

• Поддержка основных услуг общественного транспорта лучше и эффективнее.

Ханой город можно разделить на области управления дорожным движением, в том числе:

- Старый квартал

- Французский квартал

- Старый городской округ

- Новая область Ханой расширения.

Регион характеризуется различными условиями и транспортных потоков, а также вопросы управления дорожным движением должны принять меры необходимо укреплять различные учреждения.

Управление трафиком политики отдельных областях должны быть определены вместе с соответствующей стратегии. После того, как это выбор, разработка и осуществление конкретных мер по улучшению. Вот некоторые меры сети, работы управления движением, движением, а также операционную политику, стратегию управления движением в каждом районе Ханоя.

Трафик целей управления в старом квартале является обеспечение мобильности для пешеходов, а также элементарный магазин и создать доступ для общественного транспорта на поток, из области. Хотите, чтобы сделать это необходимость свести к минимуму использование мотоциклов и четыре мяча в область, чтобы избежать вмешательства при ходьбе и моторизованных транспортных средств. Одновременно с этим необходимо повысить ходьбе среды, а также больше внимания на потребности транспорта, для магазинов в этом районе.

Так как этот регион имеет мало пространства, держа велосипед не говоря уже о машине должна работать лучше, чтобы достичь этой области должны пользоваться общественным транспортом. Необходимо повысить привлекательность и удобство развертывания автобус будет принимать такие меры, специально для городского автобуса или автобуса круг. Кроме того, должны и впредь поддерживать приоритетные для автобусов в противоположном направлении на Ханг Гай.

Меры которые могут применяться в этой области :

- Применить модель регионального трафика.

- Развертывание пешеход.

- Развертывание модели специально для общественного транспорта города.

- Односторонний дорого для Автомобиль .

- Расширение тротуара .

- Более высокий уровень штраф для парковка транспортный средство на тротуар и под дорог .

- Расположение остановочные линий на четыре сторона перекресток.

- Установить зеркало у поворот .

Французский квартал

Французская квартал центр многих видов деятельности и административных операций, так что меры управление движение нужно выполнить так что бы создано хороший способ движение во этом районе , а так же повысить уровень доступность к штаб-квартире и работы в этой регионе .Это может быть сделано при наличии эффективной системы светофорные кнопки, и если транспортные движение на улицах происходят порядке.

Для того, чтобы получить поток трафика более безопасной, эффективной реализации на перекрестках следует рассмотреть на этапе проектирования сигнальный фонарь и работы расположение дорожные полосы .

Нужно макет левый поворот полосы вместе с вывесок повернуть налево на светофоре, имеют право на машине повернуть налево.

Парковка также вопросы должны представлять интерес. В целом эта область следует запретить парковка под дорогой. Сделайте тротуары широкий достаточно, много мест, превратился в место выглядит держать автомобиль, где значительная часть спроса на автомобили и мотоциклы. Шаг за шагом нужно положить конец ситуации и создание условий для пешеходов.

Управления движением, которые могут быть применены меры в Французском районе являются:

- Обновлять сигнальные системы .

- Применить фазы повернуть налево.

- Развертывание односторонняя дорога.

Площадь Цель Стратегии Меры

Старый район Улучшение среды для движения пешеходов и велосипедов. Облегчения доступа к государственным услугам общественным транспорта. Удаление транзитных автомобилей через этот район. Приоритетность общественного транспорта. Улучшение пешеходной среды. Реформирование управления парковками. Применить модель клетки транспорта. Реализация пешехода. Реализации городской общественный транспорт. Применение односторонних четырех колесный автомобиля. Расширить тротуаре. Ввести выше штраф за парковка парковка и рассчитать по времени парковка на тротуаре и под улице. Построить парковочные места в кампусе.

Французская район Облегчение доступа к учреждений, государственных учреждениях в районе. Облегчения доступа к государственным услугам транспорта. Обеспечение эффективной коммуникации на перекрестках. Обслуживание и модернизация существующего управления дорожным движением. Реформирование управления парковками. Обновление сигнализации. Применение фазе повернуть налево на перекрестках. Периодически красить свинцовая краска на дороге. Запретить парковку под дорогой и ограничить парковку на тротуаре. Организация общественных строительных работ (автобусных остановках и т.д.).

Старых районов (за исключением Хоан Кием) Обеспечить максимальную мощность станции при одновременном повышении вопросам безопасности дорожного движения. Приоритетность общественного транспорта. Удаление узких переходов. Обновление работа управление трафиком. Разделение двухколесных транспортных средств и четырех колесных транспортных средств. Улучшение формы пересечений. Упорядочить полосы твердые, мягкие. Улучшение сигнала. Охраняемые левой полосы поворота. Позволять повернуть налево от полосы рядом с тротуар. Обеспечить полос отдельных для автобусов . Установка барьеры, пешеходные барьеры. Дорожная разметка и знаки установки.

Пригородные районы. Улучшение вопросам безопасности дорожного движения. Приоритетность общественного транспорта. Обеспечить работа управление движением в принципе. Разделение двухколесных транспортных средств и четырех колесных транспортных средств. Улучшение формы пересечений. Упорядочить полосы твердые, мягкие. Установление сигнала движение. Установление мигающие сигнала. Установить светофора в места где есть переходные линий . Установление сигнал общественного транспорта. Обеспечить полоску для автобусов. Обеспечить полоску для велосипедов. Построить / ремонтировать тротуар. Установка барьеры, пешеходные барьеры. Построить переходные мосты для пешеход . Дорожная разметка и знаки установки. Установить систем отражение. Установить систем освещение.

- Периодически красить дорожные краски , обеспечить хорошее качество.

- Запрещать парковка под дорог и ограничить парковку на тротуаре.

- Установка общественного транспорта (автобусные остановки и т.д.)

Старые Районы (за исключением район Хоан Кием)

Цель мер управления движением в округе является обеспечение максимальной вместимости в то же время, повышение безопасности дорожного движения. Нужно отремонтировать «узким местом», проанализировав проблемы и определить, что соответствующие меры, включая совершенствование и форму светофоров системы, восстановление, рисовать линии и монтаж вывесок.

Хотя основные оборудование управления движением, но эти устройства еще требуется обслуживание и обновление. Операция не эффективного освещения сигнала так нужно Обзор этапов и сроков свет. Кроме того следует также быть периодически рисовать линии надлежащим образом.

Нужно отделить два Мотоциклы и автомобили на главных дорог города. макет остается очередь полос для мотоциклов на тротуар, что замечания должны сочетаться с более трафика формирования и корректировки фары лампа сигнала.

Все главные улицы в этом районе введет автобусов прямо в центр город , поэтому необходимо мер для общественных транспортах в цели повышения привлекательности автобус . Нужно рассмотреть место положение раритетные сигнал с отдельной полосы для автобусов .

Меры могут применяться в этой области включают: улучшение формирования трафика.

Макет отделяет программное обеспечение, аппаратные средства.

Фара сигналы.

Огни этапе макет повернуть налево.

Облегчить очередь слева от наблюдаемых тротуар.

Макет сигналы для общественного транспорта.

Макет полосы для движения автобусов.

Ремонт тротуаров.

Установка троса, барьер для пешеходов.

Держите краска ребята линии и монтаж вывесок.

Пригородные районы.

Управление движением в этой области должны быть сосредоточены безопасности увеличение движения. Нужно провести анализ на какой точке или аварий и реализации контрмер, в то же вре-

мя, дать приоритет общественного транспорта в основных маршрутов в центре.

Устройства управления движения также оказывает основные. В широкой должны быть отделены свести к минимуму аварий мотоциклов и автомобилей. Необходимость защиты пешеходов и грубо, установив дополнительные устройства управления трафика.

Меры, применяемые в области:

- совершенствование форма движения.

- Установка делителя твердые и мягкие.

- Установка светофор .

- Установка мигают лампы.

- Установки переходные сигнал.

- Прикладной сигнала приоритет для общественного транспорта.

- Макет полосы для движения автобусов.

- Макет велосипедных дорожек.

- Строительство , Монтаж тротуар .

- Развернутые заграждения, дорожки для пешеходов.

- Строительство мостов для пешеходов.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

- Краска, смонтированные вывесок.

- Установки Отражательная оборудования.

- Установка фара освещение .

Политика, стратегии и меры для управления трафиком в каждом регионе.

Процесс управления дорожным движением является динамика и активные меры проводятся регулярно и непрерывно улучшать ситуацию с дорожным движением. Транспорт, ни состояние переменных, которые меняются с течением времени, наряду с увеличением числа мотоциклов и автомобилей в пробках или при развитии и расширении дорожной сети. Таким образом, необходимо создать механизмы, процедуры управления движением, регулярно пересматриваются и пересмотрены в соответствии изменения условий движения.

Меры управления движением разнообразны, но обратите внимание, что каждая мера может быть применена к перекрестку, коридор или региона. Кроме того, большинство из этих мер могут быть объединены с другими мерами, чтобы максимизировать эффект от каждого мероприятия.

Таким образом, необходимо построить более конкретные критерии в соответствии с местными условиями. Но учтите, что эти критерии являются только руководство, а не применять стандарт по умолчанию. Нужна техническая оценка, чтобы определить, если вам действительно нужны меры по управлению и надлежащий контроль за движением.

МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КАК СУБЪЕКТ ЭКОНОМИКИ

Веретенов А.О., аспирант Международной академии оценки и консалтинга (МАОК)

В статье рассматриваются вопросы развития малого предпринимательства в лесопромышленном комплексе.

Ключевые слова: предпринимательство, лесопромышленный комплекс, малый бизнес, организационно-управленческие факторы развития малого предпринимательства; функции малого предпринимательства; социально-культурная роль малых предприятий.

SMALL BUSINESS AS THE SUBJECT OF ECONOMY

Veretenov А., the post-graduate student, International Academy of valuation and consulting The article deals with the development of small entrepreneurship in the timber industry.

Keywords: entrepreneurship, timber complex, small business, organizational and managerial factors of the development of small business, small business functions, social and cultural role of small businesses.

Предпринимательство имеет важное социально-экономическое значение, т.к. обеспечивает социальную и политическую стабильность; частные предприятия быстрее адаптируются к меняющимся рыночным потребностям, вносят значительный вклад в региональное развитие.

Говоря о малых предприятиях лесопромышленного комплекса, следует отметить, что их удельный вес в основных экономических показателях предприятий и организаций отраслей экономики характеризуется следующим.

Роль предпринимательства в экономике страны, в большинстве своем, определяется следующими факторами: во-первых, числен-

ностью предприятий и индивидуальных предпринимателей в общем объеме предприятий; во-вторых, вкладом предприятий в создание валового внутреннего продукта, в производство продукции; в-третьих, вкладом предприятий в формирование бюджетов всех уровней; в-четвертых, стабилизацией на рынке труда; и, в -пятых, накоплением трудовых навыков.

Сектор предпринимательства ограничивает, прежде всего, монополизм крупных производителей и способствует развитию конкурентных форм. При этом, в формирование конкурентной среды существенный вклад вносят именно малые предприятия, что для отечественной экономики имеет первостепенное значение. Малый

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.