Научная статья на тему 'СРЕДСТВА ПУБЛИКАЦИИ ДАННЫХ В ИНТЕРНЕТ И ИНТРАНЕТ'

СРЕДСТВА ПУБЛИКАЦИИ ДАННЫХ В ИНТЕРНЕТ И ИНТРАНЕТ Текст научной статьи по специальности «Компьютерные и информационные науки»

CC BY
41
7
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ИНТЕРНЕТ / ИНТРАНЕТ / ПУБЛИКАЦИИ

Аннотация научной статьи по компьютерным и информационным наукам, автор научной работы — Денискова А. О., Deniskova A.O.

Статья посвящена общему обзору понятия Интернета и Интранета и средствах публикации в них информации. К концу 20-го века человечество получило возможности для оперативного общения, коллективного накопления, распространения и использования информации. Технологические средства для этого предоставляет глобальная компьютерная сеть Internet. Гораздо менее известен пока термин Intranet (интрасеть), определяющий локальную компьютерную сеть предприятия, внутри которой используются так хорошо зарекомендовавшие себя технологии Internet.The article is devoted to the overall review of the concept of the Internet and Intranet and means of publication in their information. By the end of the 20th century, mankind has got opportunities for operational communication, a collective accumulation, dissemination and use of information. The technological means to do so provides a global computer network Internet. Much less known is the term Intranet (Intranet), which determines the local computer network of the enterprise, within which are used in the well-proven Internet technology.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «СРЕДСТВА ПУБЛИКАЦИИ ДАННЫХ В ИНТЕРНЕТ И ИНТРАНЕТ»

Использованные источники:

1. Логистика: Учебник для бакалавров / А.М. Гаджинский. - 21-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2013. - 420 с.

2. Государство. Бизнес. IT - Режим доступа http://tadviser.ru/a/96590

3. Государство. Бизнес. IT - Режим доступа http://tadviser.ru/a/96638

Денискова А.О. студент 4 курса

факультет «Информационные системы и технологии»

Поволжский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики

Россия, г. Самара Deniskova A. O. student

4thyear, Department of "Information Systems and Technologies" Povolzhskiy State University of Telecommunications and Informatics

Russia, Samara

СРЕДСТВА ПУБЛИКАЦИИ ДАННЫХ В ИНТЕРНЕТ И ИНТРАНЕТ

Аннотация. Статья посвящена общему обзору понятия Интернета и Интранета и средствах публикации в них информации. К концу 20-го века человечество получило возможности для оперативного общения, коллективного накопления, распространения и использования информации. Технологические средства для этого предоставляет глобальная компьютерная сеть Internet. Гораздо менее известен пока термин Intranet (интрасеть), определяющий локальную компьютерную сеть предприятия, внутри которой используются так хорошо зарекомендовавшие себя технологии Internet.

Ключевые слова: Интернет, Интранет, браузер, публикации.

THE FUNDS PUBLISH DATA TO THE INTERNET AND

INTRANET

Annotation. The article is devoted to the overall review of the concept of the Internet and Intranet and means of publication in their information. By the end of the 20th century, mankind has got opportunities for operational communication, a collective accumulation, dissemination and use of information. The technological means to do so provides a global computer network Internet. Much less known is the term Intranet (Intranet), which determines the local computer network of the enterprise, within which are used in the well-proven Internet technology. Keywords: Internet, Intranet, web browser, publishing. Прежде чем приступить к вопросам, связанные с публикацией данных, нужно рассмотреть значение некоторых терминов и понятий, касающихся Интернета.

Интернет и интранет (или интрасеть) — это сети, в которых информация легко доступна, даже при использовании различных типов

компьютеров. Для работы с этими сетями можно просматривать страницы информации, просто вводя адрес страницы. Этот адрес называется унифицированный указатель ресурсов (Uniform Resource Locator), или URL. Он состоит из двух частей: спецификатора протокола для доступа к данному ресурсу и спецификатора расположения самого ресурса. Например:

• fíle://c:\sales\sales.htm — файл на локальном компьютере;

• file://brig\sales\sales.htm — файл на компьютере в локальной сети; Публикация — это процесс вывода таблиц, форм и отчетов в

статическом или динамическом формате HTML с последующей установкой всех связанных файлов в виде приложений World Wide Web на один из серверов Web.

Сначала технология Internet/Intranet/WWW предназначалась для облегчения доступа к информации и публикации документов (рис.1). Программа-клиент (браузер) выполняет функции интерфейса пользователя и обеспечивает доступ практически ко всем информационным ресурсам Internet/Intranet с помощью HTTP-сервиса.

Рис. 1. Традиционная схема публикации и просмотра документов До недавнего времени сеть Internet работала следующим образом: информация с Web-страниц поступала к пользователю от Web-сервера при наличии запроса. Однако с появлением в языке HTML диалоговых свойств пользователь получил обратную связь с Web-сервером.

Существуют много способов публикации информаций в Интернете , я же рассмотрю наиболее популярные способы:

1)Итак, одним из популярных способов публикации является расположение Web-страниц на сайтах. Web-страница (или страница Интернет) — это текстовый документ, который содержит специальные команды. Создать Web-страницы можно с помощью программы Notepad++ .Для этого открываем эту программу и сохраняем ее с расширением html.

t-iPQglC

P»rnvftwks 11 или "i ЧГ7Н TTTTfTTHI i питягтгч Вхярятя Гяиярм«йч мл riMKf хинди)

Госудлрство в ЮаноП Лжи ил полуострове Пилостлн и равнинах к северу от него вплоть ло прелгорнП и гор ГНмаплев С wed junior 2010

Рис.2 Публикация web-страницы на сайте

BSmSTq)

: j<h£al 1аг.з""га">

1 -3 <tv«*d> « críete cnBiaet"Notf-4**>

ctl 11 e >Caift»</ с i ♦ [ </fl«t0> 1 Б <Ь0СГ/>

<Ш9 axc^letdiB.3P9" *i3tti"',5Crty4>

í <ir>

<p> Ряспу&яюев Индия, «ТТЯПТГГ^Ч |читдетгт М8мр«т« Гчимрвдааяя* и« ячыки кмиди1</£>

.'Государство в Сиси Азии, на полутхггрове Индостан и рая га тал ж север/ от »его вплоть до предгорий и гор Гни ахаев /р

ьсору: wed эшюг 2016

</body> <hí*l»

Рис.3 Файл index.html для создания сайта

2)Второй и не менее популярный способ-это публикация с помощью Google диска. Для начала нужно загрузить документ на диск с рабочего стола

9 Огкрыгив

*— V ^ шт Этот кампью

Упорйдичи1ь » Со1д<>iь мамку

прои5водствеи^ л Ими

¿Qik OnwDriv» *ГЯ

Рябочий стал»

i Ма0омиЛ стол

Amt

Я Э(и I кОМ|ШЮ(ср Я Вид.0 Iffl Документы -В- Загрузки

ИюбряЖКНИК

J* МуЭЫК* ■t РдОочий стол

OS (СО

_ ПАТА (Di)

_ HAMSTER (F:) « <

Ими ф*Й/1Я: статья

Ildj 4-5 (2)

1 .-'I Deductor Studio Aciidemif

До*ум«ит Mic.ru»oft Office Wurd ИЬ 1 лаба

миспнгит^ ví.hp 1 J мисписитЗ.Ьр! стать»

21.00.20 IG 2 О:53

15.09.2015 14i40 ?4.09.2016 ??.4Ч 24.00.201G 23:07 ¿4.09.2016 23l59 23.00.2016 22;4Ч 24.09.2010 0:22

25.09.2016 22152

Пмпы t ф«й Документ М Лрлмк Дикумем! М Документ М Фшп "BP I " •1>лйл "ВГЧ " Документ М

О

л«ми

te ГО% ,

3с «i ф«йлы

Открыть

Рис.4 Открытие документа Открыть доступ для чтения другим пользователям, открыть этот файл в Google документах , меню Файл->Опубликовать в интернете и разместить ссылку на документ в Интернете

фмП«

Рис.5 Копирование ссылки Использованные источники:

1. Бритков В.Б., Д.С.Никитин Разработка систем анализа информации на основе современной информационной технологии.[Текст]/ В.Б. Бритков -М.:Проспект,2000.-с.55-56

2. Публикация данных в корпоративной сети и Интернете[Электронный ресурс].-Режим доступу к журналу: www.taurion.ru/access

Ергунова О. Т., к.э.н.

доцент

кафедра Региональной, муниципальной экономики и управления Уральский государственный экономический университет

Жигаловская О. В. ассистент

кафедра лингвистики и профессиональной коммуникации на иностранных языках

РФ, г. Екатеринбург СПЕЦИФИКА РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА НА

МАКРОУРОВНЕ Аннотация. В статье рассмотрены проблемы и перспективы развития социально-этичексой концепции маркетинга на уровне экономики отдельной страны, исследуются принципы маркетинга как инструмента формирования имиджевой политики государства, его инвесттиционной привлекательности.

Ключевые слова. территориальный маркетинг, макромаркетинг, национальная экономика, социально-экономическое развитие.

В современных условиях развития экономики Российской Федерации наряду с целым рядом социально-экономических проблем на передний план выходят вопросы, связанные с трансформацией территориально -политического устройства. Маркетинг является эффективным инструментом перестройки подхода хозяйственных руководителей к управлению, перехода

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.