Научная статья на тему 'Способы воспитания личных качеств у студентов педагогической специальности'

Способы воспитания личных качеств у студентов педагогической специальности Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
103
19
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Academy
Область наук
Ключевые слова
ИНТЕРАКТИВ / МОТИВАЦИЯ / МЫШЛЕНИЕ / ИНТЕЛЛЕКТУАЛ / КОМПЛЕКС

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Джураева Саломат Набиевна, Дустова Дильдора Собиржановна

В статье анализируются методы и средства воспитания личностных качеств у студентов педагогического образования, методы повышения педагогических способностей студентов.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Способы воспитания личных качеств у студентов педагогической специальности»

образования. Процесс обучения сложен и универсален. Учителя и студенты активно участвуют в нем. Успешный и эффективный результат этого процесса зависит от правовых норм и правил образовательного процесса, т. е. от того, в какой степени они применяются к дидактическим требованиям, изложенным в учебной программе.

Дидактические принципы образования - это очень спорный вопрос. Есть разные мнения о принципах. Термин принцип требует ясности. Принцип в том, как мы понимаем принципы учебного процесса. Дидактический принцип подразумевает контроль процесса обучения с точки зрения смысла закона или, имея в виду принцип (не закон), указывающий, что обучение осуществляется на той же основе. Или теорию доктрины можно понимать, как теорию, основанную на теории или теории обучения. Например, понятие производной изучается в школе, лицее, колледже и университете. Понятие производной может быть описано в нескольких вариантах. Вы можете подготовить некоторые учебники или учебные пособия на основе этой учебной программы. Можно интерпретировать определенный предмет в одном классе или на курсе. Следовательно, дидактические принципы создают условия для индивидуального и дифференцированного подхода к выбору и преподаванию учебной программы по математике.

Комплексный подход к принципам обучения тесно связан с компонентами процесса обучения, что позволяет им справляться и решать проблемы. Теории, представленные в теории математического обучения (дидактика), взаимосвязаны следующим образом: 2, 1, 3, 2 и 4 соответственно. В то же время, можно создать другую теорию 3-го класса на основе теории 1. Таким образом, теория образования может быть создана для конкретных предметов. Таким образом, можно создать современный новый курс математического образования в системе образования. В результате возникает много проблем в традиционной методологии, включая непрерывность образования, преемственность и использование педагогических технологий в образовательном процессе.

Список литературы

1. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация. М., 2004.

2. Сафонова Т.Ф. Учебно-методический комплекс по курсу «Теория обучения» (Дидактика).

Глазов: ГГПИ, 2008.

СПОСОБЫ ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ Джураева С.Н.1, Дустова Д.С.2

1Джураева Саломат Набиевна - преподаватель; 2Дустова Дильдора Собиржановна — преподаватель, кафедра начального образования, Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье анализируются методы и средства воспитания личностных качеств у студентов педагогического образования, методы повышения педагогических способностей студентов.

Ключевые слова: интерактив, мотивация, мышление, интеллектуал, комплекс.

Вследствие глобализации и расширения объема информации ускорение неформальных атак может помочь ученикам защитить себя от этой информации, не принимая их непосредственно, критический и творческий подход думать о себе как о важном и полезном для них посредством мышления. Это процесс логического мышления. Отсутствие четкого определения логической концепции сегодня требует диалектического подхода к проблеме. Мышление-это процесс приобретения самопознания, характеризующийся прямой и совокупной реальностью. Художественная литература представляет собой сочетание междисциплинарных исследований и сложных наук. Логическое мышление является одним из высших уровней мышления и основано на последовательности, последовательности и отражает важный аспект творческой деятельности человека. В свою очередь, формирование этих качеств у человека поможет сформировать активного члена демократического и гуманного общества. Формулирование

логического мышления читателей - это комплексная система, которая включает в себя цель образования, деятельность учителя, деятельность учащихся, результаты обучения, содержание обучения, формы, методы и инструменты.

В результате исследования выяснилось, что критерии развития навыков логического мышления учащихся нашли отражение в следующем процессе обучения педагогике: Независимость логики;

2. Скорость и долговечность содержания обучения;

3. Понимание нестандартных задач, скорость;

4. Содержание физических законов явления глубокое проникновение (важная теория из неважной теории) различать;

5. Критика в истории.

В результате совместной работы в учебном процессе студенты непрерывно Свободные и гуманные отношения развития и обучения и принципы демократии гарантированы. Исследования показывают, что личные качества учащегося-его личность, его личность и его личность.

Важно разработать методологические основы дидактических методов в распространении знаний по педагогике для студентов.Реалистичный способ достижения целей обучения богатые методы обучения.Использование передовых технологий для продвижения своей казначейства прокладывает путь к более высокому уровню производительности в этой области.

На определенных этапах новые группы методов разделяются. Методика обучения в процессе обучения современной педагогике. Важность методологии признана общепринятой практикой и основой для развития у учащихся навыков логического мышления на уроках педагогике.

Преимущество эффективных интерактивных методов заключается в том, что студенты не только высказывают свое мнение об идеях, идеях и дебатах, но и используют свою силу для обогащения огромных способностей учащихся к обучению и их позитивной роли в процессе обучения: интеллектуальная сила группы всегда выше, чем интеллектуальная сила студента будет.

Интерактивный метод обучения имеет потенциал для создания атмосферы партнерства в аудитории. У нее нет хорошего рецепта хорошего урока, но она учит, что преподавание технологии обучения на основе технологии учит учителя быть творческим. В результате учащиеся смогут разрабатывать и принимать нестандартные решения и выводы на основе любых изменений в производстве, жизни. На практике использование интерактивного метода-это увеличение общения. Одним из важнейших условий в этой ситуации является сбор личного опыта в сфере физики. На основании степени эффективности каждого продукта были установлены следующие критерии:

высокий уровень-логическое мышление, гибкость, беглость мышления, рационализаторские способности, формирование качественных качеств логического мышления, качество решения проблем;

формирование осознанного отношения к логическому мышлению среднего уровня, развитие теоретических знаний по логическому мышлению, формирование активности, инициативы, творческих навыков;

низкий уровень-отсутствие склонности к мышлению, наличие пассивного участия, низкая самооценка.

Современное начальное образование должно проявляться у учителя которые можно классифицировать следующим образом:

1) профессиональные квалификации;

2) организационные качества;

3) коммуникативные навыки;

4) лидерские качества студентов;

5) управленческие качества;

6) качество занятости;

7) характер организации творческой деятельности;

8) особенности правильной оценки реальности;

9) Особенности исследования.

Педагогическая культура-уровень усвоения определенного поведения, отношения, отношения, отношения, умения, навыков учителя как личности и специалиста; метод решения профессиональных задач учителя высокий уровень педагогических знаний, такта, техники и

культуры. Педагогическое отношение-отношение к педагогу (учителю) по отношению к себе, профессии, обществу, детям и другим участникам образовательного процесса.

Система этических требований к искренности, открытости. В настоящее время система организации образования занимает особое место в индивидуальном образовании. Глубокое знание конкретного предмета, предмета, в зависимости от интересов, потребностей и желаний человека; устранение несоответствия, вызванного конкретным предметом или предметом, а также помощь ученикам, находящимся в учреждениях долгосрочного медицинского обслуживания или под наблюдением медицинского персонала, для выполнения требований учебной программы.

Список литературы

1. Сайдаксмедов Н.С. Новые педагогические технологии-издание T: Finance, 2003.

2. Инновационные образовательные технологии / Муслимов Н.А., Усмонбаева М.Х., Сайфуров Д.М., Тураев А.Б. Т .: Издательство «Сано Стандарт», 2015. 150с.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.