Научная статья на тему 'Способы улучшения структуры управления в туризме'

Способы улучшения структуры управления в туризме Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
314
54
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
УПРАВЛЕНИЕ / НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА / УПРАВЛЕНИЕ ТУРИЗМОМ / УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ / УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ / УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ / ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ / ИНФРАСТРУКТУРА

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Шадиев Алишер Худойназарович

Туризм в последние годы продвинулся вперед как более широкое направление предпринимательской деятельности и дополнительная рабочая среда, чем в других секторах экономики. Менеджеры предприятия должны иметь хотя бы некоторый практический опыт и высокий уровень культуры в предоставлении государственных услуг, что имеет решающее значение в туристической инфраструктуре.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Способы улучшения структуры управления в туризме»

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

СПОСОБЫ УЛУЧШЕНИЯ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ В ТУРИЗМЕ Шадиев А.Х.

Шадиев Алишер Худойназарович - преподаватель, кафедра экономики сферы сервиса, Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: туризм в последние годы продвинулся вперед как более широкое направление предпринимательской деятельности и дополнительная рабочая среда, чем в других секторах экономики. Менеджеры предприятия должны иметь хотя бы некоторый практический опыт и высокий уровень культуры в предоставлении государственных услуг, что имеет решающее значение в туристической инфраструктуре.

Ключевые слова: управление, национальная экономика, управление туризмом, управление производством, управление инновациями, управление персоналом, финансовый менеджмент, инфраструктура.

Формирование рыночных отношений невозможно представить без соответствующей среды - рыночной инфраструктуры, которая должна обеспечивать взаимодействие хозяйствующих субъектов на рынках товаров, денег и труда. Туризм является важной отраслью народного хозяйства с точки зрения масштабов его деятельности и численности, занятых в экономике.

Организационные, технические, экономические и финансовые вопросы, которые должны решаться на ежедневной основе, поскольку туристическая деятельность напрямую связана с удовлетворенностью клиентов, являются ключевыми факторами в этом секторе. Управление туризмом с помощью комплексной и хрупкой отрасли - сложный процесс, который реализуется с использованием различных методов управления туризмом.

Управление туристической службы рассматривает все ключевые аспекты управления туристическим бизнесом. Он направлен на формирование рациональной системы управления для решения вопросов, связанных с развитием индустрии туризма. Управление туризмом исследует различные методы и правила управления на основе общих теорий управления, адаптируя их к туристической деятельности. Он также использует общие методы управления туризмом, управления производством, управления инновациями, управления персоналом и управления финансами, связанные с деятельностью туристического бизнеса. Важным аспектом управления туризмом является то, что он формирует комплексное управление всеми вопросами, связанными с различными аспектами туризма.

Принятие конкретных мер, направленных на улучшение туристической отрасли на предприятии, рассмотрение решений только с точки зрения инновационного менеджмента, не обеспечивает полноценного осуществления хозяйственной деятельности и условий предприятия. Возможно, односторонний подход к управлению окажет негативное влияние на финансовое положение предприятия. Имея это в виду, управление туризмом представляется как сложное мероприятие, обобщающее каждую проблему управления, которая влияет на конечные результаты предпринимательской деятельности туристического предприятия. Следует отметить, что слепое копирование и эксплуатация системы управления другого предприятия может оказать негативное влияние на индустрию туризма.

Успех туристических компаний в стратегическом управлении предполагает, что они зависят от трех основных факторов в конкурентной среде: внутренних возможностей, внешних возможностей и возможностей развития. Это именно слаборазвитая способность туристического бизнеса соответствовать требованиям конкуренции. Успех в данный момент может даже не помочь туристической компании, имеющей большой оборот или капитал. Внутренние и

внешние возможности должны широко использоваться в процессе подготовки к конкурентной среде. Управление туристическими услугами должно быть сосредоточено на стратегических целях развития туристического бизнеса.

Управленческие решения не должны применяться на практике в текущем периоде, если они не имеют какой-либо ценности. Если проект не будет реализован в соответствии со стратегическими целями развития предприятия, предприятие вряд ли будет процветать в будущем.

Список литературы

1. Olimovich D.I., Khabibovna K.M., Alimovich F.E. Innovative ways of reducing tourism seasonality of tourist areas // Достижения науки и образования, 2020. № 1 (55).

2. Kayumovich K.O., Annamuradovna F.S., Kamalovna S.F. The aspect and influence of use the global internet in tourism // Достижения науки и образования, 2019. № 13 (54).

3. Olimovich D.I., Khabibovna K.M., Samadovich R.S. Improving tourist season in Bukhara region // Вестник науки и образования, 2020. № 1-2 (79).

4.Давронов И.О. Экономическое влияние инноваций в индустрии туризма // Наука, техника и образование, 2019. № 11 (64).

5. Olimovich D.I. Tourism potential of Uzbekistan // Lucrarile Seminarului Geografic" Dimitrie Cantemir", 2015. T. 40. С. 125-130.

6. Шадиев А.Х. Давронов И.О. Роль развития персонала в повышении эффективности услуг и его влиянии на экономику // Вопросы науки и образования, 2020 № 6 (90).

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.