Научная статья на тему 'СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ОНЛАЙН КИНОТЕАТРОВ В РОССИИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ'

СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ОНЛАЙН КИНОТЕАТРОВ В РОССИИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
1577
125
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ОНЛАЙН КИНОТЕАТР / КИНОИНДУСТРИЯ / ИНТЕРНЕТ / ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ / РЕКЛАМА / МАРКЕТИНГ / КИНО

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Петраш Николай Дмитриевич

В данной статье представлен анализ специфики продвижения онлайн - кинотеатра, особенностей онлайн - маркетинга и рекламы, а также предпринимается попытка оценить перспективы развития онлайн - кинотеатров на российском рынке в условиях современных вызовов. Автор рассматривает теоретические основы рекламы и маркетинга в современной киноиндустрии, дает характеристику базовым рекламным стратегиям, используемым в киноиндустрии для продвижения кинопродукции и привлечения зрителя.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям , автор научной работы — Петраш Николай Дмитриевич

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

THE SPECIFICS OF PROMOTING ONLINE CINEMAS IN RUSSIA IN THE CONTEXT OF MODERN CHALLENGES

This article presents an analysis of the specifics of online cinema promotion, the features of online marketing and advertising, and also attempts to assess the prospects for the development of online cinemas in the Russian market in the context of modern challenges. The author examines the theoretical foundations of advertising and marketing in the modern film industry, characterizes the basic advertising strategies used in the film industry to promote film products and attract viewers.

Текст научной работы на тему «СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ОНЛАЙН КИНОТЕАТРОВ В РОССИИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ»

телекоммуникационной сети "Интернет" организатором сервиса обмена мгновенными сообщениями" URL :

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201811060001?index=l&rangeSize=l -постановление (дата обращения: 01.05.2022)

2. Федеральный закон от 29.07.2017 № 276-фз "О внесении изменений в федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" URL : https://duma.consultant.ru/documents/3719553 -ФЗ (дата обращения: 01.05.2022)

3. Тищенко, A.A. Безопасность электронного документооборота : учебное пособие : / A.A. Тищенко. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2021. - 55 с.

4. Программно-аппаратные средства защиты информационных систем : учебное пособие / Ю.Ю. Громов [и др.].. — Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2017. — 193 с.

Сведения об авторах ЗеленкинаАнастасия Сергеевна

студент факультета информационных технологий Нижегородский Государственный Педагогический Университет им. Козьмы Минина Россия, Нижегородская обл., г. Бор Эл. почта: anakitsune666@gmail.com Павлюкевич Екатерина Александровна студент факультета информационных технологий Нижегородский Государственный Педагогический Университет им. Козьмы Минина Россия, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород Эл. почта: pavlyukevichea@gmail.com Поначугин Александр Викторович канд. экон. наук, доцент

Нижегородский Государственный Педагогический Университет им. Козьмы Минина Россия, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород Эл. почта: sasha3@bk.com

Informations about authors Zelenkina Anastasia Sergeevna

student of the Faculty of Information Technology Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after Kozma Minin

Russia, Nizhny Novgorod region, Bor E-mail: anakitsune666@gmail. com Pavlyukevich EkaterinaAlexandrovna

student of the Faculty of Information Technology Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after Kozma Minin

Russia, Nizhny Novgorod region, Nizhny Novgorod E-mail: pavlyukevichea@gmail. com Ponachugin Alexander Viktorovich

Candidate of Economic Sciences, Associate Professor Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after Kozma Minin

Russia, Nizhny Novgorod region, Nizhny Novgorod E-mail: sasha3@bk.com

УДК 791 ГРНТИ 20.23

DOI: 10.47501/ITNOU.2022.1.48-54

Н.Д. Петраш1, Е.В. Петраш 2

Финансовый университет при правительстве РФ 2 Всероссийский научно-исследовательский институт животноводства им. ак. Л.К. Эрнста

СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ОНЛАЙН КИНОТЕАТРОВ В РОССИИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ

В данной статье представлен анализ специфики продвижения онлайн-кинотеатра, особенностей онлайн-маркетинга и рекламы, а также предпринимается попытка оценить перспективы развития онлайн-кинотеатров на российском рынке в условиях современных вызовов. Автор рассматривает теоретические основы рекламы и маркетинга в современной киноиндустрии, дает характеристику базовым рекламным

стратегиям, используемым в киноиндустрии для продвижения кинопродукции и привлечения зрителя.

Ключевые слова: онлайн кинотеатр, киноиндустрия, интернет, высокие технологии, реклама, маркетинг, кино.

N. D. Petrash1, E.V. Petrash2

financial University under the Government of the Russian Federation 2A11-Russian Scientific Research Institute of Animal Husbandry

named after Ac. L.K. Ernst

THE SPECIFICS OF PROMOTING ONLINE CINEMAS IN RUSSIA IN THE CONTEXT OF MODERN CHALLENGES

This article presents an analysis of the specifics of online cinema promotion, the features of online marketing and advertising, and also attempts to assess the prospects for the development of online cinemas in the Russian market in the context of modern challenges. The author examines the theoretical foundations of advertising and marketing in the modernfilm industry, characterizes the basic advertising strategies used in the film industry to promote film products and attract viewers.

Keywords: online cinema, film industry, Internet, high technology, advertising, marketing, cinema.

Тема перспектив развития онлайн-кинотеатров является актуальной, поскольку сегодня в условиях все нарастающей цифровизации и расширения интернет-коммуникации, которые проникают во все сферы жизни общества, становясь эффективным инструментом, как для работы и образования, так и для отдыха и общения, он-лайн-кинотеатры набирают популярность, предлагая клиенту сервис с большим количеством фильмов прямо у него дома. За счет интернет-технологий эта кинотека не занимает места, а нарастающая конкуренция между платформами предоставляет покупателю постоянно обновляющийся новый уникальный контент и доступность ценовой политики. Однако, рост конкуренции между онлайн-кинотеатрами актуализирует проблему разработки грамотной стратегии развития данного типа сервисов. Целью данной статьи автор ставит проанализировать разные типы и методы продвижения онлайн-кинотеатров в условиях нарастающей конкуренции с одной стороны, и новых санкци-онных вызовов с другой.

Как и любой другой сайт или портал, онлайн-кинотеатр нуждается в грамотном продвижении своего контента. Можно использовать разные маркетинговые приемы, как стандартные, так и оригинальные. Конкретно для онлайн-кинотеатра специалисты рекомендуют [12] следующую схему продвижения:

Во-первых, можно начать с правильного подбора ключевых слов, по которым предлагаемый продукт будет легко найти пользователю. Для этого необходимо грамотно составить семантическое ядро [12]. По сути, семантическое ядро - это список запросов, подобранных под целевую аудиторию продвигаемого продукта (сайта). От этого списка запросов по большому счету зависит будущий успех проекта, поскольку, как бы хорош не был предлагаемый продукт, он ничего не стоит, если о нем никто не узнает. А значит и последующий доход проекта так же зависит от грамотно составленного семантического ядра. Так что основой рекламной кампании продвижения продукта в интернете является профессиональный подбор ключевых слов для поиска и узнаваемости раскручиваемого интернет-проекта.

Во-вторых, необходимо предложить уникальный контент. Например, давать к фильмам оригинальные описания. При этом не обязательно аннотации к фильмам придумывать самому. Как правило, описание фильма или сериала уже существует, необходимо только, сохранив содержание, возможно, используя рерайтинг, придать ему яркости, расставить узнаваемые акценты [ 1].

Также очень важно грамотно составлять description и title. Поскольку description, это специальный тег, описывающий содержимое страницы в краткой форме, он по сути фиксирует узнаваемость контента. A title это HTML-элемент заголовка, который отображается в титуле окна браузера или на вкладке страницы. С одной стороны, description должен содержать однозначно узнаваемые ключевые слова, по которым пользователь отыщет необходимый ему продукт, с другой, иметь оригинальную составляющую, способную завлечь пользователя и увеличить посещаемость ресурса[10].

В-третьих, для повышения релевантности поисковым запросам и статистического веса страниц необходима постоянная перелинковка. Это очевидно, что, чем больше ссылок будет вести на страницу онлайн-кинотеатра, тем выше будет его статистический вес, а значит и позиции рекламируемого сайта кинотеатра в поисковых системах по ключевым словам. При этом важно помнить простые правила, позволяющие добиться максимального успеха. Анкоры ссылок должны быть максимально уникальными и узнаваемыми. Нельзя допускать чтобы при ста тысячах страниц половина или больше ссылались на одну и ту же новость одинаковым анкором, поэтому необходимо разбавлять тексты ссылок. При этом нельзя допускать ошибок в адресе ссылки, анкоры ссылок должны соответствовать содержимому страниц, на которые они ссылаются, и ссылка однозначно должна вести на конкретную соответствующую ей страницу [11].

Специалисты рекомендуют [10] несколько типов ссылок: для низкочастотных запросов, для среднечастотных запросов и для высокочастотных запросов.

Для высокочастотных запросов необходимо сосредоточить актуальность всех разделов сайта онлайн-кинотеатра на главной странице, так как именно на ней собраны все высокочастотные запросы. При таком раскладе продвигается обычно весь сайт, а не отдельные его разделы. Данная схема используется редко.

Однако, самая распространенная схема ссылок, это схема низкочастотных запросов, когда ссылка идет непосредственно на фильмы, и продвигать в этом случае необходимо именно эти страницы.

При этом наиболее эффективными считаются среднечастотные запросы, поскольку обычно находятся в самих категориях сайта, и поэтому весь вес сосредотачивается именно на них. В данной схеме используются приемы взаимных ссылок между самими категориями, с главной страницы и с новостей. Специалисты считают [10], что категории продвигать выгоднее, чем страницы с фильмами. На страницах с фильмами обычно размещают типовые запросы «смотреть такой-то фильм в хорошем качестве», а на страницах категорий общие запросы (самые лучшие комедии, лучшие боевики, фильмы 2020 года и т.д.). Однако на продвижение всех фильмов (постранично) тратить время и силы не имеет смысла, так как со временем большинство фильмов утрачивают актуальность, а вот общие запросы (по категориям) идут всегда [9].

Неотъемлемой частью продвижения сайта онлайн-кинотеатра является покупка ссылок, которые бывают, условно говоря, «временными» и «вечными». Удобство «вечных ссылок» в том, что они размещаются один раз и навсегда, но понятие «навсегда» в данном случае довольно относительное, поскольку причин почему ссылка может исчезнуть довольно много: не проплатили домен или хостинг, передали сайт другому

владельцу и так далее. Чаще всего, покупая ссылку, получаешь гарантию, что ее не удалят, только на три месяца. Преимущества «вечных ссылок» в том, что, купив ссылку, условно говоря, за 100 рублей, получаешь от нее эффект, который с каждым годом увеличивается. Если же подобрать для такой ссылки перспективные молодые проекты, можно, дешево купив саму ссылку, получить от нее в будущем очень хорошую отдачу. При этом «вечные ссылки» выглядят более естественно, как правило, появляясь в новой статье, они гармонично вписываются в оригинальный текст и подходят к тематике ресурса.

«Временные ссылки» существуют и работают только пока за них платят, однако стоимость их по сравнению с вечными в несколько раз ниже. При этом специалисты считают [12], что продвижение онлайн-кинотеатра «вечными ссылками» очень дорого, при этом «временными ссылками» вывести в ТОП среднечастотные запросы, можно гораздо быстрее, чем «вечными». Используя «временные ссылки», можно воспользоваться сервисами автоматического продвижения, зарегистрировавшись на которых, остается только настроить фильтры и пополнять баланс, периодически заходя в свой ак-каунт и проверяя эффективность сайтов, на которых покупаются ссылки. Если сайт оказывается не эффективным, удалять ссылку, внося сайт в черный список. Можно самому купить «временную ссылку» и настраивать ее вручную, для этого необходимо будет оценивать качество каждого сайта, следить за ростом позиций, индексацией, снимать неэффективные ссылки и т.д. [8]

В-пятых, при продвижении онлайн-кинотеатра используют метод продвижения перспективных запросов. Этот прием может стать самым удачным инструментом, если правильно подобрать запрос, который в будущем принесет хороший трафик. Для он-лайн-кинотеатра такими запросами могут быть совершенно стандартные формулировки, например «боевики» или «популярные фильмы 2015 года». Если попасть в ТОП по такому запросу и закрепится в нем, то в будущем он может дать много посетителей на сайт. А таких запросов, которые со временем принесут немало посетителей, можно сделать много. При этом надо понимать, что поисковое продвижение сайта может занять достаточно много времени. Поэтому, особенно на начальном этапе жизни сайта, эффективным приемом раскрутки может стать социальный трафик, то есть продвижение своего продукта в социальных сетях. Для онлайн-кинотеатров, которые предлагают развлекательный контент, пользователи соцсетей, использующих как раз развлекательный трафик, являются целевой аудиторией [4].

Наиболее эффективным способом работы, например, в «Вконтакте», является создание тематических групп: группа для всех фильмов, и группа для сериала, в которых размещаются анонсы фильмов и сериалов, при этом можно добавлять не только анонсы, но и треки, яркие цитаты из самих фильмов и сериалов, биографии актеров, подключать участников к обсуждению и т.д.

Другим хороший инструмент по сбору трафика для онлайн-кинотеатра является конечно УоиТиЬе, особенно на стартовом этапе его раскрутки. Здесь работает все по простой схеме: размещаем на сайте своего онлайн-кинотеатра ожидаемую премьеру, а трейлер этой премьеры выкладываете на УоиТиЬе, и в описание вставляете ссылку на свой сайт со словами "здесь уже есть фильм в хорошем качестве, приятного просмотра". Если фильм действительно ожидаемый, то трейлер быстро наберет много просмотров и принесет посетителей на Ваш сайт [6].

В сложившийся ситуации, при частичной блокировке сервисов вроде УоиТиЪе и почти полной недоступности новинок из Европы и США, а также из-за оказавшихся

под вопросом уже купленных лицензий онлайн-кинотеатры в России сейчас резко меняют свои подходы к классическому продвижениию. Поскольку не все новые фильмы доходят до России, в рекламу вставляются те, что еще остались. Из-за дефицита повышается спрос на оригинальные российские фильмы и сериалы, а также на турецкие сериалы и корейские драмы. Ко всему вышеперечисленному добавляется уход с рынка сервисов вроде Netflix, отчего часть аудитории переходит на российские аналоги. Стоит также помнить, что онлайн-кинотеатры сильно рассчитывают на пользователей SmartTV, ведь в интервью Олег Туманов, который долгое время был директором «/FT», упомянул что именно они принесли крупный доход в компанию тогда, когда она терпела серьезные убытки. «Это было связано прежде всего с отсутствием доступа к бесплатной пиратской альтернативе», — объясняет Туманов. — «Можно было, конечно, скачать фильм с пиратского сайта на флешку, но люди предпочитали платить за удобство. К тому же Smart TV давал высокое качество картинки, большой экран и удобство просмотра кино и сериалов. И первой у нас взлетела не подписная, а транзакционная модель — она была понятнее, люди фактически покупали билет в кино онлайн» [12].

В такой ситуации помимо отсутствия новейших хитов на платформах есть и другие минусы. Например, новая волна пиратства, из-за которой некоторые люди полностью отказываются от онлайн-кинотеатров. Несмотря на некоторые преимущества ситуации, именно известные голливудские фильмы, эксклюзивно появляющиеся на определенных платформах, приводили ощутимую часть аудитории.

Для успешного продвижения онлайн-кинотеатры используют похожие приемы и стратегии. И поскольку предложения у них очень похожи, один из самых важных параметров - это узнаваемость. Чаще всего новые потребители выберут кинотеатр, который им наиболее знаком, о котором они слышали больше всего или который им посоветовали. Поэтому компании стараются увеличить количество упоминаний в СМИ, используя любые инфоповоды. Грамотно написанные пресс-релизы играют важную роль в продвижении. Наиболее важно это для самых известных онлайн-кинотеатров, которые соревнуются в узнаваемости друг с другом, ведь именно на них падает первичный выбор простого покупателя. Из-за этого компании ежемесячно подробно мониторят количество упоминаний их сервиса и всех конкурентов, а также какие инфоповоды были наиболее обсуждаемыми, в каком свете и что стоит учесть на будущее [2].

Другой привычный канал для продвижения — это наружная реклама. Чаще всего к наружной рекламе прибегают для раскрутки конкретных оригинальных проектов компании. К этому каналу намного чаще прибегают онлайн-кинотеатры с не самым большим количеством подписчиков и узнаваемостью. Чтобы догнать лидеров рынка этим компаниям приходиться стараться сильнее и закупать больше рекламы, повышая таким образом количество информации о своем продукте в инфополе потенциального потребителя.

Самый распространенным каналом для продвижения онлайн сервисов закономерно является сеть интернет, в которой чаще всего и читаются разные издания и другие СМИ. Но помимо статей распространена и обычная баннерная реклама, к которой все еще чаще прибегают сервисы с меньшим количеством подписчиков и узнаваемостью. Чаще всего по содержанию подобная реклама не отличается от наружной, но есть отличия между сервисами. Помимо схожего продвижения отдельных проектов, онлайн-кинотеатры рекламируют и свои сервисы целиком, и такие баннеры часто имеют ключевое различие между конкурентами. Поскольку некоторые кинотеатры входят в эко-

систему других компаний, они рекламируются вместе с ними. Компании, которые же не входят в пакет других подписок рекламируют свой сервис индивидуально [7].

Одним из самых действенных каналов продвижения в интернете можно назвать социальные сети, в виде рекламы, прямой или интегрированной, сотрудничества с блоггерами или собственного контента. В подобных сетях аудитория очень четко разделена и легко найти нужную точку для размещения рекламы. В случае с онлайн-кинотеатрами можно выделить YouTube, на котором множество каналов посвящено кино, Вконтакте, где также много сообществ на данную тему, и Telegram, по той же причине. Видеохостинг YouTube особенно примечателен за счет потенциала интегрированной рекламы и сотрудничества с блоггерами, ведь доверие аудитории к ним намного выше, чем к «безликим» новостным изданиям. Многие онлайн-кинотеатры уже успели начать плотное сотрудничество с некоторыми каналами [6].

Создание собственного контента на таких площадках самый спорный из методов продвижения. Если Вконтакте и Telegram за счет формата еще более-менее может привлечь аудиторию к выпускаемым публикациям, то на YouTube не очень популярны корпоративные каналы. На данной платформе исторически пользователи смотрят за определенными личностями, оттого собственный контент от «безликой» компании чаще всего не популярен. Однако совсем закрывать данный канал коммуникации не стоит: во-первых, он наиболее удобен для публикации материалов вроде трейлеров и других видео промо, а во-вторых, есть примеры и относительно успешных сообществ, созданных российским онлайн-кинотеатрами в этом видеохостинге.

Проанализировав теоретические основы продвижения в киноиндустрии, а также особенности функционирования онлайн-сервисов и специфику коммуникации онлайн-кинотеатров, мы пришли к выводу, что данная отрасль кинорынка за время своего существования разработала и применяет самые разнообразные маркетинговые и рекламные приемы и методы, позволяющие эффективно решать поставленные задачи, связанные с продвижением кинопродукта и развитием отрасли. Так же на основании проведенного исследования можно сделать вывод, что онлайн-кинотеатры являются относительно новым, но крайне популярным направлением сегодня в России. Не смотря на санкционные вызовы, они, пользуясь распространением сети «Интернет» продолжают успешно захватывать все большую аудиторию, конкурируя обычно внутри отдельных стран. Для них крайне важны узнаваемость и наличие уникального контента, но сами рекламные коммуникации не сильно отличаются от сервиса к сервису из-за формата и ключевых идей.

Литература

1. Блайт Дж. Основы маркетинга / пер. с англ. К.: Знания Пресс, 2003. 496 с.

2. Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э. История российской рекламы. Современный период / 2е изд., испр. и доп. М.: Дашков и Ко, 2017. 872 с.

3. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google +. М.: Альпина Паблишер, 2017 358 с

4. Иванов А. Сильный ход. Нестандартные решения в рекламе. М.: Альпина Паблишер, 2017. 224 с.

5. Келлер С., Прайс К. Больше, чем эффективность. Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке. М.: Альпина Паблишер, 2018. 416 с.

6. Манн И. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. -М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017,- 296 с.

7. Паничкина Г.Г., Носова Н.С. Как провести успешную рекламную кампанию. - М.: Дашков и К, 2018,- 160 с.

8. Соболева Л.С. Феномен инстограма. Как раскрутить свой аккаунт и заработать. M.: АСТ, 2017. 272 с.

9. Рейтинг 13 лучших российских онлайн-кинотеатров в 2022 году — цены, плюсы и минусы // https://online-kinoteatry.ru (дата обращения 10.09.2022)

10. Как создать онлайн кинотеатр II webmaster [Электронный ресурс] -https://life-webmaster.ru/kak-sozdat-onlajn-kinoteatr/kak-raskrutit-onlajn-kinoteatr.html (дата обращения 03.09.2022)

11. История появления онлайн кинотеатров II [Электронный ресурс] -https://azbukivedi-istoria.ru/tehnologii/istoriya-poyavleniya-onlajn-kinoteatrov/ (дата обращения 03.09.2022)

12. Как раскрутить онлайн кинотеатр II webmaster [Электронный ресурс] -https://life-webmaster.ru/kak-sozdat-onlajn-kinoteatr/kak-raskrutit-onlajn-kinoteatr.html (дата обращения 03.09.2022)

Сведения об авторах Магистрант

Николай Дмитриевич Петраш

студент магистратуры Финансовый университет при правительстве РФ Россия, Москва

Эл.почта: тск.ре1га$к@§тай.сот Научный руководитель Елена Вадимовна Петраш

к. кулътурологии,доцент

Всероссийский научно-исследовательский

институт животноводства

имени академика Л.К. Эрнста

Россия, Москва

Эл. почта: alen-dim@yandex.ru

Information about authors

Master's student Nikolai Dmitrievich Petrash

Master's student

Financial University under the Government of the Russian Federation Moscow, Russia

E-mail: nick.petrash@gmail. com Scientific supervisor Elena Vadimovna Petrash,

PhD. Culturology,associate Professor

All-Russian ScientificResearch

Institute of Animal Husbandry named after

Academician L.K. Ernst

Moscow, Russia

E-mail: alen-dim@yandex.ru

УДК 304 Е.В. Петраш

ГРНТИ 77.01 Всероссийский научно-исследовательский

Б01: Ю.47501/1ТЫОи.2022.1.54-59 институт животноводства имени академика Л.К. Эрнста

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКИВЫ РАЗВИТИЯ СПОРТИВНОГО, СПОРТИВНО СОБЫТИЙНОГО И ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В РОССИИ

Статья посвящена анализу проблем развития внутреннего туризма в Российской Федерации. В частности, рассматриваются разные виды и направления спортивного туризма, актуализируются возникающие в этой сфере проблемы, прогнозируются воз-

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.