УДК 655.15-05
СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА ИНТЕРНЕТ РЕСУРСА С ПОЗИЦИИ ПОВЫШЕНИЯ ЕГО ПОПУЛЯРНОСТИ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ
Е.Д. Поваляева, О.В. Кузовлева
Рассматривается понятие контент, медиа-контент, а также анализируются их виды. Дополнительно рассматривается рерайтинг, копирайтинг и оптимизация контента. Также упоминается система управления контентом.
Ключевые слова: контент, копипаст, рерайтинг, копирайтинг.
Для того чтобы сайт стал популярным, он должен быть интересным. А что может сделать сайт таковым? Только то, что находится на нем.
Контент создается для того, чтобы о чем-то рассказать либо что-то прорекламировать.
Очень важно, чтобы содержание сайта было уникальным. Кому может понравиться читать на разных сайтах одну и ту же информацию? Для этого существует копипаст. Если вы хотите контент, который не похож на другие, тогда можно обратиться к услугам рерайтеров или копи-райтеров.
Что можно сказать про рерайт? Чем больше текст не похож на исходный, тем лучше. Но при этом ни в коем случае нельзя менять саму суть текста, или что-то добавлять от себя.
Рассмотрим подробнее копирайтинг. За прошедший век задача ко-пирайтера усложнилась - современный человек сталкивается с огромным количеством текстов. Нам платят за привлекающие внимание и влияющие на поведение людей тексты. А для того чтобы выделиться на фоне повсеместного «информационного шума», необходимо относиться внимательно к каждому своему слову [1].
Как узнать, будет человек читать текст или нет? Необходимо прочитать текст вслух. Именно вслух, громко и с выражением. Это ключевой момент. Так можно почувствовать, как язык заплетается на длинных сложных предложениях про «мегауникальные инновации, присутствующие в каждом образце этого оригинального товара по невероятно низкой цене» [2].
Но написать текст - это еще половина работы. Также необходимо его оптимизировать под поисковые системы.
Оптимизация контента состоит из легкочитаемого содержания, правильно подобранных ключевых слов и правильного размещения тегов.
Оптимизированный контент появляется на более высоких позициях, тем самым вероятность того, что пользователи выберут именно такой сайт, увеличивается в разы.
Информатика, вычислительная техника, обработка и защита информации
Для облегчения управляемости контентом изобрели CMS (Content management system), т.е. систему управления контентом. Данная система позволяет легко менять, добавлять и исправлять содержимое сайта. Этим занимаются такие программы, как Wordpress (рис.1), Joomla и DLE [3].
® WORDPRESS.ORG Русский
WordPress Россия Темы Плагины Форум Документация О нас Блог Контакт
Добро пожаловать!
WordPress — идеальная платформа для публикации, ориентированная на красоту, поддержку стандартов и удобство использования. УЛ/огйРгеББ бесплатен и свободен к распространению.
Проще говоря, WordPress — это то, что вы используете, когда хотите работать над сайтом, а не бороться с ним.
Здесь вы можете скачать свежие версии \Уогс1Рге55, почерпнуть полезную информацию из Кодекса или получить помощь на форуме поддержки. Подпишитесь на ленту проекта, чтобы быть в курсе событий.
Й WordPress Russia Щ 1 + Добавить
Консоль
На виду
f 42 записи [■ 4 страницы
Щ 16 комментариев 1 на проверке
WordPress 3.8 с темой оформления Twenty Fourteen.
Рис.1. Главная страница сайта \Vordpress
Также существует такое понятие, как «медиа-контент». К медиа-контенту относят изображения, видеофайлы, аудиофайлы и даже игры. Ведь очень удобно, когда на странице присутствует не только текст, но и изображения или даже видео.
С изображениями все просто. Существует множество фотобанков, которые продают изображения любых размеров и тематик (рис. 2) [4].
Loo in My Accourt My collections o íí Shopping Cart checkout >
How to Buy How to SeD Affiliates Bloq FAQs Contact us
Buy Credits or Subscription
Entei keywords to find royalty-free photos, illustrations & vectors
hrip®cre*tock.com
3 Ways to Buy:
ROYALTY FREE STOCK PHOTOGRAPHY
GOOD. FAST. CHEAP.
if More than 2 million royalty-free creative images Search, find and download in minutes Pay YOUR nay - We accept single tiansactions as low as SI
Pay & Go
Subscriptions
$1 $4 $6 $10 si 5 $20 S25 $30
SÜ Free Stock Photos & Images
We aie giving away a free, high quality photo every weekl
Puc. 2. Пример фотобанка
255
Но если есть ограничения в бюджете, то можно просто использовать изображение из Интернета. Но надо быть аккуратным. Если понравилось какое-то изображение, то, возможно, оно понравилось и кому-то еще. Поэтому, прежде чем заимствовать выбранное изображение, необходимо проверить, нет ли его у ваших конкурентов.
Видео-контент можно добавлять, предварительно скопировав его на такие видео ресурсы, как rutube и youtube, либо на другой сервер.
Также есть возможность добавить нужный ролик на сервис в форматах AVI, MPEG, MOV, MP4. В процессе закачки видеоролика на сторонний ресурс происходит его конвертация во Flash и оптимизация перед тем, как он появится в сети [5].
Какой бы ни был контент, главное, чтобы он был удобен в чтении, и, конечно же, в его создании. Для создания хорошего контента необходимо тренироваться и пробовать разнообразные способы его подачи читателям.
Список литературы
1. Слободянюк Э. Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов. М: ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013. 240 с.
2. Дмитрий Кот. Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают. С.-П.: Питер, 2016. 256 с.
3. Официальная страница платформы WorldPress. [Электронный ресурс] URL: https://ru.wordpress.org/ (дата обращения: 12.06.2016).
4. Офциальная страница фотобанка Crestock. [Электронный ресурс] URL: http://www.crestock.com/ (дата обращения: 10.06.2016).
5. Материалы сайта Sozdavaite-sait.ru/ [Электронный ресурс] URL: http://sozdavaite-sait.ru/video content/101 -kak-dobavit-video-na-sayt.html (дата обращения: 10.06.2016).
Поваляева Елена Дмитриевна, студентка, [email protected], Россия, Тула, Тульский государственный университет,
Кузовлева Ольга Владимировна, канд. техн. наук, доц., [email protected], Россия, Тула, Тульский государственный университет
CREA TION OF CONTENT THE RESOURCE INTERNET FROM THE POSITION OF INCREASE OF HIS POP ULARITY IN SEARCH ENGINES
E.D. Povalyaeva, O.V. Kuzovleva
In the article, what is the content, media content, and discusses its types. Advanced article rewriting, copywriting and content optimization. Also refers to the content management system.
Key words: content, copy-paste, rewriting, copywriting.
256
Информатика, вычислительная техника, обработка и защита информации
Povalyaeva Elena Dmitrievna, student, lenpovalya@gmail. com, Russia, Tula, Tula State University,
Kuzovleva Olga Vladimirovna, candidate of technical sciences, docent, [email protected], Russia, Tula, Tula State University
УДК 655.344:655.2.06
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕЧАТНЫХ КРАСОК В ПОВЕРХНОСТНОМ СЛОЕ БУМАГИ С ПРИМЕНЕНИЕМ СЭМ И ЭДС-АНАЛИЗА
А.Ю. Бражников, Л.Г. Варепо, И.В. Нагорнова
На основании СЭМ-изображений и ЭДС-анализа поперечных срезов оттисков сопоставлены колориметрические показатели и характер распределения красочных слоев в порах мелованного слоя бумаги для четырех серий цветных красок при трех вариантах их наложения в процессе печати. Прослеживается тенденция большего искажения требуемого цвета при большей глубине проникновения красок в толщу бумаги. Данные могут быть использованы для определения значений предыскажений, задаваемых в процессе допечатной подготовке и осуществления выбора печатных красок в зависимости от требуемой точности воспроизведения.
Ключевые слова - печатная краска, поперечный срез, СЭМ, качество печатного оттиска.
1. Введение. Показатели качества офсетного печатного оттиска существенно зависят от стадии закрепления красок на поверхности запечатываемой подложки при печатании, представляющей собой комплекс сложных процессов, течение которых обуславливается физико-химическими свойствами взаимодействующих систем.
Методы электронной микроскопии могут использоваться как для анализа запечатываемого материала, в частности формы и взаимного расположения пор в объеме бумаги, так и для мониторинга распределения краски в структуре запечатываемой подложки и оценки влияния факторов, которые характеризуют взаимодействие между печатной краской и поверхностью подложки [1 - 4].
2. Постановка задачи. Вопросы изучения границы печатная краска - подложка, учитывая большой ассортимент печатных красок, до сих пор актуальны и представляют как научный, так и практический интерес. В работах [2 - 4] приводятся данные по исследованию границы раздела печатная краска-картон методом электронной микроскопии. Однако факторы, влияющие на процесс печатания оттиска и закрепления на поверхности подложки, в ней не рассматриваются.