Научная статья на тему 'Создание интернет-магазина'

Создание интернет-магазина Текст научной статьи по специальности «Компьютерные и информационные науки»

CC BY
2630
354
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Аннотация научной статьи по компьютерным и информационным наукам, автор научной работы — Ермолик А.В., Багаева А.П.

Рассматриваются описание этапов создания интернет магазина, а так же его преимущества, недостатки и основная классификация.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Создание интернет-магазина»

Секция «Информационно-экономические системы»

на основе его карт строить другие, предметно ориентированные, карты и дополнять их соответствующим атрибутивным наполнением. К факторам роста следует отнести максимальное упрощение пользовательского интерфейса профессиональных ГИС-решений, благодаря которому, произошло расширение круга людей, применяющих это программное обеспечение в повседневной работе. В числе обстоятельств мешающих развитию ГИС находится недостаточная финансовая и законодательная поддержка со стороны государства, ввиду высокой дороговизны ГИС проектов. Проблема безопасности является еще одной проблемой для развития рынка ГИС [3]. Это объясняется тем, что детальные данные о рельефе с разрешением до метра являются секретной информацией. В прошлом году был отменен запрет на все виды аэро- и космической фотосъемки территории РФ, а также сняты ограничения на составление и использование подробных карт. Сейчас Росреестр работает над проектом покрытия

всей территории России крупномасштабной спутниковой картой с метровым разрешением [4].

Библиографические ссылки

1. Географическая информационная система // Глоссарий.ru. URL: http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RDluot(uwsg.outt:l!xoxyls:

2. Яремчук Л. Государственные ориентиры // Открытые системы. URL: http://www.osp.ru/news/ articles/2013/03/13033529/

3. Гореткина Е. Что двигает и тормозит российский рынок ГИС // Pcweek.ru. URL: http://www.pcweek.ru/business/article/detail.php?ID=146 319.

4. Перспективы развития ГИС в России. URL: http://www.gaps.tstu.ru/win-1251/lab/gis/perspekt.html.

© Елистратова А. А., Коршакевич И. С., 2013

УДК 004.9

А. В. Ермолик Научный руководитель - А. П. Багаева Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева, Красноярск

СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Рассматриваются описание этапов создания интернет магазина, а так же его преимущества, недостатки и основная классификация.

Интернет-магазин - сайт, торгующий товарами в интернете. Позволяет пользователям сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа в сети Интернет.

Существует классификация электронных магазинов по модели бизнеса: чисто онлайновый магазин. По отношению к поставщикам: имеют собственный склад (наличие реальных товарных запасов) и работают по договорам с поставщиками (отсутствие значительных собственных запасов).

Классификация по товарному ассортименту - книги, аудио, видеокассеты, CD, DVD, компьютерная, бытовая техника, мобильные телефоны.

Среди методов розничной продажи товаров в Сети можно выделить: интернет-магазины (автоматические магазины), web-витрины, а также торговые автоматы. «Интервью, аналитика, статистика».

Интернет-магазин имеет ряд преимуществ: экономия времени, неограниченный ассортимент и информативность, а так же позволяет экономить средства.

Что касается недостатков: нельзя «пощупать» товар (нельзя узнать больше, чем написано. Пример: мебель, одежда), проблемы гарантии, зачастую долгая доставка (до 6 недель), а также огромное количество подделок.

Если вы не желаете быть покупателем в электронном магазине, то возможно, вы хотите стать его владельцем. Для этого необходимо знать примерную стоимость его создания.

Создание собственного интернет магазина с администраторскими и пользовательскими интерфейсами к базе данных и другими «возможностями» будет стоить от 700 евро, а в большинстве других компаний-разработчиков стоимость такого продукта начинается от 2000-2500 евро. Во всех случаях цены приведены для решений начального уровня, т. е. для интернет-магазинов с минимумом необходимых функций, требующихся большинству начинающих розничных продавцов. Если же компания ориентирована на серьезную Интернет-коммерцию и планирует реализовать в магазине широкие возможности по оплате и автоматизации процессов, то стоимость разработки и обслуживания такого решения может составить десятки тысяч долларов. Стоит отметить, что подобные решения применяются не часто. Заказывая разработку ннтернет-магазина, в каких-либо студиях, необходимо учесть стоимость размещения (хостинга) будущего сайта. В зависимости от выбранной технологии и программной платформы провайдеры предлагают тарифные планы от 20 до 50 долл. в месяц. Это означает, что вам нужно определиться какой именно интернет магазин вы хотите открыть, малый, покрупнее, либо огромный интернет магазин с широкими возможностями по оплате и автоматизации процессов. Учитывайте материальную возможность, и количество вашего времени.

Как только вы узнали стоимость его создания, необходимо знать основные этапы создания интернет-

Актуальные проблемы авиации и космонавтики. Информационные технологии

магазина: этапа составления технического задания на разработку интернет-магазина, этапа разработки программной составляющей интернет-магазина и этапа заполнения товарных позиций. Предварительная работа по созданию интернет-сайта состоит из нескольких основных этапов:

Определиться с задачами, которые планирует выполнять создаваемый интернет-ресурс. Четко сформулированные самому себе цели и задачи необходимы для того, чтобы определиться со сроками и объемом финансирования интернет-проекта;

Не стоит браться за создание интернет-магазина самостоятельно, особенно, если в этом деле вы не являетесь профессионалом. Разработка интернет магазина - это особая специальность веб-разработки. В создании сайта подобного типа участвует масса народа: программист, веб-дизайнер, копирайтер и т. д.;

обратитесь за помощью в создании сайта в компанию, для которой это является основным видом деятельности;

тщательно продумайте, какие разделы и подразделы вы хотите видеть на своем интернет-магазине;

обсудите с исполнителем вашего проекта сроки конкретных работ;

после окончания всех работ необходимо провести тестирование сайта. Этот этап, как правило, занимает несколько дней. Проверьте - насколько беспроблемно

сайт загружается, насколько он доступен из разных удаленных точек, проверьте грамотность контента и его соответствие поставленным задачам.

Если вы желаете стать покупателем в интернет-магазине, важно помнить некоторые нюансы по выбору электронного магазина:

- не обращайтесь в магазины, которые находятся на бесплатном хостинге narod.ru и другие;

- не покупайте телефон в интернет-магазине, цена в котором подозрительно ниже, чем в обычном магазине в 2 и более раз;

- не покупайте в магазине, где нет контактов и условий гарантии, а также условий доставки;

- также не плохо, когда есть faq и другая документация;

- проверяйте возраст интернет магазина;

- смотрите репутацию магазина.

Перед тем как создавать интернет-сайт либо делать покупки, нужно взвесить все плюсы и минусы данной сферы и после этого сделать выбор, создавать интернет сайт, либо быть потребителем со всеми его положительными и отрицательными сторонами или заняться другой деятельностью, найти другой способ покупки нужного вам товара.

© Ермолик А. В., 2013

УДК 669.713.7

Л. Ю. Жданович Научный руководитель - А. П. Багаева Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева, Красноярск

БЕСПРОВОДНАЯ СЕТЬ 40 - БУДУЩЕЕ СОВРЕМЕННОСТИ

Рассматривается поколение новой беспроводной мобильной сети 40, перспективыеебудущего носителей, которые представлены на данный момент в нашей стране.

Новое поколения 4G стали разрабатываться совсем недавно, в 2000 году, а начиная с 2010 года, сеть стала внедряться во многие страны.

Для максимальной скорости передачи в сети 4G используется технология передачи данных с помощью N антенн и их приёма М антеннами - MIMO, которая и позволяет увеличить полосу пропускания канала, а передающие и приёмные антенны разнесены настолько, чтобы достичь слабой корреляции между соседними.

Общий мировой тренд показывает, что крупнейшие WiMAX-операторы по всему миру рассматривают технологию TD-LTE в своей стратегии как приоритетную, «заморозив» развитие сетей WiMAX.

Основными факторами, сдерживающими развитие WiMAX в мире, являются ограниченный ряд абонентских устройств, фактическое отсутствие роуминга, отказ крупнейших вендоров и мобильных операторов от инвестиций в эту технологию в пользу LTE.

На сегодня нет существенных технологических ограничений на использование технологии TD-LTE, в частности, операторам WiMAX, которые располагают соответствующим частотным ресурсом. Однако в ря-

де стран, включая Россию, существуют законодательные ограничения, например, не работает принцип технологической нейтральности.

Несмотря на то, что технология ТО-ЬТБ уступает по разнообразию абонентских устройств технологии ББ-ЬТБ, можно ожидать дальнейшего увеличения ассортимента устройств ТБ-ЬТБ, благодаря, прежде всего, ориентации на этот стандарт крупнейших азиатских (Китай, Индия и пр.) и других стран, включая Россию и США.

Если мобильные операторы сделали ставку на ЬТБ, то относительно небольшие операторы продолжают продвигать "ЩМАХ как альтернативу проводному Б8Ь-доступу и в специализированных вертикальных приложениях.

Основным трендом на рынке "^МАХ в настоящее время является ориентация вендоров и операторов на построение гибридных сетей "МАХ/ЪТБ, которые способны обеспечить сосуществование в своих сетях нескольких технологий 4в с перспективой слияния в LTE-Advanced.

© Жданович Л. Ю., 2013

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.