Научная статья на тему 'Создание информационного портала " Планеты молодости, красоты, успеха, любви и счастья до 150 лет" в социальных сетях для дистанционного обучения по живучести биологических информационных систем человека'

Создание информационного портала " Планеты молодости, красоты, успеха, любви и счастья до 150 лет" в социальных сетях для дистанционного обучения по живучести биологических информационных систем человека Текст научной статьи по специальности «Компьютерные и информационные науки»

CC BY
44
14
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по компьютерным и информационным наукам , автор научной работы — Петров Б. М.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Создание информационного портала " Планеты молодости, красоты, успеха, любви и счастья до 150 лет" в социальных сетях для дистанционного обучения по живучести биологических информационных систем человека»

К1 - коэффициент, учитывающий преобладание положительных биоэнергетических эмоций при реализаций своих хобби (танцы, песни, шахматы, спортивные игры);

К2 - коэффициент, учитывающий отсутствие или наличие семи основных отрицательных эмоций и семь смертных грехов (как коэффициент корреляции от -1 до +1);

К3 - коэффициент, учитывающий количество склеек в отрицательных эмоциях, четвертых умственных операциях напряженности выполняемых задач человеком, зависит от уровня психических зарядов в цепочках обиды, страха, тревоги (определяется коэффициентом запаса по психическим нагрузкам) и наличия локальных нарушений биополя-ауры человека (сглаза, порчи, канала вампиризма, пробоев оттока энергии) и системных

нарушений биополя-ауры человека (заклятья, проклятья, различных сущностей, программ кодирования и самокодирования и т.п.);

К4 - коэффициент, учитывающий степень ответственности человека перед собой, семьей, коллективом, за корректно выполненную работу при соблюдении человеком своей миссии и реализации своей кармы (судьбы);

К5 - коэффициент, учитывающий уровень способности, творческого мышления человека (пропорционален коэффициенту интеллекта, а также био-энергоинформационной гармонии человека);

Кб - коэффициент, учитывающий умение человека переключаться на положительные эмоции при отказах, сбоях и ошибках и умение восстанавливать нарушения биополевой структуры - ауры.

УДК 681.321.3:339.138 Петров Б.М.

МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МОЛОДОГО, КРАСИВОГО, УСПЕШНОГО, ЛЮБИМОГО И СЧАСТЛИВОГО ДОЛГОЛЕТИЯ ДО 150 ЛЕТ

С УЧЕТОМ ЖИВУЧЕСТИ СОЦИАЛЬНЫХ СИСТЕМ)

Цель работы. Рассмотрение особенностей процессов молодости, красоты, успеха, любви и счастья (МКУЛС) человека с учетом современных теорий старения: генных и квантовых технологий, влияющих на обеспечение живучести. Разработка моделей оценки и методов обеспечения МКУЛС до 150 лет, позволяющие учесть влияние социальных факторов (СФ) на живучесть человека, обеспечивающих молодое (активное, энергичное, стройное, спортивное, здоровое), красивое, успешное, любимое и счастливое долголетие (МКУЛСД).

Задачи исследования.

- Анализ процессов функционирования и критериев отказов социальных составляющих человека;

- Исследование воздействия различных видов отказов (сбоев, ошибок, тиристорных эффектов, внезапных отказов), потери: успеха, финансовых и материальных ресурсов.

Научная новизна. Разработана модель оценки вероятности социальной стабильности (успеха и финансового благополучия, финансовой независимости или финансовой свободы) с учетом влияния выбранной маркетинговой стратегии обеспечения будущего, методы обеспечения МКУЛСД.

Предположения основные и идеи подхода заключаются в том, что человеческое тело: машину, имеющей ТС, в которой происходят структурные преобразования информации, материи нужно обеспечивать финансовыми и материальными ресурсами.

Каждый день организм выполняет примерно одинаковый набор функций для обеспечения нашей жизнедеятельности и необходимый набор преобразований для восстановления и образования новых клеток. А для этого организм должен получать необходимый ему набор финансовых и материальных ресурсов, в том числе питательных веществ, при их отсутствии которых возникают сбои, ошибки, отказы, включая стресс - ощущение голода.

При отсутствии необходимых организму витаминов и микроэлементов в количествах милиграмм,

микрограмм и нанограмм организм не научился подавать нам сигнал, чтобы мы поняли его потребность. Часто о недостаточном количестве кальция в костях и необходимого количества витамина Д, для усвоения кальция, мы узнаем только при падении, когда кости ломаются, не обеспечивая нужную защиту. Подобным образом происходит при дефиците других ресурсов. И наша задача для профилактики болезней решить проблему по обеспечению в нужном количестве сбалансированного правильного питания.

При построении математической модели влияния СФ необходимо рассмотреть четыре квадранта в теории благополучия: а) наёмные сотрудники, рабы; б) предприниматели, работающие в малом бизнесе на себя: врачи, юристы (ушел в отпуск, заболел, а деньги не идут, они свое время продают за деньги); в) разработчики бизнес-систем, используются время других людей (ведра и трубопровод, 2000 часов в году, не вы, а система работает на вас), г) инвесторы.

Есть четыре модели общественно-бытового благополучия: а) бедность-нищета, когда не хватает ресурсов на удовлетворение хотя бы одной основной жизненно-важной потребности (ОЖВП); б) финансовое благополучие, хватает ресурсов только на удовлетворение ОЖВП; в) финансовая независимость, сколько можешь жить не работая (если заболел), г) финансовая свобода, отдыхаешь на море 3 - 4 месяца, а система работает.

Материальное благополучие сотрудника: заработная плата, налоги, приводят к формированию цепочки тревоги, страха потерять работу и даже угроза потери работы, угрозы ухудшения благосостояния семьи. Цепочки включает программы разрушения, вызывающие психосоматические заболевания. Рассмотрение двух образов жизни: стандартного и моего - это мой выбор (слайды).

УДК 681.321.3:339.138 Петров Б.М.

СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОРТАЛА « ПЛАНЕТЫ МОЛОДОСТИ, КРАСОТЫ, УСПЕХА, ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ ДО 150 ЛЕТ» В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ЖИВУЧЕСТИ БИОЛОГИЧЕСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ЧЕЛОВЕКА

Работа посвящена проблеме разработки и управлению интернет-проектами при создании информационного портала для дистанционного обучения (ИПДО) «Планеты молодости, красоты, успеха, любви и счастья до 150 лет» (ПМКУЛС-150) в социальных сетях (СС) на курсах по живучести биологических информационных систем (БИС) - человека. Особенностью ИПДО является распределение интернет - ресурсов с использованием ролевых проектов: 1. академии юности, красоты, успеха, любви до 150 лет; 2. клуба молодых, красивых, успешных, любимых до 150 лет; 3. издательства материалов по активной счастливой жизни до 150

лет, с учетом распределения менеджеров по интернет - проектам, руководителей интернет - проектов, менеджеров портала для повышения эффективности управления интернет-проектами.

Рассмотрим основные виды интернет-проектов, которые целесообразно использовать при создании ИПДО. Классификация интернет-проектов, которые целесообразно использовать при создании ИПДО: сайт - визитка, промо - сайт, интернет - представительство, корпоративный портал, новостной портал, интернет - сервис, шесть социальных сетей, блоги, форумы, в которых должны быть бизнес-модели (способы монетизации) интернет-проектов, прямые продажи через портал (интернет -

магазин), продажа рекламы на портале (баннеры, директ - реклама, и др.). Онлайн - сервисы-предоставление виртуальных услуг (государственные, коммер-ческие и др.). Привлечение клиентов (бэк-офис сайты).

Для этого необходимо решение комплекса задач по созданию, поддержке, продвижению и развитию проекта во Всемирной сети, разработка стратегии развития, концепции и структуры портала интернет

- проекта, подготовка контента, оптимизация и поисковое продвижение портала интернет-проекта, анализ статистики посещаемости, которые должна осуществлять команда.

В команде руководитель интернет-проекта должен осуществлять постановку и контроль выполнения технических заданий, координировать действия команды специалистов, следить за соблюдением бюджета проекта, в его компетенцию также входит планирование, проведение и изучение результатов рекламных и маркетинговых кампаний.

Проектный менеджер команды должен управлять всеми технологическими процессами производства, интернет - ресурсами и поставками программного обеспечения для решения прикладных задач в рамках интернет - проекта.

Менеджеры портала команды должны обеспечивать повышение эффективности управления интернет -проектами должны быть уверенными пользователями ПК, иметь базовые знания по HTML, CSS, XML, JS, AJAX, Flash технологиям, иметь знания основ интернет-маркетинга, интернет-рекламы, иметь знания и опыт участия в создании, развитии или поддержке интернет - проектов, иметь опыт работы администратором портала интернет - проекта, seo-оптимизатором, интернет-маркетологом, менеджером интернет - проекта (scrum-master, project manager, product manager...). В их функции входит составление полного технического задания интернет - проекта, в котором проектное управление -обязательный элемент команды разработки.

Типичные функциональные обязанности менеджера портала: решение комплекса задач по созданию, поддержке, продвижению и развитию интернет -проекта, разработка стратегии развития интернет

- проекта, разработка концепции и структуры портала, постановка и контроль выполнения технических заданий, подготовка контента для информационного и графического наполнения портала, оптимизация и поисковое продвижение портала, анализ статистики посещаемости портала, планирование, проведение и анализ результатов рекламных и маркетинговых кампаний, внедрение новых сервисов и проектов, планирование и контроль сроков исполнения и бюджета интернет-проекта, координация действий команды специалистов.

Наша задача оценить и обеспечить эффективность интернет-проекта и разработать план мероприятий для обеспечения выполнения заданных функций, а главное повысить производительность выполняемых работ при реализации идей проекта и сопровождение портала интернет-проекта.

В перспективе облачные технологии интернет -проектов все чаще используются при создании информационных порталов дистанционного обучения на курсах повышения квалификации специалистов по всему миру, так в США дистанционное обучение используется более чем в 60%, а в Западной Европе более чем в 40 %, а в РФ менее 15%, и этот разрыв должен быть уменьшен, чтобы значительно увеличить производительность умственного труда преподавателей.

Модель оценки вероятности успешной разработки и управления интернет-проектами (Руип) при создании ИПДО «Планеты молодости, красоты, успеха, любви и счастья до 150 лет» в СС для ДО на курсах по живучести БИС - человека определяется Руип =

Рпсп(В) х Рмс(С),

где Рпсп(В) - условная вероятность безотказной работы программных средств портала,

Рмс(С) - безусловная вероятность успешной работы при создании ИПДО маркетинговой стратегии.

Интенсивность безуспешной разработки и управление интернет-проектами ХуИп (Ъ) из-за ошибок, представляющих облачные технологии определяется по формуле:

ХуИП (Ъ) = ^ПС(Ъ) * КТП1 * КПК1 * Купер * КСЛ * КЯП

+ ^мс(Ъ) * Квд, ну, лр, ок * Коц, по, кп, цз * Кпк, цр * Кос, кс * Кнп, пд, рк* КНР, ПС, ИР, ВО* КСС/

где Хпс(Ъ) - базовая интенсивность ошибок программных средств портала;

^мс(Ъ) - базовая интенсивность несоответствий маркетинговой стратегии организаций, представляющих облачные технологии;

К^ - коэффициент, учитывающий влияние ^й технологии программирования на процесс разработки и отладки ПС;

Кп^ - коэффициент, учитывающий влияние наличия проверочного кода на ^м уровне (внутри метода, библиотеки классов, консольного приложения) на процесс разработки и отладки ПС;

Купер - коэффициент, учитывающий влияние управления большим множеством узлов 8ЬагеРо1пЪ на серверной и клиентской части, с учетом особенностей различных шаблонов, списков, библиотек для хранения информации, электронных досок обсуждений, вики-узлов и блогов в ПС;

Ксл - коэффициент, учитывающий влияние сложности ПС, разрабатываемого для клиентских, серверных приложений на процесс разработки, отладки и версии обновления ПС;

Кяп - коэффициент, учитывающий различие в сложности проектирования ПС, выполненных на языках программирования ( Кяп (С)=1,0; Кяп (С++) = 0,7; Кяп(С#)=0,3); Кяп^#)=0,1; Кяп (0ра)=0,04), где Ора - облачный язык программирования, это платформа для быстрого создания защищенных и масштабируемых веб- и облачных приложений и сервисов, который включает все средства для создания клиентской части и серверной логики со средой времени выполнения и взаимодействия с базами данных;

Квд, ну, лр, ок - коэффициент, учитывающий анализ маркетинговой ситуации на рынке работы организации, выбор вида деятельности (ВД), набор и сложность основных видов ИТ-услуг (Ну) для завоевания лидерства на рынке (ЛР), разработку маркетинговой стратегии по конкуренции в основной категории (ОК) услуг;

Коц, по, кп, цз - коэффициент, учитывающий определение целей (ОЦ) и задач маркетинга, возможностей организации, выбор партнеров организации (пО), определение основного ключевого конкурентного преимущества (Кп) и эффективное информирование о нем, разработку итоговой ценностной значимости (ЦЗ) для удовлетворения потребностей клиентов облачных ИТ-услуг;

Кпк, цр - коэффициент, учитывающий анализ шкалы предпочтений клиентов ( пК) ИТ-услуг и динамику изменений потребностей во времени, определение целевого рынка (ЦР) клиентов, доли рынка и его перспектив в развитии ИТ-услуг;

Кос, кс - коэффициент, учитывающий эффективность обратной связи (ОС) от клиентов, разработку коммуникационной стратегии (КС) взаимоотношений организации с клиентами целевого рынка;

Кнп, пд, рк - коэффициент, учитывающий анализ стратегии ценообразования и нормы прибыльности (Нп), анализ реальных потоков поступления доходов (пД) в организацию с учетом рекламной компании (РК) организации и оценки ее эффективности;

Кнр, пс, ир, во - коэффициент, учитывающий - необходимые ресурсы (НР) для успешного функционирования при: выходе на рынок, создания, представления клиентам ценностных предложений, поддержки связи с потребительскими сегментами, получения прибыли. Оценка ресурсов м.б.: по чистой приведенной стоимости (пС), по индексу рентабельности (ИР), по учетному коэффициенту и времени окупаемости (ВО).

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.