Научная статья на тему 'СОЗДАЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО РАБОЧЕГО МЕСТА "ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ" ДЛЯ ООО СПК "МИДИС-СТРОЙ"'

СОЗДАЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО РАБОЧЕГО МЕСТА "ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ" ДЛЯ ООО СПК "МИДИС-СТРОЙ" Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
13
4
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ДОКУМЕНТООБОРОТ / БАЗЫ ДАННЫХ / АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ / ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРУКТУРА / ТАБЛИЦЫ

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Кулаева Е.В.

В статье рассматриваются особенности создания SQL-запросов, позволяющие решать поставленные перед информационной системой задачи анализа и обработки данных.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

CREATION OF AUTOMATED WORKING PLACE "BUSINESS MANAGER" FOR LLC SPK "MIDIS-STORY"

The article deals with the peculiarities of creating SQL-queries, allowing to solve the tasks of analyzing and processing data set before the information system.

Текст научной работы на тему «СОЗДАЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО РАБОЧЕГО МЕСТА "ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ" ДЛЯ ООО СПК "МИДИС-СТРОЙ"»

УДК 330.46

Кулаева Е. В. магистрант 3 курса экономический факультет Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева

Россия, г. Саранск СОЗДАЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО РАБОЧЕГО МЕСТА «ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ» ДЛЯ ООО СПК «МИДИС-СТРОЙ» Аннотация: В статье рассматриваются особенности создания SQL-запросов, позволяющие решать поставленные перед информационной системой задачи анализа и обработки данных.

Ключевые слова: документооборот, базы данных, автоматизированные информационные системы, информационная структура, таблицы.

Kulaeva E. V. graduate student 3 course, Faculty of Economics National Research Mordovia State University. N. P. Ogarev

Russia, Saransk

CREATION OF AUTOMATED WORKING PLACE "BUSINESS MANAGER" FOR LLC SPK «MIDIS-STORY» Annotation: The article deals with the peculiarities of creating SQL-queries, allowing to solve the tasks of analyzing and processing data set before the information system.

Keywords: workflow, databases, automated information systems, information structure, tables.

Для обеспечения процесса поиска и обработки информации, хранимой в информационной системе было создано несколько запросов.

Вначале был разработан запрос «Журнал зарегистрированной входящей информации», формирующий список входящей информации и автоматически вычисляющий дату выполнения резолюции. Поле «ФИО» взято из таблицы «Сотрудники». В результате был получен следующий SQL код:

SELECT Входящие.Регист_номер, Входящие.Рег_дата, Входящие.[Вид документа], Входящие.Содержание, Входящие.[Вид доставки], Входящие.Корреспондент, Входящие.Резолюция, Сотрудники.ФИО, [рег_дата]+[Срок исполнения(дни)] AS [Дата исполнения], Входящие.[Отметка об исполнении], Входящие.Контроль

FROM Сотрудники INNER JOIN Входящие ON Сотрудники.[Табельный номер] = Входящие.[Табельный номер];

Следующий запрос - «Журнал зарегистрированной исходящей информации», формирующий исходящей список. Его SQL код.

SELECT Исходящие.Регист_номер, Исходящие.Рег_дата,

Исходящие.[Вид документа], Исходящие.Содержание, Исходящие.[Вид доставки], Исходящие.Корреспондент, Сотрудники.ФИО

FROM Сотрудники INNER JOIN Исходящие ON Сотрудники.[Табельный номер] = Исходящие.[Табельный номер];

Третий запрос «Входящие документы на контроле». Он формирует список входящих невыполненных документов, поставленных на контроль. Ниже приведен его SQL- код.

SELECT Входящие.Регист_номер, Входящие.Рег_дата,

Входящие.Корреспондент, Входящие.Содержание, Входящие.Резолюция, Сотрудники.ФИО, [Рег_дата]+[Срок исполнения(дни)] AS [Дата исполнения]

FROM Сотрудники INNER JOIN Входящие ON Сотрудники.[Табельный номер] = Входящие.[Табельный номер]

WHERE (((Входящие.Контроль)=Тгие) AND ((Входящие.[Отметка об исполнении])=False));

Следующий запрос создает список «выполненных» документов.

SELECT Входящие.Регист_номер, Входящие.Рег_дата,

Входящие .Содержание, Входящие.Корреспондент, Входящие.Резолюция, Сотрудники.ФИО, Входящие.[Отметка об исполнении]

FROM Сотрудники INNER JOIN Входящие ON Сотрудники.[Табельный номер] = Входящие.[Табельный номер]

WHERE (((Входящие.[Отметка об исполнении])=Тгие));

Для выявления документов, выполнение резолюции по которым просрочено, предназначен запрос «Просроченные документы».

SELECT Входящие.Регист_номер, Входящие.Рег_дата, Входящие.[Вид документа], Входящие.Содержание, Входящие.Корреспондент,

Входящие.Резолюция, Входящие.[Срок исполнения(дни)],

Входящие.[Отметка об исполнении], Входящие.Контроль, Сотрудники.ФИО, [Рег_дата]+[Срок исполнения(дни)] AS [Дата исполнения]

FROM Сотрудники INNER JOIN Входящие ON Сотрудники.[Табельный номер] = Входящие.[Табельный номер]

WHERE (((Щ([Рег_дата]+[Срок исполнения(дни)]<Now()) And (Not [отметка об исполнении]),"просрочен",""))-'просрочен"));

Далее разработаны три запроса для поиска документов по таким критериям, как дата регистрации, корреспондент, вид документа.

SELECT Входящие.Регист_номер, Входящие.Рег_дата, Входящие.[Вид

документа], Входящие.Содержание, Входящие.[Вид доставки], Входящие.Корреспондент, Сотрудники.ФИО

FROM Сотрудники INNER JOIN Входящие ON Сотрудники.[Табельный номер] = Входящие.[Табельный номер] WHERE (((Входящие.[Вид документа])=[Какой документ]));

SELECT Входящие.Регист_номер, Входящие.Рег_дата, Входящие.[Вид документа], Входящие.Содержание, Входящие.[Вид доставки], Входящие .Корреспондент, Сотрудники. ФИО

FROM Сотрудники INNER JOIN Входящие ON Сотрудники.[Табельный номер] = Входящие.[Табельный номер] WHERE (((Входящие.Рег_дата)=[Укажите дату]));

SELECT Входящие.Регист_номер, Входящие.Рег_дата, Входящие.[Вид документа], Входящие.Содержание, Входящие.[Вид доставки], Входящие .Корреспондент, Сотрудники. ФИО

FROM Сотрудники INNER JOIN Входящие ON Сотрудники.[Табельный номер] = Входящие.[Табельный номер]

WHERE (((Входящие.Корреспондент)=[Укажите корреспондента]));

Также, для оперативного просмотра списка документов, присланных различными корреспондентами, была разработана сложно-подчиненная форма «Справочник корреспондентов», которая позволяет, листая список корреспондентов, просматривать присланные ими документы.

Интерфейс программы состоит из двухуровневого меню, что позволяет более просто освоить работу с приложением.

Рисунок 1 - Главное меню Использованные источники:

1. Автоматизированные информационные технологии в экономике:

Учебник / Под ред. проф. ГА. Титоренко. — М.: ^мпьютер, ЮНИТИ, 2007 г., с.325

2. Басаков М.И. Ядровое делопроизводство. - Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2002.

3. Введение в информационный бизнес: Учебное пособие / Под ред. В. П. Тихомирова, А. В. Хорошилова. — М.: Финансы и статистика, 2006 г., с. 215

4. Информационные системы в экономике: Учебник / Под ред. проф. В. В. Дика. — М.: Финансы и статистика, 2006. с. 335

УДК 658.310.9

Кулешова А. А. студент 4 курса факультет «Управление персоналом» Брянский филиал РАНХиГС научный руководитель: Гавриков В. А., доктор филологических наук

профессор кафедра менеджмента государственного и муниципального управления Брянский филиал РАНХиГС (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ)

Россия, г. Брянск КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ Аннотация: в статье рассматриваются теоретические аспекты понятия «конфликт интересов», его сущность. Также приводится ряд вероятных ситуаций, в которых возникает личная заинтересованность, который может привести к конфликту интересов.

Ключевые слова: конфликт интересов, коррупция, государственная служба, личная заинтересованность, противодействие коррупции.

UDK 658.31G.9

Kuleshova A. A. Student

4 years, faculty of Human Resource Management Of Bryansk affiliated branch of Russian Presidential Academy of

National Economy and Public Administration

Bryansk, Russia Research Advisor: Gavrikov V. A., Philosophy Doctor Professor in the Management Department State and Municipal Office Of Bryansk affiliated Branch of Russian Presidential Academy of

National Economy and Public Administration CONFLICT OF INTERESTS IN PUBLIC ADMINISTRATION Annotation: the article tells about the theoretical aspects of the term

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.