Научная статья на тему 'СОВРЕМЕННЫЙ ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ'

СОВРЕМЕННЫЙ ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
1381
254
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Вестник науки
Область наук
Ключевые слова
АНАЛИЗ / МЕТОД / ИССЛЕДОВАНИЕ / МАРКЕТИНГ / ТЕХНОЛОГИИ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Моллаев М.

В данной статье рассматриваются особенности развития маркетинга в сферу цифровых технологий. Приведены методы и стратегии влияния системы развития технологий и инновационных методов на управление маркетинговыми процессами на предприятии. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

MODERN DIGITAL MARKETING

This article discusses the features of the development of marketing in the field of digital technologies. The methods and strategies of the influence of the technology development system and innovative methods on the management of marketing processes at the enterprise are given. Recommendations are given for the introduction of technologies in the industry.

Текст научной работы на тему «СОВРЕМЕННЫЙ ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ»

УДК 339.138

Моллаев М.

старший преподаватель кафедры «Маркетинг»

Туркменский государственный институт экономики и управления

(Туркменистан, г. Ашгабад)

СОВРЕМЕННЫЙ ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ

Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности развития маркетинга в сферу цифровых технологий. Приведены методы и стратегии влияния системы развития технологий и инновационных методов на управление маркетинговыми процессами на предприятии. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль.

Ключевые слова: анализ, метод, исследование, маркетинг, технологии.

Любой маркетинг, который использует электронные устройства и может использоваться специалистами по маркетингу для передачи рекламных сообщений и измерения их воздействия на пути клиента. На практике цифровой маркетинг обычно относится к маркетинговым кампаниям, которые появляются на компьютере, телефоне, планшете или другом устройстве. Это может принимать разные формы, включая онлайн-видео, медийную рекламу, маркетинг в поисковых системах, платную рекламу в социальных сетях и публикации в социальных сетях. Цифровой маркетинг часто сравнивают с «традиционным маркетингом», таким как реклама в журналах, рекламные щиты и прямая почтовая рассылка. Как ни странно, телевидение обычно смешивают с традиционным маркетингом.

Стратегия цифрового маркетинга позволяет вам использовать различные цифровые каналы, такие как социальные сети, оплата за клик, поисковая оптимизация и маркетинг по электронной почте, для связи с существующими клиентами и лицами, заинтересованными в ваших продуктах или услугах. В

результате вы можете создать бренд, обеспечить отличное качество обслуживания клиентов, привлечь потенциальных клиентов и многое другое.

Что такое цифровой маркетинг?

Цифровой маркетинг, также называемый онлайн-маркетингом, представляет собой продвижение брендов для связи с потенциальными клиентами с использованием Интернета и других форм цифровой коммуникации. Сюда входят не только электронная почта, социальные сети и интернет-реклама, но также текстовые и мультимедийные сообщения в качестве маркетингового канала.

По сути, если маркетинговая кампания включает в себя цифровую коммуникацию, это цифровой маркетинг.

Цифровой маркетинг и входящий маркетинг легко спутать, и на то есть веские причины. Цифровой маркетинг использует многие из тех же инструментов, что и входящий маркетинг — электронную почту и онлайн-контент, и это лишь некоторые из них. Оба существуют, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов на пути покупателя и превратить их в клиентов. Но эти два подхода по-разному смотрят на взаимосвязь между инструментом и целью.

Цифровой маркетинг рассматривает, как отдельные инструменты или цифровые каналы могут конвертировать потенциальных клиентов. Стратегия цифрового маркетинга бренда может использовать несколько платформ или сосредоточить все свои усилия на одной платформе. Например, компания может в первую очередь создавать контент для платформ социальных сетей и маркетинговых кампаний по электронной почте, игнорируя другие возможности цифрового маркетинга.

С другой стороны, входящий маркетинг — это целостная концепция. Сначала рассматривается цель, затем рассматриваются доступные инструменты, чтобы определить, какие из них будут эффективно достигать целевых клиентов, а затем на каком этапе воронки продаж это должно произойти. Например,

предположим, что вы хотите увеличить посещаемость веб-сайта, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов и лидов. Вы можете сосредоточиться на поисковой оптимизации при разработке стратегии контент-маркетинга, что приведет к более оптимизированному контенту, включая блоги, целевые страницы и многое другое.

Самое важное, что нужно помнить о цифровом маркетинге и входящем маркетинге, это то, что вам, как профессионалу в области маркетинга, не нужно выбирать между двумя. На самом деле, они лучше всего работают вместе. Входящий маркетинг обеспечивает структуру и цель эффективного цифрового маркетинга для усилий цифрового маркетинга, гарантируя, что каждый канал цифрового маркетинга работает для достижения цели.

Стратегии цифрового маркетинга работают как для компаний В2В (бизнес для бизнеса), так и для компаний B2C (бизнес для потребителя), но передовой опыт значительно различается между ними. Вот более подробный взгляд на то, как цифровой маркетинг используется в маркетинговых стратегиях B2B и B2C.

• Клиенты B2B, как правило, имеют более длительные процессы принятия решений и, следовательно, более длинные воронки продаж. Стратегии построения отношений лучше работают для этих клиентов, тогда как клиенты B2C, как правило, лучше реагируют на краткосрочные предложения и сообщения.

• Сделки B2B обычно основаны на логике и доказательствах, что и представляют опытные цифровые маркетологи B2B. Контент B2C, скорее всего, будет основан на эмоциях и направлен на то, чтобы клиент чувствовал себя хорошо в связи с покупкой.

• Решения B2B, как правило, требуют участия более одного человека. Маркетинговые материалы, которые лучше всего влияют на эти решения, как правило, являются общедоступными и загружаемыми. Клиенты B2C, с другой стороны, предпочитают общение с брендом один на один.

Конечно, из каждого правила есть исключения. Компания B2C, предлагающая дорогостоящий продукт, такой как автомобиль или компьютер, может предложить более информативный и серьезный контент. В результате ваша стратегия цифрового маркетинга всегда должна быть ориентирована на вашу собственную клиентскую базу, будь вы B2B или B2C.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. -304 с.

2. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. -Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 474 с.

3. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. - 3-е изд., перераб. и доп. -Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 363 с.

Mollaev M.

Senior Lecturer of the Department "Marketing" Turkmen State Institute of Economics and Management (Turkmenistan, Ashgabat)

MODERN DIGITAL MARKETING

Abstract: this article discusses the features of the development of marketing in the field of digital technologies. The methods and strategies of the influence of the technology development system and innovative methods on the management of marketing processes at the enterprise are given. Recommendations are given for the introduction of technologies in the industry.

Keywords: analysis, method, research, marketing, technologies.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.