Научная статья на тему 'СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРЬЕРА МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ'

СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРЬЕРА МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ Текст научной статьи по специальности «Философия, этика, религиоведение»

CC BY
35
6
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ЗОНИРОВАНИЕ / КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ / КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ / ПОП-АРТ / МИНИМАЛИЗМ / ОФОРМЛЕНИЕ

Аннотация научной статьи по философии, этике, религиоведению, автор научной работы — Бартеньева В.Г.

Выявлены некоторые особенности оформление интерьера магазина одежды, согласно современным требованиям и технологиям. Даются определения типов интерьера и разные способы оформления (рекламные баннеры, стильные вывески, указатели, уличном освещение, витрины, музыка, цвета, правильное расположение зон).The article deals with the right clothing store interior design with modern feature of the design. Provide definitions of types of interior and different ways of registration (banner ads, stylish, signs, signs, street lighting, showcase, music, color correct positioning of the zones,).

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРЬЕРА МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ»

доцент кафедра Дизайн ФГБОУ ВО КГИК Россия, г. Краснодар СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРЬЕРА

МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ

Аннотация: Выявлены некоторые особенности оформление интерьера магазина одежды, согласно современным требованиям и технологиям. Даются определения типов интерьера и разные способы оформления (рекламные баннеры, стильные вывески, указатели, уличном освещение, витрины, музыка, цвета, правильное расположение зон).

Annotation: The article deals with the right clothing store interior design with modern feature of the design. Provide definitions of types of interior and different ways of registration (banner ads, stylish, signs, signs, street lighting, showcase, music, color correct positioning of the zones,).

Ключевые слова: Для статьи с названием «современные особенности проектирования интерьера магазина одежды» будут уместны такие ключевые слова: зонирование, классификация предприятий, комфортабельность, Поп-арт, минимализм, оформление.

Key words:For the article titled "features modern interior design clothing shop" would be appropriate keywords are: zoning, classification of enterprises, comfort, pop art, minimalism, design.

Для человека в наше время, достаточно важным является вопрос внешнего вида. Все знают поговорку « встречают по одежке...»[1]. Большая часть населения, в повседневной жизни, активно использует швейную промышленность, приобретенные в магазинах. Т.к. в наше время существует большое количество магазинов, соответственно на сегодняшний день мы имеем большой выбор швейной продукции. Многообразие форм и предложений делает рынок конкурентным и исходя из этого нужно оформить магазин так чтобы он выделялся и привлекал свое внимание.

Соответственно нужно продумать все нюансы оформления магазина для привлечения покупателей. Немало важным является входа в магазин -захочется ли покупателю зайти к вам, или пройти мимо и может даже не заметить. Нужно создать дизайн магазина такой, чтоб он завлекал.

Что побуждает потенциального покупателя войти в магазин? Красивая, оригинальная вывеска и необычная экспозиция витрин. Нужно разработать все удобства для клиента, а также уличное освещение, витрины, рекламные баннеры, стильные вывески и указатели: покупателю будет легче находить ваш магазин по ним. А также достаточно важным является внутренняя часть магазина, т.е. интерьер. Оформляя интерьер магазина важно всегда учитывать интересы покупателя так, чтоб ему не хотелось быстро покинуть магазин, а наоборот было желание пройтись между стеллажами с товарами, рассматривать выставленную экспозицию. Дизайн магазина - важнейшая составляющая часть, влияющая на продажи.. Можно сочетать несколько

стилей, тем самым создав свой неповторимый. В магазине могут быть такие стили как, Классический стиль, Рококо, Конструктивизм, Минимализм, Техно, Манго, Поп-арт. В последнее время большое внимание уделяют таким стилям как: Поп-арт - направление в современном искусстве 20 века, его особенность интерьера представлена на профессиональных фотографиях и стены могут быть различных цветов, равно как и текстиль - сочетание не сочетаемого[4]. Для оформления магазина никогда не стоит выбирать слишком пафосные или богатые дизайнерские стили, даже если вы продаете товары премиум класса, это отталкивает покупателей, а не стимулирует спрос, как считают многие. Чем проще оформлен интерьер, тем приятнее в нем находиться. Простота создает особую гармоничную атмосферу, не отвлекающую потребителя от совершения покупок. Поэтому лучше всего остановить свой выбор на таких стилях как: классический или минимализм[3]. Главная цель - создать уютную и неагрессивную обстановку, способствующую хорошему настроению покупателей. Еще важные моменты в интерьере такие как: цвет, зонирование, освещение, детали, фасад, фурнитура, стеллажи, витрины.

Самое первое с чего мы должны начать это хорошие оформление наружных витрин и зонирование - они выделяют ваш магазин из ряда остальных. По результатам исследования, при входе в магазин 85% посетителей поворачивают направо и идут вдоль правой стороны[2]. Именно по этому лучше располагать ассортимент с права налево. лучше всего продаётся товар не на вешалках как считаю большинство, а на манекенах, потому что человек представляет визуально как смотреться товар а именно по этому всегда новые коллекции размещают на манекенах. В зале должно быть просторно, комфортно, удобство полок большое количество зеркал, а также правильное освещение. Помимо привычного верхнего популярно также освещение местное (дополнительные элементы декора с подсветкой) - все это придает магазину индивидуальность, а также приятно находиться в магазине. Примерочная-всегда располагают в конце магазина. Магазин нужно оформить деталями - оборудован декоративными деталями, которые помогают дополнить стиль магазина, но они не должны быт громоздкими и отвлекать от товар, особенно если магазин маленьких размеров.

Цвет играет основополагающую роль в оформлении интерьера и экстерьера магазина[3]. Цвета влияют на человека так как подсознание психологически воспринимает их по-разному, человек может себя чувствовать комфортно или дискомфортно. Выбор цветовой гаммы помещения влияет на покупателей и на работоспособность персонала. может настраивать на спокойный лад и вызывать сонливость или, наоборот, тонизировать и побуждать человека к активным действиям. В окружение теплых цветов, покупатель гораздо легче принимать решение о покупке. Яркие тона тоже должны присутствовать в оформление магазина, но все должно быть в меру - красный и оранжевый могут вызвать перевозбуждение

и даже раздражение. Их стоит применять только в качестве акцентов. Кроме теплых тонов, хорошо работает белый цвет, особенно если помещение плохо освещается, а также белый цвет увеличивает пространство[4]. Однако нельзя забывать о правилах, ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий», СНиП 2.08.02-89 «Общественные здания и сооружения ...», расстояние между магазинными стеллажами не должно быть меньше 1,4 метра, чем магазин больше, тем шире должны быть проходы между полками: 1,4 м — при торговой площади до 100 м2; 1,6 м — при торговой площади свыше 100 до 150 м2; 2 м — при торговой площади свыше 150 до 400 м2; 2,5 м — при торговой площади свыше 400 м2 [4]. Не помешают со вкусом описать весь ассортимент предлагаемых товаров, а также акции и скидки - этот трюк действует всегда[1].

Можно сделать вывод, правильно создать гармоничный, интересный и не агрессивный интерьер магазина, согласно направлению современных требований в интерьер, правильным расположением зон. Сделать баннеры, как можно больше акций, правильное освещение, цветовое сочетание, которое поможет в работоспособности персонала и в приобретение покупки покупателя, важно правильно распределить товары по зонам. А также ввести детали декорации для комфортной обстановке в магазине чтобы было желание прохаживаться между стеллажами с товарами, рассматривать выставленную экспозицию. Но чтоб не отвлекало от главного, выбора и приобретения товара.

Использованные источники:

1. Сенг Г. "Принципы мерчендайзинга" - Гревцов Паблишер. 2007. - 16 с.

2. Элис Вестгейк «Дизайн интерьера» практическое руководство,2009 -221с.

3. ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термины и определения, Москва стандарт фон.

4. Шушков Б.А. - Психология труда, профессиональной, информационной и организационной деятельности История торговли, Москва, 2004 - 263с.

Бибанина Ю.М. студент 4 курса Экономический факультет Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва

Россия, г. Саранск АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОСТУПЛЕНИЯ НДФЛ В

РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ Аннотация: Налог на доходы физических лиц является одним из экономических рычагов в руках государства. В статье рассмотрена динамика поступлений НДФЛ по уровням бюджетной системы, в разрезе

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.