Научная статья на тему 'СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ РЕКЛАМЫ ПРОДУКЦИИ'

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ РЕКЛАМЫ ПРОДУКЦИИ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
4644
427
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
РЕКЛАМА / МАРКЕТИНГ / ТЕХНОЛОГИИ / МЕТОДЫ / ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ / КОМПАНИЯ / БРЕНД / ТЕНДЕНЦИИ / ИНТЕРНЕТ / ADVERTISING / MARKETING / TECHNOLOGIES / METHODS / PRODUCT PROMOTION / COMPANY / BRAND / TRENDS / INTERNET

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Кодзасова О.М.

Актуальность данной статьи заключается в том, что невозможно представить современный мир без рекламы. Сегодня реклама прочно заняла ведущие позиции и выходит на первый план как явление экономическое, информационно-коммуникативное, общекультурное. В данной статье проанализированы наиболее популярные на сегодняшний день методы рекламы. На основе этого анализа, выявлены основные тенденции современной рекламы.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

MODERN METHODS OF PRODUCT ADVERTISING

The relevance of this article lies in the fact that it is impossible to imagine the modern world without advertising. Today advertising has firmly taken a leading position and comes to the fore as an economic, information and communication, general cultural phenomenon. This article analyzes the most popular advertising methods today. Based on this analysis, the main trends of modern advertising have been identified.

Текст научной работы на тему «СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ РЕКЛАМЫ ПРОДУКЦИИ»

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ РЕКЛАМЫ ПРОДУКЦИИ О.М. Кодзасова, студент

Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова (Россия, г. Владикавказ)

DOI:10.24412/2411-0450-2021-2-1-101-103

Аннотация. Актуальность данной статьи заключается в том, что невозможно представить современный мир без рекламы. Сегодня реклама прочно заняла ведущие позиции и выходит на первый план как явление экономическое, информационно-коммуникативное, общекультурное. В данной статье проанализированы наиболее популярные на сегодняшний день методы рекламы. На основе этого анализа, выявлены основные тенденции современной рекламы.

Ключевые слова: реклама, маркетинг, технологии, методы, продвижение товаров, компания, бренд, тенденции, интернет.

Реклама и маркетинг - чрезвычайно важная часть любого бренда. Некоторые компании придерживаются традиционных методов рекламы, а другие ведущие игроки прибегают к свежим и современным методам рекламы. Рекламодатели сейчас экспериментируют с действительно современными и новаторскими идеями.

Несмотря на изменчивость тенденций, основные цели рекламы остаются прежними: информировать, убеждать, напоминать клиентам об определенном бренде и его преимуществах. Единственное, что сейчас отличается это то, что маркетологи сталкиваются с большей неопределенностью из-за пандемии и должны быть очень гибкими в реализации рекламных стратегий.

Для продвижения товаров и услуг доступно много типов рекламных методов. Многие из современных рекламных методов появились в результате создания интернета. Реклама в современную эпоху полностью отличается от традиционной рекламы. Рассмотрим некоторые из последних и самых популярных методов современной рекламы.

1. Видеореклама

Видеореклама по-прежнему остается основным средством маркетинга, и 86% компаний используют ее в рамках своей стратегии. Неудивительно, поскольку этот вид рекламы сильно расширился со времен телевидения. Популярность интернета, компьютеров и мобильных устройств

только предоставил больше платформ для показа видеорекламы. Вероятно, данный вид рекламы в ближайшие 5 лет будет развиваться и становиться всё более популярным.

Существует множество вариантов, где разместить видеорекламу. YouTube является крупнейшей видеоплатформой, но социальные сети также являются хорошей площадкой для размещения видеорекламы в наши дни. Таковыми могут выступать: Facebook, Twitter, Instagram и множество других.

Рассмотрим некоторые современные тенденции видеорекламы:

- Видеообъявления стали короче, лаконичнее и прямолинейнее. Потребители интересуются только той рекламой, которая может привлечь их внимание. В современном мире, время играет огромную роль. В результате, за последние годы видеореклама стала намного короче и привлекательнее.

- Магазинное видео. Это сокращает путь покупателя, предоставляя ему возможность покупать товары прямо с изображения или видео. Эта функция работает, показывая всплывающую кнопку, которая переводит пользователей на страницу продукта.

- 1:1 Видео. Вместо того, чтобы отправлять электронные письма или звонить по телефону, маркетологи создают персонализированные видеосообщения для сво-

их клиентов. Это становится все более популярным и эффективным [3].

2. Персонализированная реклама

Это не новая тенденция, но она обязательно будет расти с течением времени. Это потому, что появляется все больше способов узнать больше о клиентах и их желаниях. Сюда входит отслеживание нажатых ссылок, поведения клиентов, истории покупок, ответов на опросы и множество других способов.

Компании теперь пробуют подход, в большей степени ориентированный на людей. Это означает, что теперь реклама будет ориентирована на реальных людей через электронные письма и другие данные зарегистрированных пользователей. Имея больше информации, маркетологи могут предложить покупателям лучшее предложение, которое, скорее всего, приведет к продажам [2].

Целевой маркетинг не ограничивается только одной формой рекламы. Его можно применить практически к любой форме: видео, социальные сети, телевидение, медийная реклама и даже печатная реклама. Решающее значение имеет определение, каким людям показывать конкретное объявление и в какое время его показывать.

3. Мобильная реклама

Когда разразился COVID-19, использование смартфонов в мире выросло до 70%. Большинство потребителей использовали свои телефоны для значительной части покупок, просмотра веб-страниц и развлечений. Это привело к тому, что компании стали активнее развиватьих сайты, рекламу и электронные услуги на мобильных устройствах.

Это коснулось практически всех тенденций цифровой рекламы на рынке. Например, большинство видеороликов теперь снимаются в вертикальном положении, чтобы создать так называемое вертикальное видео. Это потому, что вертикальный формат идеально подходит для просмотра на мобильных устройствах.

Преимущества мобильной рекламы:

- пользователи могут отвечать мгновенно;

- не требуется много контента, чтобы создать интересную рекламу;

- созданные данные легко отслеживать;

- предоставление информации людям в режиме реального времени;

- целевую аудиторию легче набрать.

4. Медийная реклама

Медийная реклама обычно относится к визуальной рекламе с использованием рекламных баннеров. Они бывают самых разных форм и размеров. Баннеры также могут быть размещены на различных типах каналов, таких как блоги, видеоплатформы, приложения, социальные сети и т.д.

За последние несколько лет тенденции в медийной рекламе претерпели множество инноваций. Например, ремаркетинг. Ре-маркетинг означает обращение к пользователям, у которых уже есть история посещений сайта, поэтому о них есть известная информация. Затем маркетологи могут использовать эту информацию для создания собственных сообщений или контента, который будет соответствовать интересам целевой аудитории.

Еще одна растущая тенденция в медийной рекламе - добавление видеороликов в баннеры. Эксперты в данной области утверждают, что вовлеченность клиентов вбаннерах с видео намного выше,чем в более традиционных баннерах.

5. Печатная реклама

Многим может показаться, что печатная реклама устарела, но это не так. Она также предпринимает шаги, чтобы вводить новшества, чтобы идти в ногу с цифровым миром. В то же время одна из её основных качеств, надёжность, остаётся неизменной.

Как показывает практика, люди, особенно в пожилом возрасте, намного больше доверяют печатной рекламе, нежели мобильной. Это одно из ключевых преимуществ, благодаря которому тенденции печатной рекламы по-прежнему заслуживают внимания.

Еще один интересный аспект, благодаря которому печатные СМИ по-прежнему имеют большое значение, это любовь человека к тактильному. Ощущение возможности прикоснуться к чему-либо дает чувство комфорта, которого не может дать его цифровой аналог. Таким образом, печат-

ные СМИ - это хороший способ наладить связи и завоевать доверие аудитории [1].

6. Социальная реклама

Социальная реклама - это использование Facebook, LinkedIn, Instagram, Twitter и других социальных сетей для повышения рекламного потенциала. Платная реклама в социальных сетях дает некоторые преимущества. Первый - это огромное количество аудитории. По состоянию на январь 2020 года количество пользователей социальных сетей во всем мире составляло 3,80 миллиарда. Помимо рекламы, это также идеальное место для построения бизнеса или профессионального общения с потребителями путем создания страницы компании. Рассмотрим плюсы и минусы социальной рекламы.

Плюсы:

- увеличение продаж;

- улучшенный рейтинг в поисковых системах;

- увеличение посещаемости сайтов;

- улучшенные маркетинговые возможности.

Минусы:

- требуется ежедневный мониторинг;

- интернет-доступ привлекает утечки данных, отрицательные отзывы;

- требует постоянного активного управления;

- требуется четкая маркетинговая стратеги.

Реклама всегда развивалась вместе с технологиями. Она определенно прошла долгий путь. Но в 2020 году рекламная индустрия понесла огромный удар, поскольку COVID-19 нанес хаос по всему миру. Это привело к значительному сокращению расходов на рекламу: в Европе на 9%, в Германии на 7%, а во Франции на12%. Между тем, влияние COVID-19 на рекламные расходы в США оценивается в 26 млрд долл. в марте 2020 года.

Реклама - невероятный инструмент и целое искусство. Возможности для рекламы и продвижения бренда безграничны, будь то печатная реклама, реклама на радио, телевизионная реклама или продвижение в социальных сетях. Хорошая реклама должна быть очень влиятельной, запоминающейся и, порой, рискованной. Она прорывается сквозь беспорядок и шум повседневной жизни, привлекая внимание зрителя. Применяя правильные методы рекламы, можно создать магнитный бренд, который привлечет клиентов, завоюет аудиторию и принесет доход.

Библиографический список

1. Ананикян М.Э. Виды рекламной деятельности // Скиф. Вопросы студенческой науки. - 2018. - №2 (18). - С. 18-23.

2. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - М.: Академический проект, 2017. - 336 с.

3. Зиновьева, Л.М. Реклама в интернете // Инновационная наука. - 2017. - №11. -С. 161-165.

4. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. -М.: Дашков и К; Издание 8-е, перераб. и доп., 2018. - 526 с.

MODERN METHODS OF PRODUCT ADVERTISING

O.M. Kodzasova, Student North Ossetian State University (Russia, Vladikavkaz)

Abstract. The relevance of this article lies in the fact that it is impossible to imagine the modern world without advertising. Today advertising has firmly taken a leading position and comes to the fore as an economic, information and communication, general cultural phenomenon. This article analyzes the most popular advertising methods today. Based on this analysis, the main trends of modern advertising have been identified.

Keywords: advertising, marketing, technologies, methods, product promotion, company, brand, trends, internet.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.