Научная статья на тему 'Современная вредоносная магия (на примере деятельности «Палача»)'

Современная вредоносная магия (на примере деятельности «Палача») Текст научной статьи по специальности «Языкознание и литературоведение»

CC BY
794
182
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
вредоносная магия / миф / психологическое воздействие / malicious magic / myth / psychological influence

Аннотация научной статьи по языкознанию и литературоведению, автор научной работы — Агеенкова Екатерина Кузминична

Представленные в статье материалы позволяют понять психологический механизм вредоносной магии, получившей распространение в современном обществе. На основе анализа документов, связанных с деятельностью одного из известных в Беларуси «колдунов», действовавших на еѐ территории в 1990-годы, в статье впервые раскрываются элементы его «магического» влияния: миф, воздействующие «магические» факторы и особенности поведения объектов воздействия.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

TODAY"S MALICIOUS MAGIC (THE CASE OF «EXECUTIONER»)

The material presented in this article allows to understand the psychological mechanism of the evil magic, spread in today"s society. The article presents the documentary analysis of the activities of the notorious Belarusian "magician" and discloses for the first time the components of his "magic" influence: the myth, the acting « magic » factors and the particular victims behavior.

Текст научной работы на тему «Современная вредоносная магия (на примере деятельности «Палача»)»

УДК 133.4

СОВРЕМЕННАЯ ВРЕДОНОСНАЯ МАГИЯ (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПАЛАЧА»)

© Агеенкова Екатерина Кузминична, к. психол.н., доцент

Минский институт управления (Белоруссия) ageenkova@list.ru

Ворожба, знахарство, заговор являются неотъемлемой частью традиций славянский народов, изучением которых занимались многие исследователи [Даль 2008; Сахаров 1997; Забылин 1996; Русское колдовство 1997; Казакова 1997]. Считается, что данные практики характерны для сельских регионов, что они относятся к давно минувшим временам и что они не характерны для цивилизованного мира. Однако в настоящее время, в котором стремительно формируются и исчезают не только новые верования, но и целые религии, формируются также и новые заговорные практики.

В данной статье представлен анализ вредоносной «магии» одного из известных в Беларуси «колдунов», скрывающегося под условными именами «Палач» и «Посланник». Законспирированность его деятельности не позволяет однозначно соотнести псевдонимы и изменённые имена с конкретными персоналиями. Кроме того, несмотря на то, что человек, срывающийся под именами «Палач» и «Посланник», в очередной раз изменил свою фамилию, он не будет упоминаться здесь под тем именем, под которым был официально зарегистрирован в то время. Во многом это связано с агрессивностью и мстительностью данной персоны, и я не хочу подводить редакцию данного уважаемого издания.

В личном архиве автора данной статьи накопилось множество материалов, достаточно полно характеризующих его деятельность, вероучение и заговорную практику. В состав материалов входят: многочисленные газетные публикации одного из белорусских

журналистов, лично контактирующего с «Палачом» и «Посланником»; несколько «заговорных» писем и писем с угрозами от данного лица, переданных автору пострадавшими; несколько видеозаписей работы с «клиентами» и курсов по магии, а также несколько личных записей «Посланника», которые были переданы автору его бывшими последователями.

Анализ проводится по следующим направлениям: создание мифа, анализ

воздействующих «магических» факторов, анализ поведения объектов воздействия.

Создание мифа

Способность данного человека влиять на поведение людей связана с созданием легенды о данной персоне. История «Палача» началась в 1994 г. с публикации объёмной статьи в крупной государственной газете «Республика», в которой объявлялось о появлении в Минске необычного человека, который с детства, якобы, обладал различными экстрасенсорными способностями. Основной стороной этих способностей был дар, якобы, приводить к смерти любого человека, о котором он подумает плохо. Имя данного человека не называлось, поэтому оно связалось с названием статьи - «Палач с добрыми глазами» или с псевдонимом «Тёзка» [Дроздов 1994]. Позднее данная статья вышла уже отдёльным изданием, в котором указывалось, что в Минске занимается магический практикой «ученик» этого «Палача», которого тот назвал «по нынешнему рангу и иерархии магов» «Посланником» [Дроздов 1997 а: 23].

В последующем журналист, написавший статью о «Палаче», за период 1994 - 2002 гг. сделал ещё ряд публикаций о данном «Посланнике», в которых описывались его «пророчества», которые якобы сбылись, удачные случаи «снятия порчи», советы как жить,

предложения «снимать» любую «порчу», «сглаз», «родовые проклятия» и прочие магические действия. При этом во многих статьях указывался и номер минского городского телефона, по которому можно с ним связаться [Дроздов 1997 б: 7].

Номер телефона принадлежал офису одной общественной организации, руководитель которого носил фамилию одного из известных магнатов времён Великого Княжества Литовского. Как удалось выяснить от его близких родственников, его настоящая фамилия была иной, однако позднее он официально изменил её на эту, как более значимую.

В целом содержание статьи о «Палаче» наводило на мысль о характерной для того времени рекламе какого-нибудь очередного гуру, или маркетинговом ходе, направленном на увеличение тиража издания, тем более, что его образ был явно собирательным, а достоинства излишне преувеличены. Поэтому критически мыслящим читателям он показался недостоверным.

Деятельность же «Посланника», описанная в статьях, была вполне реальной. Его суждения обладали жизненной достоверностью. Существовала зарегистрированная общественная организация, арендовавшая заявленный в рекламе офис. Его руководителем был конкретный человек, носивший фамилию магнатского рода, и в котором сочетались отдельные характеристики и «Палача», и «Посланника». Сформировался круг его последователей, имелась даже школа колдунов, видеозаписи занятий которых оказались в архивах минских религиоведов. Причём в своих лекциях «Посланник» конкретно объясняет, как осуществлять «уничтожающую магию». Имеется также широкий круг пострадавших от его деятельности, а также лиц, подвергавшихся «заговорным» воздействиям.

В связи с этим автор данной статьи сочла очевидным воспринять «Посланника»-«Палача» как реальную персону, которой приданы мифические черты и под именем которой скрывался, скорее всего, не один человек. В связи с этим осуществлён анализ его деятельности с попыткой выявить механизм его воздействия на людей.

В тот период в Минске участились случаи обращения граждан в различные государственные структуры, церкви и к практикующим психологам с просьбой защитить их от «заговора на смерть», пришедшего им с письмом по почте. При этом некоторые жаловались на постоянные телефонные звонки и днём, и ночью, когда на другом конце просто молчали или что-то вещали «загробным» голосом. Пострадавшие указывали, что их «заказали». Кого-то это просто раздражало, кто-то испытывал недомогание. Есть сведения, одна пожилая больная женщина после такой психической атаки и в самом деле умерла.

Молва связала эти случаи с публикациями Дроздова и офисом, в котором работал данный «Псевдомагнат» или «Посланник». Однако попытка отдельных газет, в основном оппозиционных, провести журналистское расследование привела к печальным последствиям, «Посланник» выигрывал одним за другим дела в суде по иску об «оскорблении чести и достоинства». Пострадали и некоторые близкие ему люди, которые пытались судиться с ним по поводу нанесённых травм в результате избиения. Все поплатились достаточно внушительными штрафами.

Анализ высказываний «Палача» в интервью журналисту позволяет выделить его мировоззренческую позицию в отношении убийства.

«- Мусорщик я. Мусор убираю из вашего мира. Если человек умирает после моего пожелания, то, значит, пришел его черёд. ... Воздействую же я на людей просто. Если в природе что-то цельное разлагается в хаос, то и в человеке ... произойдут те же процессы. Нужен только включатель, вернее, переключатель. При получении сигнала, очернённого временем, низшие проявления человеческого сознания претворяются в разрушительные силы. Человек разрушает (по-вашему - убивает) сам себя. ... - И скольких людей вы «переключили»? По заказу или по собственному желанию? - Судя по числу моих детей - 24. Желать лично чьей-то смерти я не имею права. Люди просят защиты у Бога. Прихожу я. -Кто были эти переключённые? ... - В Беларуси это ряд высокопоставленных чиновников» [Дроздов 1994, 5 января: 7].

Этим высказыванием он подчёркивает свою привилегированность и право на убийство. При этом отстраняется от него и пытается доказать, что он действует только в рамках природных закономерностей и, якобы, выполняет волю Бога.

О мировоззрении данной особы говорят и сказанные им слова, зафиксированные одной из видеозаписей его лекций. «Посланник» указывает, что он создал свою религию и отмечает: «Религия - это хорошая кормушка ... Ты будешь, как минимум, хорошо жить ... можно вкусить плоды новой религии».

Копии статьи о «Палаче» из двух номеров газеты «Республика»

Причём, в имеющихся материалах он чётко не обозначает признаки своей религии. Он лишь отмечает, что религия оказывает влияние на людей. Отдельные его высказывания позволяют отнести его верование к религии почитания предков. «Посланник» отмечает, что обращается к своим предкам за поддержкой и именно они помогают ему в его «магических» действиях. При этом он явно подтасовывает факты, намекая на то, что принадлежит к могущественному магнатскому роду, к которому не имеет никакого отношения.

Как не печально это осознавать, у «Палача» нашлись заказчики на данный вид «услуг». Нашлись также его последователи и сформировался круг учеников.

Это можно объяснить особенностями статей, сформировавших миф об исключительности данной особы.

Журналист различными средствами постарался придать могущественность образу «Палача». В статье говорится, что он очень богат, имеет много семей в разных городах, что он, якобы, учился в монастырях Тибета, работал на спецслужбы. Имеется даже намёк на его принадлежность к кругу «Высших Посвящённых».

«- Я Посвящённый Оккультной школы Великого Братства. Начинал обучение в Тибете ... В древние времена среди посвящённых подобных школ были Орфей, Зароастр, Кришна, Иисус, Гаутама Будда, Конфуций, Пифагор и другие» [Дроздов 1994, 5 января: 7].

«Родился в 1955 году, в день и час кончины Елены Ивановны Рерих. ... Я сменил её в этом мире. ... Елена Ивановна несла добро и Свет. Я несу очищение от мусора. ... Мой Закон - Тайная Доктрина. И мой судья - Санат Кумар, он же Царь Царей, Учитель Учителей. Я, как

меч Духа, ... что-то вроде Люцифера, только в мягкой человеческой форме» [Дроздов 1994, 5 января: 7].

Также «Палач» в интервью отметил, что он успешно участвовал в поисках «золота партии» и получил за это «астрономическое вознаграждение». На вопрос «куда же это золото девалось» он ответил следующее: «Малая толика ушла на содержание моих семей и мои личные потребности. Остальное в трёх случаях ушло на предвыборные кампании. И успешно. Вложение денег в политику - дело продуктивное. Результаты выборов в России -это, по-вашему, случайность? Кашпировский в политике - тоже случайность?» [Дроздов 1994, 5 января: 7].

Анализ воздействующих «магических» факторов

«Палач-Посланник» посылал своим жертвам два типа заговорных текстов.

Первый тип представляет собой оформленный на компьютере текст с верхним колонтитулом, в котором вписана фраза типа: «Накладывающий родовое проклятие», «Уничтожающий всё живое». Далее следует текст «проклятия», причём каждый абзац помечен номером по порядку. Заканчивается текст различными графическими символами, как предполагается, отражающими авторство составителя письма.

Анализ «заговорных писем» показывает, что они составлены из различных литературно обработанных текстов из этнографических источников, опубликованных в академических изданиях.

:н веков Аминь? -*- + +

і! Мы. Последователи и Ученики своего Учителя, и Духовного Отца своего і и просим Тебя помочь нам прошит* и этим макать чудесною силою пидораеза вонючего, татарского раоа^^^В. у рола негодящего человека. МОП» чеювека.

ненавидящего христианство, своих детей, презирающего добрых людей и отца своего-вора, лжесвидетеля, уводящего чужих жен из семей, гулящего, гимморойиика и родик>литника, сребролюбивого, лживого, предающего, скрытого, итрашениа и любящего тела себе подобных, пицобола и придурка - И пусть это страшное прошятие. уничтожающее все жквое. надет нсогвратяо 1 И пусть это сірашнос проюятие. \ ничгожаюике все

живое, падет неотвратно даже на головы всех тех. кто ему дорог (кроме родных по крови), кто ему помогает в его зле. кто даст и даст ему кров, кто ему дает тепло в его блуде: на их семьи и на семьи их семей, на стар н млад; на тех. кто еше в чреве и на тех. кто еще родятся с годами И пусть что страшное прокштие. \ннчгожающее вес живое, падет неотвратно даже на головы тех. кто читает этот Святой, старинный Текст с целью оказать помощь проклятому

не пошли МЫ из избы дверями, лом болоте, под черным гнилым жадные Ой. пойдите вы, ножи

перекрестились, в день злой не преклонились.. а пошли нз хлева ворогами в нечистое пате, к черному гнилому болоту. На черном п ннем лежит ржавый сундук, и в том ржавом сундуке лежат ножи булатные, к кров б\латные к неїо.зяшечх > і >РОД? Ковеем

(кроме родных по кроен), кто ему дорог, кто ему помогает в его зле. кто дает и даст ему кров, кто ему даст тепло в его блуде; к их семьям и к семьям их семей, к старым и молодым, к тем. кто еше в чреве н к тем. кто еше родится с годами: к тем, кто даже читает этот текст с целью оказать помощь проклятым, илн с целью «сиять» проклятие; к этим злым людям. Рубите их тела, колите их сердца, чтобы они. негодяшие люди, злые .шин. потеряли вес. что имеют, чтобы не зиали покоя нм днем, нн ночью, чгобы не имели еды. потеряли сои. смех, свое здоровое здоровье Будьте вы

ю землю, в дом не жилой, в колодец бездон л. иссушены суше травы, езше колдовской : Окривейте, охромейте, ошалейте, одеревенейте, обсзручайтс. пухните с голоду; вал» свыкайтесь, с ратными не знайтесь, в их ногах пресмыкайтесь: лютой смертью умрите Животные и собаки Гак уже и есть! Аминь! +-++

7. Силой и Властью данной Нам, Мы уроки с пауроками: на буйную зашейную сердце, на все жилы и поджилки, на с\сз; татарского раба >рода

їх помогает. * Придите.

симо от известия об этом проклятии. Так уз

нимким проклятие, необратимую порчу болезни и гть, скорые ноги, белые руки, белое тело, на ретивое на кожу и плоть, на горячую кровь скота вонючего, ■о головы тех. кто ему дорог (кроме родных по кроен) и кто

дорог (кроме

болел

и есть! Аминь! +■

1 урод

тем. кто еше в чреве и

к старым и молодым; гт с целью оказать помошь прокляты зуны и колдуницы. еретики и ерстицы.

родится с годами: к тем. кто даже читает эк проклятие, из лесов, колодцев и болот Теперь у людей. Так уже и есть! Аминь! +++

9 Не повернуть Нашу Валю н эти слова обратно, не снять это страшное проклятие, как не переставить тридевять гор. не поворотить весь белый свет и всю земную колесницу, как не держать в руках красного солнца, как не считать дробных звезд и не катать по земле ясного месяца Не МЫ это пособляем, не МЫ это проклинаем, а пособляют и проклинают Наша Пресвятая Матерь Богородица и Наши Старые Родовые Боги И так будет всегда' Так уже и есть' Аминь! +•*■*•

НАКЛАДЫВАЮЩИЙ РОДОВОК ПРОКЛЯТИЕ И УНИЧТОЖАЮЩИЙ ВСЕ VkTUtOF!

I СПАСИБО ЮГУ-ОТЦУ И НАШИМ СТАРЫМ РОДОІШМ БОГАМ! *■

2- Слава Богу Отцу, его Детям и их Спитым Душам' И ныне и присію и во веки веко» Аминь' ■ • •

3. Наша Прее пятая Матерь Богородица! Мы. Послслоіштсли и Ученики своего Учителя, и Духовного Огид, кяапяеыея I

тела себе подобны: і страшное родовое проклятие, уничтожающе

I] семей, туяяшего, сребролюбивою. Л)

помошь проклял

+. Дабу 1C гтак!

тепло в ее блуде; иа их семьи и па сем и И пусть это страшное poOotoe нрокя. я Святой. старинны!) Текст с целью oi

4 Встали МЫ, не благословились, не перекрестились, в день злой не преклонились, ла ие і из клева воротами в нечистое поле, к черному гнилому болоту. На черним гнилом боле

человеку, курве вонючей. рабе отройке и близким и далеким

Ко всем, кто ей дорог, кто ей помогает в ее зле. кто даст и ласт ей кров, кто ей аает семьям их семей, к старым и молодым; к тем. кто еше в чреве и к тем, кто еше рою этот текст с целью оказать помощь проклятым, илн с целью “сия сердца, чтобы они, негодяшие люди, злые люди, потеряли все, чт имели елы. потеряли сон. смех, свое здоровое здоровье. Будьте

жилой, в колодец бездонный, в вытребную яму Будьте вы. все прибиты к притолоке осиновым колом, иссушены суше травы, суше колдовской жабы, заморожены пуще льда. Окривейте, охромейте, ошалейте, одеревенейте, обсзручайтс, пухните с воду; валяйтесь в грази. с людьми не свыкайтесь, с родными ие знайтесь, в их йогах пресмыкайтесь; лютой смертью умрите.

эшяи МЫ нз избы дверями, родным тит крови, и родстве м людам. Рубите их тслГк

7. Силой и Властью данно: необратимую порчу, болезі белое тело, иа ретивое серо

: и собаки. Так уя

навели неотвразное н нееннмаемое риЛогое проклятие до СЕДЬМОГО КОЛЕНА, с пауроками: на буйную зашейную часть, хребтовую кость, скорые ноги, белые руки, питы и поджилки, иа суставы и полу суставы, на кожу и плоть, на горячую кровь блидн в ее I олову. на головы всех ее блитких н далеких родных по крови, и

S. Придите, злые чары и все болезни с суке вонючей, к |1.к ч ompooey MB на ее голову, на головы вс

ее близких и далеких родных по крови, и родственников. Ко всем, кто ей дорог, кто ей помогает в ее зле, кто дает и даст кров, кто ей лает тепло в е* блуде; к их семьям и к семьям их семей; к старым и молодым, к тем, кто еще в чреве и к К кто еще родится с годами; к тем, кто даже читает этот текст с целью оказать помошь проклятым или с целью "сияз проклятие; из дссов. колодцев и бают. Теперь уж колдуны и колдуницы, еретики и ерегииы. ешьте поедом этих злых люя

поворотить весь белый свет и всю земную колесницу, как не держать в руках красного іолнш. как не считать дробных зао: ие катать по земле ясного месяца. Не МЫ это пособляем, не МЫ это проклинаем, а пособляют и проклинают Наша Пресвят ник Старые Родовые Боги. И так будет всегда! Так уже и есть! Аминь! '**

I Слава Богу - Отчу, е

їх Святым Душам! И ныне и присно и во веки в<

I. Слава Богу - Отцу, его Детям и их Святым Душі

Виды «вредоносных писем», направленных конкретным людям. В текстах зачёркнуты их имена и имена их родителей

Как отмечалось выше, автор данной статьи в своём личном архиве имеет видеозаписи занятий «школы колдунов», проводимых «Посланником-Палачом», на которых он раскрывает отдельные элементы «вредоносной магии». Так, в одной из сцен он передаёт последовательницам книгу и предлагает им, используя её, составить тексты своих заговоров. При этом сообщает им некоторый общий алгоритм заговора: «Я такая-то, называешь себя, сын или дочь - называешь своих родителей, отнимаю у тебя - имя жертвы, ... твоё здоровье ... и отдаю всё это, называешь того человека, кому передаёшь, ., но часть здоровья забираю себе». Затем он говорит следующее: «Я перестал писать приговоры. Сейчас, когда обидели,

записываю, кто обидел и жду. Я отдаю его на волю тех, кто должен их терзать, ... пусть он умрёт, пусть умрёт так, как он заслужил, собаке - собачья смерть».

Другой тип «уничтожающей магии» представляет собой далеко не академические тексты. Это вульгарная, обычно, нецензурная брань, цель которой максимально опорочить, оскорбить и унизить человека. В обиходе такой жанр обычно называется письмом с угрозами. Ниже приводится текст такого письма, посланного человеку, который на сайте своей организации поместил критический текст по поводу статьи «Палач с добрыми глазами». Разрешение на опубликование данного письма представлено редакции.

Второй текст прилагался к «вредоносному письму» первого типа к мужчине, которого «заказала» его собственная жена. Третий текст получила по почте автор данной статьи.

Послушай ты. сШны полонок! Долгое время ты юдевался и унижал мою внучку Ты педик давно и сЯіннк не получал, гнида? Видно никто в жизни тобой серьезно не занимался. А я займусь. Ты, животное, сдохнешь в страшных муках, как собака Надо же было появиться на свет божий такой падали. Ну. так стань настоящей падалью, гний и разлагайся, усбишс. говно вонючее. Скоро тебя выловят, голубой, и выбью і зубы, чтобы нечем было жрать и ты быстрее загнулся, козел безрогий. Я тебя. б^Щь. достану. Ты \ меня отсосешь N0 как дитя соск\ Я тебя отобью, как отстираю, слякоть тротуарная. В натуре сам я не смог>. стар стал, а вот мои сыночки поставят тебя раком и выЖт в хвост іммриву. Падлой буду, если ты. курва позорная не отсосешь \Д у моих ребятишек, а потом по еЩшку НУ. и как водиться, отобьем яйца Ты. пету х и так уже трахать сук. как следует не можешь, а теперь будет полный Ты понял,

кнут ты поганый? Жди х®:ос. В первый раз ты куда-то слинял, не дождались тебя Но сейчас, подонок, отсосешь. Жди! Заложишь ментам - разрежем на куски А так просто отсосешь и получишь по е^^Внику. по яйцам, но жить будешь. А это проклятие моей бабки тебе на закуску, тварь ползучая. Не умоляй мою внучку, педик, не поможет. Решение уже принято.

Сдохни, мразь, в нищете и одиночестве...

Виды писем с угрозами как разновидность вредоносной магии

Пострадавшие отмечали также ещё ряд психологических воздействий на них.

Сообщение могло поступить по телефону, при этом оно было идентично «магическому» тексту второго типа и представляло собой нецензурную брань, сопровождаемую угрозами.

Второй тип представлял собой изнуряющие повторяющиеся звонки и днём и ночью, причём, абонент всегда молчал. Номер телефона при этом не определялся.

Звонки могли поступать от каких-то людей, которые могли называть себя «пацанами» или «паханами», которые угрожали местью за какие-то вымышленные грехи, или требовали денег.

Во многих случаях как вид современной «вредоносной магии» использовались доносы, опорочивание.

В одной из видеозаписей работы с заказчиками «услуги на уничтожение», им предлагалось выкрасть крест у своей родственницы, а также перестать с ней разговаривать при личных контактах.

Таким образом, анализ данного типа «вредоносной магии» показывает, что она представляет собой жёсткое психическое воздействие, направленное на то, чтобы унизить человека, заставить его постоянно удерживать внимание на воздействующих факторах и думать о них, ожидать исполнения угроз, изолировать его от привычного социального окружения и лишить его поддержки.

ОТЛУП Приложение М/ВУОIИ/025

Руслану Лштику зя его фальсификацию в» несмирной информационной па.минс "Интернет" по.1 рубрикой «.Типа о| Республики. Палач с гибрыми главами», а разделе МИСТИФИКАЦИЯ.

Привет жилок! Ты пели жидок, но не чистый - полукровка, а но и не жид. и как бы не человек, а так. что-то кроле горняка, под чурбаиским именем Руслан Рыбный. Ведь так переводиться твоя фамилия? Линк - по рыба. Твой прапрадед раньше 6мл I духоиемой. неполноценный, носился по деревне с мумуканнем и показывал односельчанам свой перебитый, серповидный пенис. Что пять с

Насели Ьоги недодали умишка, то обязательно вырастет колченогий член. Такие не размножаются, но нашлась местная дурочка, тоже смущающая народ схожими жстрааатштнымн выходками, и они спим совокупляться, совершенно не обращая внимания на географические места случки. Взрослое население их бело, гнало и калечило, а детвора дразнила их. подначивала и просила дяденьку с тетей покатать собачью любовь.

Как нслыя запретить собакам скрещиваться, так нельзя было удерасать от противоестественной страсти н твоих. Руслан Лннннк. прародителей. Твой прапрадед был маленький как и ты, вонючий, ничем не отличающийся от современных бомжей, с гой только разницей, что тогда, в Российской империи, таких отбросов общества долго не терпели. Повсеместно их пгалн и травили. Эго были живые груши для тренинга драчунов, игу чающих английский бой (бокск. дня фетпоаалыинкоа и живые затравки для гончих собак.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

В харче твой пращур слыл гурманом: очень любил рыбные обьедки. особенно с линя. ■ что и прозвали его 'Рыбный Линь*. Попсе, когда твоя любимая Советская власть начала паспортизацию населения, в документ начали записывать тс фамилии, званые имена или клички, с которыми население жительствовало

Тогда и получил твой предок, внук того дурачка, который бегал по деревне с перебитым пенисом, законно н документально оформленную кличку Линь как фамилию. Потом он насильно поменял место жительства, так как дурная наследственная привычка показывать всем половой член, была инкриминирована как нетерпимое и п>епате.гьстаа с ойщеаата. Теперь по называется

При выходе из тюрьмы ему выдали документ похожий на современную справку об освобождении из мест лишения свободы, где по ошибке вместо фамилии Линь начертали Лннннк Вот так, из глубины яремен ты, дитя придурков, получил свою фамилию.

Я тот колдун, о котором ты пишешь как о полном чудиле и вымышленном персонаже. Так меня нет в помнгге и я гк существую? Ах ты. обьедочно-рыбиый выкидыш, я те покажу кою материализацию!

Ты гас низко отбрехался по всему Интернету , на весь мир очернил, обматерил моего товарища Дроздова, облил его скабрсммстъю. и думаешь все сойдет с руг'.’ Илн его новая книга обо мне не дает тебе, бездарность, покоя? Видно, его талант писателя сводит тебя. Праправнук Пожирателя Рыбных Отбросов, сума.

Ликуешь, что иск предъявить Интернету пока Закон не позволяет А ты. ясндомасонская морда, по своему скудоумию забыл что есть нецивилизованные люди?

Кто «ходит» на твой уродливый интернетовский сайт? Одно посещение за 6 месяцев? А вот все, кто работает с тобой, живет по соседству, кто учился с тобой - асе узнают о твоей родословной. Попке и твоим фсйсоч займутся, по очереди. Может и по яйцам получишь, гак как твой пение до нас отбили, осталось всего 6 см. Ты всегда влезешь в переделку.

А за жен шигга. которую ты кличешь 'одна женщина-психиатр", таковой г» является - она психопат. Работает преподавателем на кафедре психологии в БГУ: Агеенкова Екатерина Кугьминична Взяточница, развратная особа от которой бедные студенты не знают куда защемиться, Старая дева, взяла в детдоме мальчика, усыновила, вырастала, а теперь сожительствует с ним. Надо покопаться, видит Бог, у вас обонх должны быть общие сродные корни. Привет ей. извращенке, заодно и твоей любимой «Белорусской деловой газете». Только не надо мастерить глупый вид и дистанцироваться от продажной газетенки, ие проведешь.

Конечное. Зачем ты умышленно смешиваешь меня с моим учителем? Бесспорно, я не Палач с добрыми глазами, его имя - Тезка, но гоже кое-что могу: прокляну, несчастья и кончины обрушу ка тебя и твою отвратительную родню, что взмолишься, но помилования не будет. Я ие прощаю. Зато

Попытка противостоять этому магу привела к расширению круга «заказанных» субъектов, среди которых оказались журналисты, религиоведы, друзья пострадавших и даже редакции отдельных газет, где были опубликованы материалы о деятельности «Посланника».

К сожалению, в тот период пострадавшим никто не смог оказать юридической помощи. Этого «мага» многие просто боялись.

Мне рассказали о том, как данная персона добивалась финансовых льгот. Разговаривая с чиновницей, он всегда участливо интересовался её семьёй и здоровьем, при этом добавлял, что это прекрасно, что она и её дети пока еще здоровы. Она подписывала любые бумаги.

Анализ поведения объектов воздействия

Объекты воздействия по-разному реагировали на психические атаки «Палача-Посланника». Кто-то терпеливо нёс свой крест, причём, на фоне ситуации, когда от них как от прокажённых отворачивались близкие, когда им в страхе отказывали в помощи или, наоборот, из-за страха содействовали данной персоне, представляя нужные справки или подписывая необходимые ему документы.

Я знакома с человеком, который, не выдержав преследования, уехал из страны.

Один пострадавший периодически консультировался в тот период с автором этой статьи по поводу «порчи», заказанной его бывшей женой. Он постепенно худел, обрастал щетиной, становился небрежен в одежде.

В качестве элементов механизма воздействия этой «магии» на этого человека можно отметить следующие. Важно то, что он был в серьёзном угнетённом состоянии, во многом благодаря тому, что он признавал в тот период неотвратимость исполнения угрозы, т. к. знал, что его «заказали» самому «Палачу». Он верил в могущество магии, т. к. к тому времени прочитал несколько книг по магии и поверил в её действенность. Он верил в то, что серьёзная государственная газета не может опубликовать непроверенный материал. Он постоянно думал только о том, что его предал близкий ему человек. В окружающих его предметах и явлениях он видел проявления магии - повёрнутые в его сторону острые предметы, непонятные символы в трещинах краски на его дверях или в пятнах на одежде. Здесь обнаруживается явный психологический механизм «магического» воздействия. Пострадавший позволил страху побороть себя, его сознание заполнила картина мира, в которой он является маленьким и слабым человеком, преследуемым силами зла. В этой воображаемой картине мира он не видел никого, кто бы мог его поддержать. Он даже думал о том, чтобы бросить квартиру, в которой он жил, уехать куда-нибудь в Сибирь.

Однако он всё же смог побороть зависимость от зловещего образа. Ему многие люди оказали помощь. Он сам оказался сильным и волевым человеком. Помогло и то, что он занялся делом, которое его всегда увлекало. Однако по прошествии некоторых лет он всё же как-то заявил, что возникшее у него хроническое заболевание как-то связано с той самой «магической» атакой.

Общие усилия многих специалистов привели к тому, что через какое-то время «Посланнику-Палачу» пришлось уехать. Он в очередной раз изменил фамилию и в настоящее время живёт где-то в другой республике.

К сожалению, бытовая магия, в том числе и её «киллерская» составляющая, становится достаточно распространённым явлением. В данной статье представлен лишь анализ «магии» субъекта, деятельность которого широко освещалась в прессе. Во многом эта слава и позволила противодействовать ему.

Список литературы

1) Даль 2008 - Даль В. И. О поверьях, суевериях и предрассудках русского народа. - М.: Эксмо, 2008.

2) Сахаров 1997 - Сахаров И. П. Русское народное чернокнижие. - СПб.: Литера, 1997.

3) Забылин 1996 - Забылин М. Русский народ: обычаи, обряды, предания, суеверия. - М.: Русская книга, 1996.

4) Русское колдовство 1997 - Русское колдовство, ведовство, знахарство: Сборник. - СПб.: ВИАН, Литера, 1997.

5) Казакова 1997 - Казакова I. В. М1фалагемы i мапя у беларусюм абрадавым фальклоры. -Мшск: 1997.

6) Дроздов 1994 - Дроздов А. Палач с добрыми глазами // «Рэспублша». - 4, 5, 6 января 1994.

7) Дроздов 1994 - Дроздов А. Палач с добрыми глазами. Минск, 1997.

8) Дроздов 1994 - Дроздов А. Когда-то у нас колдунам отрубали головы... // «Рэспублша». -16 сентября 1997.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.