Научная статья на тему 'Совместные конкурсы в аптеках — путь к увеличению продаж 62– 75'

Совместные конкурсы в аптеках — путь к увеличению продаж 62– 75 Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
465
50
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Быковченко Ирина

Стремление соревноваться и выигрывать лежит в основе человеческой природы — и ничто не позволяет лучше реализовать это желание, чем участие в конкурсах. В фармотрасли конкурсы проводятся для всех участников рынка. Особенно они становятся актуальны, когда все доводы о преимуществах препарата уже давно известны, когда возникла необходимость диалога с целевой аудиторией, а восприятию брэнда требуется придать эмоциональную окраску.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Совместные конкурсы в аптеках — путь к увеличению продаж 62– 75»

Совместные конкурсы в аптеках -

■ 2004 октябрь РШШШМ

Ирина БЫКОВЧЕНКО

ПУТЬ К УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОДАЖ

Стремление соревноваться и выигрывать лежит в основе человеческой природы — и ничто не позволяет лучше реализовать это желание, чем участие в конкурсах. В фармотрасли конкурсы проводятся для всех участников рынка. Особенно они становятся актуальны, когда все доводы о преимуществах препарата уже давно известны, когда возникла необходимость диалога с целевой аудиторией, а восприятию брэнда требуется придать эмоциональную окраску.

Нередко фармацевтические компании самостоятельно инициируют конкурсы, в которых условием победы является активное участие в реализации препарата (среди аптечных работников учитываются уровни продаж, а среди конечных потребителей — присланный штрих-код). Но если конкурс служит элементом PR-программы, то коммерческий интерес обязательно должен сочетаться с некоей идеей, находящей «живой» отклик у потенциальных конкурсантов и побуждающей их участвовать в мероприятии. В таком случае конкурс приобретает статус события в глазах целевой аудитории и, соответственно, информационного повода. Из разнообразия конкурсов наиболее распространены мероприятия по продвижению товаров в аптеках, нацеленные на увеличение розничных продаж. Как правило, их проведение ограничено во времени и отличается большой интенсивностью. Подавляющее число подобных мероприятий проводится компаниями-производителями, в тесном и плодотворном сотрудничестве с дистрибьюторами.

Как показывает практика, в регионах отклик на приглашение поучаствовать в каких-либо инициативах выше, чем, например, в Москве. Условия конкурса варьируются в зависимости от конкретной задачи, но в целом для того, чтобы привлечь больше участников, формулируются относительно гибкие требования, предлагаются доступные варианты активнос-

ти. Интерес аудитории нередко существенно зависит от объявленных в конкурсе наград, причем реакция на завуалированное «интересные призы» гораздо ниже, чем на четко обозначенные денежные премии или ценные подарки. Как провести конкурс, правильно рассчитать призовой фонд, подобрать клиентскую базу и, наконец, объявить о начале мероприятия — эти задачи стоят перед организаторами конкурсов. За время своей деятельности на фарм-рынке компания «СИА-Интер-нейшнл» накопила огромный опыт в проведении совместных с фармпро-изводителями конкурсов в аптеках, нацеленных на активизацию деятельности аптечных работников и повышение эффективности розничного бизнеса. Конкурсы проводятся как на стадии поддержания брэнда — ресурсы компаний конкурса позволяют реорганизовать информационное поле вокруг препарата в соответствии с новыми условиями рынка, так и при продвижении принципиально нового продукта.

Александр Шерман, заместитель руководителя аптечного отдела компании «СИА Интернейшнл», отмечает:

— «СИА» отводит важную роль совместным с производителями конкурсам. Это важно как в тех случаях, когда замедляются темпы продаж давно известного препарата, так и тогда, когда на рынок выходит новый препарат. Никакого графика проведения конкурсов нет, они про-

ходят регулярно во всех сбытовых отделах компании; всё зависит от потребностей наших партнеров-производителей. Часто бывает, что одновременно проходят больше десятка различных конкурсов, и аптекам приходится решать, в каком из них участвовать. Здесь многое зависит от сотрудников аптек, которые, желая выполнить условия того или иного конкурса, усиливают работу с конкурсными препаратами, стараются чаще предлагать новинки своим посетителям. Основной задачей всех конкурсов, как и любых других маркетинговых акций, является увеличение продаж. И поскольку аптеки не просто с интересом относятся к проведению конкурсов, но и демонстрируют большую активность и инициативность, отдача от них весьма значительная.

Алексей Широков, региональный менеджер по Москве и Московской области Hemofarm koncem: — Hemofarm koncern успешно сотрудничает с компанией «СИА Ин-тернейшнл» с 1994 года. За этот период между нами сформировались доверительно-деловые, а самое главное, человеческие отношения. Одним из аспектов наших деловых взаимоотношений являются различные конкурсы и акции, которые мы успешно проводим совместно с нашим партнером в аптеках, аптечных сетях и ЛПУ. Как правило, эти мероприятия организуются для повышения продаж того или иного препарата либо для повышения продаж вообще. Частота проведения конкурсов зависит от про-моционной активности того или иного препарата, успешности его продаж и от взаимной заинтересованности дистрибьютора и поставщика.

Могу привести один из недавних примеров наших совместных проек-

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

71

тов с «СИА Интернейшнл». Весной на центральных каналах ТВ проходила рекламная кампания, направленная на продвижение препарата Гепатромбин Г. Для поддержания пострекламного уровня продаж был проведен эксклюзивный конкурс с «СИА Интернейшнл» в аптеках Москвы и Подмосковья. Результатом проведенного конкурса явилось лояльное отношение фармацевтов 1-го стола к этому препарату, увеличение количества рекомендаций, сделанных фармацевтами конечному потребителю, и, как следствие, повышение продаж Гепатромбина Г. Хотелось бы подчеркнуть, что любой конкурс невозможен без четко налаженной цепочки «производитель-дистрибьютор-аптека». Там, где эта схема работает, успех гарантирован. Во время проведения конкурса «снизу» с аптекой работают коммерческие представители Hemofarm koncern, а «сверху» — менеджеры и торговые представители «СИА Интернейшнл». Кстати, в самое ближайшее время Hemofarm koncern и «СИА Интернейшнл» проведут очередной конкурс по продвижению и продажам антацидного препарата Гелусил.

Наталья Чепикова, специалист по работе с ключевыми клиентами компании Nycomed:

— Компания Nycomed много лет сотрудничает с компанией «СИА Ин-тернейшнл» и ежегодно проводит самые разные конкурсы, направленные как на работников аптек, так и на конечных потребителей. В результате проведения таких конкурсов, как правило, повышается объем продаж и улучшается узнаваемость препаратов. Причем продажи продолжают оставаться высокими и в дальнейшем, уже по окончании конкурса. Очень удачным был конкурс, нацеленный на увеличение объема закупок пакета наших безрецептурных препаратов (Називин, Геримакс, Сана-Сол, Кальций). При выполнении определенного объема планировались определенные подарки уча-

стникам. Кроме того, были определены 1-е, 2-е и 3-е место. В конкурсе участвовало очень много аптек, и прирост продаж превысил 40%. В этом году компания намерена провести конкурс по продвижению На-зивина всех форм. Он будет проходить в регионах, где работают филиалы «СИА», в течение 2 месяцев (в сентябре и октябре). По его результатам будет выявлено 2 победителя. Повышение продаж прогнозируется на уровне 35%. В планах компании также стоит проведение конкурса по новым формам препарата Сана-Сол, направленный на активизацию московских аптек.

Ирина Барнацкая, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании Shering AG:

— В компании «СИА Интернейшнл» работают прекрасно разбирающиеся в тонкостях рынка профессионалы. Они хорошо знают корпоративную культуру аптек, умеют общаться с аптечными работниками. В отношении с аптеками создан микроклимат, который помогает добиваться успеха. Одно из главных преимуществ компании «СИА Интернейшнл» — каждодневная и кропотливая работа с аптеками, что также выгодно и нам, как производителям, потому что позволяет экономить время и ресурсы, а также эффективно реали-зовывать по продвижению препаратов. Среди практикуемых компанией «СИА» форм работы с аптеками — совместное проведение с фарм-производителями конкурсов для провизоров и фармацевтов, которые помогают им разобраться в огромном разнообразии наименований препаратов, находящихся в ассортименте современной аптеки, и при этом не забывать о главном принципе врачевания «Не навреди». Важность подобных мероприятий бесспорна для всех участников рынка, особенно когда они проводятся на высоком профессиональном уровне, как это сегодня демонстрирует компания «СИА Интернейшнл».

Р£МШи и М 2004 октябрь

Галина Емельянова, брэнд-менеджер, ЗАО «Фармацевтическое предприятие «Оболенское»: — Без партнерских отношений с ЗАО «СИА Интернейшнл» — дистрибьюторской компанией федерального уровня, имеющей развитую региональную сеть и эффективную современную логистику, было бы невозможно успешное развитие фармацевтического предприятия «Оболенское» как российской компании-производителя. Продавая лекарственные средства через «СИА Интернейшнл», мы можем не заниматься развитием собственной логистики и сосредоточить силы и ресурсы на разработке и производстве качественных препаратов.

Хочется отметить высокий профессионализм сотрудников «СИА Интернейшнл».

Работать с ними легко и приятно. И без них мы вряд ли справились с выводом на рынок наших новых препаратов и смогли наладить партнерские отношения с аптеками.

Закупка препаратов непосредственно у производителей, строгий контроль исключают риск появления на рынке продукции недобросовестных производителей, а тем более фальсифицированных лекарств.

Уверена, что успешная деятельность ЗАО — «СИА Интернейшнл» имеет государственное значение, поскольку позволяет развиваться отечественной фармацевтической промышленности и обеспечить население качественными лекарственными средствами.

Ежегодно в России регистрируются сотни отечественных и зарубежных ЛС, и в этих условиях сотрудникам аптек становится все сложнее ориентироваться в «море» препаратов, а производителям — их продвигать. Как показывает опыт, грамотная организация конкурсов в аптеках позволяет эффективно решать эту проблему.

Ф

Нижфарм - 85 лет на фармацевтическом рынке

2004 октябрь РШШШШ

В сентябре 2004 г. ведущей российской фармацевтической компании ОАО «Нижфарм» исполнилось 85 лет. Свой юбилей отметила компания, чья история есть история страны за последний век, история становления и развития отечественной фармацевтики. В настоящее время имя «Нижфарм» ассоциируется с крупнейшей компанией фармацевтической отрасли России, лидером в области качества, самой динамично развивающейся отечественной компанией, с богатыми традициями и культурой производства, современным менеджментом и подходом к ведению бизнеса.

Компания начала свой путь в 1919 г. от небольшой химико-фармацевтической лаборатории, производящей самую разнообразную продукцию, от чернил и гуталина до ртутных препаратов. В 1941 г., вскоре после начала войны, производство горьковского химико-фармацевтического завода было переориентировано исключительно на выпуск важнейших медикаментов. В послевоенные годы завод начал бурно развиваться, и к 1970-м годам горьковский химико-фармацевтический завод стал ведущим в стране предприятием по выпуску мягких лекарственных средств — мазей, линиментов, медицинских свечей и желатиновых капсул. Переломным годом в истории компании стал 1995 г., когда произошла смена руководства. Новая команда за короткий срок сумела превратить «Нижфарм» в одного из двадцати крупнейших фармацевтических производителей России.

Знаменателен и 1998 г., когда ОАО «Нижфарм» приобрело стратегического партнера в лице Европейского банка реконструкции и развития. ЕБРР инвестировал в развитие компании 10 млн. долл., которые позволили «Ниж-фарм» успешно осуществить реконструкцию производственных площадей, приобрести новое оборудование. Сегодня ОАО «Нижфарм» входит в тройку ведущих отечественных фармацевтических производителей и выпускает более 100 наименований препаратов в форме мазей, кремов, суппозиториев, таблеток и желатиновых капсул.

Стремление компании стать лучшей в своей отрасли подкрепляется постоянным повышением качества продукции. ОАО «Нижфарм» неоднократно подтверждала соответствие своего производства и системы менеджмента качества требованиям российских и международных стандартов и правил GMP. «Нижфарм» — первая российская компания, подтвердившая соответствие системы качества требованиям международных стандартов IS 9001:2000 и ISO 14001:1996. В 2003 г. компания получила сертификат №1 на соответствие стандартам качества, установленным Министерством здравоохранения России, а также заключение комиссии Всемирной организации здравоохранения о соответствии системы обеспечения качества компании международным стандартам GMP. В компании работает более 1200 сотрудников, и одним из важнейших направлений деятельности, залогом стабильности и дальнейшего процветания служит подготовка квалифицированных кадров. Специалисты компании являются ведущими экспертами отрасли.

ОАО «Нижфарм» известно своей благотворительной деятельностью, проведением совместных акций с обществом Красный Крест, структурами МВД и МЧС, другими государственными и общественными организациями. «Нижфарм» — единственная компания на фармацевтическом рынке, награжденная двумя «Платиновыми Унциями» — самой престижной наградой на фармацевтическом рынке — как

лучшая компания года. Компания гордится этим достижением, потому что признание профессионалов фармацевтической отрасли — самая высокая оценка труда коллектива и развития компании.

16 сентября компания «Нижфарм» собрала своих друзей, чтобы вместе отметить торжественную дату. Торжественный вечер, посвященный празднованию дня рождения компании, состоялся в Венском кафе отеля «Ренессанс». Компанию пришли поздравить представители Министерства здравоохранения и социального развития, сотрудники научно-исследовательских институтов, руководители компаний-членов АРФП, компании-дистрибьюторы, деловые партнеры. Гостей праздника встречала живая музыка, звуки джаза с первых минут настраивали на непринужденное общение. У всех приглашенных была возможность не только пообщаться между собой, но и поближе познакомиться с историей компании: в холле Венского кафе были представлены исторические и современные фотографии, отражающие наиболее значимые события в истории компании. Вечер открыл Андрей Младенцев, генеральный директор компании: «Искренне надеюсь на то, что мы вместе будем работать долго и продуктивно, чтобы внести значительный вклад в развитие системы здравоохранения, улучшения здоровья наших потребителей и в совместное решение задач, поставленных перед нами Президентом, Правительством и Министерством здравоохранения и социального развития». Наиболее приятной и эмоциональной частью вечера стали поздравления приглашенных гостей и вручения подарков. Открыл череду поздравлений заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Андрей

РЕКЛАМА

73

РШШи и М 2004 октябрь

▲ Зам. руководителя Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития А.С.Юрьев передает поздравительный адрес от министра здравоохранения и социального развития М.Ю.Зурабова генеральному директору компании «Нижфарм» А.Л.Младенцеву.

► Поздравление от компании «ЦВ «Протек».

Юрьев, зачитавший поздравительный адрес от министра здравоохранения и социального развития Михаила Зурабова и от себя пожелавший «Нижфар-му» не останавливаться на достигнутом и двигаться только вперед». Александр Белавич, глава российского представительства компании «Ядран», пожелал продолжения плодотворного сотрудничества, при этом отметив, что «Нижфарм» является образцом для подражания как для российских, так и для зарубежных компаний». Председатель совета директоров группы компаний «Бионика» Юрий Крес-тинский отметил, что хотя 85 лет — не круглая дата, «приходить на день рождения к такой компании, как «Ниж-фарм», всегда здорово и приятно, потому что из года в год все мы являемся свидетелями, на какие новые качественные высоты поднимается компания «Нижфарм».

Директор по маркетингу компании «ЦВ «Протек» Ольга Шелудченко призналась, что пришла поздравить «самого любимого партнера среди российских производителей, наше сотрудничество — успешно, потому что «Нижфарм» не перестает удивлять нас новыми идеями». А заместитель гене-

Генеральный директор группы компаний «Ремедиум» Сирма Готовац, поздравляя Андрея Младенцева, поделилась: «Я искренне восхищаюсь Вами и Вашей компанией, новых проектов и детищ!». Поздравительные речи прозвучали от заместителя начальника Управления госконтроля в сфере обращения мед-продукции Александра Топоркова, заместителя руководителя Департамента фармацевтической деятельности, обеспечения благополучия человека, науки и образования Министерства здравоохранения и социального развития РФ Дмитрия Рейхарда, руководителей компаний «Фармсинтез», «РОСТА», «Наброс» и других гостей. Кульминаци-

рального директора Виталий Смердов раскрыл секрет успеха компании «Нижфарм», «который выражается в 3-х составляющих: лучший персонал, лучшая компания и лучший генеральный директор».

«Более 5 лет мы сотрудничаем с компанией «Нижфарм», которая входит в тройку наших крупнейших российских поставщиков, — начал свое поздравление заместитель генерального директора по закупкам компании «Ин-терКэр» Алексей Судаков. — Такие успехи стали возможны благодаря высокопрофессиональной команде сотрудников, при этом особо хочется отметить команду медицинских представителей — лучшую в стране по профессиональной подготовке».

ей праздника стали юбилейный торт с 85-ю свечами и поздравление от группы «Браво».

Председатель совета директоров компании «Нижфарм» Юрий Гайсинский поблагодарил всех собравшихся за участие в праздновании и за партнерство, основанное на открытости, честности и доверии друг к другу, без которого успех компании «Нижфарм» был бы невозможен: «Спасибо Вам, что Вы с нами».

Генеральным партнером празднования выступила компания «Ядран». Партнерами празднования стали «Аптека-Холдинг», «ИнтерКэр», «Наброс», «Оксхим», группа компаний «Ремедиум», «Фармацевтический вестник».

Роман ПАНЮШИН

«Шрея - регион»

НОВОСИБИРСКИМ ФИЛИАЛ

10 лет назад ЗАО «Шрея Корпорэйшнл» начала освоение фармацевтического рынка Сибири и Дальнего Востока. Начав поставки препаратов с центрального склада в 1994 г., спустя всего два года компания открыла здесь представительство, а в 1999 г. — оснащённое региональное отделение. Филиал занял одно из ведущих мест на лекарственном рынке области, координируя также работу представительств компании в Томской области и Республике Саха (Якутия).

Рассказывает региональный директор ЗАО «Шрея Корпорэйшнл» по Сибири и Дальнему Востоку Ра-кеш Кумар Синха:

«В Сибири и на Дальнем Востоке созданы и успешно работают 10 филиалов и 10 представительств ЗАО «Шрея Корпорэйшнл». Работа Новосибирского филиала в полной мере отражает принципы ведения бизнеса, присущие компании «Шрея Корпорэйшнл», главный из которых — развитие филиалов и представительств, связанных едиными современными информационными и логистическими технологиями. Это позволяет обеспечивать оперативные поставки ЛС практически в любую точку страны и реагировать на колебания потребительского спроса на региональных фармацевтических рынках. Для Новосибирской области это особенно актуально, т. к. для неё характерна повышенная по отношению к регионам — соседям концентрация городского населения и, как следствие, высокая степень информированности покупателей. Своим клиентам филиал компании предлагает широкий ассортимент современных лекарственных средств, парафарма-цевтики и изделий медицинского назначения по доступным ценам». Продолжает рассказ директор Новосибирского филиала Пал Шалендер: «Развитая система реализации медикаментов объясняет активность региона в целом по закупке медикаментов. Компания успешно сотрудничает как с государственными, так и с частными розничными фармацевтическими предприятиями. Достаточно отметить, что её постоянными клиентами являются более 400 аптек.

Пал Шалендер.

Для более оперативной работы в 1999 г. было создано представительство компании в Томске. Его работу обеспечивают 15 сотрудников (менеджеры различного уровня, офис-менеджеры, провизоры, фармацевты, водители-экспедиторы). С открытием аптечного склада мы планируем увеличить объём продаж в 2 раза.

--..... G ^гсг'чглгюп

С 2001 г. наш филиал работает и на фармацевтическом рынке Республики Саха (Якутия). Работа ведется со склада в Новосибирске, но принято решение о создании представительства в Якутске. Сейчас мы активно принимаем участие в поставках лекарственных средств и изделий медицинского назначения для медицинских учреждений, работающих в системе ОМС. Поддерживаем государственные аптечные учреждения и ЛПУ путем предоставления товарного кредита. Планируем увеличить объем продаж в 3 раза». Новосибирск занимает лидирующее положение среди крупных российских городов по числу представительств зарубежных фармацевтических компаний. Это неудивительно, ведь город расположен на пересечении основных транспортных магистралей страны, что вызывает интерес со стороны ведущих мировых и отечественных производителей. Филиал «Шрея Корпорэйшнл», верный корпоративным принципам, продолжает миссию активного посредника между фирмами — производителями фарм-продукции и предприятиями сферы фармацевтических услуг, сотрудничая практически со всеми представительствами фармкомпаний в Новосибирске. Среди них как зарубежные компании, так и представительства российских производителей. Медицинские представители регулярно проводят презентации новых лекарственных средств для сотрудников компании. Совместными усилиями проводятся различные конкурсы и промо-акции для аптечных предприятий, направленные на продвижение фармацевтической продукции и обеспечение населения как новейшими лекарственными средствами, так и успешно зарекомендовавшими себя на рынке препаратами. На протяжении всех лет существования Новосибирский филиал поставляет медикаменты и изделия медицинского назначения для государственных нужд Новосибирской области. Заказчиками госпоставок выступают Управление фармацевтической деятельности администрации Новосибирской области и ОГУ «Но-восибоблфарм». За 4,5 года участия филиала в программе госпоставок Новосибирский филиал ЗАО «Шрея Корпо-рэйшнл» зарекомендовал себя как на-

ШРЕЯ КЫШЕУА

РЕМ€СГииМ 2004 октябрь

75

РИСУНОК 1

Доля различных клиентских групп в обороте Новосибирского филиала (%)

44

2 3 4

1 - ЛПУ

2 — Розничное звено муниципальной и государственной собственности

3 — Розничное звено частной собственности

4 — Предприятия оптовой торговли

РИСУНОК 2

Динамика роста продаж Новосибирского филиала к 2000 г. (%)

120 100 80 60 40 20 О

2001 г.

103,77

2002 г.

2003 г.

дёжный партнёр и поставщик качественной продукции. С 2000 г. филиал принимает участие в централизованных поставках лекарственных средств и изделий медицинского назначения для государственных нужд администрации Новосибирской и Томской областей и Республики Саха.

В Новосибирской области сформирована и действует единая система обеспечения информацией о лекарственных средствах.

«Для координации действий, более оперативного решения вопросов, повышения качества предоставления услуг, проведения маркетинговых исследований на рынке нашего региона, более тесного сотрудничества с органами управления фармацевтической деятельностью в сентябре в Новосибирске создано Региональное представительство ЗАО «Шрея Корпорэйшнл» по Сибири и Дальнему Востоку, — рассказывает региональный директор Ракеш Кумар Синха. — Этот шаг приведет к максимальному удовлетворению спроса на фармацевтическом рынке, полному обеспечению потребности населения региона в лекарственных препаратах».

«Шрея Корпорэйшнл» на протяжении многих лет успешно сотрудничает с Центром фармацевтической информации, основная сфера деятельности которого информационные и справочные услуги по ЛС, проведение тематических семинаров и симпозиумов, а также выпуск специализированного журнала «Фармацевтическое дело», на страницах которого компания регулярно размещает информацию о своей деятельности. Филиал — неоднократный участник и

Г'.ПЛ Шоде-кЛв^1

■Д 111 Ли I ■ га л чя о:---:-!Ч|:—н-

ЧЧУ^М1 У'--Р -^-жл— .V I-11' II

-I' ■ ьч—Р -ж,- Ч.ЛЛГ Г.' И1Л1Т1ЛР

II "111"! ЦГйМН

призёр выставок «МедСиб. Здравоохранение Сибири», проводимых выставочным обществом «Сибирская ярмарка». Коллектив филиала активно поддерживает региональные программы социальной направленности, в частности программу «Обеспечение населения Новосибирской области дорогостоящими лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения для лечения социально значимых заболеваний», осуществляет поставку лекарственных средств для ГУП НСО «Фармация». На протяжении 2-х последних лет компания «Шрея» оказывает непосредственную помощь и поддержку женской баскетбольной команде «Динамо-Энергия», обеспечивая потребность в медикаментах», оказывает спонсорскую помощь детскому дому №12 Калининского района Новосибирска, войсковым частям, расположенным на территории области.

«Бесперебойную работу филиала обеспечивают более 100 высококвалифицированных сотрудников, — завершает рассказ директор филиала. — Компания гордится тем, что многие ведущие специалисты работают здесь с первых дней его создания — главный менеджер Поздняков Вадим Михайлович, начальник отдела по контролю качества Жаравова Ольга Леонидовна, начальник аптечного склада Шадрина Галина Миновна, начальник приемного отдела Ки-реева Ирина Геннадьевна и др. Благодаря таким сотрудникам мы можем добиться многого, а нам есть к чему стремиться. Динамичное развитие регионального фармацевтического бизнеса заставляет искать новые формы сотрудничества, совершенствовать сложившиеся бизнес-процессы. Крупнейшие дистрибьюторы на рынке Новосибирской области — «ЦВ «Протек», «НПК Катрен», «РОСТА» («Россибфармация») — являются достойными конкурентами для нас, ведь в конечном итоге честная конкуренция обеспечивает снижение цен и более полное удовлетворение нужд населения современными эффективными лекарственными средствами. В качестве основных ориентиров развития филиала на ближайшее будущее — введение в строй склада площадью 2500 кв. м, соответствующего современным требованиям, а также открытие аптечного склада в Томске. Это позволит увеличить объёмы поставок, сократить сроки сборки и доставки товара и повысить уровень предоставляемого клиентам сервиса. Надеемся с честью справиться с намеченными планами и внести свой достойный вклад в обеспечение качественной и доступной лекарственной помощи населению Сибири и Дальнего Востока».

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.