Научная статья на тему 'Совершенствование системы удержания клиентов в танцевальной студии'

Совершенствование системы удержания клиентов в танцевальной студии Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
1018
76
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
МАРКЕТИНГ УДЕРЖАНИЯ / ТАНЦЕВАЛЬНАЯ СТУДИЯ / ПРЕПОДАВАТЕЛЬ / УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ / ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Барахоева Анна Вадимовна

Удержание клиентов в танцевальной студии является первостепенной задачей. Этого можно достичь только при правильном подходе к разработке эффективных стратегий. Привлечь и удержать клиентов можно, используя эффективную рекламу и расширенный выбор танцевальных направлений.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Совершенствование системы удержания клиентов в танцевальной студии»

3. Сантем А., Суфит А. Ступени мастерства для практикующих преподавателей танца: метод. пособие / А. Сантем, А. Суфит. М.: ИЙГАС, 2004. 58 с.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ В ТАНЦЕВАЛЬНОЙ СТУДИИ Барахоева А.В.

Барахоева Анна Вадимовна - магистрант, кафедра управления качеством в производственно-технологических системах,

Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева, г. Кемерово

Аннотация: удержание клиентов в танцевальной студии является первостепенной задачей. Этого можно достичь только при правильном подходе к разработке эффективных стратегий. Привлечь и удержать клиентов можно, используя эффективную рекламу и расширенный выбор танцевальных направлений. Ключевые слова: маркетинг удержания, танцевальная студия, преподаватель, удержание клиентов, эффективная реклама.

В современные дни люди разного возраста занимаются танцами и посещают танцевальные студии, в которых, как правило, предлагают несколько популярных в танцевальной сфере направлений. Моя школа танцев и акробатики «Гравитация» проводит тренировки по многим направлениям, среди которых можно выделить фитнес, Pole dance для детей и взрослых, аэробику, силовой фитнес, восточные танцы и многое другое. Самым главным фактором для привлечения и удержания клиентов я считаю профессиональный танцевальный тренерский состав, так как именно от педагога будет зависеть посещаемость клуба. По этой причине при открытии школы танцев или танцевального клуба необходимо ответственно подойти к выбору педагогов.

Хороший преподаватель, умеющий общаться с клиентами, - это огромный плюс для танцевальной студии. Этот фактор является решающим приборьбе с конкурентами. Кроме моей студии в Кемерово находится множество других танцевальных школ, но нам удается находиться на плаву, так как для привлечения и удержания клиентов мне приходится разрабатывать самые лучшие стратегии.

Стратегии удержания клиентов в студии танцев

Для того чтобы усовершенствовать систему удержания клиентов в танцевальной студии и подобрать самую лучшую стратегию, необходимо для начала понять суть маркетинга удержания. Это ряд действий, направленных на подбор и анализ информации, которая касается потребностей, желаний и возможностей потенциальных клиентов. То есть, разрабатывая стратегию удержания клиентов, нужно ознакомиться с кругом посетителей и их предпочтениями.

В танцевальном бизнесе самыми популярными являются такие направления:

• Pole dance,

• танцы на пилоне;

• фитнес;

• аэробика;

• стрейчинг;

• латина;

• аргентинское танго.

Именно эти танцы и фитнес-направления больше всего привлекают клиентов. Также следует определить возрастную категорию посетителей. Моя студия танцев проводит уроки танцев и тренировки для детей и взрослых. Для успешного ведения

7

танцевального бизнеса нужно расширять круг клиентов и постоянно пополнять клиентскую базу. Для этого следует создать эффективную рекламу. На сегодняшний день подходящими являются такие виды рекламы:

• интернет-реклама (ведение страничек в социальных сетях, создание групп и так далее);

• наружная реклама;

• реклама в СМИ.

Удержание клиентов - это действия, направленные на то, чтобы вызвать желание у клиента совершить покупку или же, в нашем случае, посетить танцевальную школу. Маркетинг удержания будет успешным и результативным, если постоянно искать новых клиентов и делать все, чтобы привлечь их внимание и удержать в своей танцевальной студии.

Для этого я предлагаю провести ряд необходимых мероприятий:

1. Провести большую работу над онлайн продвижением. Для этого следует постоянно вести страницу в группе и социальных сетях, выкладывая фотографии с тренировок, видео занятий и соревнований, если они проводятся.

2. Поработать над дизайном танцевальной студии. Важно создать атмосферу гармонии, доверия и комфорта.

3. Клиенты должны понимать, что их рады видеть. Персонал вашей школы танцев должен быть приветливым и вежливым. Всех посетителей следует встречать с улыбкой.

4. Закупить современное оборудование и спортивный инвентарь. Для каждого направления в фитнесе и танцах существует специальное снаряжение. Например, для силового фитнеса нужно закупить гантели, мячи для фитнеса, степы и так далее.

Стратегия удержания клиентов - это план направленных на изучение потребностей клиентов действий. Школу танцев чаще всего посещают дети для того, чтобы научиться танцевать, и взрослые. В отдельную категорию посетителей танцевальных клубов относят людей, желающих похудеть и привести свое тело в порядок. Именно для них следует разработать специальную программу занятий. Главной задачей танцевальной студии является не только увеличение потока клиентов, но и повышение их удовлетворенности.

Как разработать эффективную рекламу для привлечения и удержания клиентов?

Эффективная реклама - это важный маркетинговый инструмент, который используется для привлечения новых клиентов и их удержания. При создании рекламы следует выделить основные направления работы танцевальной студии, сделав упор на ее преимуществах, выгодных предложениях и услугах. Скидки - это мощный мотиватор для клиентов. Как правило, успешные школы танцев и студии первые занятия проводят бесплатно, а также предлагают купить абонемент, который позволит сэкономить немало денежных средств. Об этом следует указать в рекламе. Простыми словами, рекламируя свою школу танцев, нужно выставить ее в самом выгодном свете, обозначив преимущества перед конкурентами.

В разделе «Услуги школы танцев» нужно указать основные танцевальные направления, по которым проводятся занятия. Также важно обозначить пользу той или другой услуги. В рекламе это может выглядеть таким образом: «Наша школа танцев удовлетворит все ваши потребности в здоровом образе жизни, а также поможет поддержать физическую форму и привести свое тело в порядок. Занятия проходят в приятной и дружелюбной атмосфере, поэтому кроме подтянутого тела вы получите заряд положительных эмоций» [1].

Услуга может быть:

• фактической: Наша танцевальная студия проводит занятия и тренировки по нескольким танцевальным направлениям, начиная от классических танцев, заканчивая современными. Посещать занятия могут дети, мужчины и женщины. Для

каждой группы созданы специальные танцевальные программы. У нас работают профессиональные тренера и преподаватели танцев. Мы находимся в самом центре города недалеко от станций метро и автобусных остановок.

• добавленной: Для всех клиентов первое занятие в нашей танцевальной студии проводится бесплатно. Покупая абонемент, вы получаете приглашение на дополнительное бесплатное занятие, а также мотивируете себя посещать тренировки. Записавшись в нашу школу танцев, вы будете принимать участие в различных соревнования, батлах и других подобных мероприятиях.

Также важно обозначить достоинство услуг танцевальной студии. Это может быть широкий ассортимент разных танцевальных направлений, а также профессиональный преподавательский состав и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Список литературы

1. Аникеев С.А. Методика, разработки плана маркетинга. Практическое руководство. М.: Фолиум, 2012.

2. Курсовая работа на тему «Маркетинговая деятельность танцевальной студии "Black and White"». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://diplomba.ru/work/14382/ (дата обращения: 28.12.2017).

3. Информационный сайт о системе маркетинга. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://practicum-group.com/blogs/stati/kak-uderzhat-klienta/ (дата обращения: 28.12.2017).

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РИСКОВ КАК ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВАРИАНТОВ КАЛЕНДАРНЫХ ПЛАНОВ Кондратьева М.А.

Кондратьева Марина Анатольевна - студент магистратуры, кафедра организации строительства, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет,

г. Санкт-Петербург

Аннотация: выявлены уровни влияния рисков на инвестиционно-строительный проект. Проанализированы факторы, влияющие на профиль рисков в строительстве. Построен классификатор рисков инвестиционной деятельности в строительстве. Ключевые слова: контроль источников риска, факторы рисков, риск-анализ.

Риск - это неблагоприятный итог реализации инвестиционно-строительного проекта, приводящий к резкому сокращению дохода или убыткам вследствие неопределённостей, возникающих при реализации проекта. Если при реализации инвестиционно-строительного проекта не будет предпринята максимальная защита от вновь возникающих и остаточных рисков, это неизбежно приведёт к последующему снижению инвестиционной привлекательности проекта. В связи с этим необходимо рассматривать вопросы, связанные с применением механизмов предупреждения возникновения рисков и механизмов снижения влияния рисков на результат проекта.

Строительство имеет репутацию сферы деятельности, для которой характерны нарушения сроков сдачи объектов, при этом реальные затраты превышают расходы по сметам. Выявление причин нарушений неизбежно приводит к анализу условий реализаций проекта и рисков, оказавших влияние на разных этапах его жизненного цикла. Поэтому очень важно идентифицировать источники рисков, а не концентрироваться на выявлении отдельных рисковых факторов.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.