УДК 364 С.А. Инкижинова
Я
-
:
:
-
■
.
Ключевые слова: социальная защита населения, качество жизни,
.
'
'
.
.
,
.
.
.
э > МнЗ|
і
^ 1
Л £
2 °
I
£м§|
нее
-
■
-
'
-
-
:
населения, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства и
.
-
формирование уровня и качества жизни населения городов Иркутской
-
:
-
.
-
■
учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социаль-
.
'
со ного об<
1 :
-
-:
:
-
.
-
,
-
-
■
-
правления на качество жизни населения.
:
-и
:
■
услуги. Поэтому руководитель управления министерства, эксперт по со-
-
' ■
■ '
я
-
-
.
о
я
МН и
'
-
.
-
-
дет обусл
Ннистерства называли чаще статистические показатели, к которым относятся численность слабозащищенных граждан, численность клиентов в
-
з»
в.
I
^ 1
Л £
2 °
I
£м§|
нее
,
и
критерии, характеризующие субъективное состояние клиента, напри-
-
-.
-
.
-
по крупному городу (например, Иркутск) и на более низком балле —
-
'
■
возможностей, отсутствия профессиональных кадров, отсутствия
,
1
-
-
1
-
-
:
на то, что «принципы социального обслуживания установлены феде-телей услуг» (эксперт — руководитель управления министерства, экс.
-
-
'
-
.
о
:
е
,
-
совой коммуникации (интернет-ресурс), но и зачастую традиционных
,
.
В крупных городах такие системы развиты гораздо лучше, кроме того,
.
-
| -
:
-
формационное обеспечение населения в области социальных гарантий
.
-
-
.
-
■
:
и
.
-
и страны. Причем на сегодняшний день в крупных городах она развита
-
.
,
-
-
-
.
-
■
'
о^1 более 5 вариантов. Здесь эксперты оказались единодушны в своем выбо-
-
,
-
:
Мн '
живания. 3 — средни: балл оценки влияния мер социально: поддержки
-
-
,
■
.
-
ку, объяс
Нность многих услуг, лекарств, технических средств реабилитации». «Бумажно: волокитою» характеризует исполнение мер социально: подо
з»
в.
I
^ 1
Л £
2 °
I
£м§|
нее
с
-
е
в нем предпринимается, и в основном это меры федерального значения
.
-
о
.
-
ты населения — социальных программ — выделяют эксперты-руко-
■
'
дование», — отмечает руководитель дома-интерната для престарелых и
,
х
'
:
'
.
Однако представители исполнительного органа власти — Министер-
-
,
■
-
-
программ, настолько невелик, что это очень далеко от показателя, по
'
с численностью населения в городе. ...Кроме того, влияние некоторых
о
.
ь
:
-
ы
о
-
-
:
капитальны: ремонт и улучшены условия проживания пожилых, и т.д.
я
-
:
о
-
ы
-
.
,
и
,
я
-
-
.
'
-
-
ние ситуации после появления данного органа. К сожалению, «ситуация не изменилась, — говорит эксперт по работе с детьми, оставшимися без попечения родителе:, — увеличилось количество отчетной документа.
и
-
о
-
.
в
-
■
:
у
.
-
-
-
к®Э форму такой работы. Клиенты (дети-инвалиды, сироты, мамы-оди-
Мн
мость социальных услуг, которые будут заявлены», — отвечает эксперт
и
'
-
-
1 и
,
Н-
новации в нашей стране и в регионе будет происходить дифференциация
:
%
з» МнЗ|
I
^ 1
Л £
2 °
I
£м§|
нее
.
в дома-интернаты смогут поступать лица, имеющие определенный до.
'
о
'
.
о
для крупных городов, где есть несколько учреждений. В небольших горо'
.
'
и
'
населения. На это остро отреагировали почти все наши информанты —
в
-
.
:
■
и
работы с учетом актуальных социальных проблем и потребностей нае
'
'
и
е
.
я
'
о
■
не выполнено, человек не может воспользоваться данным правом».
о
я
'
я
%
О
-
,
и
ближайших родственников клиента учреждения» (руководитель Ново-
| -
,
«отсутствие в реальности государственной реабилитации инвалидов»,
1
-
-:
.
я
экспертов из министерства несколько отличаются от мнений категории
1
проблему в перспективе и могут более компетентно прокомментировать
-
' .
.
:
о
.
.
категорий граждан (инвалиды, престарелые и т.д.) социальное обслужи.
:
-.
-
твующее единство принципов социальной защиты населения, установ-
-
.
-
,
I которые пытается решать система социальной защиты населения на се-
Информация об авторе
-
.
Author
,
.
.