Луонг Ань Хунг, мастер Кафедра физического воспитания Master Luong Anh Hung,
Ha Noi University of mining and geology, Viet Nam
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ХАНОЙСКОМ ГОРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ И УСЛОВИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНОЙ И СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Введение
Физкультурно-спортивная деятельность в школах в целом и университетах в частности это обязательный учебный материал для всех учащихся. Это не только среда, в которой студенты могут заниматься спортом и физическими упражнениями, чтобы удовлетворить свои потребности в движении, а также культурные и социальные потребности, но также удовлетворить растущий спрос на человеческие ресурсы для общества. Выпускники не только хороши профессионально, но и физически сильны. На это направлена физкультурная работа в Горно-геологическом университете.
В последние годы физическое воспитание в Горно-геологическом университете постоянно уделялось вниманием руководства партийного комитета и совета директоров, благодаря чему наблюдается обнадеживающее развитие и большие успехи. Кафедра физического воспитания относится к факультету базового образования. Помимо выполнения основных задач преподавания и научных исследований, кафедра также активно организует и запускает физкультурно-спортивные движения на всех уровнях, расширяя координацию координации с функциональными подразделениями внутри и за пределами школы, создавая более захватывающую и содержательную атмосферу преподавания и обучения физическому воспитанию.
2. Содержание учебной программы по предмету «Физическое воспитание».
Во исполнение приказа Министерства образования и обучения № 25/2015/TT-BGDDT от 14 октября 2015 г. и согласно заключению заседания Совета по пересмотру учебных программ по физическому воспитанию от 19 марта 2019 г. предмет «Физическое воспитание» был фундаментальное изменение как в содержании, форме и методе тестирования, так и итогового экзамена. Показаны со следующих сторон:
Первый, о содержании программы
В соответствии с Приказом Министерства образования и обучения № 25/2015/TT-BGDDT от 14 октября 2015 года, регулирующим «Предметную программу по физическому воспитанию в программах подготовки университетского уровня», Школьный горно-геологический университет «Регулирует программу физического воспитания». " для обычной университетской системы по кредитной системе, применяемой с 2016 - 2017 учебного года по настоящее время, в том числе 3 кредита (эквивалентно 3 модулям), в том числе: физическое воспитание 1 (практика и теория бега на короткие дистанции и длинные дистанции). прыжок), физкультура 2 (практика и теория игры в волейбол), физкультура 3 (практика и теория игры в корзину с мячом).
Обязательный курс: Физкультура 1, Физкультура 2, Физкультура 3.
Объем знаний по программе физического воспитания, который должны накопить студенты, составляет 3 кредита.
Согласно правилам, студенты, завершившие модуль физического воспитания 1 (обязательный модуль), могут изучать физическое воспитание 2 и физическое воспитание 3.
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «CETERIS PARIBUS» ISSN (p) 2411-717X / ISSN (e) 2712-9470 №12 / 2023
I. Обязательные курсы Количество кредитов Количество периодов
первый Бег на короткие дистанции + прыжки в длину. первый 15 периодов
2 Волейбол первый 15 периодов
3 Баскетбол первый 15 периодов
Понедельник, о форме тестирования и итогового экзамена
Изменилась и форма зачетов и выпускных экзаменов. С 2016 года по настоящее время физическое воспитание было разделено на 3 модуля, протестировано 3 раза и сдано 3 раза в разных формах.
Срок Тестовая форма Формы экзаменов
НР 1 (Бег на короткую дистанцию + прыжок в длину) Теория Упражняться
ХП 2(Волейбол) Теория Упражняться
ХП 3 (Баскетбол) Теория Упражняться
3. Факторы, обеспечивающие учебно-спортивную деятельность в Горно-геологическом университете.
3.1.О факультете физического воспитания Горно-геологического университета.
В процессе строительства и развития Горно-геологического университета коллектив преподавателей физического воспитания постепенно дополнялся и развивался в количественном и качественном отношении для удовлетворения образовательных потребностей в физической подготовленности студентов, обеспечения комплексных образовательных целей и удовлетворения требований расширяющегося масштаб обучения и повышение качества обучения в школе.
Текущее состояние нашего преподавательского состава по физическому воспитанию представлено в следующей таблице:
Общее количество преподавателей Старший преподаватель Высшее образование Возраст Стаж работы более 20 лет
Кандинат наук Магистр 40-50 30-40
10 Кол. % Кол. % Кол. % Кол. % Кол. % Кол. %
7 70 1 10 9 90 7 70 3 30 5 50
3.2.Текущее состояние объектов, площадок и спортивно-тренировочного оборудования Горно-геологического университета
Помещения, площадки и оборудование для учебной, учебной и внеклассной деятельности учащихся являются важными и необходимыми условиями повышения качества физического воспитания во время и спортивной тренировочной деятельности учащихся во внеучебное время.
ТТ Категория Количество Примечание
первый Поле для мини-футбола (50 х 30 м) 1 Искусственная трава
2 Волейбольная площадка 3 Снаружи
3 Баскетбольная площадка 2 16 баскетбольных досок
4 Яма для прыжков в длину 4 Песчаный карьер
5 Шорт-трек 60 м. 5 Земля
6 Баскетбол служит обучению 250 фруктов Стандартный
7 Волейбол служит обучению 250 фруктов Стандартный
3.3. Количество студентов/класс
В соответствии с положением о учебном факультете и школе по «Программе физического воспитания». Укажите количество учеников/класса с учетом конкретных правил:
+ Не более 45 учеников/класс
+ Менее 20 учеников не возможность открыть класс.
4.Некоторые рекомендации по повышению качества изучения предметов по физическому воспитанию
Во-первых, со стороны школы
- Укрепить помещения, установить крыши, улучшить учебное и учебное оборудование.
- Продолжать и обновлять программу физического воспитания в соответствии с текущими реалиями.
- Построить системы спортивных площадок, отвечающие требованиям Министерства образования и amp; Нормативное обучение. Отремонтируйте и модернизируйте территорию, чтобы максимально использовать условия школы для обучения и практики. Закупка оборудования и инструментов для обучения и тренировок в достаточном количестве и с обеспечением качества.
-Тесно координировать деятельность отдела.физическая культурас ассоциациями и союзами для облегчения управления и развития движениявиды спорташкола.
Во-вторых, со стороны преподавателя
-Регулярно повышать профессиональную квалификацию преподавателей, направлять преподавателей на курсы повышения квалификации и курсы повышения квалификации для удовлетворения новизны содержания учебных программ по новой программе.
- Широко применять факультативные предметы в направлении развития способностей учащихся, создания интереса к предметам физического воспитания, удовлетворения требований инновационного содержания предметных программ по кредитной системе, продвигать факультативное обучение учащихся, соответствующее практическим требованиям школы.
В-третьих, со стороны студентов.
- Цените физическую подготовку, а также умственную подготовку.
- Будьте готовы участвовать в изучении новых предметов высокой сложности... вкладывайте время и силы в практику.
- Студенты имеют правильное отношение к обучению, имеют глубокое понимание своих учебных задач и задачи всестороннего развития человека как физически, так и умственно. Учащиеся имеют представление о предмете,тем самым ориентируя правильную мотивацию в учебе и физической подготовке.
Список использованной литературы: 1.Циркуляр Министерства образования и обучения № 25/2015/TT-BGDDT от 14 октября 2015 г.
©Луонг Ань Хунг, 2023
Луонг Ань Хунг, Магистр. Департамент физического воспитания Luong Anh Hung, Master, Hanoi University of Mining and Geology, Vietnam
НЕКОТОРЫЕ ПРИЧИНЫ И СРЕДСТВА ПРЕОДОЛЕНИИ ОШИБОК ПРИ ОБУЧЕНИИ НАЧАЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЯМ В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Краткое содержание: Физическое воспитание - это специализированный вид образования, имеющий конкретное содержание обучения движению (движениям) и целенаправленно