Научная статья на тему 'СОДЕРЖАНИЕ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ'

СОДЕРЖАНИЕ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
225
32
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Вестник науки
Область наук
Ключевые слова
МАРКЕТИНГ / УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ / ПРОИЗВОДСТВО / ТОРГОВЛЯ / ТОВАР

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Алыева Ай., Мередов Д.

Эта статья об управлении маркетингом. Также дается краткий обзор этапов процесса управления маркетингом, основных типов рынков и сегментации рынка.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

CONTENT AND FUNCTIONS OF MARKETING MANAGEMENT

This article is about marketing management. It also provides a brief overview of the stages of the marketing management process, the main types of markets and market segmentation

Текст научной работы на тему «СОДЕРЖАНИЕ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ»

УДК 339.138

Алыева Ай.

студент факультета маркетинг

Туркменский государственный институт экономики и управления

(г. Ашхабад, Туркменистан)

Мередов Д.

студент факультета маркетинг

Туркменский государственный институт экономики и управления

(г. Ашхабад, Туркменистан)

СОДЕРЖАНИЕ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ

Аннотация: эта статья об управлении маркетингом. Также дается краткий обзор этапов процесса управления маркетингом, основных типов рынков и сегментации рынка.

Ключевые слова: маркетинг, управления маркетингом, производство, торговля,

товар.

Управление маркетингом - это достижение конкретных целей для анализа, планирования, реализации и тех мероприятий мониторинг производительности.

Основная функция управления маркетингом состоит в том, чтобы влиять на уровень, сроки и характер спроса для достижения целей организации. Управление маркетингом — это управление спросом. Менеджеры по маркетингу являются ответственными должностными лицами организации, которые анализируют маркетинговую ситуацию, реализуют планы и выполняют контрольные функции.

Маркетинг - лучшая возможность на рынке это вопрос адаптации к использованию.

1. Анализ рыночных возможностей.

Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации; маркетинговая среда; потребительский рынок; деловой рынок.

2. Выбор целевых рынков.

Определение размера запроса; сегментация рынка, выбор целевой группы;

определение позиции покупателя на рынке.

3. Разработка комплекса маркетинга.

Подготовка покупки; установка цены покупки; способы распределения товаров; стимулирование сбыта продукции.

4. Осуществление маркетинговых мероприятий.

Стратегия; планирование; наблюдение.

Маркетинговый потенциал организации. Маркетинговые возможности организации — это привлекательные области маркетинговых усилий, в которых конкретная организация может получить конкурентное преимущество. Маркетинговая возможность основана на целях и задачах организации. должны быть правильно согласованы с его ресурсами.

Основные виды рынков. Потребительский рынок состоит из отдельных лиц или домохозяйств, которые покупают товары и услуги для собственного потребления.

Предприятия продают свои товары или услуги являются предприятиями, выполняющими свои основные функции, продающими, производящими другие товары или услуги, или являются самостоятельными это люди.

Рынки производителей - это организации, которые приобретают товары и услуги для использования в производстве.

Рыночные посредники - это организации, покупающие товары и услуги с целью получения прибыли.

Рынки государственных учреждений — это государственные учреждения, которые покупают товары и услуги для последующего

использования в общественных, экономических услугах и других сферах или для предоставления этих товаров и услуг тем, кто в них нуждается.

Международный рынок - это иностранный покупатель, состоящий из потребителей, производителей, посредников и государственных учреждений. Сегментация рынка.

Сегментация рынка — это процесс разделения потребителей на основе различий в потребностях, характеристиках и поведении.

Сегментация рынка — это процесс разделения рынка на определенные группы на основе некоторых характеристик.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Закон Туркменистана «О торговле», 2016 г.

2. Атаев Ч. А., Ходжаназарова С. К., Кадыров К. Х. Маркетинг, Книга I. - А.: Туркменская государственная издательская служба, 2013.

Alyyeva Ay.

Turkmen State Institute of Economics and Management (Ashgabat, Turkmenistan)

Meredov D.

Turkmen State Institute of Economics and Management (Ashgabat, Turkmenistan)

CONTENT AND FUNCTIONS OF MARKETING MANAGEMENT

Abstract: this article is about marketing management. It also provides a brief overview of the stages of the marketing management process, the main types of markets and market segmentation.

Keywords: marketing, marketing management, production, trade, product.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.