Научная статья на тему 'СОЧЕТАНИЕ ОНЛАЙН И ОФФЛАЙН РЕКЛАМЫ В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ПРОМО-КАМПАНИЯХ'

СОЧЕТАНИЕ ОНЛАЙН И ОФФЛАЙН РЕКЛАМЫ В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ПРОМО-КАМПАНИЯХ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
40
6
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ОНЛАЙН / ОФФЛАЙН / БРЕНД / ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Семченко Н.А.

В статье рассмотрены сочетания онлайн и оффлайн рекламы, и эффективности применения использования синергии двух площадок. Рассмотренные основные инструменты и механики для создания промо-акций. Приведены доказательства эффективности использования промо-кампаний.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

ONLINE AND OFFLINE ADVERTISING IN INTEGRATED PROMOTIONAL CAMPAIGNS

The article considers combinations of online and offline advertising, and the effectiveness of using the synergy of two sites. Considered the main tools and mechanics for creating promotions. Evidence is given of the effectiveness of using promotional campaigns.

Текст научной работы на тему «СОЧЕТАНИЕ ОНЛАЙН И ОФФЛАЙН РЕКЛАМЫ В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ПРОМО-КАМПАНИЯХ»

ОРГАНИЗАЦИИ // Электронный научно-практический журнал «Современные научные исследования и инновации». - 2016. - №11. 3. Быкова Н. Н. ПОНЯТИЕ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЁМЩИКА // Электронный научно-практический журнал «Гуманитарные научные исследования». - 2017. - №2.

УДК 659.113.3

Семченко Н.А. студент 4 курса

направление «Реклама и Связи с общественностью» Институт Мировой Экономики и Бизнеса Российский Университет Дружбы Народов

Россия, г. Москва СОЧЕТАНИЕ ОНЛАЙН И ОФФЛАЙН РЕКЛАМЫ В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ПРОМО-КАМПАНИЯХ

Аннотация: В статье рассмотрены сочетания онлайн и оффлайн рекламы, и эффективности применения использования синергии двух площадок. Рассмотренные основные инструменты и механики для создания промо-акций. Приведены доказательства эффективности использования промо-кампаний.

Ключевые слова: промо-акция, онлайн, оффлайн, digital, бренд, целевая аудитория.

Semchenko N.A.

Student 4 year

Direction "Advertising and Public Relations" Institute of World Economy and Business Russian University of Peoples' Friendship

Russia, Moscow ONLINE AND OFFLINE ADVERTISING IN INTEGRATED PROMOTIONAL CAMPAIGNS

Annotation: The article considers combinations of online and offline advertising, and the effectiveness of using the synergy of two sites. Considered the main tools and mechanics for creating promotions. Evidence is given of the effectiveness of using promotional campaigns.

Key words: promo-action, online, offline, digital, brand, target audience.

Стандартные методы продвижения товаров уходят на второй план среди инструментов продвижения бренда. Все чаще бренды прибегают к новым направлениям в позиционирование своего продукта на рынке. На сегодняшний день применение промо-акций на основе digital-инструментов, которые способны вывести аудиторию из онлайн пространства в оффлайн среду, ценятся намного выше. Благодаря активной медийной поддержке

такие промо дают имиджевый эффект, а наличие механики и краткосрочность придает динамичность и вовлеченность в мир бренда, что влечет эмоциональную связь с брендом и постоянное потребление продукта.

На данный момент эксперты в сочетания онлайн и оффлайн промо выделяют четыре комбинации.

Оффлайн-онлайн - это сочетание является одним из самых эффективных для решения задачи — увеличение количества откликов и входящих обращений. Так как при данной комбинации бренд присутствует и в реальной, и в виртуальной жизни ежедневно.

Данная тактика позволяет клиентам и потенциальным потребителям запомнить бренд, поскольку промо-кампания имеет большую площадь размещения, как в реальной жизни, так и в виртуальной. Даже если потребитель, который не пользуется предлагаемой услугой или товаром, большая вероятность, что он будет рекомендовать данный бренд своим друзьям, поскольку у него уже возникает доверие. Таким образом, начинает работать механика от потребителя к потребителю или «сарафанное радио»

Оффлайн-оффлайн - сочетание любых видов рекламы, которое проходит только в реальном пространстве и воздействует на целевую аудиторию. Такой метод тоже позволяет потребителю быстрее запомнить бренд, однако, реклама существует только в реальном пространстве, в данном случае это сочетание не такое эффективное как другие пр едложенны е.

Онлайн-онлайн - сочетание, где привлечение внимания клиентов происходит только в интернете. Одно из популярных направлений в реализации промо-кампании, наиболее эффективно воздействует на молодую аудиторию и выстраивает эмоциональную связь с брендом.

Онлайн-оффлайн - данная механика позволяет потенциальным клиентам после посещения сайта промо-акции выйти на связь с компанией. Задача компании быстро среагировать и связаться с клиентом, ответить на все вопросы, дать полезную информацию, тем самым перевести потенциальных клиентов в действующих.

Из всех перечисленных комбинаций, самая эффективная - сочетание оффлайн и онлайн прощадки. Поскольку реклама работает и в реальной жизни, и в виртуальной происходит двойное воздействие на целевую аудиторию. Данные виды сочетания рекламы требуют тщательного подхода и имеют свою механику и инструменты. Механика является важнейшим элементом любой промо-кампании, а также единственным параметром, который невозможно регулировать в процессе, так что тщательное планирование нужно уже на этапе подготовки. Стоит осветить наилучшие механики и инструменты для создания промо-акций с элементами интернет продвижения.

Самый простой и распространенный способ проведения промо, это где веб-платоформа служит только местом для регистрации кода, такой метод

является просто формой, которая не несет большого количества прохождения потребителем ступеней для получения своего приза от бренда. Потребители узнают об акции, покупают продукт, где на этикетке спрятан промо-код, и затем регистрируют его на сайте, получая за это свои выгоды от бренда, это может быть скидка или ценный приз. Такой прием может быть одним из элементов всей промо-кампании, однако, самостоятельно он не принесет большого охвата и положительного результата, но требует внимания, поскольку это один из инструментов для создания промо-акции в интернете.

Наиболее простыми и полноценными в digital-реализации являются активации в социальных сетях. Они могут быть реализованы в контенте или в виде специальных приложений. Условиями участия могут быть как простейшие действия: лайки, шеры или голосования, — так и более сложные: присоединение к сообществам, приглашение друзей, создание контента или даже совершение покупки. Данная механика позволяет проводить промо с небольшими затратами, где эффект достигается за счет вирусного распространения пользователями. В случаи использования данной механики, можно использовать и другие инструменты для интегрирования промо-кампании. Например, создание промо-сайта, где будут проходить голосования, розыгрыш и другие виды конкурсов, в таком случаи социальные сети будут служить дополнительной площадкой для размещения самой акции, при использовании нескольких инструментов, механика становиться многоэтапной и вызывает интерес у участников.

Еще одна механика, которая требует внимания - это интерактивные игры, в которой участники могу выиграть призы от бренда, при этом в привычной для себя среде и форме. Сейчас незамысловатые игры на пике популярности у современного человека, такая тактика отлично подходит для создания промо-кампании. Бренд может создать интересную брендированную визуализацию игры и поставить выгодные призы, к тому же, часто такие бренда являются «друзьями» для потребителя, что отлично вписывается в игровой формат. Пользователи с помощью игры набирают баллы от бренда и обменивают их на призы, предлагаемые брендом. Такая механика подходит для социальных сетей - внедрение игры в социальные сети позволит охватить нужную аудиторию и создать вирусный эффект, за счет шеров от пользователей.

Более сложными, однако, гораздо более эффективными, являются промо-кампании, построенные на отдельной веб-платформе. Такие кампании позволяют иметь полный контроль над всеми аспектами промо, начиная от механики и дизайна сайта, заканчивая сообщениями и настройками таргетинга медийной кампании.

Главная задача механики продвижения промо-кампании - привлечь как можно больше участников, при этом имея интересную идею. Механика может содержать несколько инструментов и быть многоступенчатой, но

отличительной чертой будет упор на один инструмент продвижения, поэтому для максимальной интеграции можно сочетать механики, при этом придерживаться основной тактики проведения и выделять главный канал коммуникации. Рассмотренные механики позволяют эффективно провести промо-кампанию для бренда, при выборе тактики проведения стоит учитывать особенности бренда и его рекламную активность.

Использованные источники:

1. MMR Lab. Как провести успешное digital-промо. http://mmr.ua/show/metriki i layfhaki uspeshnogo digital-promo#1758594334.1493148102

2. Cossa. Промо-акции в интрнете http://www.cossa.ru/155/109128/

УДК 621.396.42

Серихина Е. С. студент магистратуры, 1 курс факультет инфокоммуникационных технологий и систем связи

научный руководитель: Кустова М.Н., к.т.н.

доцент

ФГБОУВО "Поволжский государственный университет

телекоммуникации и информатики" Российская федерация, Самарская область, г. Самара

Serikhina E.S.

Graduate student

1 year, Faculty of infocommunication technologies and communication

systems

Scientific adviser: Ph. D, docent Kustova M.N.

FSBEIHE " Povolzhskiy state University of telecommunications and

Informatics"

Russian Federation, Samara region, Samara ПОТЕНЦИАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ КОМПАНИЙ SSTL И SSC НА

РАЗВИТИЕ GNSS THE POTENTIAL IMPACT OF COMPANIES SSTL AND SSC ON THE DEVELOPMENT OF GNSS

Аннотация. В статье рассматривается первое использование GNSS через первый GPS-приемник в микро-спутниках, а так же дальнейшее развитие и сотрудничество компаний в этой отрасли.

Ключевые слова: приемник ,спутник, антенна, сигнал, орбита, рабочие отношения, партнерство.

Annotation. The article discusses the first use of GNSS through the first GPS receiver in the micro-satellites, as well as further development and cooperation of companies in this industry.

Key words: receiver ,satellite, antenna, signal, orbit, working relationship

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.