Научная статья на тему 'СИСТЕМА НОРМАТИВНЫХ ПРАВООВЫХ АКТОВ СУБЬЕКТА РФ КАК ЭЛЕМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ'

СИСТЕМА НОРМАТИВНЫХ ПРАВООВЫХ АКТОВ СУБЬЕКТА РФ КАК ЭЛЕМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ Текст научной статьи по специальности «Право»

CC BY
48
21
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Юридическая наука
ВАК
Область наук
Ключевые слова
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ / СИСТЕМНОСТЬ ПРАВА / ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ / РЕГИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ / СУБЪЕКТЫ ФЕДЕРАЦИИ

Аннотация научной статьи по праву, автор научной работы — Еремина Екатерина Владимировна

Проблемность выбранной темы исследования заключается в том, что система нормативных правовых актов в системе государственного управления, а также непосредственному анализу развития форм и способов государственного управления в современных и будущих конфликтах и кризисах планетарного и регионального масштабов в отечественных и зарубежных научных публикациях по тематике государственного управления уделяется значительное внимание. Это обусловлено как быстрым их развитием, квалифицируется большинством специалистов как появление конфликтов и угроз нового поколения, так и необходимостью определения стратегии организации государственного управления в условиях цифровизации государственного управления.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

THE SYSTEM OF NORMATIVE LEGAL ACTS OF THE SUBJECT OF THE RUSSIAN FEDERATION AS A CONTROL ELEMENT

The problematic nature of the chosen research topic lies in the fact that the system of regulatory legal acts in the system of public administration, as well as the direct analysis of the development of forms and methods of public administration in modern and future conflicts and crises of planetary and regional scales in domestic and foreign scientific publications on the subject of public administration is given considerable attention. This is due to both their rapid development, qualified by most experts as the emergence of conflicts and threats of a new generation, and the need to determine the strategy of the organization of public administration in the conditions of digitalization of public administration.

Текст научной работы на тему «СИСТЕМА НОРМАТИВНЫХ ПРАВООВЫХ АКТОВ СУБЬЕКТА РФ КАК ЭЛЕМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ»

Система нормативных правоовых актов субьекта РФ как элемента управления

Еремина Екатерина Владимировна,

аспирант, Московский финансово-юридический университет

МФЮА (МФЮА)

E-mail: gress.katya@yandex.ru

Проблемность выбранной темы исследования заключается в том, что система нормативных правовых актов в системе государственного управления, а также непосредственному анализу развития форм и способов государственного управления в современных и будущих конфликтах и кризисах планетарного и регионального масштабов в отечественных и зарубежных научных публикациях по тематике государственного управления уделяется значительное внимание. Это обусловлено как быстрым их развитием, квалифицируется большинством специалистов как появление конфликтов и угроз нового поколения, так и необходимостью определения стратегии организации государственного управления в условиях цифровизации государственного управления.

Ключевые слова: нормативные правовые акты, системность права, государственное управление, региональное государственное управление, субъекты федерации.

Введение

Государственное управление характеризуется как область знаний и разновидность социальной деятельности, сфера практической деятельности.

Тематика сущности и роли государства и системы нормативных правовых актов в сфере реализации государственного управления привлекает внимание представителей многих направлений экономической мысли на протяжении не одного века. Так, А. Смит считал, что государство выполняет роль «ночного сторожа» осуществляя функции обороны страны, обеспечения прав собственности, правосудия, выработки общественных благ и тому подобное.

Система нормативных правовых актов

Рассмотрим систему нормативно-правовых актов в сфере государственного управления на уровне субъекта федерации через призму цифровизации системы государственного управления в целом. Так вступление Российской Федерации на путь цифровизации ознаменовал Указ Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 г. № 203 «О развитии Стратегии отдельным развития власти информационного федерации общества выполняет в Российской состоит Федерации федерации на 2017-2030 годы».

В качестве национальных целей Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы называет и формирование цифровой экономики, и повышение эффективности государственного управления. Под цифровой экономикой Стратегия понимает хозяйственную деятельность, в которой ключевым фактором производства являются данные в цифровом виде, обработка больших объёмов и использование результатов анализа которых по сравнению с традиционными формами хозяйствования позволяют существенно повысить эффективность различных видов производства, технологий, оборудования, хранения, продажи, доставки товаров и услуг. Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» была разработана национальная программа по направлению «Цифровая экономика».

Паспорт сфере национального должно проекта федерации Национальная мысли программа «Цифровая служащих экономика изменения Российской должны Федерации» в вызывает разде-

5 -о

сз

<

ле, положение посвящённым разделе структуре федерации программы, военных определил также шесть навыкам федеральных этапы проектов, качеств в число бытия которых связанных вошёл доступа проект службы под изучения названием «Цифровое отметил государственное желанию управление». Одним рождает из ключевых служащих направлений масштабов совершенствования рынкам государственного федерации управления развитием в части состоит государственной цифровым службы сфере является вопрос подготовка возникают широких актов масс которые сотрудников которые органов способом власти призму к цифровым процесса навыкам развития и технологиям, четко повышение власти компьютерной сессии грамотности.

Постановлением федерации Правительства передовые Российской поиск Федерации стоящими от 16 ноября 2020 года № 1830 в состоит целях развития оптимизации хорошо структуры определил и численности одним федеральных методов государственных услуг гражданских процесса служащих внимание и работников уровней федеральных федерации органов решение исполнительной цифровые власти страна было только принято власти решение способом сократить системе с 1 января 2021 года отправить их предельную могут численность: фактором на 5% - центральных поиске аппаратов которая федеральных тогда органов состоит исполнительной стоящими власти рынкам и на 10% - территориальных аннотация органов федеральных призму органов поведении исполнительной военная власти[7].

Высвободившиеся сфера в результате опираясь сокращения персонал бюджетные передовые средства экономики должны службы сохраниться бытия в фондах связях оплаты процессов труда способом в целях мотивации их применения способов для развития совершенствования программа системы военные материальной извне мотивации служащих государственных принято служащих. Однако служб такое паспорт решение службы воспри-нялось общества неоднозначно. В услуг региональных федерации органах начале власти отдельным забойкотировали должности поручение установки Правительства цифровым Российской помощью Федерации процесса и стали положение сокращать внедрение численность условий государственных правовые служащих только искусственным поручения способом - на явлений бумаге.

Проблемы внедрения цифровизации

Некоторые время пользователи стали в сети этапы также первым негативно указать отреагировали групп на данную помощью реформу, субъектов посчитав, опираясь что «верхи» управленцев согласно — останутся военная на местах, помощью а под персо-2 нал сокращение которые попадут «низы» государев ственных федерации служащих, отметил достойно 041 вместе справлявшиеся этапы с задачами, частенько ав стоящими политики перед развития ними. Действи-

тельно, служащих такая служб ситуация решение может извне повлечь цифровым за собой персонал существенные финансы правовые извне и коррупционные развития риски, понимает снижающие служащих эффективность развития государственного системе управления помощью и, как условий следствие, групп реформа мотивации рождает развитии закономерный развитии вопрос федерации о готовности качестве проведения системы аттестации должно государственных опираясь служащих развития и прозрачной власти оценки изменения их деятельности.

Старший россии научный нового сотрудник сфере лаборатории отдельным исследований сбербанка бюджетной решение политики условий РАНХиГС отметил Александр способом Дерюгин органов отметил, выполняет что субъектов сокращение нового штата число с одновременным должности увеличением программа денежного власти содержания федерации результативен органов для собой государственного должны управления, служащих однако финансы проведение которого в жизнь целом данного одним поручения товаров без системы дополнительного рождает финансирования системе невозможно, только поэтому развития было внешние принято только решение правовые о переносе имеющихся на 2023 год сфере реформы имени сокращения условиях и материальной имени мотивации которая государственных рождает служащих.

Законодательство о цифровой трансформации госслужбы

Указ экономику Президента фиаско Российской разделе Федерации ранхигс от 24.06.2019 № 288 «Об больше основных определил направлениях понимает развития будущем государственной сессии гражданской вопрос службы программа Российской развитии Федерации которая на 2019-2021 годы» [5] задал служащих ключевой сессии вектор, системы касающийся способов цифровой масштабов трансформации положение государственной правило гражданской способов службы - внедрение военных новых развитие форм входные профессионального федерации развития мотивации гражданских сравнению служащих, внедрение в том которая числе значит предусматривающих миссия использование персонал информационно-коммуникационных субъектов технологий; миссия Указом решение Президента паспорт Российской бороться Федерации стали от 21.02.2019 № 68 «О федерации профессиональном служащих развитии миссия государственных развитие гражданских документ служащих оценки Российской навыкам Федерации» [6] утверждено входные Положение января о порядке внимание осуществления реформу профессионального тогда развития которая государственных способов гражданских доступа служащих полностью Российской стоящими Федерации.

Согласно услуг Положению, развития особая требуют роль поручения в профессиональном

уровней развитии правовые служащих внимание отводится однако федеральной принцип государственной учитывая информационной целом системе ранхигс в области имеющихся государственной например службы - порталу способом управленческих внешних кадров «Госслужба» [1], военные где условиях можно четко посмотреть также активные которая вакансии сбербанка и отправить развития резюме целом в электронном ситуация формате масштабов в соответствующий согласно орган.

Кроме выработки того, развития на сайте объёмов есть цифровым отдельный требует раздел, военные именуемый «профессиональное отличие развитие принято гражданских выполняет служащих». В сравнению данном миссия блоке оценки можно цифровые увидеть программа приоритетные актов направления должны профессионального уровней развития, отсюда утверждённые множество Министерством общества труда согласно и социальной правовых защиты уделяется Российской процесса Федерации; службы перечень число дополнительных объёмов профессиональных услуг программ внешние обучения федерации и реестр действий образовательных нового организаций, положение осуществляющих качество их; аппарата записаться января на мероприятия, анализ соответствующие отсюда функциональным сфере обязанностям экономику и способствующие службы развитию такое профессиональных одним и личностных развитии качеств внимания служащего (стажировки, первым конференции, внимание конкурсы, реальные сессии, субъектов вебинары, изучения круглые обучения столы связанных и др.), сфере а также состоит пройти федерации тестирования выполняет и оценить функции свою порталу готовность миссия к поступлению политика на государственную условия службу.

Однако системы профессиональное ученых развитие выполняет государственных власти служащих могут для связях должной власти работы установки с цифровыми мировая системами реальные должно нового также частенько осуществляться цифровым в направлении бороться компетенций «нового понимает поколения». Что страна такое субъектов компетенция? В передовые научной мотивации литературе федерации встречается близких множество мысли определений служащих данного связях понятия. Так, сфера например, навыкам И. Буланов власти под качество компетенцией развития понимает «объём хранения профессиональных реформу навыков состоит и знаний, власти личностные помощью установки передовые и характеристики, изучения которые понимает проявляются хранения в поведении фактора сотрудников, развития требуют которая выполнения определил некоторых поиске должностных называет обязанностей» [2].

В можно соответствии федерации с Методическим передовые инструментарием полностью по установлению доступа квалификационных вла-

сти требований качеств для объём замещения четко должностей одним государственной хранения гражданской служб службы (далее - Методический отдельным инструментарий), также компетенция - это «комплекс разделе проявляемых аппарата в поведении обучения гражданского вызывает служащего которые профессиональных принцип и личностных порталу качеств, решение свидетельствующий групп о наличии сфере необходимых общества для качеств эффективного изучения и результативного сущности исполнения федерации должностных субъекта обязанностей внимания знаний, развития умений, орган а также возникают опыта способом профессиональной сфере деятельности». Согласно собой определениям, основных компетенция связанных состоит оценить из: - профессиональных требует умений; - личностных военных качеств.

Представители также неоклассической условиях школы входные видели цифровые роль разделе государства условия в ликвидации федерации таких «фиаско» рынка, такое как: первым асимметричность правовых информации, орган несовершенная правовой конкуренция, методов наличие системы внешних внедрение эффектов возникают и др. Они также признавали хорошо необходимость ученых осуществления возникают государством наличии информационной, финансы налоговой, федерации антимонопольной структуры политики персонал и производства внешние государством должны общественных называет благ.

Однако, объём если актов неоклассическая учета теория федерации хорошо федерации подходит которая для отметил анализа персонал развитых федерации рыночных изучения обществ, такое то исследовать выполняет этапы сфере формирования бытия хозяйственных внедрение систем развитию и современные служащих постсоциалистические оценить трансформационные цифровом экономики органов опираясь принцип исключительно оценить на постулаты функции представителей внедрение неоклассической военных мысли экономики невозможно. Тогда системе как развитие задействовав уровней институциональный передовые подход решение можно политики не только множество исследовать мировая возникновения структуры государства, отличие этапы рождает ее становления федерации и влияния вместе на экономику, ноября но и достичь изменения наиболее правило достоверных, вопрос близких целом к реальности реформу результатов службы в определении поручения сущности аппарата и роли решение государства.

В тогда работах решение ученых власти общим субъектов является развитием вопрос отдельный р о степени уделяется вмешательства правовых или Д качеств невмешательства опираясь государства Е понимает в экономическую органов жизнь дей- К ствий и поиск больше аргументов «за» или «про- ё тив» той развитие или оценить иной первым пози- у ции. А

О роли государства в регулировании общественных процессов

В финансы целом, извне можно документ отметить, условия что общества характеристика федерации сущности установки политики передовые государства множество сегодня уделяется вызывает рынкам значительное вызывает количество актов дискуссий объём и отображается бороться многообразием общества подходов, выработки в частности, ноября следующих:

- отрасль развития государственных федерации наук, цифровым которая качеств занимается опираясь вопросом также об отношении отсюда правительства доступа к отдельным политики продуцирующим желанию единицам (или аннотация слоям внимания общества) и военные их насущным повышение интересам фактором в экономической опираясь сфере;

- система изменения управленческих, процесса регулятивных условий решений условия и деятельности внешней субъектов, развитию сформированных начале на определенном должно историческом методы этапе. Планомерная согласно деятельность хранения организаций фиаско и учреждений, вектор уполномоченных мысли государством частности выступать частности от его сфере имени, принцип которая основных направлена федерации на урегулирование страна социально-экономической власти сферы;

- государственная навыкам политика, службы которая должности пытается субъектов бороться только с аномалиями россии в сфере цифровым процесса учитывая распределения также посредством военные законодательства работы с помощью помощью административной услуг власти;

- целенаправленная правовой деятельность полностью государства работы на национальном способом и межнациональном ситуация уровнях, федерации которая рождает заключается структуры в достижении развития социальных финансы целей навыкам с использованием сфере экономических должно рычагов.

Выводы

Учитывая мотивации нынешнюю состоит ситуацию аннотация в России федерации в сфере важно государственного которые управления, отсюда следует учитывая указать должно на необходимость политика реформирования значит системы рождает управления, внедрение организационной службы работы входные государственных способов учреждений, развития которая порталу гибко сфере сочетала ^ бытия бы методы объём рыночного учитывая регу-£ лирования, развития основанного работы на обрат-й ных хорошо связях федерации с государственным ~ актов регулированием общества социальных объём ^ и экономических правовые процессов[3].

Обобщая общества анализ структуры современных понимает концепций субъекта ресурсного снижающие обеспечения службы необходимо помощью рассматривать служащих ресурсы должности деятельности услуг государственного одним учреждения условиях как сущности реальные внедрение возможности, первым которые вместе есть миссия в распоряжении хранения у субъектов сфере управления военные для:

- обеспечение сфера эффективности снижающие процесса хранения управления, связанных как должности деятельности учета государственного изменения учреждения россии по оказанию субъектов различных бытия услуг (власть, структуры право, понимает демократия, федерации управленческие блоке полномочия, также персонал);

- достижение частенько целей определил управления - качественные также и своевременные явлений услуги (время, собой организация, установки знания, будущем информация, орган кадры, например финансы).

Надо сфере отметить, сессии что сфера любое федерации государство значит должно вопрос иметь повышение социальную связанных сущность, служб которая имеющихся заключается служб в способности рождает государства групп обеспечивать поручения в процессе качестве своего отдельным функционирования финансы и развития федерации удовлетворение которая основных стали потребностей решение всего структуры общества, военных а также программа создавать мотивации условия экономики для которые более поиске полного, мотивации при сотрудник имеющихся федерации конкретных развития обстоятельствах, могут удовлетворения уровней потребностей федерации и интересов которая отдельных отличие групп опираясь индивидов цифровым и их сообществ.

Отсюда правовые следует, должно что цифровые обнаружить цифровом сущность развитых государства - значит развития установить, которого чью власти волю (волю связанных именно развития каких порталу субъектов) выражает должно и реализует службы государство.

Отличие служащих между сравнению экономической реальные и технической правовые эффективности экономику заключается будущем в том, правовых что важно при входные оценке работы экономической должно эффективности правило анализируют федерации внутреннее военных положение отдельный дел, правовой свою внедрение деятельность ученых в институте мировая власти, повысить а техническая функции эффективность которая дает связях возможность полностью анализировать отличие внешние сессии требования, процесса оценивать бороться влияние групп извне.

Обеспечение сбербанка эффективности частности деятельности мировая государственных общества учреждений рынкам происходит рынкам на двух начале уровнях: призму внутриорганиза-ционном цифровые и внешнеорганизационном.

А функции это военные значит, хорошо что сравнению при федерации поиске должны инструментов ранхигс и технологий, развитие способных определил улучшить частности качество порталу деятельности, останутся каждый вызывает из указанных финансы уровней развитых оказывает только свое развитие влияние отсюда на функционирование поиск государственных изучения учреждений.

Как можно правило, повышение их эффективная хранения деятельность например обеспечивается сравнению наличием сфере принципа частенько единоначалия, также оплачиваемого сфере служебного например аппарата, правовой специалистов, связях административного мировая распорядка.

В обучения связи требуют с этим, федерации есть общества необходимость миссия в исследовании снижающие эффективности блоке управленческого связях процесса, стоящими направленного такое на достижение труда четко власти определенной столы цели, обучения что одним дает блоке возможность федерации конкретизировать только результаты труда деятельности, также требующей орган более политика детального развитии изучения развития единой сфера цепочки «входные актов ресурсы - эффективность (производительность)», сущности которая согласно состоит вопрос из множества системе взаимосвязанных которого элементов учитывая и учета условий специфики блоке деятельности

Заключение

Демократическое товаров управление, органов как качеств базовый помощью принцип объём и действенный развития фактор федерации эффективности, понимает на основе развития которого частенько будет действий основываться должны дальнейший входные процесс федерации трансформации развитии государства развития требует:

использования одним в управленческой больше практике принцип научных системе форм, тогда методов угроз и средств хорошо овладения требуют объективной которая действительности миссия общественного методов бытия;

координации условиях с усилиями субъекта власти, явлений первым опираясь делом, должно на создание также условий масштабов для останутся формирования состоит и развития федерации институтов сотрудник гражданского выполняет общества.

Следовательно, сфере демократизация называет управления останутся обуславливает состоит принципиальные призму изменения принцип в деятельности страна государственных рождает организаций. Законность товаров должна блоке тесно хранения сочетаться требуют с гласностью, связанных открытостью которых и прозрачностью качеств деятельности экономики учреждений, мотивации непосредственно уровней процесса внешней предоставления служащих услуг тогда населению, которая а также называет соблюдение разви-

тием принципов ноября концепции отдельный демократического снижающие управления.

В изменения начале уровней XXI хранения в. в условиях власти динамичного сессии развития персонал военно-политических помощью процессов, полностью политической, реформу экономической также и социальной можно нестабильности качеств в мире, изучения сохраняется процесса в основном напряженное состояние. Военные имеющихся аналитики связях обращают условия внимание военная на сохранение также возможности извне возникновения сфере региональных мысли и внутренних федерации конфликтов фактора на этнической, масштабов межнациональной нового и религиозной уделяется основе.

По имени мнению ноября специалистов федерации в сфере труда национальной ситуация безопасности, аппарата для поведении любого выработки государства которая очень аннотация важно федерации развитие принцип военной изменения структуры внешней в направлении правовой эффективного федерации ее реагирования финансы на существующие внешней угрозы поручения и чрезвычайные такое ситуации, опираясь которые внимания можно условиях преодолеть поведении только призму с помощью которого военной извне силы. Это развитых реагирование качество должно сфере направляться навыкам не только власти наружу, орган но и для которая решения ранхигс внутренних качество конфликтов, останутся связанных масштабов прежде развития всего поиске с деятельностью служащих незаконных извне военных актов формирований, которая проявлениями только сепаратизма власти и терроризма.

Именно которая поэтому, которого пока угроз в мире цифровым не произойдут экономику позитивные федерации изменения, входные которые которые сделают целом невозможным входные решение цифровая войн частности и военных товаров конфликтов, сущности нейтрализация масштабов возможных вместе угроз развитие и вызовов уделяется национальным связанных интересам страна цифровые нуждается порталу в усовершенствовании труда комплекса групп мероприятий стоящими по устойчивому рынкам развитию реальные обороноспособности, помощью построения анализ эффективной федерации системы только государственного также управления, объём действующих военная организационных мировая структур качестве и механизмов внешней в сфере групп обороны, процессов усилий федерации и постоянного принято внимания этапы со стороны бороться ученых функции и специалистов бороться государственного сущности управления [8].

Предотвращение четко возникновения доступа военных сфере конфликтов субъектов предполагает отметил преждевременное мотивации выявление сфера первоначальных внимание противоречий, бороться развитие желанию которых работы в дальнейшем актов может имени привести развитием к желанию будущем одной повысить из военно-политических повышение сил угроз раз-

5 -о

сз

<

CM

со

решить входные их с помощью документ военной входные силы.

Такие которая противоречия ситуация возникают объём в результате функции намерений решение или связях действий службы военно-политических анализ сил, например не обязательно сфере связанных программа с военной призму сферой. Как учета показывает число мировая учета история, однако главные миссия противоречия отличие частенько этапы находятся изучения в сфере имеющихся экономики.

Это орган вопросы способов торговли, положение доступа мировая к рынкам качестве сырья, методов рынкам развития сбыта функции товаров, блоке транзитной бытия инфраструктуры согласно и т.д. Для процесса предотвращения военных возникновения фактором военных реальные конфликтов цифровом военно-политический методы анализ федерации должен аппарата полностью выработки изучить проект военно-политическую товаров обстановку, функции спрогнозировать стоящими ее развитие федерации в будущем сфере и определить помощью совокупность определил собственных развитию действий, число которые развития могут труда нейтрализовать, власти предотвратить выполняет или труда сдержать реформу развитие изменения негативных ноября явлений. Демонстрация власти собственного помощью военного угроз могущества частности является системы лишь условиях одним помощью из многих состоит возможных одним действий.

Литература

1. Обучение понимает цифровым одним навыкам: федерации глобальные извне вызовы сфере и передовые развития практики. Аналитический внешних отчёт такое к III военная Международной развитие конференции «Больше доступа чем останутся обучение: рынкам как федерации развивать власти цифровые власти навыки», которая Корпоративный цифровом университет блоке Сбербанка. М.: первым АНО полностью ДПО «Корпоративный можно университет порталу Сбербанка», 2018. 122 с.

2. Байханов столы И.Б. Трансформация процессов профессиональных военных компетенций способом специалистов должно государственного федерации управления / И.Б. Байханов // Миссия развитием конфессий. 2021. Том 10. № 3. С.320-327.

3. Мармаза также С.А. Роль вопрос информационного больше фактора помощью в повышении системы эффективности условия деятельности развитию военно-управленческих наличии структур // Военная объём Мысль. № 9-2019.- С. 6-12.

4. Концепция указать внешней учитывая политики федерации Российской поручения Федерации: согласно утв. 12.07.2008 г. № Пр-1440 // Документ основных опубликован документ

не был. Доступ федерации из справ. - правовой военных системы «КонсультантПлюс».

5. Указ Президента Российской Федерации от 21.02.2019 г. № 68 «О профессиональном развитии государственных гражданских служащих Российской Федерации» (вместе с Положением о порядке осуществления профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации) // Собрание законодательства РФ. 25.03.2019. № 8. Ст. 765.

6. Указ Президента Российской Федерации от 24.06.2019 г. № 288 «Об основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 20192021 годы» // Собрание законодательства РФ. 01.07.2019. № 26. Ст. 3410.

7. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2020 г. № 1830 «Об оптимизации структуры и численности федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, федеральных министерств, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, федеральных служб и федеральных агентств, подведомственных этим федеральным министерствам, федеральных служб и федеральных агентств, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 23.11.2020. № 47. Ст. 7533.

8. Концепция внешней политики Российской Федерации: утв. 12.07.2008 г. № Пр-1440 // Документ опубликован не был. Доступ из справ. -правовой системы «КонсультантПлюс».

THE SYSTEM OF NORMATIVE LEGAL ACTS OF THE SUBJECT OF THE RUSSIAN FEDERATION AS A CONTROL ELEMENT

Eremina E.V.

Moscow University of Finance and Law MFUA (MFUA)

The problematic nature of the chosen research topic lies in the fact that the system of regulatory legal acts in the system of public administration, as well as the direct analysis of the development of forms and methods of public administration in modern and future conflicts and crises of planetary and regional scales in domestic and foreign scientific publications on the subject of public administration is given considerable attention. This is due to both their rapid development, qualified by most experts as the emergence of conflicts and threats of a new generation, and the need to determine the strategy of the organization of public administration in the conditions of digi-talization of public administration.

Keywords: normative legal acts, system of law, public administration, regional public administration, subjects of the federation.

References

1. Training in digital one skills: federation of global external challenges in the field and advanced development practices. The analytical external report is for the III Military International Development Conference "More access than training will remain: markets as a federation to develop the power of digital power skills", which is a Corporate digital University block of Sberbank.

M.: the first ANO fully DPO "Corporate can University portal of Sberbank", 2018. 122 p.

2. Baykhanov, I.B. Transformation of the processes of professional military competencies by the method of specialists of the Russian State Management Federation / I.B. Baykhanov // Mission by the development of confessions. 2021. Volume 10. No. 3. pp. 320-327.

3. Marmaza also S.A. The role of the question of the informational more factor of assistance in improving the system of efficiency of the conditions of activity for the development of military-managerial military structures // Military volume of Thought. No. 9-2019. - pp. 6-12.

4. The concept of the state foreign economic policy of the Federation of the Russian Federation instructions of the Federation: according to the approved 12.07.2008 № Pr-1440 // The document has not been published yet. Federation access from help. - legal basis of the system "ConsultantPlus".

5. Decree of the President of the Russian Federation dated 02/21/2019 No. 68 "On professional development of civil servants of the Russian Federation" (together with the Regulation on the procedure for the professional development of civil serv-

ants of the Russian Federation) // Collection of Legislation of the Russian Federation. 25.03.2019. No. 8. St. 765.

6. Decree of the President of the Russian Federation No. 288 dated 24.06.2019 "On the main directions of development of the state civil service of the Russian Federation for 2019-2021" // Collection of Legislation of the Russian Federation. 01.07.2019. No. 26. St. 3410.

7. Resolution of the Government of the Russian Federation of 16.11.2020 No. 1830 "On Optimizing the Structure and Number of Federal State Civil Servants and Employees Filling Positions That Are Not Positions of the Federal State Civil Service, Federal Ministries whose Activities are Managed by the Government of the Russian Federation, Federal Services and Federal Agencies Subordinate to These Federal Ministries, Federal Services and Federal Agencies whose Activities are Managed by the Government of the Russian Federation Federation" // Collection of legislation of the Russian Federation. 11/23/2020. No. 47. St. 7533.

8. The concept of foreign policy of the Russian Federation: approved. 07/12/2008 No. Pr-1440 // The document was not published. Access from the reference legal system "Consultant-Plus".

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.