Научная статья на тему 'САЙТ-ВИЗИТКА: СОДЕРЖАНИЕ И ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ РАЗНОВИДНОСТЕЙ САЙТОВ'

САЙТ-ВИЗИТКА: СОДЕРЖАНИЕ И ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ РАЗНОВИДНОСТЕЙ САЙТОВ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
97
11
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
МАРКЕТИНГ / ИДЕЯ / РЕКЛАМА / ПОТРЕБИТЕЛЬ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Сергеева С.С.

В статье рассматривается сайт-визитка как один из необходимых элементов стиля компании. Роль сайта на предприятии достаточно сложно переоценить: удачный сайт в достаточной мере увеличивает продажу товаров и услуг, а также влияет на узнаваемость предприятия. Сайт должен быть запоминающимся, чтобы конкурировать с другими фирмами на высоком уровне и представлять предприятие в выгодном свете.The article describes the site as one of the necessary elements of company's style. The role of the website on the enterprise is difficult to overestimate: a good website sufficiently enhances the sale of goods and services, but also affects the visibility of the enterprise. The website should be catchy to compete with other firms at a high level and to represent the company in a favorable light.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «САЙТ-ВИЗИТКА: СОДЕРЖАНИЕ И ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ РАЗНОВИДНОСТЕЙ САЙТОВ»

площадках, они используют социальные сети для улучшения имиджа компании, осведомленности клиентов, повышения лояльности. Средний и малый бизнес используют в социальных сетях инструменты по повышению продаж, информируют клиентов о распродажах и акциях, а также побуждают их совершать повторные покупки [3, с. 88].

Нужно отметить, что социальные сети облегчили жизнь и покупателям, так как они теперь могут без проблем оценить интересующие их товары и услуги, прочитать отзывы и напрямую связаться с представителями компании.

СММ входит в нашу жизнь стремительно, поэтому сейчас ни одна крупная компания не может обойтись без собственной страницы в социальных сетях. Причина высокой популярности социальных сетей в том, что это приносит выгоду не только продавцу, но и потребителю. Во всех крупных мировых компаниях должность БММ-специалиста существует уже давно, причем весьма успешно, но в России, к сожалению, большинство компаний не уделяет этому достаточного внимания. SММ молод, перспективен и развивается огромными темпами, именно поэтому его изучению следует уделить особое внимание. Так как именно от нынешнего поколения зависит, каким будет в будущем не только SММ, но и бизнес в целом, ведь создавать его будет «поколение социальных сетей».

Использованные источники:

1.Румянцев, Д. Я. Продвижение бизнеса в «Вконтакте». Быстро и с минимальными затратами/Д. Я. Румянцев. — СПб.: Питер, 2014. — 256 с. — ISBN 978-5-496-00839-6.

2.Андросов, Н. С. Интернет-маркетинг за 55 минут/Н. С. Андросов // Серия книг «Спроси Ingate», 2012. — 51 с.

3.Халилов, Д. М. Маркетинг в социальных сетях/Д. М. Халилов // Манн: Иванов и Фербер; Москва, 2013. — 376 с. — ISBN 978-5-91657-759-4.

УДК 339.138

Сергеева С.С.

студент 3 курса, направление Экономика Финансового университета при Правительстве РФ

Россия, г. Липецк САЙТ-ВИЗИТКА: СОДЕРЖАНИЕ И ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ РАЗНОВИДНОСТЕЙ САЙТОВ THE SITE CONTENT AND DIFFERENCE FROM THE OTHER KINDS OF

SITES

Аннотация: В статье рассматривается сайт-визитка как один из необходимых элементов стиля компании. Роль сайта на предприятии

достаточно сложно переоценить: удачный сайт в достаточной мере увеличивает продажу товаров и услуг, а также влияет на узнаваемость предприятия. Сайт должен быть запоминающимся, чтобы конкурировать с другими фирмами на высоком уровне и представлять предприятие в выгодном свете.

Annotation: The article describes the site as one of the necessary elements of company's style. The role of the website on the enterprise is difficult to overestimate: a good website sufficiently enhances the sale of goods and services, but also affects the visibility of the enterprise. The website should be catchy to compete with other firms at a high level and to represent the company in a favorable light.

Ключевые слова: маркетинг, сайт-визитка, идея, реклама, потребитель.

Keywords: marketing, online business card, idea, advertising, consumer.

В глобальной сети лицом предприятия является сайт-визитка, который информирует пользователей об основной деятельности той, или иной организации, просто и удобно. Данный сайт представляет собой необходимый маркетинговый аспект деятельности предприятия в глобальной сети, но только в том случае, если отсутствует полноценный сайт.

Данные сайты требуются каждому второму предприятию, у которых нет необходимости располагать в интернете свои товары, либо постоянно публиковать последние новости. Некоторые предприятия в большинстве случаев игнорируют сеть, а также считают, что им нет необходимости заводить сайт, это является огромной ошибкой. На сегодняшний день почти каждый индивид за информацией обращается в сеть. Предприятие, не имеющего даже примитивного сайта, не в состоянии добиться его внимания.

Сайт визитка должен обладать несколькими свойствами1 : навигацией; эстетичным внешним видом; наличием важной информации и простотой управления.

Первое свойство - навигация. Необходимо, чтобы заинтересованное лицо быстро нашло нужную ему информацию. Данный сайт должен быть удобным и не загруженным на внешний вид. Главной задачей является информативность, следовательно, достаточно важной информации необходимо находиться на виду.

Второе свойство - эстетичный внешний вид. Необходимо помнить о том, что данный сайт в конечном итоге будет являться визитной карточкой предприятия в сети. Отталкиваясь от этого, большинство потенциальных партнеров оценивают деятельность предприятия в первую очередь по сайту. Хотелось бы отметить, что на таком сайте нет необходимости в использовании

1 Зюзина Н.Н. Маркетинговые коммуникации. Учебное пособие // Зюзина Н.Н. - Липецк, ЛКИ. - 2012. - 35 с.

музыки, анимаций и прочих дополнений. Его необходимо создать элегантным, а не технологичным.

Третье свойство - важная информация. Такой информацией можно назвать информацию о предприятии, производимых товарах или услугах, а также контактные телефоны. На некоторых сайтах размещается и другая не маловажная информация такая, как участие и победы в конкурсах, статьи в прессе, но не более того.

Четвертое свойство - простота управления. Сайт должен быть удобен не только для пользователей сети, но и администраторам. Сайт, который прост в управлении, не потребует отдельного человека для его обслуживания, данные обязательства можно поручить человеку, занимающемуся связями с общественностью, или главному маркетологу.

Сайт-визитка2 мало чем отличается от типичного сайта, но он должен совершенствоваться. На нем необходимо опубликовывать новости, приглашения на презентации и прочее, но такой информации должно быть не очень много. Касаемо каталога продукции, если появляются новинки товаров или услуг, то они сразу же должны отображаться и на сайте. Немаловажное значение имеет и качественное развитие. В крупных и развитых компаниях сайт-визитка обновляет свой дизайн раз в год.

Использованные источники: 1.Зюзина Н.Н. Маркетинговые коммуникации. Учебное пособие // Зюзина Н.Н.

- Липецк, ЛКИ. - 2012. - 65 с. 2.

2. Координационный центр национального домена сети Интернет [Электронный ресурс]. URL: https://cctld.ru/ru/(дата обращения: 22.09.2016).

3.Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. -СПб.: Вектор, 2014. - 288 с.

4.Федько, С.А. Основы маркетинга: учебник/ С.А. Федько. — М.: ДАНА, 2013.

— 375с.

5.Юдин О.И. Поведение потребителей и вирусный маркетинг // О.И. Юдин, Н.Н. Зюзина // Экономика и управление: сб.науч. статей Всеросс. науч.-практ. конф. - Тамбов-Липецк, Изд-во Першина Р.В. - 2011. - 6 с.

2 Координационный центр национального домена сети Интернет [Электронный ресурс]. URL: https://cctld.ru/ru/(дата обращения: 22.09.2016)._

572

"Экономика и социум" №1(32) 2017

www.iupr.ru

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.