Научная статья на тему 'САМОНАГРЕВАЮЩИЕСЯ ЛЕЖАНКИ ДЛЯ КОТОВ «CATLIE»'

САМОНАГРЕВАЮЩИЕСЯ ЛЕЖАНКИ ДЛЯ КОТОВ «CATLIE» Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
18
3
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «САМОНАГРЕВАЮЩИЕСЯ ЛЕЖАНКИ ДЛЯ КОТОВ «CATLIE»»

Самонагревающиеся лежанки для котов "СаИле"

Презентацию подготовил дизайнер нашей команды

Саакян Володя Меликович valsed2004@gmail.com Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого Институт передовых информационных технологий

Булавин Артём Станиславович artemij .bulavin@yandex.ru Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого Институт передовых информационных технологий

Купарев Вадим Андреевич kuparevvadim@gmail.com Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого Институт передовых информационных технологий

Бузенков Игорь Евгеньевич cazyulya@yandex.ru Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого Институт передовых информационных технологий

САМОНАГРЕВАЮЩИЕСЯ ЛЕЖАНКИ ДЛЯ КОТОВ «СА^1Е»

Коты предпочитают лежать на тёплых местах, из-за чего часто лежат на клавиатурах, ноутбуках и прочей технике. Благодаря нашим лежанкам с функцией автоматического нагрева, они больше никогда не будут

Саакян В.М.

8аИакуап У.М.

загрязнять шерстью вашу технику. Также благодаря ароматизатору с запахом кошачьей мяты, коты быстрее привыкнут к новому месту и полюбят его. В отличии от дешёвых аналогов, наш продукт будет иметь датчики для определения температуры в комнате, за счёт чего лежанка сама выберет оптимальную температуру для нагревания. Так же благодаря сенсорному экрану будет возможность регулировать температуру лежанки и следить за ней.

Слабые стороны проекта: стоимость компонентов, стоимость продукта;

Сильные стороны: удобство пользованием, высокое качество продукта;

Риски:

недоверие со стороны покупателей - решение: продуманная рекламная компания.

Нашими ключевыми партнёрами будут люди, заинтересованные в улучшении быта домашних животных (к примеру, зоозащитники и т.д.).

Потребительский сегмент: наш главный потребитель - это человек, у которого есть кот / кошка.

Ценность продукта заключается в том, что он очень прост в освоении благодаря автоматическому режиму и не требует специальных познаний от пользователя.

Источники доходов: люди платят за наш продукт, чтобы избавится от шерсти в различных углах дома.

Структура затрат:

самый затратных элемент нашего продукта - это предохранители и датчики для отслеживания температуры,

во-первых, нужно будет сделать нагревательный элемент, который будет работать от электричества;

во-вторых, нужно сделать датчики для отслеживания температуры в помещении и написать код для корректной работы датчиков.

Внутри металлического каркаса будет находится генератор, выделяющий тепло посредством получения тока. Датчики в свою очередь будут отслеживать температуру в помещении и автоматически определять, какой должна быть температура лежанки. Кроме того, будет сенсорная панель, благодаря которой пользователь (хозяин животного) сможет видеть и регулировать температуру лежанки.

2022

53

На данный момент на российском рынке нет ни одной альтернативы нашему продукту. После различных опросов и интервью мы узнали, что проблема, которую мы решаем, существует и нуждается в решении. Конечно, наш продукт будет значительно дороже обычных лежанок, но для занятия рынка можно будет использовать рекламу, где будет наглядно показано, почему лучше покупать наш продукт вместо обычных лежанок.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.