<с
го
О
<с
со О
С ЮБИЛЕЕМ!
Дорогой Николай Васильевич, от всей души поздравляем Вас с Юбилеем!
Хорошо известно, что не очень много людей, которые умеют создавать новое. А среди них - еще меньше тех, кто умеет открывать в людям новое для них самих. Николай Васильевич Лясников, несомненно, принадлежит к их числу. Делает он это профессионально и с удовольствием. Главная же награда - его умение подвести человека к осознанию важности поставленной цели и нахождению правильных путей ее достижения. В результате оказываются рядом соратники, последователи и ученики: прошлое, настоящее и будущее. У Николая Васильевича немало и высоких наград и материализованных идей: и в науке, и в профессиональном образовании, и в предпринимательстве.
Самые искренние пожелания Вам, Николай Васильевич, надежного здоровья, активного творческого долголетия, удачи во всех начинаниях, хорошего настроения, большого человеческого счастья и семейного благополучия.
Редакция журнала «МИР»
Лясников Николай Васильевич
Доктор экономических наук, кандидат социологических наук. Заведующий кафедрой «Менеджмент организации» АНО «Российская Академия предпринимательства».
Лясников Н.В. родился 17 июля 1951 года в г. Хабаровске. Окончил Омский государственный университет (1972 г.) .
В 1972-1976 гг. работал в должностях преподавателя экономики техникума, старшего научного сотрудника социологического центра Университета, научного сотрудника Института социологических исследований АН СССР. С 1977 года по 1982 работал на разных административных и научно-исследовательских должностях в Управлении труда Министерства тракторного и сельскохозяйственного машиностроения. С 1982 по 1989 гг. - научная и преподавательская деятельность в ВЦСПС. С июня 1989 г. по 1994 г. руководил научными структурами в Ассоциации «Мир». В 1994-1999 гг. - руководитель структурных подразделений в ряде промышленных машиностроительных корпораций. С 1999 года преподаватель в системе высшего образования.
Научно-исследовательской деятельностью занимается с 1972 г. Основные научные результаты: методика и техника социальных и маркетинговых исследований, теоретическое обоснование, создание, разработка и внедрение комплексных информационных систем управления производством, стратегической устойчивости и инновационного развития предприятий.
СО
го <
о.