НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «CETERIS PARIBUS»
ISSN (p) 2411-717X / ISSN (e) 2712-9470
№9 / 2024
Региональная, промышленная и научно-техническая трансформация рассматривается как отделение друг от друга экономических систем. Доиндустриальное общество. В прошлом доминировала сельскохозяйственная продукция, и человечество было связано с землей и землей.
В процессе производства место производителя и его назначение, его назначение и его рабочие средства, количество производимой продукции и уровень продуктивности уровня роста продукта, а также объединение работников с особым индивидом (первичное или фермерское общество, ремесленные отделы и т.д.); Производитель напрямую определяется как представитель правящего класса под его руководством.
Отсутствие социального разделения труда — это монополия, изоляция от внешнего мира, самообеспечение ресурсов, а также удовлетворение всех потребностей за счет частных средств, главная особенность реального типа экономики. Для такой экономики, а не цены продукта, его качество является привилегированным, и его цель состоит в том, чтобы потреблять лично. Список использованной литературы:
1. Океанова З.К. Основы экономический теории. М.: Форум, 2009.
2. Ефимова Е.Г. «Микроэкономика». Москва. 2003.
3. Нурсеит Н.А. Основы экономики: учебное пособие. - Алматы: LEM, 2011.
©Нурмурадов А., Мейлисова Н., Эйебердиева А., 2024
Оразмаммедов Авадылмухаммет
Преподаватель,
Туркменский сельскохозяйственный университет имени С.А. Ниязова
Ашхабад, Туркменистан Агагельдиев Ысламберди Студент,
Туркменский сельскохозяйственный университет имени С.А. Ниязова
Ашхабад, Туркменистан
РЫНОЧНАЯ СИСТЕМА Аннотация
В этой статье рассматривается рыночная система, отношения между покупателями и продавцами, определение рынка, система ценообразование, индивидуальное взаимодействие между производителями, балансировка и определение сбалансированной цены взаимосвязь между ними.
Ключевые слова: рынок, экономика, потребитель, балансировка, цена.
Orazmammedov Awadylmuhammet, lecturer, S.A. Niyazov Turkmen agricultural university Ashgabat, Turkmenistan Agageldiyev Yslamberdi, student, S.A. Niyazov Turkmen agricultural university Ashgabat, Turkmenistan
АКАДЕМИЧЕСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО «НАУЧНАЯ АРТЕЛЬ»
MARKET SYSTEM Annotation
This article deals with the market system, the relationship between buyers and sellers, market definition, pricing system, individual interaction between producers, balancing and determining the balanced price relationship between them.
Keywords:
market, economy, consumer, balancing, price.
Рынок относится к системе отношений, где цена одного и того же товара основывается на отношениях между покупателями и продавцами. Рынок — это, прежде всего, место, где встречаются продавец и покупатель, и между ними происходит обмен по достигнутой цене. Затем происходит отдача своего имущества другому человеку и получение чужой собственности за собственное добровольное. Это означает, что рынок означает передачу права собственности на имущество друг другу. Для того, чтобы осуществлять распределение, получать информацию, вести переговоры, определять качество и количество покупок или услуги, защищать право на имущество, заключать соглашения и в других. Поэтому можно определить рынок в виде суммы договора (транзакции).
При переходе биржи происходит уникальная регистрация и общественная оценка продукта или услуги. Рынок действует как форма индивидуального взаимодействия между производителями в рамках социального разделения труда, каждый из них управляет экономикой на свой риск. Общественные потребности определяются с помощью системы ценообразования. Они предоставляют информацию, которая служит мотивацией для использования более рентабельных методов производства и более эффективного использования дополнительных ресурсов. В то же время рынок способствует перераспределению доходов в пользу квалифицированных хозяйствующих субъектов, использующих ведущие технологии и качественные ресурсы.
В развитом индустриальном обществе рынок — это не случайная область между покупателем и продавцом, а жизненный механизм, который устанавливает постоянную связь между производителем и покупателем. Оптовые покупатели и продавцы играют важную роль в балансировке и определении сбалансированной цены. Взаимодействие хозяйствующих субъектов формирует уникальную структуру рынков, основанную на сделках, происходящих на рынках.
Местные, национальные и международные рынки отличаются шириной прилегающей территории. Различают такие рынки, как потребительские товары, услуги и труд, земля, капитал, деловые навыки и информационные рынки, включая потребительские товары или ресурсы. Наряду с товарным рынком действует денежный рынок. Рыночные цены куплены и актуальны. В эксперименте распространены заранее определенные товары и услуги. Это относится к типу несовершенной конкуренции. Рыночные цены генерируются в личных и неличных отношениях.
Список использованной литературы:
1. Океанова З.К. Основы экономический теории. М.: Форум, 2009.
2. Ефимова Е.Г. «Микроэкономика». Москва. 2003.
3. Нурсеит Н.А. Основы экономики: учебное пособие. - Алматы: LEM, 2011.
©Оразмаммедов А., Агагельдиев Ы., 2024