Научная статья на тему 'РОЛЬ МЕРОПРИЯТИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРИСТИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ'

РОЛЬ МЕРОПРИЯТИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРИСТИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
162
18
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
МЕРОПРИЯТИЯ / ТУРИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ / ПРОДВИЖЕНИЕ / МАРКЕТИНГ ДЕСТИНАЦИИ / ФЕСТИВАЛИ / EVENTS / TOURISM DIRECTION / PROMOTION / DESTINATION MARKETING / FESTIVALS

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Галичев Ф.А.

В статье рассматриваются специальные фестивали и мероприятия как важный фактор продвижения туристических направлений в современной России. Это позволит сделать вывод o том, как при помощи событий можно привлекать туристов и развивать отдельные области и регионы.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

THE ROLE OF EVENTS IN PROMOTING TOURIST DESTINATIONS

The article discusses special festivals and events as an important factor in promoting tourist destinations in modern Russia. This will lead to a conclusion how events can attract tourists and develop certain areas and regions.

Текст научной работы на тему «РОЛЬ МЕРОПРИЯТИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРИСТИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ»

УДК 004.02:004.5:004.9

Галичев Ф.А.

студент 2 курса магистратуры «Менеджмент

туристских дестинаций»

РОЛЬ МЕРОПРИЯТИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРИСТИЧЕСКИХ

НАПРАВЛЕНИЙ

Аннотация: В статье рассматриваются специальные фестивали и мероприятия как важный фактор продвижения туристических направлений в современной России. Это позволит сделать вывод o том, как при помощи событий можно привлекать туристов и развивать отдельные области и регионы.

Ключевые слова: мероприятия, туристическое направление, продвижение, маркетинг дестинации, фестивали.

Galichev F.A.

2nd year student of the master's program "management

of tourist destinations"

THE ROLE OF EVENTS IN PROMOTING TOURIST DESTINATIONS

Annotation: The article discusses special festivals and events as an important factor in promoting tourist destinations in modern Russia. This will lead to a conclusion how events can attract tourists and develop certain areas and regions.

Key words: events, tourism direction, promotion, destination marketing, festivals.

Сегодня фестивали и специальные мероприятия рассматриваются как часть туристического продукта. Специальные мероприятия считаются важной составляющей индустрии туризма и воспринимаются как отдельная отрасль. Специальные мероприятия считаются важными факторами в привлечении туристов, они организуются для создания добавленной стоимости для направлений, которые играют значимую роль в развитии туризма. Мероприятие может принести процветание экономики, улучшить жизнь сообществ. Особое значение такие события имеют для создания положительного имиджа и брендинга направления. Благодаря вкладу специальных мероприятий, туристические направления становятся более привлекательным, наблюдается рост числа возвращающихся посетителей.

Во-первых, специальные фестивали и мероприятия являются важными факторами для создания уникальных туристических продуктов для привлечения клиентов. Они способны содействовать развитию туризма

и являются катализатором развития направлений. События являются важными компонентами, которое можно классифицировать в соответствии с его привлекательностью для туризма и имеют неограниченный потенциал. Событие также называют «общественным продуктом» [1], потому что оно может принести пользу местному сообществу. Благодаря событиям туристы могут больше узнать о культурных ценностях местности. Продвижение направлений через мероприятия направлено на обеспечение хороших возможностец для повышения конкурентоспособности направлений [2].

Во-вторых, фестивали и специальные мероприятия считаются ключевыми элементами образа направления. Организация фестиваля или специального мероприятия — эффективный способ позиционирования бренда региона, улучшения его маркетинговых возможностей. Специальные мероприятия и фестивали положительно влияют на имидж города, который организует мероприятия и передает позитивные, уникальные образы целевой аудитории. Он имеет функцию создания осведомленности среди целевых клиентов об имидже городов, люди неосознанно формируют некий образ, когда думают о проведении специальных мероприятий [3]. Фестивали и специальные мероприятия не только привлекают посетителей, но и также косвенно продвигают города. Специальные мероприятия все чаще используются маркетологами для продвижения бренда регионов [4]. Мероприятие выполняет функцию рекламного элемента направления, создавая позитивный образ для выбора клиентов [5].

В-третьих, событие создает привлекательность местности в процессе маркетинга дестинации. Мероприятия способствуют повышению способности привлекать посетителей, среднего потребления, продолжительности пребывания и влияют на возвращение посетителей в тот или иной пункт назначения. Мероприятия также имеют потенциал для привлечения туристов в межсезонье, повышения удобства использования сервиса и создания большего дохода от туризма. Это событие является катализатором обновления городов, укрепления инфраструктуры и потенциала дестинаций, формирования позитивного имиджа дестинаций, содействия местному маркетингу в целом. Фестивали и специальные мероприятия призваны повысить осведомленность людей о предназначении, ориентируя их на духовную ценность направления. Города используют фестивали и специальные мероприятия в качестве инструментов для привлечения внимания целевых клиентов [6]. Более того, с помощью мероприятий города могут привлечь к себе внимание общественности в больших масштабах. Когда бренд события построен должным образом, он имеют потенциал, чтобы внести свой вклад в привлекательность места назначения, чтобы сделать место уникальным. Специальные мероприятия организуются для создания добавленной

стоимости для направлений, которые играют важную роль в развитии туризма на местном уровне.

События особенно важны в продвижении регионов, поэтому руководители направлений должны использовать мероприятия как эффективный «инструмент» для развития туризма, рассматривая события как важную часть планирования и развития туризма. Важно диверсифицировать туристические продукты, чтобы повысить способность привлекать посетителей в пункты назначения, охватывая удовлетворение посетителей, влияя на посещаемость следующего мероприятия. Продвижение мероприятия в различных формах должно быть многогранным и охватывать различные аспекты, подчеркивая тем самым отличительные черты региона и повышая осведомленность клиентов о месте назначения.

Использованные источники:

1. Касаев Б. С. (2018), Менеджмент территорий как инновационная концепция современной теории управления, Россия: тенденции и перспективы развития, 2018.

2. Стрембицкая Л. И. (2020), Фестивальный туризм как составляющая событийного туризма, Научно-образовательный журнал для студентов и преподавателей «StudNet» №10/2020.

3. Урядова А.В., Специальные виды туризма: учеб. пособие / А. В. Урядова, Д. А. Савин; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. - Ярославль: ЯрГУ им. П. Г. Демидова, 2018. - 128 с.

4. Jennifer Laing (2018), Festival and event tourism research: Current and future perspectives, Volume 25, January 2018.

5. DychkovskyyS. and IvanovS. (2020) "Festival Tourism as Part of International Tourism and a Factor in the Development of Cultural Tourism", Informacijos mokslai, 890, pp. 73-82.

6. Luisa Cagica Carvalho, Lurdes Calisto, Nuno Gustavo (2019) Strategic Business Models to Support Demand, Supply, and Destination Management in the Tourism and Hospitality Industry, August, 2019.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.