Научная статья на тему 'Роль event-management в формировании положительного имиджа организации'

Роль event-management в формировании положительного имиджа организации Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
1094
179
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ИВЕНТ-МАРКЕТИНГ / ПРОДВИЖЕНИЕ / РЕКЛАМА

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Фатхелбаянов Руслан Магнавиевич, Фаизова Эльвира Фирзатовна

Актуальность данной статьи связана с тем, что бизнес как и живой организм постоянно эволюционирует. Маркетинговые методы привлечения клиентов все время совершенствуются и каждый метод уникален по-своему. Продвижение бренда на рынке создает положительный имидж организации в глазах потребителей.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по экономике и бизнесу , автор научной работы — Фатхелбаянов Руслан Магнавиевич, Фаизова Эльвира Фирзатовна

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Роль event-management в формировании положительного имиджа организации»

РОЛЬ EVENT-MANAGEMENT В ФОРМИРОВАНИИ

ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ

1 2 Фатхелбаянов Р.М. , Фаизова Э.Ф.

1 Фатхелбаянов Руслан Магнавиевич - студент-магистр;

2Фаизова Эльвира Фирзатовна - кандидат экономических наук, доцент, экономический факультет, Стерлитамакский филиал Башкирский государственный университет, г. Стерлитамак

Аннотация: актуальность данной статьи связана с тем, что бизнес как и живой организм постоянно эволюционирует. Маркетинговые методы привлечения клиентов все время совершенствуются и каждый метод уникален по-своему. Продвижение бренда на рынке создает положительный имидж организации в глазах потребителей. Ключевые слова: ивент-маркетинг, продвижение, реклама.

Для продвижения товаров и услуг на рынке все предприятия стремятся завоевать положительную репутацию, которая позволит им получать наибольшую прибыль. Когда предприятие занимается продвижением себя на рынке, то потребитель начинает доверять ему и пользоваться его продукцией. Качество продукта не единственный критерий, который скажется на уровне прибыли. Помимо того, что продукт нужно сделать качественным, его нужно еще суметь продвинуть на рынке, то есть продукт должен быть узнаваемым и быть у всех на слуху.

Event-management или событийный маркетинг - это новейший способ коммуникации компании с потребителями, который позволяет оставить у потребителя положительное мнение о бренде. Главная задача событийного маркетинга - продвижение бренда среди целевых потребителей путем организации мероприятий, связанных с брендом и его продвижением.

Event-management отличается от рекламы на телевидении, радио, журналах и т.д. лишь тем, что он рассчитывается на целевую аудиторию, т.е. на людей, которые заинтересованы в приобретении продукции компании. Для организации события, необходимо расписать сценарий данного события, определить возрастную группу и т.д.

Событие позволяет не просто рассказать о продукте, но и придать ему уникальный окрас, раскрыть ценности и культуру бренда, вовлечь посетителей во взаимодействие.

Например, для продвижения бренда компании, которая занимается пошивом и продажей детской одежды, можно организовать событие, направленное на развлечение детей (карусели, батуты, качели и т.д.), т.е. мероприятие, которое будет интересно детям и на данном мероприятии должен рекламироваться бренд (расклейки, плакаты, надписи на развлекательных конструкциях). Таким образом, бренд компании у детей будет ассоциироваться с развлечениями, а это несомненный плюс.

Любая маркетинговая стратегия компании состоит из весьма стандартного набора инструментов, таких как реклама в СМИ и Интернет, участие в мероприятиях, PR-поддержка и многое другое. Но окружающая действительность меняется с каждым днем, конкуренты используют новые нестандартные подходы в деятельности, а потребители становятся все более изощренными при выборе товаров и услуг.

Одним из путей преодоления данной кризисной ситуации является использование компаниями мероприятий event-маркетинга. В настоящее время event-менеджмент - одно из самых перспективных направлений коммуникационной политики в любой сфере бизнеса. Менеджмент - вид интегрированных маркетинговых коммуникаций, представляющий собой комплекс мероприятий, направленных на продвижение товаров, услуг, бренда во внутренней и внешней среде посредством организации специальных событий.

Существует огромное количество разнообразных видов мероприятий event-менеджмента. Используя те или иные виды мероприятий, компании успешно продвигают

товары или имидж компании, увеличивая при этом объемы продаж, повышая лояльность клиентов и привлекая новых партнеров по бизнесу.

Во время проведения события представителям компании нужно воздержаться от частого упоминания бренда, так как это быстро начнет надоедать участникам события, ведь научно доказано, что 80% информации человек принимает глазами, а 20% слухом, т.е. плакаты с наименованием бренда выполнят свою задачу события.

Event-management позволяет компаниям в разы увеличить свои продажи товаров и поднять рейтинг, что является несомненным плюсом для компании, которая стремится к развитию. Такие мероприятия как event-management также активно привлекают инвесторов, ведь если компания дорожит своей репутацией и продвигает свой бренд, то у данной компании будут долгосрочные перспективы, а, значит, инвесторы будут охотно вкладывать финансы и, тем самым, будет расти оборотный капитал компании, что позволит ей выйти на новый уровень.

На сегодняшний день многие компании оценили достоинства event, поскольку правильные событийные коммуникации влияют на увеличение продаж, повышают лояльность клиентов, узнаваемость бренда, передают его миссию и ценности [1].

Список литературы

1. Анашкина Н.А. Event-marketing: коммуникативный тренд в рекламе // ОНВ, 2013.

№ 5 (122).

ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА РФ: ЕГО ПРОБЛЕМЫ И ТОНКОСТИ

1 2 Фатхелбаянов Р.М. , Сатарова М.Н.

1 Фатхелбаянов Руслан Магнавиевич - студент магистратуры;

2Сатарова Мария Николаевна - научный руководитель, кандидат экономических наук, доцент,

экономический факультет, Стерлитамакский филиал Башкирский государственный университет, г. Стерлитамак

Аннотация: актуальность данной статьи связана с тем, что для существования государства ему необходима финансовая поддержка, так как от финансовой составляющей зависит экономическая стабильность и экономическое развитие не только сферы экономики, но и других сфер государства в целом.

Ключевые слова: дефицит бюджета РФ, проблемы дефицита бюджета РФ.

УДК 338.24

Бюджет Российской Федерации, как и бюджет любого другого государства, необходим для поддержания жизнедеятельности государства: на оборону, улучшение инфраструктуры, развитие медицины и прочее. Уровень бюджета государства напрямую взаимосвязан с уровнем жизни граждан, так как бюджет формируется исключительно из отчислений, которые производят граждане и организации, на которых эти граждане трудятся.

Для Российской Федерации дефицит федерального бюджета после нескольких лет профицита уже стал привычным явлением [1].

По заявлениям Казначейства Российской Федерации, дефицит федерального бюджета за первый квартал 2017 года (с января по апрель) составил 516 миллиардов рублей. Доходы бюджета за этот период достигли 4762 миллиардов рублей, расходы — 5278 миллиарда. С апреля по июнь 2017 года дефицит федерального бюджета составил 2238 миллиардов рублей. Доходы за данный период второго квартала 2017 года составили 8725 миллиардов рублей, а расходы 10963 миллиарда рублей.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.