УДК 621.397
Язмырадов М.
преподаватель кафедры «Искусства кино, телевидения и радио» Туркменский государственный институт культуры (Туркменистан, г. Ашгабад)
Атаев А.
студент,
Туркменский государственный институт культуры (Туркменистан, г. Ашгабад)
Кыясов К.
студент,
Туркменский государственный институт культуры (Туркменистан, г. Ашгабад)
Атабаев А.
студент,
Туркменский государственный институт культуры (Туркменистан, г. Ашгабад)
РОЛЬ АУДИО И МУЗЫКАЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ В ТЕЛЕВИДЕНИИ
Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности развития современного аудио сопровождения в телевидении и его влияние на развитие культуры кино. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития литературного учения. Даны рекомендации по внедрению разработок в развитие современной кино индустрии.
Ключевые слова: анализ, метод, исследование, кино, аудио.
Для телевидения характерно преобладание зрительных образов над звуковым сопровождением, визуальное впечатление над звуковым. Как известно, взгляду зрителя необходимо менять изображения каждые 3-4 секунды, иначе он устанет, а его концентрация ослабнет. Поэтому любой телевизионный спектакль нуждается в визуальном добавлении одного и того же материала: реквизита или спецэффектов.
Но в то же время нельзя недооценивать важность музыкального и звукового сопровождения. Музыка — это средство самовыражения, эмоциональной разрядки и один из самых доступных способов воздействия на юных слушателей. Она должна быть в молодежном шоу, но ты не должен проводить с ней большую часть своего времени. Здесь мы рассматриваем музыку как элемент телешоу.
Приступая к музыкальному оформлению шоу, мы в первую очередь должны четко определить, какое аудиовизуальное произведение мы хотим видеть в конечном результате. Недопустимо начинать саунд-дизайн, не зная общего видения будущей постановки, особенно если это большой составной жанр (часто называемый «программой»). Поэтому в качественных работах необходимо поэтапно пройти основные этапы музыкального оформления:
- изучить общие принципы драматургии;
- изучить музыкальные принципы драматургии;
- Работа над "косметикой" (монтаж и сведение) музыкального сериала.
На первом этапе необходимо определить роль музыки в общей
концептуальной структуре общения. В нашей программе музыка нужна как заставка в начале и в конце. А также служит «фоном» для всех «подсказок», ведущих к информационному материалу. Такая музыка должна быть лаконичной, конкретной и достаточно простой по форме. Это не должно отвлекать от новостей. Мы не включаем музыку для эпизодов и другие материалы. С поля было зафиксировано достаточно «внутреннего шума». По
сути, среди разнообразного звукового сопровождения телепередачи именно диалоги и другие звуки были точно записаны во время съемок.
Основное назначение звука здесь — создать фон и усилить потенциальную выразительность информационного содержания ТВ. «Звук может быть бытовым, драматическим, обрамленным, то есть создавать определенный эмоциональный окрас тому, что происходит на экране. Бытовой синхронный звук дополняет образ, подтверждает его и редко используется как функциональное выразительное средство. бытовой голос используется для передачи движения персонажа и т. д. Часто используется для функционального. Драматический голос - голос с драматической функцией. Это голос человека, а также другие голоса, участвующие в действии. Музыка значительно больше как средство выражения Функциональная, она может практически все: от уточнения места действия до мгновенной оценки ситуации, от возвышения, «умножения» сути происходящего до ее отрицания вообще Она может даже ускорить или замедлить течение времени. Музыка есть искусство звука. Она не дает зримых образов, не говорит словами и понятиями, но также ясна и понятна, как слова, понятия и зримые образы.
Что касается анимации и графического оформления программы, то нам потребуются собственные заставки, логотипы, титры и т.д. Рассмотрим этот вопрос подробнее. Во-первых, вам нужно разработать дизайн логотипа для вашей программы. Он должен соответствовать стилю проекта. Также обратите внимание на анимацию и графическое оформление сериалов. Это включает в себя:
- логотип программы;
- Разработка общего стиля на основе итогового логотипа телепередачи, тематической направленности и целевой аудитории;
- зрение;
- Главная заставка для телепередач;
При этом все перечисленные выше моменты должны соответствовать тематике и стилю телепередачи, чтобы создать удачный образ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Искусство и новые технологии. Сб. статей под ред. Я.Б. Иоскевича. СПб., 2001.
2. Казин А. Искусство и зрелище в современной художественной культуре // Искусство как зрелище. Серия: Вопросы истории и теории кино. Ч. I / Сборник науч. статей / [ред.-сост. А.Л. Казин]. СПб.: Российск. ин-т истории искусств, 2011.
3. Новые аудиовизуальные технологии / Отв. ред. К. Разлогов. М., 2005.
4. Чернышов А. Медиамузыка на телевидении: Учеб. Пособие. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2009.
Yazmyradov M.
Lecturer at the Department of Arts of Film, Television and Radio Turkmen State Institute of Culture (Turkmenistan, Ashgabat)
Ataev A.
Student,
Turkmen State Institute of Culture (Turkmenistan, Ashgabat)
Kyyasov K.
Student, Turkmen State Institute of Culture (Turkmenistan, Ashgabat)
Atabaev A.
Student,
Turkmen State Institute of Culture (Turkmenistan, Ashgabat)
THE ROLE OF AUDIO AND MUSIC IN TELEVISION
Abstract: this article discusses the features of the development of modern audio accompaniment in television and its influence on the development of cinema culture. A cross and comparative analysis of the influence of the choice of the direction of development of literary teaching was carried out. Recommendations are given on the implementation of developments in the development of the modern film industry.
Keywords: analysis, method, research, cinema, audio.