УДК 33 Худайбердиева Н.А., Махтумова М.Р., Байрамдурдыев А.
Худайбердиева Н.А.
преподаватель
Туркменский государственный архитектурно-строительный институт
(г. Ашхабад, Туркменистан)
Махтумова М.Р.
старший преподаватель
Туркменский государственный архитектурно-строительный институт
(г. Ашхабад, Туркменистан)
Байрамдурдыев А.
студент
Туркменский государственный архитектурно-строительный институт
(г. Ашхабад, Туркменистан)
РЕМАРКЕТИНГ ПОСТРОЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ В МИРЕ ОНЛАЙН-БИЗНЕСА
Аннотация: статья обращается к аналогии между общением на вечеринке и взаимодействием с клиентами в онлайн-бизнесе. Автор Камиль Якубчик подчеркивает, что, так же как на вечеринке предпочтительнее общаться с знакомыми лицами, в бизнесе важно уделять внимание клиентам, уже знакомым с брендом. Статья рассматривает ремаркетинг как эффективный механизм для повторного привлечения клиентов на основе их предыдущих взаимодействий с сайтом или брендом. Описываются различные формы ремаркетинга, такие как платная реклама, email-маркетинг и социальные продажи. Предоставляются пять ключевых фактов о ремаркетинге, подчеркивая его важность для увеличения конверсий и построения положительного отношения с клиентами.
Ключевые слова: ремаркетинг, ретаргетинг, онлайн-бизнес, взаимодействие с клиентами, повторное вовлечение, конверсии, платная реклама, email-маркетинг, социальные продажи, брендирование.
Представьте себе, что вы находитесь на вечеринке. Задайте себе вопрос: с кем вам будет проще общаться и взаимодействовать — с людьми, которых вы уже знаете, или с незнакомцами?
Большинство из нас предпочло бы видеть знакомые лица, не так ли?
Что ж, по мере роста клиентской базы вы оказываетесь в довольно схожей ситуации: люди, уже знакомые с вашим брендом, с гораздо большей вероятностью будут взаимодействовать с вами в позитивном ключе и в конечном итоге станут постоянными клиентами.
Казалось бы, эта аналогия очевидна, однако вот что пишет Growth-маркетолог Камиль Якубчик (Kamil Jakubczyk): «Тем не менее за все то время, что я посвятил аудитам многочисленных PPC-аккаунтов AdWords, я видел лишь несколько компаний с правильной стратегией ремаркетинга».
Вот что он имеет в виду: «Полагаться только на поиск новых (потенциальных) клиентов — все равно что проводить каждый свободный вечер с толпой новых людей, а не с друзьями. Это просто не имеет смысла и неэффективно. Бизнес — это построение отношений с клиентами, и ремаркетинг дает вам отличные инструменты для этого».
Но что же такое ремаркетинг (ретаргетинг) и как построить вокруг него надлежащую стратегию? Согласно Википедии, это «рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже взаимодействовали с сайтом, мобильным приложением или страницей рекламодателя в социальных сетях».
Проще говоря, ремаркетинг — это набор инструментов, направленных на повторное вовлечение клиентов на основе их предыдущих точек соприкосновения с вашим брендом. Ремаркетинг может иметь форму:
платной рекламы, ориентированной только на людей, посетивших ваш
сайт,
ешай-маркетинга, нацеленного на людей из вашего списка подписчиков, просмотревших определенные страницы,
полной автоматизации социальных продаж, основанной на стратегии маркетинга ключевых клиентов (Account-based marketing, ABM).
Но достаточно аналогий с вечеринками и скучных определений. Чтобы показать вам, насколько важна правильная стратегия ремаркетинга, приведем 5 основных фактов о нем:
1.Ремаркетинг обеспечивает 62% конверсий для покупок во время шопинга, 39% — для продуктов питания и напитков и 24% от общего числа конверсий, связанных с образом жизни, — утверждает SocialMediaToday.
2.Согласно данным опроса IAB, 91% маркетологов заявляют, что ремаркетинг работает лучше других каналов, таких как поисковая реклама или электронная почта, или равноценен им.
3.Процент пользователей, отказавшихся от оплаты товаров в своих корзинах, а затем закрывших сделки, при помощи ремаркетинга может увеличиться с 8 до 26%, — следует из данных, предоставленных WIshpond.
4.Согласно опросу emarketer 30% клиентов положительно или очень положительно относятся к показу рекламных объявлений в рамках ремаркетинга.
Ретаргетированные посетители на 70% чаще совершают конверсию, — заверяет invesp.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
https: //lpgenerator. ru/; https://target.my.com/; https://in-scale.ru/
Khudaiberdieva N.A., Makhtumova M.R., Bayramdurdyev A.
Khudaiberdieva N.A.
Turkmen State Institute of Architecture and Construction (Ashgabat, Turkmenistan)
Makhtumova M.R.
Turkmen State Institute of Architecture and Construction (Ashgabat, Turkmenistan)
Bayramdurdyev A.
Turkmen State Institute of Architecture and Construction (Ashgabat, Turkmenistan)
REMARKETING BUILDING RELATIONSHIPS WITH
CUSTOMERS IN WORLD OF ONLINE BUSINESS
Abstract: the article addresses the analogy between socializing at a party and interacting with customers in an online business. Author Kamil Jakubczyk emphasizes that, just as at a party it is preferable to communicate with familiar faces, in business it is important to pay attention to customers who are already familiar with the brand. The article discusses remarketing as an effective mechanism for re-engaging customers based on their previous interactions with a website or brand. Describes various forms of remarketing, such as paid advertising, email marketing, and social selling. Provides five key facts about remarketing, highlighting its importance in increasing conversions and building positive customer relationships.
Keywords: remarketing, retargeting, online business, interaction with customers, reengagement, conversions, paid advertising, email marketing, social selling, branding.