Научная статья на тему 'РЕКЛАМНАЯ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ'

РЕКЛАМНАЯ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
74
18
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
PR-КАМПАНИИ / РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ / РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ / PR-CAMPAIGNS / ADVERTISING CAMPAIGN / ADVERTISING ACTIVITIES / LAW ENFORCEMENT AGENCIES

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Ядрышникова А.В.

В данной статье рассматривается рекламная и PR- деятельность в правоохранительных органах Российской Федерации. Раскрыты такие понятия, как PR-кампания и рекламная кампания .

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

ADVERTISING AND PR ACTIVITIES IN LAW ENFORCEMENT AGENCIES

This article discusses advertising and PR activities in law enforcement agencies of the Russian Federation. Disclosed concepts such as PR-campaign and advertising campaign.

Текст научной работы на тему «РЕКЛАМНАЯ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ»

УДК 32.019.5

Ядрышникова А.В студент

направления подготовки «Реклама и связи с общественностью»

Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» г. Новосибирск, Российская Федерация РЕКЛАМНАЯ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ

ОРГАНАХ

Аннотация: В данной статье рассматривается рекламная и PR-деятельность в правоохранительных органах Российской Федерации. Раскрыты такие понятия, как PR-кампания и рекламная кампания.

Ключевые слова: PR-кампании, рекламная кампания, рекламная деятельность, правоохранительные органы.

Yadrishnikova A. V.

student of the direction of training "Advertising and Public Relations

Novosibirsk State University Economics and Management of "NINH" Novosibirsk, Russian Federation ADVERTISING AND PR ACTIVITIES IN LAW ENFORCEMENT

AGENCIES

Annotation: This article discusses advertising and PR activities in law enforcement agencies of the Russian Federation. Disclosed concepts such as PR-campaign and advertising campaign.

Keywords: PR-campaigns, advertising campaign, advertising activities, law enforcement agencies.

На сегодняшний день все яснее проявляется необходимость отделов работающих в области рекламы и PR, в государственных организациях. Основной задачей таких отделов является ведение активной информационной политики учреждения и поддержания взаимоотношений с общественностью. Для такого типа организаций очень важна информационная открытость, ведь, как известно правоохранительные органы осуществляют свою деятельность, тесно взаимодействуя с общественностью. Эффективность выполнения задач, возложенных на МВД, на прямую зависима от правильного восприятия населением усилий организации в области охраны общественного порядка и борьбе с преступностью. Такого взаимопонимания, возможно, добиться в результате широкого своевременного информирования о действиях и о результатах работы МВД по всем направлениям деятельности. Именно для того, что бы в полной мере реализовать поставленные перед отделом задачи, довольно часто используются рекламные и PR- кампании.

Рассмотрим определения PR и рекламной компании нескольких авторов.

Форум молодых ученых №2(30)

PR-кампания - это комплексная программа коммуникации с целевыми аудиториями, направленная на достижение определенного результата. Такая программа осуществляется в строго определенный период времени и традиционно состоит из четырех основных этапов: исследование (оценка текущего состояния); планирование; реализация и оценка результатов [12]

Рекламная кампания - это комплекс рекламных мероприятий, связанных единой концепцией и рекламной идеей, направленных на достижение маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя [2,с.458]

Рекламная кампания - это система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающий комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателям конкретной маркетинговой цели [3, с. 156]

Таким образом, мы видим, что любая коммуникационная кампания включается в себя набор средств, при помощи которых становится возможным воздействие на целевую аудиторию. Имеет определенные сроки проведения, общую идею и цель. В том случае, если хотя бы одна характеристика отсутствует, эту будет ряд отдельных мероприятий, а не коммуникационная кампания.

В заключении хотелось бы отметить, что рекламные и PR- кампании сегодня это эффективным инструмент по завоеванию целевой аудитории и установлению с ней позитивных отношений. Говоря, о государственных учреждениях следует понимать, что целесообразнее прибегать к PR-кампаниям используя рекламу лишь, как один из инструментов.

Использованные источники:

1.Гавра Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сущность, структура, функции / Д.П. Гавра. - СПб.: Петербургская школа PR, 2009. - 223 с.

2.Ткачнко Н.В Креативная реклама.Технологии проектирования:учеб.пособие / Ткачнко Н.В. - М.ЮНИТИ-ДАНА, 2014.-335с.

3.Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегральная сущность кампании. / Шарков Ф.И. -М.: Деловая книга,2017. -223с.

4. Шишкин Д.П. PR-кампании: методология и технология: учеб. пособие / Д.П. Шишкин, Д.П. Гавра, С.Л. Бровко. - СПб..: Роза мира, 2014. - 187 с.

Форум молодых ученых №2(30)

А

А

1704

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.