_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» №11-1/2016 ISSN 2410-700Х_
развитие общества в современных кризисных условиях: сб. статей Междунар. науч. - практ. конф. В 2 ч. Ч. 2 / - Уфа: АЭТЕРНА, 2016. - С. 116 - 118.
7. Егорова И.А. Факторы, влияющие на формирование системы антикризисного управления // Экономинфо. - 2008. - № 9. - С. 75- 78.
8. Егорова И.А. Закономерности формирования системы антикризисного управления на предприятии // Организационно-экономические проблемы повышения эффективности металлургического производства: сб. статей III Междунар. науч. - практ. конф. - Новокузнецк: СибГИУ, 2008. - С.140-142
© Сараева И.А., 2016
УДК 339.138
Севрюков Иван Юрьевич
старший преподаватель НГУЭУ г. Новосибирск, РФ E-mail: ivan.sewruikov@gmail.com Шендереев Сергей Владимирович магистрант НГУЭУ г. Новосибирск, РФ E-mail: Shendereev1992@mail.ru
РЕКЛАМА КАК ЭЛЕМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Аннотация
Реклама является неотъемлемой частью продвижения торговых предприятий. Для успешного осуществления торговли требуется проводить мероприятия по активному продвижению и информированию потребителей. Реклама способствует развитию торговых отношений, и зачастую несет в себе полезную информацию о товарах и услугах.
Ключевые слова Реклама, торговля, целевая аудитория.
Реклама является неотъемлемой частью продвижения торговых предприятий. Сколько будут существовать деньги, столько и будет существовать торговля. Но для того чтобы она успешно осуществлялась, требуется проводить мероприятия по активному продвижению и информированию потребителей. Ведь помимо того что реклама развивает торговлю (по образному выражению Людвига Метцеля она является «двигателем торговли»), она обычно несет в себе полезную информацию о товарах и услугах. К разновидностям рекламы относят достаточно широкий спектр маркетинговых мероприятий, таких как наружная реклама, Интернет-реклама, реклама в прессе, телевизионная и радиореклама.
Сегодняшний рекламный рынок отличается перенасыщенностью, а традиционная реклама ATL (Above the Line) часто неэффективна. Это объясняется тем, что, прежде всего, изменилось отношение к ней самого потребителя, который уже не обращает внимания на привычные средства массовой информации (радио, ТВ, прессу). Цена такой рекламы растет, а отдача уменьшается [1, с. 44].
На данный момент самой популярным направлением рекламирования считается использование наружной рекламы. Спрос на нее в городах очень высок но, к сожалению, возможность улиц не безгранична, а её чрезмерная концентрация ведёт лишь к снижению спроса. Что же делать рекламным агентствам? Они начинают искать новые креативные пути продвижения.
Рассмотрим основные направления развития некоторых видов рекламы, которые появились, но еще не стали такими популярными, либо стандартными.
_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» №11-1/2016 ISSN 2410-700Х_
Реклама в самолетах и аэропортах
Западные агентства уже давно и очень активно занимаются созданием рекламы для размещения в самолетах. И эта практика закономерна. Эффективность подобного рода рекламы обусловлена тремя факторами: избранностью аудитории, продолжительностью контакта и уникальностью рекламного носителя. Длительность и интенсивность воздействия рекламы, размещенной на бортах воздушных судов, превышает аналогичные показатели других рекламных носителей, ее контакт с аудиторией продолжается весь рейс.
Сегодня, наконец, и российские авиакомпании предоставляют место для рекламы. Почему же реклама в самолетах выгодна? Во-первых, в самолете пассажир на протяжении нескольких часов полета сидит практически неподвижно, он не может выйти, прогуляться или подышать свежим воздухом. Он поневоле начинает изучать предложенную ему обстановку: обратит внимание на подголовники, обязательно пролистает все буклеты и журналы, вложенные в кармашки кресел.
Что же касается целевой аудитории - большей частью это обеспеченные, активные и мобильные люди в возрасте 20-45 лет, в основном туристы и бизнесмены. В наши дни большинство людей очень заняты, мало кто может себе позволить просто почитать журнал без рабочей на то необходимости. В самолете же для пассажира созданы все условия, для того, что бы изучить предложенную ему печатную, сувенирную и рекламную продукцию.
Ключевыми преимуществами рекламы в аэропорте являются также время контакта и аудитория. В аэропортах, из-за особенности замкнутого пространства, продолжительность воздействия рекламы на потребителя гораздо выше.
Теперь перейдём к наружной рекламе. Наружная реклама в виде билборда существует многие годы, но такой формат появился относительно недавно.
Экстендер - это смесь обычного билборда с интерактивной рекламой. Другими словами, это дополнительные элементы рекламной конструкции, выходящие за поля стандартных размеров, т.е. увеличение рекламной площади за счет прикрепленных к ней частей. Эти элементы могут быть разных форм и размеров, плоские и объемные, включать в себя дополнительную подсветку и светодиодные экраны. У этого вида рекламы есть множество весомых плюсов:
1. Необычность и нестандартность;
2. Большая вероятность привлечения внимания потенциальных клиентов;
3. Увеличение времени просмотра рекламной информации в несколько раз;
4. Возможности для проявления фантазии и креативности [3, с. 261].
Реклама в сети Интернет и социальных сетях на сегодняшний день это самый современный способ размещения рекламы. Самая распространенная реклама в сети - баннерная. Это графическое изображение небольших размеров, которое может быть анимировано. Обычно такая реклама содержит логотип рекламодателя, товар или рисунок. Ее цель привлечь внимание и перенаправить потенциального клиента на сайт продавца.
Не менее эффективна контекстная реклама. При этом используется все тот же баннер, но его размещают строго на тех сайтах, которые полностью соответствуют тематике рекламируемого продукта или услуги. Это повышает шансы привлечь потенциальных клиентов. Очень много людей пользуются социальными сетями. 90% Интернет-аудитории имеет аккаунты в Фэйсбуке, Одноклассниках, ВКонтакте, Инстаграме. Разместить рекламу в Интернете при помощи социальных сетей можно абсолютно бесплатно.
К преимуществам рекламы в социальных сетях относят: возможности использования привычного интерфейса на комфортной для себя территории; возможность онлайн-контакта с заинтересованным лицом; удобная демонстрация достоинств рекламируемого продукта; клиентам не нужна дополнительная регистрация [2, с. 164].
С помощью социальных сетей представители фирм проводят маркетинговые исследования, ведут поиск целевой аудитории, выясняют, какой тип коммерческого контента наиболее интересен для различных возрастных групп. Новые клиенты находятся с помощью конкурсов, поощрительных акций.
Представленные направления рекламирования сегодня начинают набирать свою популярность, и, на
МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» №11-1/2016 2410-700Х
наш взгляд, будут актуальны в будущем.
Список использованной литературы:
1. Архипов А.Е., Лиханов К.А., Севрюков И.Ю. Инновационные коммуникационные ресурсы современного маркетинга // Народное хозяйство. Вопросы инновационного развития. 2013. №1. С. 42 - 45.
2. Архипов А.Е., Севрюков И.Ю. Приоритетность маркетинговых коммуникаций в условиях глобализации экономики // Проблемы современной экономики. 2015. №1 (53). С. 163 - 165.
3. Севрюков И.Ю., Нагайцев Б.В. Использование инновационного коммуникационного инструментария при продвижении компании // Научный альманах. 2016. №1-1 (15). С. 260 - 263.
© Севрюков И.Ю., Шендереев С.В., 2016
УДК33
М.С. Серенко
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»
г. Ставрополь, Российская Федерация
М.М. Плиева
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»
г. Ставрополь, Российская Федерация
ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ
Аннотация
В данной статье описана сущность бюджетирования, история становления и развития бюджетирования.
Ключевые слова
Бюджетирование, простая бухгалтерия, камеральная бухгалтерия, управленческий контроль,
управленческий учет, роль и место бюджетирования в современной учетной теории и практике.
Рассмотрим термин «бюджетирование» и что он значит для нашей бухгалтерской теории и практики. Термин является новым и поэтому важно разобраться в сущности этого понятия, найти его исторические корни, понять, в чем его новизна и есть ли смысл использовать его в отечественном управленческом учете.
Что же такое бюджетирование? Это процесс планирования будущих операций предприятия и оформление его результатов в виде системы бюджетов.
Сущность бюджетирования заключается в том, что исходя из стратегических и тактических целей, планируется деятельность организации, помогает организации более эффективно принимать решения, выполнять эти решения и осуществлять контроль над их выполнением. В процессе деятельности и после завершения отчетных периодов выявляются ошибки и отклонения, анализируются их причины и принимаются соответствующие управленческие решения [1].
Планирование и бюджетирование появились очень давно. По мере нарастания хозяйственной деятельности человека возник вопрос об учете сделанного.
Сначала был простой учет (простая бухгалтерия), который показывал хозяйственную жизнь в тех единицах, которые были в то время.
В прошедшие далекие времена существовала простая бухгалтерия, то есть регулярно наблюдали за ходом хозяйственного процесса. Те первоначальные наработки учета дали возможность взять под контроль все средства, как денежные, так и материальные.