Научная статья на тему 'РАЗВИТИЕ, ПРЕИМУЩЕСТВА И ВИДЫ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА'

РАЗВИТИЕ, ПРЕИМУЩЕСТВА И ВИДЫ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
226
37
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
CETERIS PARIBUS
Область наук
Ключевые слова
ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ / ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ / НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Пашшыков Арслангельди, Акмырадов Танрыберди

Прямой маркетинг - это непосредственный (или прямой) контакт с пользователем посредством различных средств коммуникации.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

DEVELOPMENT, BENEFITS AND TYPES OF DIRECT MARKETING

Direct marketing is direct (or direct) contact with the user through various means of communication.

Текст научной работы на тему «РАЗВИТИЕ, ПРЕИМУЩЕСТВА И ВИДЫ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА»

разделено без изменения его целевого назначения (трактор, принадлежащий нескольким хозяйствам на праве общей собственности) или не подлежит разделу. в соответствии с законом.

Предпринимательская деятельность в стране осуществляется как с созданием юридического лица, так и без него.

Юридическим лицом признается организация, имеющая в собственности, хозяйственном или оперативном управлении обособленное имущество и отвечающая по своим обязательствам в отношении этого имущества. Он может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и недвижимые имущественные права, брать на себя долги, быть истцом и ответчиком в суде. При регистрации юридического лица обязательно наличие утвержденного устава или учредительного договора и устава. Они определяют цели предприятия, его организационную структуру, права и обязанности органов управления, а также основные взаимодействия между учредителями и собственниками. Наименование и местонахождение юридического лица обязательны.

Юридическими лицами могут быть организации, имеющие целью получение прибыли основной задачей своей деятельности (коммерческие организации), а также организации, не имеющие цели получения прибыли (некоммерческие организации). Некоммерческие организации могут быть созданы в форме потребительской кооперации, общественных и религиозных организаций, фондов и учреждений.

В целях удовлетворения финансовых и иных потребностей участников добровольным объединением граждан и юридических лиц на основе членства признается потребительский кооператив, который реализуется его членами путем объединения имущественных паев.

Список использованной литературы:

1. О. Язмырадова, А. Набатова. Экономика предприятия. Ашхабад.: ТДНГ, 2017.

2. Журнал "Финансы и экономика". № 2, 2016.

©Оразова А., 2022

Пашшыков Арслангельди

старший преподаватель Акмырадов Танрыберди,

студент

Международный университет нефти и газа имени Ягшыгельди Какаева

Ашхабад, Туркменистан

РАЗВИТИЕ, ПРЕИМУЩЕСТВА И ВИДЫ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА

Аннотация

Прямой маркетинг - это непосредственный (или прямой) контакт с пользователем посредством различных средств коммуникации.

Ключевые слова:

прямой маркетинг, телекоммуникации, низкая стоимость.

Annotation

Direct marketing is direct (or direct) contact with the user through various means of communication.

Key words:

direct marketing, telecommunications, low cost.

НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «CETERIS PARIBUS»

ISSN (p) 2411-717X / ISSN (e) 2712-9470

№12 / 2022

Прямой маркетинг - это общение лицом к лицу (или прямое) с целевой аудиторией посредством различных средств коммуникации.

В первые дни торговля была такой. Продавец торговал лицом к лицу со своим покупателем. Он был с ней знаком и изучал ее пожелания. Однако развитие промышленности и производства в целом привело к уходу производителя от сбытового бизнеса, а его работе со своими покупателями через иные средства и методы (сбытовые центры, оптовики). Короче говоря, маркетинг стал средством массовой информации. Компании одинаково относились ко всем пользователям и взаимодействовали с ними односторонне.

Распространение и развитие телекоммуникаций (появление Интернета) и усиление конкуренции заставляют компании более тесно сотрудничать с потребителями. Теперь даже к самым коротким сегментам клиентов относятся с особой заботой, изучают их потребности и вовремя предлагают соответствующий продукт. Это форма прямого маркетинга.

Преимущества и современность прямого маркетинга можно объяснить на примере DELL COMPUTER CORPORATION.

В 1984 году 19-летний студент Делл Майкл открыл в своей комнате в общежитии магазин персональных компьютеров. Он был занят поиском покупателей, созданием их базы данных по почте и доставкой товаров своим клиентам в короткие сроки. За 10 лет он построил компанию стоимостью 8 миллиардов долларов. Сейчас компания разработала систему для прямого общения с покупателями по телефону или через сайт. Индивидуальный ПК доставляется клиенту напрямую и быстро.

Сегодня компании прямого маркетинга создают базу данных своих клиентов. Они информируют специально отобранных пользователей этой базы о своих новостях или просто шлют поздравления с праздником. Таким образом, прямой маркетинг становится маркетингом прямых отношений. Он становится основной и быстрорастущей формой маркетинга, демонстрируя более целенаправленный маркетинговый подход.

Прямой маркетинг полезен для покупателей во многих отношениях. У них есть возможность покупать нужные им продукты в своих домах по самым низким ценам, которые они хотят.

Покупатели сравнивают товары с помощью полученных почтовых каталогов, сайтов и интерактивных сервисов и отправляют запрос на выбранные товары.

Прямой маркетинг также хорош для маркетологов. Они получают МБ, в котором хранятся адреса и данные пользователей, и благодаря этому они перепроверяют свои предложения и корректируют их в соответствии с соответствующими клиентами. Они могут иметь долгосрочный контакт со своими клиентами. Они отправляют предложения в зависимости от своих потребностей через социальные сети.

Благодаря прямому маркетингу предложения могут быть отправлены клиентам, когда они в них нуждаются. Эти предложения распространяются в виде брошюр. Они приходят к клиентам вовремя. Таким образом, прямой маркетинг также открывает широкие возможности для рекламной деятельности. Кроме того, прямой маркетинг позволяет скрыть ваши предложения от конкурентов, гарантируя, что они будут доступны только релевантным пользователям. Все это означает, что прямой маркетинг также удобен для производителей.

Несмотря на то, что затраты на прямой маркетинг только увеличиваются, рост всех показателей в нем происходит быстрее, чем в традиционном маркетинге. Прямой маркетинг — это больше, чем просто интерактивный маркетинг, который развился сам по себе.

В последнее время, когда говорят о росте прямого маркетинга, часто имеют в виду рост вышеупомянутой формы интерактивного маркетинга. И это верно во многих отношениях. Потому что будущее прямого маркетинга с использованием традиционных методов, методов, средств

принадлежит интерактивному маркетингу.

Возможности глобальной информационной супермагистрали (Интернета) растут в геометрической прогрессии и представляют собой настоящую революцию в деловом мире. Вскоре Интернет стал играть важную роль в рекламной индустрии. Почти все компании, большие и малые, теперь осознают, что высокозащищенные возможности Интернета станут их основными маркетинговыми инструментами в будущем. Неправильно употреблять слово «будущее», говоря о его возможностях.

Двое студентов из Стэнфордского университета, которые рассказали миру, что создали исследовательскую систему на основе своих веб-страниц, теперь владеют компанией стоимостью 2,3 миллиарда долларов. Владельцы этой компании с запоминающимся названием создали поисковую систему на современный лад и предложили ее по низкой цене.

В 1997 г. насчитывалось 100 000 компаний, имеющих веб-сайты или разделы Интернета, а их годовой доход составлял 600 млн долл., и эти цифры растут в 2,3 раза в год.

Одна из основных причин роста прямого маркетинга заключается в том, что рынок всегда делится на «легкие» сегменты. Прямой маркетинг позволяет маркетологам исследовать небольшие развивающиеся сегменты и взаимодействовать с ними.

Вторая причина развития директ-маркетинга заключается в том, что традиционные способы коммерческой рекламы, тяготы жизни в крупных городах с большим населением, всегда возникающие пробки и проблемы, побуждают пользоваться услугами директ-маркетинга.

Список использованной литературы:

1. Сейитханова Г. и др. Международный информационный бизнес. Ашхабад.: ТДНГ, 2016.

2. Журнал "Финансы и экономика". № 2, 2019.

©Пашшыков А., Акмырадов Т., 2022

УДК 164.01

Пердяев Керим

Магистрант,

Туркменский государственный институт экономики и управления

г. Ашгабад, Туркменистан Чарыев Гелдимырат Магистрант,

Туркменский государственный институт экономики и управления

г. Ашгабад, Туркменистан

РОЛЬ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ

Аннотация

В данной работе рассматривается вопрос особенностей развития логистики в экономике и ее особенности. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния различных факторов на рост эффективности в международной торговле по средством внедрения технологий.

Ключевые слова Анализ, метод, оценка, логистика, технология.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.