тезисы;;;;;;:
УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ
V* ОНЛАЙН, ь ФОРМАТ ^
ЕССЕ 2020
— Развитие математических
способностей у детей дошкольного возраста с использованием игровых технологий В.В. Воскобовича
НОВАК Ольга Венидиктовна
Организация: МДОУ детский сад №59 Регион: Россия, Московская область, г. Подольск
Ключевые слова: технология, развитие, интеллект, игровой тренажер.
Известно, что обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования интеллектуальных игр, логических задач и развлечений. Анализируя и учитывая свою работу с детьми, пришла к выводу, что систематическое использование в образовательном процессе по формированию элементарных математических представлений, игровых технологий В. В. Воскобовича, направленных на развитие познавательных возможностей и способностей, расширяет умственные способности дошкольников, способствует математическому развитию, повышает качество подготовленности к школе, позволяет детям более уверенно ориентироваться в простейших закономерностях окружающей их действительности, а также вызывает желание к самостоятельному умению играть в интеллектуальные игры.
Несмотря на многообразие игр Воскобовича, их главной задачей является развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста. Следует отметить, что также необходимым условием, обеспечивающем успех в заинтересованности детей, является творческое отношение воспитателя к математическим играм: умение доступно и последовательно объяснить вопросы и действия, найти индивидуальный подход к каждому ребенку, усложнение математических задач, учитывая возрастные особенности и обогащение новым материалом пространственную среду.
Таким образом, хочется выделить, интеллектуально-игровой тренажер «Игрови-зор» Воскобовича, который является по моему мнению, самым актуальным и многофункциональным пособием в развитии математического склада ума, у детей дошкольного детства.
Список литературы:
1. Киричек К. а. Подготовка бакалавров профиля «Дошкольное образование» к осуществлению математического развития детей в образовательных организациях // Кант. - 2016. - №1(18). - с.37-40.
2. Воскобович В. В., Харько г. г., Балацкая Т. и. Технология интенсивного интеллектуального развития детей дошкольного возраста 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры». — СПб.: Гириконт, 2000.
тезисы;;;;;;:
УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ
ФОРМАТ ®
ЕС СЕ 2020
3. Воскобович В. В. Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей 37 лет «Сказочные лабиринты игры» / Т. Г. Харько, В. В. Воскобович // СПб., 2014.
4. Изюмова O.A., Киричек К.А. Роль развивающей предметно-пространственной среды в математическом развитии детей дошкольного возраста // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 3
5. развивающие игры Воскобовича. Сборник методических материалов / под ред. Вос-кобовича В. В., Вакуленко Л. С. — М.: ТЦ Сфера, 2015.