образования сборник научных трудов участников V Международной научно-практической конференции. 2016. С. 281-291.
2. Белоцерковская Н.В., Григорьева В.В. Обучение иностранным языкам в условиях билингвизма в Якутии // В сборнике: Лингвистические, культурологические и дидактические аспекты коммуникации в поликультурном пространстве Сборник I Региональной лингвистической конференции. Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, под редакцией О.А. Мельничук. 2013. С. 63-67.
3. Беляева И.Г. Обучение иностранному языку в рамках интеркультурного подхода // В сборнике: Диалог культур. Культура диалога: в поисках передовых социогуманитарных практик Материалы Первой международной конференции. Под общей редакцией Е.Г. Таревой, Л.Г. Викуловой. 2016. С. 39-40.
4. Кохичко А.Н. Теория и методика лингвоориентированного образования младших школьников // Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук. - Челябинск, 2012. - 48 с.
5. Прохорова А.А. Реализация медиативной функции английского языка в процессе формирования лингвострановедческой компетентности студентов технического вуза (опытно-экспериментальное исследование) // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. 2015. № 3 (57). С. 220227.
6. Фильцова М.С. Использование языка-посредника в обучении русскому языку студентов english media // В сборнике: Образование: прошлое, настоящее и будущее Материалы II Международной научной конференции. 2017. С. 97-99.
Кулиничева К.С.
Научный руководитель: канд.геогр.н., доцент Н.И. Кузьменко РАЗВИТИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Воронежский экономико-правовой институт
Ключевые слова: организация перевозок, транспорт, логистика, логистические концепции.
Аннотация: в статье рассмотрены вопросы развития логистических концепций и их влияние на функционирование современных транспортных организаций.
Keywords: transport organization, transportation, logistics, logistics concepts.
Abstract: The article discusses the development of logistics concepts and their impact on the functioning of modern trans-tailors organizations.
В экономике развитых странах последние 15-20 лет начали проявляться существенные изменения. Эти изменения затронули и Россию. Это связано, прежде всего, с тем, что начали появляться новые технологии, системы, методы которые упрощают управление транспортным процессом.
Если заглянуть в историю, то можно наблюдать с 70-80 годов началось органическое срастание транспорта с обслуживающим производством, превращение его в звено единой системы «производство - транспорт - распределение». Новый подход к транспорту как ключевой части логистической цепи приводит к необходимости рассмотрения его в разных аспектах. Прежде всего, транспортные организации и предприятия должны направлять свою коммерческую и производственную деятельность на изучение, анализ и удовлетворение потребностей общества во всех видах транспортных услуг.
В связи с внедрением новой науки, как логистики, в странах с рыночной экономикой, стала пересматриваться транспортная политика [1; 5]. Можно сказать, что транспорт начал играть важную роль в системе товародвижения. Предполагается, что в дальнейшем технико-эксплуатационные особенности отдельных видов транспорта обеспечат им надежное положение на рынке транспортных услуг, особенно в условиях повышенного спроса на перевозки грузов мелкими отправками, которые в свою очередь, ускорят развитие автоматизированной обработки грузов, контейнеризации и пакетизации, а также информатики в условиях грузовой и перевозочной работы.
Для обеспечения высокого качества и эффективности перевозки сырья, готовой продукции, полуфабрикатов стали разрабатываться ряд концепций а также система правового регулирования [6]. С помощью таких концепций стала реализовываться специфика логистики в управлении производственно-коммерческой деятельности в цепях поставок транспортных организаций (табл. 1).
Вышеизложенное позволяет сделать вывод, что благодаря разработанным концепциям на основе транспортировки, которая стала ключевым звеном многих предприятий, снизились затраты на перевозку продукции.
Таблица 1 -Сравнительный анализ современных логистических концепций эффективности перевозки сырья
Название концепции Содержание (цели концепций) Недостатки
«Точно в срок» Важную роль играет спрос. Главная цель - минимизация затрат, связанных с созданием запасов. Сопутствующие цели: исключение сбоев и нарушения процесса производства; Сокращения времени подготовки к самому процессу производства; Устранение ненужных затрат. Высокие затраты на покупку и реализацию продукции; Неспособность быстрого выполнения технического перевооружения (реконструкций); Неспособность некоторых поставщиков работать в режиме «Точно в срок» [2].
Концепция «планирования потребностей ресурсов» Основными целями концепции являются: • Удовлетворение потребности в материалах, компонентах и продукции для планирования производства и доставки потребителям; • Поддержание низкого уровня запасов материальных ресурсов, незавершенного производства, готовой продукции; Планирование производственных операций, графиков доставки, закупочных операций. Использование этой концепции требует большой объём вычислений; Растут расходы на обработку заказов и транспортировку; Слабая чувствительность к спросу [2].
Управление цепью/цепями поставок Управление цепями поставок -интегрирование ключевых бизнес-процессов, начинающихся от конечного пользователя и охватывающих всех поставщиков услуг, товаров и информации, добавляющих ценность для потребителей и других заинтересованных лиц. Основной целью является: удовлетворить предсказуемый спрос с наименьшими возможными издержками. Механистический подход, сосредоточение на издержках, с потерей ориентации на клиента, нет возможности управления маржей [3].
Концепция «стройного производства» Эта концепция представляет собой соединение следующих компонентов: высокое качество, небольшой размер производственных партий, низкий уровень запасов, высококвалифицированный персонал. Цель: улучшение реакции системы дистрибьюции фирмы на изменение потребительского спроса. Сопутствующие цели: Высокие стандарты качества продуктов; Низкие производственные издержки; Быстрое реагирование на изменение спроса; Минимальное время на реконструкцию оборудования [4].
Благодаря транспорту, логистический процесс товародвижения формируется в единую технологическую цепь, а транспорт становится неотъемлемой частью единого транспортно-производственного процесса. В этой цепи основные функции транспорта заключаются в перемещении товара и его размещения.
Список литературы:
1. Алтухов И.А., Черемухин А.Д. Понятие воспроизводства и основные его объекты // Вестник НГИЭИ. 2016. № 10 (65). С. 169-177.
2. Грызунова Н.В., Рожкова Т. В., Волынская М.С. Механизм формирования лизинговой сделки в условиях структурных изменений промышленности России // Иннов: электронный научный журнал, 2017. №1 (30). URL: http://www.innov.ru/science/economy/mekhanizm-formirovaniya-lizingovoy-/
3. Кокорев А.С. Инновационное развитие промышленных предприятий в кластере // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2017. Т. 6. -№ 2 (19). - С. 130-132.
4. Саликов Ю.А., Кузьменко Н.И. К вопросу о факторах экономической безопасности в стратегиях развития регионов / Ю.А. Саликов, Н.И. Кузьменко // Материалы XIX Отчетной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава под редакцией С.Л. Иголкина. - 2016. - С. 39-43.
5. Самарин И.В. Разработка и совершенствование методов получения и обработки информации для задач управления крупным предприятием // В сборнике: Технические науки в России и за рубежом Материалы III Международной научной конференции. 2014. С. 48 - 54.
6. Скаридов А.С. Морское право. - Москва, 2014. - 647 с.
Утебаева А.
НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКИ В РЕСПУБЛИКЕ КАРАКАЛПАКСТАН
Нукусский государственный педагогический институт
Ключевые слова: школа-интернат, слабовидящие, слабозрячие, тотальные слепые, азбука Брайля, книги на Брайлевском шрифте, тифлотехнические средства.
Аннотация: В данной статье рассматриваются вопросы о разделении школ-интернат для слепых и слабовидящих, об открытии школы-интерната для детей инвалидов. В ходе исследования