Научная статья на тему 'РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА'

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Текст научной статьи по специальности «Психологические науки»

CC BY
226
22
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Мировая наука
Ключевые слова
ЭМОЦИИ / ЧУВСТВА / НАСТРОЕНИЕ / ЧЕЛОВЕК / ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ / Emotions / feelings / mood / man / life emotional state

Аннотация научной статьи по психологическим наукам, автор научной работы — Муталимова А.Ш.

Эмоции -это чувства. Роль эмоций в нашей жизни очень велика.Они являются сложными психическими явлениями. Отрицательные и положительные эмоции. Проблематика и выявлений эмоций.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

DEVELOPMENT OF EMOTIONS AND THEIR SIGNIFICANCE IN HUMAN LIFE

Emotions are feelings. The role of emotions in our lives is very great. They are complex psychic phenomena. Negative and positive emotions. Problematics and revealing of emotions.

Текст научной работы на тему «РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА»

2.Bobneva M.I. Social'no-psihologicheskie aspekty issledovanij sostojanija naprjazhennosti i nadezhnosti raboty cheloveka v jekstremal'nyh i avarijnyh situacijah // Psihologicheskaja naprjazhennost' v trudovoj dejatel'nosti. M., 1998.

3.Brehman I.I. Vvedenie v valeologiju - nauku o zdorov'e. L., 1987.

4.Kabanov M.M. Jekologija cheloveka i social'naja psihiatrija // Materialy HII s#ezda psihiatrov Rossii. M., 1995.

5.Kovalev V.V. Psihiatrija detskogo vozrasta. M., 1985. 6.Obuhova L.F. Detskaja psihologija: teorii, fakty, problemy. M., 1995.

7.Petrakov B.D., Petrakova A.D. Psihicheskoe zdorov'e narodov mira v HH veke. Nauchnyj obzor. M., 1984.

8.Polozhij B.S. Social'noe sostojanie obwestva i psihicheskoe zdorov'e //v kn.: Rukovodstvo po social'noj psihiatrii. M., 2001.

9.Rotenberg V.S., Arshavskij V.V. Poiskovaja aktivnost' i adaptacija. M., 1984. 10.Sel'e G. Stress bez distressa. M., 1982.

11.Seredenin S.B., Blednov Ju.A. Farmakologija. M., 1987.

12.Hohlov L.K., Shipov A.A., Gorohov V.I. Psihicheskoe zdorov'e naselenie i sovremennye jekologicheskie, sociokul'tural'nye vlijanija// Jaroslavskij Pedagogicheskij Vestnik, 2003, № 1 (19).

13.Jeliot R. Novoe v diagnostike i lechenii stressov \\ Per. s angl. M., 1996. 14.Selye H. The stress of life. New York. 1956.

Муталимова А.Ш. студент 4 курс психологический факультет Научный руководитель Шуруха Т.А. ст. преподаватель филиала ДГУ

г. Кизляр Mutalimova A.Sh. student a fourth-year psychological faculty Scientific adviser: Shurukha T.A. art. teacher of the branch of the DSU

Kizlyar

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА DEVELOPMENT OF EMOTIONS AND THEIR SIGNIFICANCE IN

HUMAN LIFE

Аннотация: Эмоции -это чувства. Роль эмоций в нашей жизни очень велика.Они являются сложными психическими явлениями. Отрицательные и положительные эмоции. Проблематика и выявлений эмоций.

Ключевые слова: Эмоции, чувства, настроение, человек, жизнь, эмоциональное состояние

Annotation: Emotions are feelings. The role of emotions in our lives is very great. They are complex psychic phenomena. Negative and positive emotions. Problematics and revealing of emotions.

Keywords: Emotions, feelings, mood, man, life emotional state

Все, что мы ощущаем в повседневной жизни, с чем мы сталкиваемся,создает свой мир отношений. Одни предметы, люди, явления ,вызывают массу счастья, радости ,или же наоборот печаль, злость, и множество других чувств. Для меня в первую очередь эмоции- это чувства, который испытывает человек внутри себя. Чувства представляют собой одно из проявлений эмоциональных состраданий. Эмоции проявляются в реакциях человека от взрывных реакций до тонких оттенков настроений. Благодаря эмоциям человек осознает свои потребности и предметы, на которые они направлены. Любая эмоция может быть положительна также отрицательна. И в жизни человека эмоции связаны с регуляцией деятельности, положительные эмоции связаны с получением желаемого результата или же наоборот отрицательные эмоции встречаются с неудачей.

К наиболее основным эмоциям относятся: удивление, радость, страдание, гнев, отвращение, презрение, страх,чувства и.т.д

Эмоциональные переживания: аффекты, настроения, эмоциональный стресс.

Я думаю роль эмоции в жизни человека очень велика. С помощью эмоций мы проявляем свои чувства, доносим до другого человека свое внутреннее состояние. Есть люди очень сдержанные ,которые очень часто скрывают свои эмоции, здесь очень трудно бывает понять ,что у человека внутри. Но без эмоции на мой взгляд очень тяжело было бы понимать друг друга. Эмоции играют чрезвычайно важную роль в жизни людей. Мы все прекрасно знаем связь эмоций и нашего организма. Под влиянием эмоций изменяется работа органов кровообращения, дыхания, пищеварения и др. Постоянное переживание может навредить сердцу и привести к многих нарушениям организма. Сердце хорошо реагирует на все изменения эмоциональной жизни. Человек испытывающий постоянно негативные эмоции, который постоянно находится в депрессии ,может подвергаться к различным заболеваниям. Если взять эмоциональное состояние такое как настроение.

Оно зависит от общего здоровья от других факторов. В жизни человека настроение имеет огромное значение для эффективности деятельности, которым занимается человек. При хорошем настроении человек в состоянии выполнить гораздо больше объем работы чем при плохом Также от настроения зависит самооценка человека. Эмоции отражаются на деятельность человека, побуждают к какому-либо действию, или наоборот ограничивают. На эмоциях человек способен иногда на многое, многим изменениям, а у некоторых не вызывает какое-либо изменение. Наиболее ранние эмоциональные проявления у детей связаны с органическими потребностями ребенка. Положительные эмоции у ребенка развивается постепенно, методом исследования.

Каждый человек конкретен, и каждый по-разному проявляет эмоции.

Использованные источники:

1.Изард К.Э. Психология эмоций.-СПБ: Питер ,1999

2.Веккер Л.М. Психические процессы: В3-х.-Т.1.-Л: изд-во ЛГУ,1974

3.Симонов П.В. Эмоциональный мозг 1978

УДК 159.9

Неткачева Н.А. студент 3 курс филиал ДГУ в городе Кизляр Научные руководства Шарбузова Х.З к,п,н,

доц.

Шуруха Т. А. старший преподаватель

UDK 159.9

Netkacheva N.A. 3rd year student the DSU branch in the city of Kizlyar Research guidance Sharbasova H. A. PhD

associate Professor Shurukha T. A. senior lecturer ПОДРОСТКОВЫЙ И ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ ADOLESCENT AND YOUTH AGE Каждый из нас прошел этот этап в своей жизни, но мало кто знает его последствия. Человек - еще будучи ребенком, часто обращает свое внимание на все что его привлекает и кажется идеалом. И в этот момент взрослые, а за частую конечно родители указывают ему правильный путь в жизни, на его не правильное поведение дома, в обществе, убеждая его, что они правы. Созданные проблемы юношеского возраста, должны решаться самим ребенком, без участия взрослого, ну и важным для ребенком действиям, это поддержка взрослого в его начинаниях. При этом поступки, которые были сделаны, они и станут первой ступенью к пониманию окружающего мира.

Each of us passed this stage in their lives, but few know its consequences. Man as a kid, often turns its attention to all that it attracts and seems ideal. And at this moment adults, and often parents of course show him the right path in life, its not appropriate behavior at home, in society, convincing him that they are right. Created problems of youthful age, should be resolved by the child without adult participation, so important for a child's actions is the support of an adult in his endeavors. The actions that have been made, they will be the first step to understanding the surrounding world.

Ключевые слова: ребенок, подросток, родители, возраст, человек. Key words: child, teenager, parents, age, people.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.