Научная статья на тему 'РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА В ИНТЕРНЕТЕ'

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА В ИНТЕРНЕТЕ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
134
21
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА / ПРОДВИЖЕНИЕ / АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ / АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ / INTERNET ADVERTISING / PROMOTION / ADVERTISING ANALYSIS / COMPETITOR ANALYSIS

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Михалец Т.В., Харламова И.Ю.

В данной статье рассмотрены основные теоретические аспекты разработки рекламного продукта в интернете. Предложены рекомендации по проведению рекламной кампании в интернете.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям , автор научной работы — Михалец Т.В., Харламова И.Ю.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

DEVELOPMENT OF ADVERTISING PRODUCT ON THE INTERNET

This article describes the main theoretical aspects of the development of an advertising product on the Internet. Recommendations for the advertising campaign on the Internet are offered.

Текст научной работы на тему «РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА В ИНТЕРНЕТЕ»

УДК330.13

Михалец Т.В. студент 3 курса Харламова И. Ю., к э. н. доцент, преподаватель кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью «Новосибирский Государственный университет экономики и

упрввления «НИНХ» Россия, г. Новосибирск

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА В ИНТЕРНЕТЕ

Аннотация. В данной статье рассмотрены основные теоретические аспекты разработки рекламного продукта в интернете. Предложены рекомендации по проведению рекламной кампании в интернете.

Ключевые слова: интернет-реклама, продвижение, анализ рекламы, анализ конкурентов

Mikhalets T. V.

3rd year student Kharlamova I. Yu.

Candidate of economic Sciences, associate Professor, lecturer of the Department of marketing, advertising and public relations "Novosibirsk state University of Economics and

management " NINH» Russia, Novosibirsk DEVELOPMENT OF ADVERTISING PRODUCT ON THE

INTERNET

Annotation. This article describes the main theoretical aspects of the development of an advertising product on the Internet. Recommendations for the advertising campaign on the Internet are offered.

Keywords: Internet advertising, promotion, advertising analysis, competitor analysis

Интернет-реклама — одна из самых динамично развивающихся отраслей рекламы. Наряду с рекламой на телевидении, радио и других медиа, она стала частью повседневной жизни огромного количества людей. И в отличие от других видов рекламы, в которых сейчас наблюдается отток аудиторий и падение бюджетов, интернет-реклама переживает бурный рост.

Цель данной статьи рассмотреть теоретические аспекты о приёмах разработки рекламы в интернете.

За последнее десятилетие свободный доступ к сети интернет не только кардинально повлиял на процесс обмена информацией, но и оказал большое воздействие на сферу маркетинга. Например, социальные сети изначально использовались для общения с друзьями, поиска собеседника по интересам. Сегодня же социальные сети являются мощнейшими рекламными площадками, охватывающими более половины всех пользователей сети [5].

Рассмотрим более подробно и другоие виды рекламы в интернете [2]:

1. Медийная или банерная реклама. Этот вид интернет-рекламы подразумевает размещение текстовых или графических материалов на сайтах, форумах и порталах. на ресурс, за счет чего активно привлекается целевой трафик.

При разработке баненерной рекламы следует помнить некоторые правила ее разработки:

• Баннер должен быть анимированным.

• Используйте умеренное количество иллюстраций.

• Баннеры, которые размещены сверху, должны загружаться очень быстро, до того, как загрузится все остальное.

• Используйте умеренное количество кадров.

• Рекламная информация должна соответствовать действительности.

• Нужно указывать адрес.

2. Контекстная реклама. Как и прочие виды рекламы в интернете, контекстная реклама служит, в первую очередь, для привлечения и увеличения числа потенциальных клиентов.

Она представляет собой текстово-графический или текстовый блок, который отображается с учетом контента рекламной площадки.

Среди главных преимуществ контекстной рекламы можно назвать [1]:

• демонстрация блоков уже заинтересованной аудитории;

• плата взимается за клик по объявлению;

• лояльность пользователей, воспринимающих такую рекламу как часть информации на площадке;

• оперативное отслеживание результатов рекламной кампании.

3. Реклама в социальных сетях. Данный способ рекламы развивается в настоящее время самым стремительным образом. Он может быть организован несколькими способами:

• Путем размещения баннерных и контекстных объявлений на страницах пользователей.

• Путем создания тематических сообществ с активным привлечением в него подписчиков, то есть заинтересованной публики потенциальных потребителей.

1. Поисковое продвижение. Итогом услуги_SEO-

продвижения является нахождение раскручиваемого сайта в топ-10 выдачи поисковых систем. SEO подразумевает комплекс мероприятий по внутренней и внешней оптимизации сайта, осуществляемых командой оптимизаторов.

2. Вирусная. Вирусные рекламные кампании перекочевали в Интернет из традиционного маркетинга. Основной принцип вирусной рекламы -свободное распространение информации "от пользователя к пользователю".

Вирусная реклама служит прекрасным источником наращивания популярности, узнаваемости бренда или нового продукта. С её помощью можно быстро "раскрутить" запуск нового продукта, повысить показатели

продаж, мотивировать аудиторию на активные действия.

3. Тизерная. Такой вид рекламы отчасти напоминает медийную - те же графические рекламные модули, дополненные текстовым содержанием. Вот только тексты для тизеров в основном выбираются провокационные, "на грани фола", что заметно снижает их кликабельность. Да и общее отношение к этому виду рекламы не слишком благожелательное. Однако, в некоторых случаях тизеры вполне подходят для реализации малобюджетных рекламных проектов.

4. E-mail-реклама ещё совсем недавно занимала львиную долю рынка. Сегодня она чаще всего является лишь одним из направлений работы с постоянной клиентской аудиторией. Впрочем, при желании её можно использовать вполне эффективно. Главное, подойти к организации рассылки с умом, избегая навязчивых формулировок и безальтернативных обращений.

Реклама в интернете служит одним из наиболее эффективных способов для продвижения бизнеса любой тематики. Для владельцев сайтов - это самый распространенный и доступный метод монетизации и получения прибыли.

Использованные источники:

1. Белоусов А.А., Королёв Н.Ю. Все о заработке в интернете; Издательство «АСТ» - М.: 2014. - 288 с.

2. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: ИНФРА-М.: 2013. - 320 с.

3. Лапин А. А. Интернет-сайт. Книга для заказчика; Мир - Москва.: 2009. -152 с.

4. Песоцкий, Е. А. Реклама и мотивация потребителей / Е.А. Песоцкий. -Москва: Дашков и Ко.: 2014. - 240 с.

5. Романенко В. Н., Никитина Г. В., Корец В. В. Основы использования Интернета во внешней экономической деятельности; ИВЭСЭП - М.: 2016. -160с.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.