Научная статья на тему 'Производство отдельных групп медицинских изделий'

Производство отдельных групп медицинских изделий Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
71
15
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ / ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ / ТОП-ПОЗИЦИИ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы —

Производство шприцев-инъекторов медицинских многоразового и одноразового использования с инъекционными иглами и без них, млн шт. Доля федеральных округов России в объеме выпуска шприцев-инъекторов медицинских многоразового и одноразового использования с инъекционными иглами и без них Производство изделий медицинских, включая хирургическое оборудование, ортопедические приспособления и их составные части, млн руб. Доля федеральных округов России в объеме выпуска медицинских изделий Производство линз контактных для очков из различных материалов, тыс. шт. Доля федеральных округов России в объеме выпуска линз контактных, линз для очков из различных материалов Производство очков для коррекции зрения, защитных или прочих очков и аналогичных оптических приборов, тыс. шт. Препараты для лечения сердечно-сосудистых заболеваний Препараты для лечения I онкологических заболеваний Препараты для лечения психоневрологических заболеваний Кровезаменители и другие плазмозамещающие средства Препараты для лечения сахарного диабета Препараты для лечения болезней эндокринной системы, органов пищеварения и других заболеваний Витаминные препараты

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Производство отдельных групп медицинских изделий»

ршшиим

ТОП-ПОЗИЦИИ

ПРОИЗВОДСТВО ОТДЕЛЬНЫХ ГРУПП МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ ЗА АПРЕЛЬ 2015 г.

рисунок 1 Производство изделий медицинских, включая хирургическое оборудование, ортопедические приспособления и их составные части, млн руб.

рисунок 6 Доля федеральных округов России в объеме выпуска медицинских изделий

6^ 9 1 — Центральный федеральный округ, 49,05%

1 2 " Северо-Западный федеральный округ, 7,08%

5 /Сх4 3 - Южный федеральный округ, 2,11%

4 — Северо-Кавказский федеральный округ, 1,09%

5 — Крымский федеральный округ, 0,00%

6 — Приволжский федеральный округ, 21,14%

зД| 7 — Уральский федеральный округ, 12,78%

8 — Сибирский федеральный округ, 6,17%

9 — Дальневосточный федеральный округ, 0,58%

рисунок 2 Производство шприцев-инъекторов медицинских многоразового и одноразового использования с инъекционными иглами и без них, млн шт.

100 80 60 40 20 0

март апрель

рисунок 7 Доля федеральных округов России в объеме выпуска шприцев-инъекторов медицинских многоразового и одноразового использования с инъекционными иглами и без них

3 4

1 — Центральный федеральный округ, 48,74%

2 — Приволжский федеральный округ, 42,92%

3 — Уральский федеральный округ, 0,24%

4 — Сибирский федеральный округ, 8,10%

рисунок з Производство обуви ортопедической и стелек ортопедических специальных, тыс. шт.

рисунок 4 Производство линз контактных для очков из различных материалов, тыс. шт.

рисунок Производство очков для коррекции зрения, защитных или прочих очков и аналогичных оптических приборов, тыс. шт.

март

апрель

рисунок 8 Доля федеральных округов России в объеме выпуска обуви ортопедической и стелек ортопедических специальных

8 9 1 — Центральный федеральный округ 27,12%

2 — Северо-Западный федеральный округ 18,00%

3 — Южный федеральный округ 1,96%

4 — Северо-Кавказский федеральный округ 3,17%

5 — Крымский федеральный округ 0,00%

6 — Приволжский федеральный округ 16,65%

7 — Уральский федеральный округ 7,93%

8 — Сибирский федеральный округ 24,22%

9 — Дальневосточный федеральный округ 0,95%

рисунок 9 Доля федеральных округов России в объеме выпуска линз контактных, линз для очков из различных материалов

1 — Северо-Западный федеральный округ, 45,70%

2 — Приволжский федеральный округ, 12,50%

3 — Уральский федеральный округ, 2,73%

4 — Сибирский федеральный округ, 39,06%

рисунок Доля федеральных округов России в объеме выпуска очков для коррекции зрения, защитных или прочих очков и аналогичных оптических приборов

1 — Центральный федеральный округ, 11,83%

2 — Северо-Западный федеральный округ, 3,10%

3 — Южный федеральный округ, 0,34%

4 — Приволжский федеральный округ, 83,02%

5 — Уральский федеральный округ, 0,09%

6 — Сибирский федеральный округ, 1,62%

К

®

Н

п <Й а

®

® &

® ®

К

ю о а н о в

ИЮНЬ 2 0 15

рисунок 1 Препараты для лечения сердечно-сосудистых заболеваний

млн упаковок млн ампул

| | — март* | | — апрель

рисунок 2 Препараты для лечения онкологических заболеваний

рисунок з Препараты для лечения психоневрологических заболеваний

млн упаковок млн ампул

| | — март | | — апрель

рисунок 4 Болеутоляющие, жаропонижающие и противовоспалительные средства

38,163 38,401

| | — март | | — апрель

млн упаковок млн ампул

рисунок ф^ Кровезаменители и другие плазмозамещающие средства

6000 5000 4000 3000 2000 1000 0

тыс. упаковок тыс. ампул

| | — март | | — апрель

рисунок 7 Препараты для лечения сахарного диабета

1500 1200 900 600 300 0

тыс.упаковок тыс. флаконов

| | — март | | — апрель

рисунок 8 Препараты для лечения болезней эндокринной системы, органов пищеварения и других заболеваний

рисунок 9 Витаминные препараты

млн упаковок млн ампул

| | — март | | — апрель

рисунок Средства лекарственные, содержащие

пенициллин или прочие антибиотики

35 30 25 30,717 ■ 26,045 | | — март

20 15 " 9,756 9,163 | | — апрель

5 -пп

млн упаковок млн флаконов

1 443

14,768

14,023

г

Информационно-аналитические системы ГК «Ремедиум»

ГК «Ремедиум» более 15 лет зффечтиено решает задачу по созданию, поддержке и обновлению экснпюзипных аналитически}! и справочный информационных продуктов и бая данных для специалистов фармацевтического рынка.

Клиф^р-Госзакупки - регулярно обновляемая аналитическая база данных с удобным м богатым аналитическим интерфейсом онлайн-доступа.

Содержит сведения обо всех заключенных государственных контрактах на закупку Л С с 2011 гада н предоставляет следующие возможности;

Поиск более чем го 80 информационны и показателям,

• Отражены торговые нарнн, лекарственные фэрмы, дозировки и производители ЛС, на поставну которых включен нентракт, без «МИН- неопределенности!;;

• Показапепи ста нд эрги з ированы;

• Доступны справочники MНН, АТС, EphMRA-

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

Аналиэ на уровне разбивки до учреждений, осуществляющих: закупки (стационаров, поликлиник и т. д.).

Возможность отследить текущее состояние контракта, а такте фактически оплаченную сумму по конкретному контракту (без разбивки на продукты).

Возможность предоставления информации о закупках нак на дату заключении нон трактов, тан и на дату извещения.

► Доступ к не только обработанный данным, но и исходной информации реестра as is для верификации привязки ЛС и расширенного поиска по прочему ассортименту в исходных данных.

^ Автоматизированная выгрузка данных для интеграции в различные аналитические системы.

*

КЛИФАР

L'j.JU ДАННЫХ

Мы СТремИМСЯ обеспечить наших НЛИенТОВ актуальными данными н удобными инструментами дли работы с информацией

+7 (495) cU pha remedi um.ru

ГК «Ремедиум« 10503?, москеЭгул. Бакунинская 71, стрг 10

ТОП-ПОЗИЦИИ

РЕМШиУМ

95

50 КРУПНЕЙШИХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ И РЕКЛАМИРУЕМЫХ

МАРОК ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ В РОССИЙСКИХ СМИ* В МАЕ 2015 г.

№ Рекламодатель Количество № Марка Количество

выходов выходов

4 ПАНДА РИА 6 679 1 FENISTIL 2 653

5 BERLIN-CHEMIE MENARINI GROUP 6 148 2 СЕАЛЕКС 2 641

6 ОТИСИФАРМ 5 410 3 ХОРСФОРС 2 461

7 ACTAVIS 4 000 4 ЛИНЕКС 2 396

8 RECKITT BENCKISER 2 929 5 ЭКЗОДЕРИЛ 2 140

9 JOHNSON & JOHNSON 2 799 6 АЛИ КАПС 2 012

10 POLPHARMA 2 756 7 БЕПАНТЕН 1 992

11 ФИРН М 2 647 8 СУПРАСТИН 1 987

12 ЗЕЛДИС 2 612 9 ВОЛЬТАРЕН 1 970

13 EGIS 2 205 10 КЛАРИТИН 1 948

14 TAKEDA 2 192 11 ЗОДАК 1 852

15 STADA CIS 1 942 12 NUROFEN 1 817

16 АСТЕЛЛАС ФАРМА 1 867 13 ИБЕРОГАСТ 1 774

17 НАЦИОНАЛЬНАЯ ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ 1 588 14 ПЕНТАЛГИН 1 763

18 DR. REDDY'S LABORATORIES 1 311 15 ЭРИУС 1 709

19 GALDERMA 1 274 16 БЕПАНТОЛ 1 696

20 UCB 1 067 17 MAALOX 1 684

21 ABBOTT LABORATORIES S.A. 1 018 18 БЫСТРУМГЕЛЬ 1 487

22 VALEANT PHARMACEUTICALS INTERNATIONAL 976 19 BANEOCIN (БАНЕОЦИН) 1 463

23 TEVA 918 20 МЕЗИМ 1 355

24 ЭВАЛАР 759 21 КАРДИОМАГНИЛ 1 325

25 SERVIER 603 22 МАГНЕ-Вб 1 276

26 GLAXOSMITHKLINE 588 23 ВЕНОЛАЙФ 1 260

27 ФАРМАСИНТЕЗ 564 24 ЭССЕНЦИАЛЕ 1 240

28 WORWAG PHARMA 476 25 ЛАМИЗИЛ 1 239

29 ГЛЕНМАРК 458 26 ТИЗИН 1 222

30 СКАНДИЛАЙН 449 27 НО-ШПА 1 197

31 ДИОД 447 28 ЭСПУМИЗАН 1 188

32 ТЭСКОМ 445 29 ПЕРСЕН 1 179

33 ЕВРОПЛАНТ 399 30 ОФТАЛЬМОФЕРОН 1 177

34 RICHARD BITTNER 378 31 ГРИППФЕРОН 1 150

35 А5 305 32 ГЕВИСКОН 1 112

36 ЦВЕТЫ БАХА 294 33 НЕКСТ (ПРЕПАРАТ) 1 070

37 НИАРМЕДИК ПЛЮС 285 34 ЗИРТЕК 1 067

38 MERZ 268 35 ЭЛЕВИТ ПРОНАТАЛЬ 1 065

39 MUCOSPHARMA 260 36 ФАСТУМ ГЕЛЬ 1 025

40 АЛВИЛС 251 37 РЕЛИФ 1 006

41 БИОТИКИ 233 38 АФОБАЗОЛ 984

42 СИЛЫ ПРИРОДЫ 228 39 ДЕ-НОЛ 980

43 ЭСПАРМА 205 40 ЛЕКАРЬ (КРЕМ) 971

44 КРАУНФАРМ 176 41 СЕДАЛЬГИН 928

45 ИНВАР 173 42 ПРОСТАМОЛ УНО 909

46 ЕВРОСЕРВИС (МЕДИКАМЕНТЫ) 172 43 ТАБЕКС 902

47 ГРИНДЕКС 135 44 ФОСФАЛЮГЕЛЬ 887

48 ФОРА-ФАРМ 131 45 ДЕТРАЛЕКС 878

49 СИА АФС 127 46 КАЛЬЦИЙ Д3 НИКОМЕД 867

50 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР 100 47 ДЕЗАЛ 867

4 ПАНДА РИА 6 679 48 ЛИОТОН 1000 834

5 BERLIN-CHEMIE MENARINI GROUP 6 148 49 КЕТОНАЛ 803

6 ОТИСИФАРМ 5 410 50 ЭВАЛАР 759

Источник: TNS Gallup AdFact

* СМИ: ТВ, радио, пресса, наружная реклама. Тип рекламы: ТВ (ролик, спонсорский ролик и анонс: спонсорский ролик), радио (ролик), пресса (коммерческая реклама).

Категория: «Лекарственные препараты и пищевые добавки».

Статистика: Quantity (количество выходов).

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.