ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
ПРОГРАММА ПРИКЛАДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СЕТЕВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТА ИННОВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ — ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ОБОРУДОВАНИЯ ЛИНИИ ПРОИЗВОДСТВА ТВЕРДЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ФОРМ НА БАЗЕ
ОМР-ТРЕНИНГ ЦЕНТРА СПХФУ 1 2 Фарыгина Е.А. , Екшикеев Т.К.
1Фарыгина Екатерина Антоновна - магистрант; 2Екшикеев Тагер Кадырович — кандидат экономических наук, доцент, кафедра экономики и управления, Санкт-Петербургский химико-фармацевтический университет, г. Санкт-Петербург
Аннотация: наличие программы прикладного исследования с использованием сетевого планирования при введении в действие оборудования линии твердых лекарственных форм на базе GMP-тренинг центра СПХФУ.
Ключевые слова: сетевое планирование, программа прикладного исследования, цель, задачи, ОМР-тренинг центр.
В современном мире огромное преимущество дает своевременное внедрение инноваций. Создание инновационного продукта имеет большое количество стадий и требует весомого количества ресурсов. Сетевое планирование признано помогать в разработке инновационной программы, а также контролировать большое количество последовательных и параллельных работ [1].
Применение системы планирования позволяет заранее предусмотреть возможные нарушения графика выполнения программы инновационного развития, а также получить сведения о влиянии вносимых в проект изменений на выполнение программы. Применение сетевого планирования особенно актуально при работе крупной компании, где множество сотрудников работают над одним проектом, который нужно грамотно координировать.
Важная особенность СПУ (сетевого планирования и управления) заключается в системном подходе к вопросам организации управления, согласно которому коллективы исполнителей, принимающие участие в комплексе работ и объединенные общностью поставленных перед ними задач, несмотря на разную ведомственную подчиненность, рассматриваются как звенья единой сложной организационной системы. [2]
При использовании программы сетевого планирования можно наглядно представить график введения работ, внести необходимые корректировки и оперативно реагировать на любые изменения в проекте. Таким образом, преимущества ведения такой политики становятся очевидными и приводят нас к необходимости освоить навыки сетевого планирования элемента инновационной программы при введении в действие нового оборудования в GMP-тренинг центре СПХФА.
Цель исследования определена как представление сетевого планирования элемента инновационной программы - введение в действие оборудования линии твердых лекарственных форм на базе GMP-тренинг центра.
Основные задачи исследования:
- изучить сетевое планирование процесса исследования;
- приобрести навыки сетевого планирования элемента инновационной программы;
Современные инновации № 5(30) 2018 | 44 |
- введения в действие оборудования линии производства твердых лекарственных форм на базе GMP-тренинг центра.
Объектом исследования является элемент инновационной программы - введение в действие оборудования линии производства твердых лекарственных форм на базе GMP-тренинг центра.
Предметом исследования - сетевое планирование элемента инновационной программы - введения в действие оборудования линии производства твердых лекарственных форм на базе GMP-тренинг центра.
Сетевое планирование позволяет определить, во-первых, какие работы или операции из числа многих, составляющих проект, являются «критическими» по своему влиянию на общую календарную продолжительность проекта и, во-вторых, каким образом построить наилучший план проведения всех работ по данному проекту с тем, чтобы выдержать заданные сроки при минимальных затратах.
Список литературы
1. Центр креативных технологий: Сетевое планирование. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.inventech.ru/lib/glossary/netplan/ (дата обращения: 12.04.2018).
2. Ребрин Ю.И. Основы экономики и управления производством: Сетевое планирование. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://polbu.ru/rebrin_management/ch24_aU.html/ (дата обращения: 12.04.2018).
ОСОБЕННОСТИ НОСИТЕЛЕЙ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ БРЕНДА В ИНДУСТРИИ МОДЫ И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ЛОЯЛЬНОСТИ К БРЕНДУ Зурабян М.Р.
Зурабян Мариам Рафаеловна - магистрант, кафедра рекламы и связей с общественностью, Российский университет дружбы народов, г. Москва
Аннотация: в статье рассказывается про оформление носителей фирменного стиля бренда. Оформление носителей фирменного стиля бренда является важнейшей частью визуальных коммуникаций бренда. В статье анализируются различия между носителями фирменного стиля брендов других сфер и особенности построения оформления носителей фирменного стиля модных брендов.
Ключевые слова: фирменный стиль, маркетинг, реклама, брендинг, визуальные коммуникации.
Прежде чем приступить к рассмотрению особенностей носителей фирменного стиля бренда в индустрии моды и их роли в формировании лояльности к бренду, стоит определиться со значением термина «фирменный стиль бренда».
Фирменный стиль бренда — представляет собой костяк всей визуальной идентификации и коммуникационной политики бренда. [2]
Носителями фирменного стиля бренда являются все объекты способные передать информацию о бренде и соприкасающиеся с представителями целевой аудитории бренда [1].
Носителями фирменного стиля бренда в индустрии моды являются: экстерьер и интерьер торговых зон и офисов компании, униформа сотрудников компании,
| 45 | Современные инновации № 5(30) 2018