Научная статья на тему 'Программа прикладного исследования по использованию сетевого планирования элемента инновационной программы - введение в действие оборудования линии производства твердых лекарственных форм на базе GMP-тренинг центра спхфу'

Программа прикладного исследования по использованию сетевого планирования элемента инновационной программы - введение в действие оборудования линии производства твердых лекарственных форм на базе GMP-тренинг центра спхфу Текст научной статьи по специальности «Математика»

CC BY
94
11
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Область наук
Ключевые слова
СЕТЕВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ / ПРОГРАММА ПРИКЛАДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ / ЦЕЛЬ / ЗАДАЧИ / GMP-ТРЕНИНГ ЦЕНТР

Аннотация научной статьи по математике, автор научной работы — Фарыгина Екатерина Антоновна, Екшикеев Тагер Кадырович

Наличие программы прикладного исследования с использованием сетевого планирования при введении в действие оборудования линии твердых лекарственных форм на базе GMP-тренинг центра СПХФУ.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по математике , автор научной работы — Фарыгина Екатерина Антоновна, Екшикеев Тагер Кадырович

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Программа прикладного исследования по использованию сетевого планирования элемента инновационной программы - введение в действие оборудования линии производства твердых лекарственных форм на базе GMP-тренинг центра спхфу»

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

ПРОГРАММА ПРИКЛАДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СЕТЕВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТА ИННОВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ — ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ОБОРУДОВАНИЯ ЛИНИИ ПРОИЗВОДСТВА ТВЕРДЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ФОРМ НА БАЗЕ

ОМР-ТРЕНИНГ ЦЕНТРА СПХФУ 1 2 Фарыгина Е.А. , Екшикеев Т.К.

1Фарыгина Екатерина Антоновна - магистрант; 2Екшикеев Тагер Кадырович — кандидат экономических наук, доцент, кафедра экономики и управления, Санкт-Петербургский химико-фармацевтический университет, г. Санкт-Петербург

Аннотация: наличие программы прикладного исследования с использованием сетевого планирования при введении в действие оборудования линии твердых лекарственных форм на базе GMP-тренинг центра СПХФУ.

Ключевые слова: сетевое планирование, программа прикладного исследования, цель, задачи, ОМР-тренинг центр.

В современном мире огромное преимущество дает своевременное внедрение инноваций. Создание инновационного продукта имеет большое количество стадий и требует весомого количества ресурсов. Сетевое планирование признано помогать в разработке инновационной программы, а также контролировать большое количество последовательных и параллельных работ [1].

Применение системы планирования позволяет заранее предусмотреть возможные нарушения графика выполнения программы инновационного развития, а также получить сведения о влиянии вносимых в проект изменений на выполнение программы. Применение сетевого планирования особенно актуально при работе крупной компании, где множество сотрудников работают над одним проектом, который нужно грамотно координировать.

Важная особенность СПУ (сетевого планирования и управления) заключается в системном подходе к вопросам организации управления, согласно которому коллективы исполнителей, принимающие участие в комплексе работ и объединенные общностью поставленных перед ними задач, несмотря на разную ведомственную подчиненность, рассматриваются как звенья единой сложной организационной системы. [2]

При использовании программы сетевого планирования можно наглядно представить график введения работ, внести необходимые корректировки и оперативно реагировать на любые изменения в проекте. Таким образом, преимущества ведения такой политики становятся очевидными и приводят нас к необходимости освоить навыки сетевого планирования элемента инновационной программы при введении в действие нового оборудования в GMP-тренинг центре СПХФА.

Цель исследования определена как представление сетевого планирования элемента инновационной программы - введение в действие оборудования линии твердых лекарственных форм на базе GMP-тренинг центра.

Основные задачи исследования:

- изучить сетевое планирование процесса исследования;

- приобрести навыки сетевого планирования элемента инновационной программы;

Современные инновации № 5(30) 2018 | 44 |

- введения в действие оборудования линии производства твердых лекарственных форм на базе GMP-тренинг центра.

Объектом исследования является элемент инновационной программы - введение в действие оборудования линии производства твердых лекарственных форм на базе GMP-тренинг центра.

Предметом исследования - сетевое планирование элемента инновационной программы - введения в действие оборудования линии производства твердых лекарственных форм на базе GMP-тренинг центра.

Сетевое планирование позволяет определить, во-первых, какие работы или операции из числа многих, составляющих проект, являются «критическими» по своему влиянию на общую календарную продолжительность проекта и, во-вторых, каким образом построить наилучший план проведения всех работ по данному проекту с тем, чтобы выдержать заданные сроки при минимальных затратах.

Список литературы

1. Центр креативных технологий: Сетевое планирование. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.inventech.ru/lib/glossary/netplan/ (дата обращения: 12.04.2018).

2. Ребрин Ю.И. Основы экономики и управления производством: Сетевое планирование. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://polbu.ru/rebrin_management/ch24_aU.html/ (дата обращения: 12.04.2018).

ОСОБЕННОСТИ НОСИТЕЛЕЙ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ БРЕНДА В ИНДУСТРИИ МОДЫ И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ЛОЯЛЬНОСТИ К БРЕНДУ Зурабян М.Р.

Зурабян Мариам Рафаеловна - магистрант, кафедра рекламы и связей с общественностью, Российский университет дружбы народов, г. Москва

Аннотация: в статье рассказывается про оформление носителей фирменного стиля бренда. Оформление носителей фирменного стиля бренда является важнейшей частью визуальных коммуникаций бренда. В статье анализируются различия между носителями фирменного стиля брендов других сфер и особенности построения оформления носителей фирменного стиля модных брендов.

Ключевые слова: фирменный стиль, маркетинг, реклама, брендинг, визуальные коммуникации.

Прежде чем приступить к рассмотрению особенностей носителей фирменного стиля бренда в индустрии моды и их роли в формировании лояльности к бренду, стоит определиться со значением термина «фирменный стиль бренда».

Фирменный стиль бренда — представляет собой костяк всей визуальной идентификации и коммуникационной политики бренда. [2]

Носителями фирменного стиля бренда являются все объекты способные передать информацию о бренде и соприкасающиеся с представителями целевой аудитории бренда [1].

Носителями фирменного стиля бренда в индустрии моды являются: экстерьер и интерьер торговых зон и офисов компании, униформа сотрудников компании,

| 45 | Современные инновации № 5(30) 2018

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.