Научная статья на тему 'ПРОДВИЖЕНИЕ В ДЕТСКОЙ EVENT-ИНДУСТРИИ'

ПРОДВИЖЕНИЕ В ДЕТСКОЙ EVENT-ИНДУСТРИИ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
23
3
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
Детский праздник / Event-индустрия / мероприятие / торжество / организация праздников / children's holiday / event industry / event / celebration / holidays

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — К.И. Кочкина, А.А. Максимов

В данной статье рассмотрим способы предвидения бизнеса в детской Event-индустрии. Отметим эффективность каждого из способов и рассмотрим путь клиента к нашему центру и выбору услуг.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

PROMOTION IN THE CHILDREN'S EVENT INDUSTRY

In this article, consider ways to foresee the business in the children's event industry. We note the effectiveness of each method and consider the client's path to our center and the selection of services.

Текст научной работы на тему «ПРОДВИЖЕНИЕ В ДЕТСКОЙ EVENT-ИНДУСТРИИ»

УДК 394.268

ПРОДВИЖЕНИЕ В ДЕТСКОЙ EVENT-ИНДУСТРИИ

К.И. Кочкина Научный руководитель - А. А. Максимов

Сибирский государственный университет науки и технологий им. М. Ф. Решетнева Российская Федерация, 660037, г. Красноярск, просп. им. газ. «Красноярский рабочий», 31

Е-mail: andrymaxsis@gmail.com

В данной статье рассмотрим способы предвидения бизнеса в детской Event-индустрии. Отметим эффективность каждого из способов и рассмотрим путь клиента к нашему центру и выбору услуг.

Ключевые слова: Детский праздник, Event-индустрия, мероприятие, торжество, организация праздников

PROMOTION IN THE CHILDREN'S EVENT INDUSTRY

Kockina K. I.

Scientific supervisor - Maxsimov A. A.

Reshetnev Siberian State University of Science and Technology 31, Krasnoyarskii rabochii prospekt, Krasnoyarsk, 660037, Russian Federation Е-mail: andrymaxsis@gmail.com

In this article, consider ways to foresee the business in the children's event industry. We note the effectiveness of each method and consider the client's path to our center and the selection of services.

Keywords: children's holiday, event industry, event, celebration, holidays

С каждым годом растет число детских праздников на любой выбор. От gender party (определение пола ребенка) до выпускного из школы. С увеличением ассортимента мероприятий растет и конкуренция event-агентств. Как новой компании показать себя на рынке, как не потерять клиентов и быть лидером в своей сфере рассмотрим в этой работе.

Перед тем, как запускать бизнес, не важно Event-среда или кофейня, нужно обязательно провести конкурентный анализ рынка. Выделить все плюсы и минусы ваших конкурентов, и на основе этих данных создать свой уникальный продукт [1]. Представим, что у нас уже есть помещение, все нужные материалы для работы и хороших коллектив. Компания полностью готова к работе, но нужно понимать, что в век цифровой информации без интернет-продвижения бизнес не принесет прибыли, а только наоборот.

Перед тем, как приступать к конкретным каналам продвижения Вам нужно разобраться с подходом. Обойдёмся без сложных экономических терминов и подойдём к вопросу с житейской стороны.

Существует множество способов продвижения [2,3]. Но многие их них потеряли свою эффективность. И для удобства разделим все способы продвижения на три категории: оффлайн, онлайн и социальные сети.

Оффлайн

Многие из этих методов продвижения насчитывают десятки, а то и сотни лет. Но не стоит их недооценивать и называть прошлым веком.

1. Раздаточный материал (Эффективность 7/10)

2. Реклама в СМИ (Эффективность 8/10)

3. Наружная реклама (Эффективность 7/10)

4. Акции (Эффективность 6/10)

5. Звонки (Эффективность 4/10)

6. Рассылка (Эффективность 5/10)

7. СМС и мессенджеры (Эффективность 5/10)

8. Сарафанное радио (Эффективность 8/10)

9. Спонсорство (Эффективность 6/10) Онлайн

Рассмотрим интернет-продвижению. И простора для выбора инструментов здесь не меньше.

1. Сайт (Эффективность 9/10)

2. SEO (Эффективность 10/10)

3. Контекстная реклама (Эффективность 7/10)

4. Тизерная реклама (Эффективность 7/10)

5. Онлайн-каталоги (Эффективность 5/10)

6. Площадки для объявлений (Авито, Юла) (Эффективность 5/10)

7. Email маркетинг (Эффективность 5/10)

8. Вирусные ролики (Эффективность 7/10)

9. Репутационный маркетинг (Эффективность 7/10)

10. Вебинары (Эффективность 8/10)

11. Контент-маркетинг (Эффективность 8/10) Социальные сети

Отдельный блок стоит посвятить продвижению в соцсетях. Ещё лет 10 назад мало кто верил, что подобные ресурсы будут интересны бизнесу.

1. Таргетированная реклама (Эффективность 9/10)

2. Реклама у блогеров или лидеров мнений (Эффективность 10/10)

3. Покупка постов в других группах (Эффективность 7/10)

4. Конкурсы (Эффективность 6/10)

5. Рассылка в личные сообщения (Эффективность 6/10)

6. Масслайкинг и массфоловинг (Эффективность 8/10)

Простор в выборе инструментов продвижения огромен (и в этой статье далеко не все инструменты продвижения бизнеса).

Но нужно грамотно подходить к выбору каналов привлечения клиентов. В этом нам и поможет конкурентный анализ рынка. Рассмотри рынок детских мероприятий.

На сегодня никто не защищён от вируса и поэтому каждый работник данной сферы должен быть с отрицательным тестом на короновирус. Даже если аниматор находится в костюмированной маске.

Главный элемент продвижения выступает - сарафанное радио. Для начинающего бизнеса это самая эффективная реклама. Если ты делаешь хорошо, то к тебе будут ходить. Как это хорошо?

В первую очередь не нужно забывать, что пусть мероприятие проводится для детей, но целевой аудиторией является родитель. Их можно раздавать на три категории.

1. Тот, кто платит;

2. Приглашённые родители;

3. Родители, которых не было.

Тот, кто платит. Не секрет, что детский праздник стоит не малых денег и компания обязана сделать для клиента больше, чем он отдал. Должна происходить постоянная коммуникация. Это касается не только администратора, но и аниматора. Задействовать родителей в играх. Поздравлять с рождением ребёнка и благодарить их что они сделали и воспитали такое чудо. Их сердце растает, и они влюбятся в вас и не только посоветуют, но и останутся вашими клиентами.

Приглашённый родитель. Следующий тип, с которым все просто. Он наблюдал. Он видел. Он знает. Он знает, что дети в восторге, «плательщик» в восторге. И у него спустя время возникает вопрос «а чем я хуже?» он пойдёт туда, где благодарны. Он пригласит того, кого знает и доверяет. Все равно лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

И последний тип родителей - которых не было. Но были их дети. Самый сложный тип. Небольшая вероятность, что они вернутся. Но тут нужно работать плотнее с ребёнком.

Чаще обращаются к нему по имени. Рассказать секрет, показать фокус. Где-то не процессе игры и только для него. У ребёнка шок, восторг, его выделили из всех. Главное, чтобы другие это не заметили, когда дети вместе, то выделять им одинаковую долю внимания.

После того, как дети все находятся в эмоциональном восторге. Обязательно нужно пообщаться с родителями. Рассказать, что ребёнок у них очень активный, запомнится нашему центру надолго и просто самый лучший, из тех. В этот момент душа родителей открывается, ведь именно их ребенка отметили и даже неважно, что по всех говорят. Ведь родителю важно только то, что сказали про его ребенка. Он запомнит про своего

Главное в работе аниматора ввести всех в восторг. Администратор следит за этим «восторгом» и дисциплиной. Если мероприятие в вашем центре, то администратор спрашивает у родителей все от хорошо. Помогает с организационными вопросами

Коммуникация должна начинается намного раньше. Даже когда потребителю это ещё не нужно. Давайте рассмотрим шаги потребителя до выбора наших услуг.

Он прошёл мимо баннера, случайно наткнулся на рекламу в социальных сетях. И вообще он живет рядом и редко, но видит нас

Коммуникация должна начинается намного раньше. Даже когда потребителю это ещё не нужно.

И тут день рождение ребёнка. Надо что-то искать, где, как, сколько стоит и т.д. Первое, что делает потребитель - идёт в интернет. Но мы же все шаги просчитали и подготовили SEO продвижение.

Мы всплываем на 3-5 месте. Первые два это реклама и на их обычно пользователи редко заходят

Он видит сайт, он все сам изучил, подготовил вопросы, но заметил, что мы есть в социальных сетях. Посмотрел и их. Некоторые вопросы отпали, возможно появились новые. И тут - звонок. Он либо заказывает, либо звонит сам.

Даже если у администратора сложный день, плохое настроение, он должен понимать, что все это не несут на работу.

У клиента уже сложилось о нас мнение. Оно ещё скептическое. В ход идёт обоняние админа. Рассказать обо всем и даже больше. То, чего нет у других, и вы готовы сделать «только для них» подарок. Например, аренда помещения у вас идёт два часа, но так как собеседник очень приятный мы готовы дать ещё плюс полчаса.

Обязательно пригласить на встречу, для подписания договора и внесения предоплаты. Тут вспухает следующий шаг. «Очарование»

Он знает ваш голос, он видел сайт и фото, но он не видел вас.

Опрятный внешний вид и корпоративное отличник вот все, что вам нужно

Ещё раз знакомите с программой. Тут можно подарить ещё один бонус. Например, у вас есть место для барбекю или мангал. И вы говорите, что можете его арендовать со скидкой

много процентов. Клиент вряд ли сразу согласится. Она может позвонить мужу/маме/брату, кому угодно.

Даёте время подумать, большая вероятность того, что они согласятся

Наша коммуникация налажена, мы для клиента теперь его «любимчики»

Но не забывайте напоминать по мероприятие. За 24 часа до начала. Напишите или позвоните. Ещё раз уточните все, что писали в договоре. Это поможет вам избежать недопонимания и форс-мажорных ситуаций (в случае, если праздники проводятся у вас).

Тем самым, если правильно выстроить «зрительный контакт» с большим количеством потребителей, то даже только что открывшийся бизнес даст большую конкуренцию уже давно существующим организациям.

Библиографические ссылки

1. Майкл Уоткинс. Первые 90 дней. Стратегии успеха для новых лидеров всех уровней. 2012г. - 288с. Режим доступа: https://www.mann-ivanov-ferber.ru/assets/files/bookparts/firstdays/firstdays_read.pdf

2. Саймон Холл. В2В продажи. Как построить эффективную систему продвижения. 2017г.- 360с. Режим доступа: https://vk.com/wall-26975935 91519

3. Игорь Писарский. Коммуникации на раз-два-три. 2021г. - 240с. Режим доступа: https://knigid.ru/26886-igor-pisarskiy-kommunikacii-na-raz-dva-tri.html

© Кочкина К.И., 2021

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.