Известия ТРТУ
Специальный выпуск
ЛИТЕРАТУРА
1. Усталостная прочность и долговечность самолетных конструкций; Пер с англ.
Под ред. И.И. Эскина. М.: Машиностроение, 1965.
2. Х.тйвуд P.P. Проектирование с учетом усталости. М.: Машиностроение. 19Н8.
УДК «21-01.001.2(031)
И.Н. Попов, Е.Е. Бублсй ПРОЧНОСТЬ МНОГОФАЗНОЙ СРЕДЫ В РАБОЧЕМ ПРОСТРАНСТВЕ СОШНИКА С ТРЕУГОЛЬНЫМ КРЫЛОМ
В работе предпринята попытка объединить опубликованные в литературе основные положения теории прочности многофазной среды применительно к анализу работоспособности сошника при рыхлении им почвы с одновременным внесением в неё семян с заданным расстоянием между ними, а также доз удобрений и воды. При этом режимы рыхления, внесения зерновых, удобрений и воды должны обеспечивать наиболее благоприятные параметры почвы с одинаковыми условиями прорастания и дальнейшего роста и созревания каждого зернышка.
1)Разработка математического аппарата численного моделирования взаимосвязи параметров конструкций агрегатов сошника и взаимосвязи его параметров с параметрами потоков материалов, находящихся в рабочем пространстве сошника, выполнена применительно к уже разработанной, запатентованной и опробованной конструкции сошника. При движении корпуса сошника, имеющего форму треугольного крыла, рассмотрено сопротивление набегающего потока с учетом смятия слоя и сопротивления раскалывания гранул разрушаемой среды, как разрушения тела с начальной трещиной. Процесс перераспределения частиц смоделирован уравнением диффузии для случая с сегрегацией. При этом исходный поток перед его разрушением ребром клина (как пилона так и крыла) описан аналитическими уравнениями
2)Результаты работы могут быть полезны при разработке моделей многофазной среды в рабочей зоне движущегося устройства аналогичной формы.
УДК 621-01.001.2(031)
И.Н. Попов АНАЛИЗ И МЕТОДИКА РАСЧЁТА ДОПУСТИМЫХ ОТКЛОНЕНИЙ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ ХОДОВЫХ СИСТЕМ И ТРАНСМИССИЙ
В результате анализа факторов, определяющих вариации отклонений исполнительных агрегатов транспортных аппаратов и вариации их отклонений, предлагается фрагмент численного расчета допусков, обеспечивающих работоспособность их ходовых систем и трансмиссий. Расчет перекоса от (зубьев) сателлита бортового редуктора выполнен при следующих ограничениях учет перекоса зубьев сателлита выполнен по