Научная статья на тему 'ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА В ШАНХАЕ'

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА В ШАНХАЕ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
21
2
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС / ШАНХАЙ / ЦЕНА

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Цзинь В.

В статье рассматриваются проблемы развития туристического бизнеса в Шанхае. Выявлено, что одной из основных, является проблема конкуренции. Сделан вывод о перспективном развитии туристического бизнеса в Шанхае.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

DEVELOPMENT ISSUES OF TOURISTIC BUSINESS IN SHANGHAI

The article reveals development issues of touristic business in Shanghai. The main problems of competition are revealed, a conclusion is made about the perspective development of the tourist business in Shanghai.

Текст научной работы на тему «ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА В ШАНХАЕ»

мероприятий и разработана программа реструктуризации, основными этапами которой являются: диагностика и разработка стратегии, определение пунктов задач, разработка плана.

Во время реструктуризации были сделаны следующие шаги:

- Создание дочерних компаний.

- Решены организационные вопросы по передаче активов и персонала.

- Проведено формирование дочерней системы управления.

- После проведения реструктуризации была проведена оценка результатов, которая показала, что деятельность предприятия стабилизируется за счет снижения затрат. Некоторые из сотрудников были сокращены.

- Учреждены филиал: Емельяновская птицефабрика и Емельяновский АПК.

- Увеличен выпуск продукции на рынке.

Использованные источники:

1.Белоусов В. И. Реструктуризация предприятия: стабилизация и развитие: В. И. Белоусов, С. А. Рыбалко. - Воронеж : Изд-во Воронеж, 2015. - 312 с.

2.Гаранина Е.Н. Клиентоориентированная концепция конкурентоспособности гостиницы // Вестник РМАТ. 2015. № 1. С. 78-89.

3.Глухов В.В. Основы менеджмента: уч.-справ. пособие - СПб.: Специальная литература, 2010. - 327 с.

4.Горбова И.Н. Методические подходы к организационным структурам управления проектами // Вестник 2014. № 3. С. 112-116.

5.Реструктуризация предприятий АПК [Электронный архив] - Режим доступа: http://dissers.ru/

УДК 338.48

Цзинь В. студент

2-й курс, факультет Базовой подготовки Новосибирский государственный университет экономики и управления Россия, г.Новосибирск ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА В ШАНХАЕ Аннотация. В статье рассматриваются проблемы развития туристического бизнеса в Шанхае. Выявлено, что одной из основных, является проблема конкуренции. Сделан вывод о перспективном развитии туристического бизнеса в Шанхае.

Ключевые слова: туристический бизнес, Шанхай, цена.

Tszin V. Student

2 course, faculty of Basic training Novosibirsk state university of economic and managemen, Russia, Novosibirsk DEVELOPMENT ISSUES OF TOURISTIC BUSINESS IN SHANGHAI Abstract. The article reveals development issues of touristic business in Shanghai. The main problems of competition are revealed, a conclusion is made about the perspective development of the tourist business in Shanghai. Keywords: touristic business, Shanghai, price.

Туризм в Китае является высокоразвитой отраслью экономики и в последние десятилетия быстро развивается. Так, в 2016 г., Китай посетило 57 млн. туристов, что дало возможность занять 4 место в мире.

Одним из регионов, активно посещаемых туристами, является Шанхай. В 2016 г. ВВП в этом регионе составлял 36,6 млн. долларов, прирост по сравнению с 2015 г. составил 8,2%. Данный показатель является самым высоким среди регионов Китая [1].

Рассмотрены конкурентные преимущества Шанхая в туристическом бизнесе Китая для российских граждан на примере туристов из Новосибирска.

Так, стоимость авиабилета на одного человека из Новосибирска в Шанхай составляет 15,0 тыс. руб. Возможно, выбрать отель для проживания в любом диапазоне цен - от «эконом» варианта до 5-звездочных. В Шанхае 234 знаменитых отелей, среди них: 70 5-ти звездочных, 66 4-х звездочных и 70 3-х звездочных[2]. Например:

Portman Ritz-Carlton, Shanghai; Стоимость

номера Стандарт 35000 рублей, плата за интернет 800 рублей в день. Стоимость номера Президентский люкс 55000рублей.

2.±№$}I^!^I^AS^InterContmental Hotel Pudong Shanghai;

Стоимость номера «Стандарт» 34000 рублей, плата за интернет 1000 рублей в день. Стоимость номера «Президентский люкс» 53000 рублей.

В Китае, помимо отелей, как в США, Канаде, Нидерландах, возможно, приобрести или арендовать жилье [7; 8; 9].

Основные достопримечательности, привлекающие туристов в Шанхае:

1. Шанхайский Диснейленд Disney Resort), открытый с 2016 г., стоимость билетов от 2400 до 3200 руб.

2. Телебашня «Восточная жемчужина» (^^^^Oriental Pearl Radio

and TV Tower).Третья по высоте в Азии (высота 468 метров), пятая по высоте телебашня в мире. Стоимость посещения для взрослых 1350 рублей, для детей 760 рублей.

Кроме того, к 2018 г. будут открыты полярный океанариум, горнолыжный курорт и планетарий. Океанариум Shanghai Polar Ocean World разместится на площади в 300 тыс. квадратных метров. В нем будут обитать представители арктической и антарктической фауны.

Рядом с океанариумом появится крытый горнолыжный курорт WinterStar, который должен стать одним из самых больших в мире.

Правительство Китая развивает туризм в стране, в соответствии с «Программой развития национальной индустрии туризма и досуга на 20132020 гг.», что позволяет распределять экономические, социокультурные и экологические выгоды от туризма[5]. Благодаря данной программе, только в Шанхае более 50 туристических фирм, среди них первое и пятое место

занимают и ^Hi^^tttS^^.

с 1994 года является самым лучшим в

Китае. Многократный обладатель премии "Лучшее туристическое агентство", ежегодный доход составляет 6 млрд. юаней. 34 филиала в крупнейших городах Китая и 7 за границей.

Для открытия туристической фирмы в Шанхае, необходимо соответствовать минимальным требованиям закона "О регистрации в КНР"

Наиболее выгодной формой собственности

является "ООО". Для открытия "ООО" потребуется 850 тыс. руб. При регистрации фирмы от 2 и более человек, стоимость ниже и составляет 250 тыс. руб. (плату за регистрацию можно вносить в рассрочку). Кроме того, необходимо разрешение регионального управления на туристическую деятельность. Государственная пошлина составляет 260 тыс. руб., для международной туристической фирмы регистрационный капитал должен быть 13,2 млн. руб., в том числе государственная пошлина - 5,3 млн. руб., для внутренней фирмы не менее 2,6 млн. руб., в том числе госпошлина -880 тыс. руб.

Аренда помещения в среднем от 500 тыс. руб. до 1 млн.руб. Вышеизложенное позволило сделать вывод о развитии конкурентных отношений в туристическом бизнесе Китай. Данная сфера экономической деятельности прибыльна. Инвестиции в открытие новых туристических фирм привлекательны как для китайских, так и для зарубежных инвесторов.

Использованные источники:

1.Топ 10 рейтинг URL: http://top10reiting.com/samye-poseshhaemye-strany-v-mire.html (дата обращения 07.04.17)

2.Комитет по оценке отелей, «Оценка и обзор отелей Шанхая» URL: http://lyw.sh.gov.cn/lyj_website/HTML/DefaultSite/lyj_xxgk_zxgkxx/201 6-12-27/Detail_137035.htm (дата обращения 07.04.17)

3 .Ctrip, цены на проживание в отеле

URL:http://meeting.ctrip.com/online/place/460.html?allianceid=4897&sid=1694 56&ouid=000401 app-

&utm_medrnm=&utm_campaign=&utm_source=&isctrip=^aTa обращения 07.04.17)

4.Baidu, цены на проживание в отеле URL: http: //baike.baidu.com/lmk?url=5BcYdADo9xCxGH00Q9Db90kPe-ZMXOZdpKMqKFnUsB5zmtvlDTzY23Hz5Yw4Bt3iu7IQNmNA6su-6oi_OIa1A1ZvV1pppbxOwHNpbkScGdrSxJu50CQEVIGgnfö7HAH0B02IeX Uli4d7Gh6zhP8ATh2Jjn5XrCwbai0yVbk_x7493rS5IVgR1KHNm-s3_iR(дата обращения 07.04.17)

5.Информационное бюро Китая URL: http: //www.scio .gov.cn/xwfbh/xwbfbh/wqfbh/2014/20140826/xgzc31415/ Document/1378620/1378620_2.htm (дата обращения 07.04.17)

7.Тропникова, Т.А. Анализ рынка недвижимости Китая / Т.А.Тропникова, Овчинникова Ю.А.//Электронный журнал «Экономика и социум».- № 4-2 (23). -2016. - С.742-751. [Электронный ресурс] // URL http://iupr.ru/domains_data/files/sborniki_jurnal/Zhurnal%20_4(23)%202%202 016.pdf (дата обращения 05.04.17)

8.Тропникова, Т.А. Современные тенденции на рынке жилья Канады / Т.А.Тропникова, П.С.Шпурова // В сборнике: Качество и полезность в экономической теории и практике. Материалы VIII Всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор Л.Ю.Руди. Новосибирский государственный университет экономики и управления.-2016.- С.138-150.

9.Тропникова, Т.А. Методические аспекты определения доступности жилья в США / Т.А.Тропникова, П.С.Шпурова // Актуальные вопросы современной науки.- № 3. - 2008.- С. 411-421.

10.Baidu. Необходимые документы для создания туристической фирмы URL: . https://zhidao.baidu.com/question/54366006.htm l (дата обращения 07.04.17)

Циткина А.А. студент 4 курс

Научный руководитель: Хаирова С.И., к. психол. наук

доцент кафедры психологии ГБОУ ВО РК «КИПУ» Россия. Симферополь. ЭТНИЧЕСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТИ В СТРУКТУРЕ ЭТНИЧЕСКОГО САМОСОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ Аннотация: В статье анализируется особенности этнического самосознания как феномена и особой формы социальной идентичности. Рассматривается взгляд на проблему содержания феномена этнического самосознания в отечественной и зарубежной традиции. Раскрывается сущность этнической идентичности как важнейшего компонента в структуре этнического самосознания. Описаны основные компоненты, отвечающие за формирование этического самосознания личности.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.