Научная статья на тему 'ПРОБЛЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: АВТОРСКИЙ ОЧЕРК'

ПРОБЛЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: АВТОРСКИЙ ОЧЕРК Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
46
8
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Вестник науки
Область наук
Ключевые слова
ребенок / образование / дошкольное обучение / child / education / preschool education

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Шишкова Л.С.

В статье проводится авторский анализ проблем дошкольного образования.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

PROBLEMS OF PRESCHOOL EDUCATION: AUTHOR'S ESSAY

The article provides an author's analysis of the problems of preschool education.

Текст научной работы на тему «ПРОБЛЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: АВТОРСКИЙ ОЧЕРК»

УДК 37

Шишкова Л.С.

воспитатель ГБОУ ООШ (с. Верхнее Санчелеево, Самарская обл., Россия)

ПРОБЛЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: АВТОРСКИЙ ОЧЕРК

Аннотация: в статье проводится авторский анализ проблем дошкольного образования.

Ключевые слова: ребенок, образование, дошкольное обучение.

«Детство есть та великая пора жизни, когда кладётся основание всему будущему перечисляя нравственному период человеку».

© Н. Шелгунов

Развитие ребенка — это сложный и многогранный процесс, который требует время, терпения и гармоничного подхода. Воспитание малыша в дошкольном возрасте является ответственным и трудоемким процессом, требующим особого внимания и индивидуального подхода со стороны педагогов и родителей. Современный дошкольный сад сталкивается с новыми вызовами в области образования и воспитания детей, но при этом сохраняет свои традиции и ценности.

В работе с детьми дошкольного возраста педагогам необходимо научиться создавать благоприятные условия для индивидуального развития каждого ребенка. Они должны заботиться о психологическом, физическом и эмоциональном благополучии детей, обеспечивать им доступ к современным методикам обучения и воспитания. Процесс взаимодействия с родителями также играет важную роль в формировании успешного образовательного пространства.

Современный дошкольный сад сталкивается с разнообразными вызовами, связанными с быстро меняющимся обществом. Он должен находить новые подходы и идеи для воплощения своей миссии в сфере воспитания и образования детей. Документы и законы, регулирующие работу дошкольных учреждений, призывают родителей и педагогов совместно создавать условия для полноценного развития и гармоничного воспитания каждого малыша.

Таким образом, развитие и воспитание ребенка в дошкольном возрасте требует усилий со стороны всех взрослых, включенных в его жизнь. Педагоги и родители должны заботиться о том, чтобы создать оптимальную среду для развития его физических, нравственных и интеллектуальных способностей. Важно помнить, что основы формирования личности малыша заложены уже на ранних этапах его жизни и требуют тщательного внимания и заботы со стороны взрослых, работающих с ним. В соответствии с законом «Об образовании» записано, что первые педагоги ребенка - это его родители, какими бы они ни были. В дошкольном возрасте следует следовать принципу множественного образования, при котором педагогами являются все взрослые, включенные в жизнь ребенка. (Статья 18 п.1.)]

В развитии и защите дошкольного учреждения важную роль играет прогулка с семьей. Каждый педагог, работающий с детьми в дошкольном учреждении, не только воспитывает ребенка, но также консультирует родителей по вопросам воспитания и обучения. Воспитание ребенка в дошкольном учреждении должно быть полноценным и основываться на взаимосвязи между педагогом и ребенком, а также родителями. Хочется, чтобы каждая прогулка стала отражением садовых условий воспитания.

В современном образовании важно уникальным образом обращаться с каждым ребенком, учитывая его индивидуальные потребности и интересы. Желательно выяснить, каким методическим подходом ребенок лучше всего учиться, чтобы его развитие проходило гармонично и эффективно. Образование должно создавать условия для социализации ребенка и индивидуализации его обучения.

К сожалению, в современных условиях все больше детей имеют проблемы с развитием личности в дошкольном возрасте. Различные факторы влияют на развитие ребенка, и родители должны создавать подходящие условия для его развития. В дошкольных учреждениях важно использовать разнообразные методы обучения, включая игровую и физкультурную деятельность, работу с разнообразными материалами и литературой. Однако, государство не всегда обеспечивает необходимые средства для образования и питания в дошкольных учреждениях.

Для успешного воспитания ребенка в дошкольном учреждении необходимо создать поддержку в режимных моментах, защиту от внешних воздействий, организацию условий питания и игровой деятельности. Развитие ребенка в дошкольном возрасте зависит от семьи, окружающей среды и разнообразных образовательных материалов. Важно обеспечить ребенка всей необходимой информацией для его развития и помочь ему освоить социальные нормы.

Современная система воспитания будет эффективной только при создании благоприятных условий, включая гуманизацию образовательного процесса, учет социальной и этнической специфики и эффективное управление. Важно применять личностно ориентированное обучение с использованием тактик педагогической поддержки для социального воспитания дошкольников. Это требует дальнейшего изучения и развития в дошкольных учреждения.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Гребешова, С. В. Актуальные проблемы современного дошкольного образования / С. В. Гребешова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый.

— 2016. — № 13.3;

2. Дубенский, Ю.П. Воспитание и социализация личности / Ю.П. Дубенский.

- Нижний Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2011. - 259с;

3. Коломийченко Л.В. Дорогою добра: Концепция и программа социально -коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников. - М.: ТЦ сфера, 2015. - 160 с.

Shishkova L.S.

Educational institution (Verkhneye Sancheleevo village, Samara region, Russia)

PROBLEMS OF PRESCHOOL EDUCATION: AUTHOR'S ESSAY

Abstract: the article provides an author's analysis of the problems of preschool education. Keywords: child, education, preschool education.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.