Научная статья на тему 'ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ В СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ, СВЯЗАННЫЕ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ В УСЛОВИЯХ ПЛОТНОЙ ЗАСТРОЙКИ'

ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ В СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ, СВЯЗАННЫЕ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ В УСЛОВИЯХ ПЛОТНОЙ ЗАСТРОЙКИ Текст научной статьи по специальности «Строительство и архитектура»

CC BY
17
7
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
СТРОИТЕЛЬСТВО / ПЛОТНАЯ ГОРОДСКАЯ ЗАСТРОЙКА / СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА / ПРОБЛЕМЫ СТРОИТЕЛЬСТВА

Аннотация научной статьи по строительству и архитектуре, автор научной работы — Бушева Ю.В.

В статье рассматриваются основные проблемные ситуации, которые связаны с новым строительством. Приведены примеры ситуаций, связанные с судебной практикой.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

PROBLEM SITUATIONS IN FORCED PRACTICE RELATED TO CONSTRUCTION IN CONDITIONS OF DENSITY CONSTRUCTION

In the article the main problem situations that are related to new construction are discussed, examples are given

Текст научной работы на тему «ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ В СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ, СВЯЗАННЫЕ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ В УСЛОВИЯХ ПЛОТНОЙ ЗАСТРОЙКИ»

12. Столяренко, А. В. Теоретический анализ подходов к оценке эффективности системы мотивации персонала предприятия / А. В. Столяренко, М. В. Матюнина, А. Н. Чумак // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - № 8. - С. 92-98. - Режим доступа : http : //e-koncept.ru/2016/16169.htm.

13. Столяренко, А. В. Формирование и внедрение и внедрение системы мотивации персонала в санаторно-курортном предприятии Республики Крым / А. В. Столяренко, М. В. Матюнина // Управленрие персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. - 2016. - Т.5. - №5. - С. 12-17. -DOI: 10.12737/22521

14. Столяренко, А. В. Классификационные факторы санаторно-курортного комплекса: теоретический подход / А. В. Столяренко // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета, 2011. - № 28. - С.170-174

УДК 699.88

Бушева Ю.В. студент магистрант Национальный исследовательский Московский Государственный

Строительный Университет Россия, г. Москва

Busheva Yulia graduate student National research Moscow State University of Civil Engineering

Russia, Moscow ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ В СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ, СВЯЗАННЫЕ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ В УСЛОВИЯХ ПЛОТНОЙ

ЗАСТРОЙКИ

PROBLEM SITUATIONS IN FORCED PRACTICE RELATED TO CONSTRUCTION IN CONDITIONS OF DENSITY CONSTRUCTION.

Аннотация: В статье рассматриваются основные проблемные ситуации, которые связаны с новым строительством. Приведены примеры ситуаций, связанные с судебной практикой.

Annotation: In the article the main problem situations that are related to new construction are discussed, examples are given

Ключевые слова: строительство ,плотная городская застройка, судебная практика, проблемы строительства, строительство.

Keywords: construction, dense urban development, judicial practice, construction problems, biding.

В наши годы особое внимание уделяется преобразованию жилых кварталов. Резкие застройки начались еще с 60-80 -х годов, но вопрос

дефицита городских территорий всегда был главным. Это привело к изменению плана градостроительства городских кварталов и всевозможных комплексов. Смотря с разных сторон на ситуацию городских построек, направление строительства большими микрорайонами исчезло, но с другой стороны, переоценив стоимость земли, природные ресурсы, социальные приоритеты, заставили строителей обратить особое внимание на строительство в уплотнении существующей застройки в целом.

По всей России и зарубежном выделены множество случает по возведению нового строительства вблизи уже существующих зданий. Но в последние годы, такое строительство стало проблематично, потому что люди работающие в сфере строительства не учитываю основные особенности производства работ, допускают всевозможные ошибки по возведению, не допуская при этом мысль о том, что такое халатное отношение к делу может привести к плачевным последствиям.[1,3]

При строительстве в условиях плотной застройке возникают всевозможные проблемы, в том числе проблемы, которые требуют судебного разбирательства.

К сожалению, случаев допущения ошибок при строительстве в таких условиях застройки строительстве достаточно. Примеров этому очень много. Нередко «жертвами» такого строительства становятся не только обычные жилые дома и общественные здания, но и здания, которым присвоен статус «памятников архитектуры», которые неизбежно разрушаются при воздействии на них близ лежащего строительства. [5]

Примером может служить возведение в г. Москве торгово-развлекательного центра рядом с домом К.С. Мельникова. Проектировщики допустили ошибки. Они не учли условия характеристик основания фундаменты, также небыли произведены все необходимые мероприятия по подготовке строительного производства. Возникли вибрации и поднятие грунтовых вод при возведении торгового центра блин этого здания. Все эти ошибки привели к разрушению известного памятника архитектуры. При проведении судебной экспертизы данного случая было сделано заключение о том, что необходимо прекратить строительство этого комплекса.[4]

Это не единственный случай в судебной практике, примером также может служить два рядом расположенных здания в г. Москве, расположенные по адресу: Новоданиловская набережная, д.4 и здание д.4 стр. 3. Объект, расположенный по адресу: Новоданиловская, д.4 потерпел большие деформации оснований фундаментов от рядом расположенного объекта стр. 3, в дальнейшем вообще произошел отрыв конструкции здания. Так же были выявлены многочисленные трещины на здании в кирпичной кладке по всему фасаду здания. Была проведена экспертиза по выявлению деформаций и сделано заключение. Прежде всего эти ошибки были допущены из-за халатности проектировщиков, которые невнимательно изучили первичную документацию. Не учли мероприятия по усилению рядом расположенного здание. Это все привело к судебному

разбирательству.

Но так же существуют примеры успешного строительства. В 1980 году была возведена гостиница, под названием «Спортивная». Этот пример является показателем того, как положительно использовались опыт теоретических разработок, обеспечивающие эффективные решения. Это здание шестиэтажное прямоугольной формы. Здание было реконструировано и было включено два восьмиэтажных крыла, которые примыкали к старому зданию гостиницы вплотную. Старое здание богато обделано природным камнем и его необходимо было сохранить. Но примыкающие к зданию крылья были массивно запроектированы,а осадка достигла опастной величины около 20 см. В итоге принято решение о том, что боковые два крыла опереть на сплошные фундаментные плиты, при этом оставить разрыв между плитой и краем фундаменты уже существующего здания. Между ними погрузить шпунт, которые их разделяет, длинной примерно 16 м. Такое решение оказалось правильным и в стенах старого здания не образовалось никаких трещин.

Еще одним примером является успешное строительство промышленного здания вблизи уже существующего корпуса. Новое здание примыкает к ранее построенному зданию в плотную. Учитывая все нагрузки от колонн и строительных конструкций, а также наличие очень слабых грунтов, было принято при новом строительстве возведение свайных фундаментов из забивных свай, длинною 14 м. Существующее здание было построено на девятиметровых сваях. Погружение новых свай очень было опасно для всех конструкций уже существующего здания. При этом было принято то, что несколько свай будут погружены с помощью метода «вдавливания» на расстоянии не более 20 м от линии, а остальные будут забиты. При этом осадка нового здания стала примерно 6 см, а старого корпуса около 3 см. В итоге повреждений никаких не образовалось в конструкциях старого здания.

Таким образом, строительство нового здания в уже сложившейся городской застройке является основополагающей тенденцией развития крупных современных городов. Приведенные выше примеры показывают, как негативные, так и успешные постройки. При этом, применяя даже самые упрощённые технические средства, они позволяют получать положительные результаты строительства.

Использованные источники:

1. Малоян, Г.А. Основы градостроительства [Текст] / Г.А. Малоян // АСВ, 2004 г.

2. Ройтман А.Г. Предупреждение аварий жилых зданий. - М.: Стройиздат, 1990. - 36с.

3. Соколов Г. К. Технология строительного производства: учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Г. К. Соколов. М.: Издательский центр «Академия», 2006.

4. Харитонов В.А. Организация инженерного обследования и принятие

решения. Надежность строительных объектов и безопасность жизнедеятельности человека. [Текст] / В.А. Харитонов.- М.: ACB 2013.-с. 24 5. МДС 12-19.2004 Механизация строительства. Эксплуатация башенных кранов в стесненных условиях. Термины и определения.

УДК 37.378

Быч Е.И.

Финансовый университет при Правительстве РФ

Россия, г. Москва

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ В ОБУЧЕНИИ

АУДИРОВАНИЮ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Предметом исследования в данной статье является использование видеоматериалов на уроках иностранного языка. Рассматривается целесообразность применения видеоматериалов на уроке иностранного языка как средства интенсификации учебного процесса. Предлагается методика работы с видеоматериалами и типология заданий для закрепления необходимых навыков на каждого стадии обучения аудированию .

Ключевые слова: аудирование, иноязычная коммуникативная компетенция, аудитивные навыки, aутентичные материалы.

E.I. Bych

Financial University under the Government of RF

Moscow, Russia

USE OF VIDEO MATERIALS IN TEACHING LISTENING IN FOREIGN LANGUAGE CLASSES

The subject of the research is the use of video materials in foreign language classes. ne practicability of using video materials in foreign language classes as a means of educational process intensification is considered. The article provides the methodology for working with video materials and a classification system of tasks for every stage of listening comprehension.

Keywords: listening, foreign communicative competence; auditing skills, authentic materials.

Аудирование, как процесс восприятия и понимания иностранной речи на слух, является одной из самых актуальных тем в современной методике обучения английскому языку. Через аудирование идёт усвоение звуковой стороны речи, лексического состава языка, его грамматических структур. Без аудирования невозможно речевое общение, оно способствует процессу овладения говорением, чтением и письмом. Целью аудирования как особого вида речевой деятельности является формирование аудитивной компетенции - способности понимать смысл звучащего текста, значения высказываний, умения формулировать собственное отношение к услышанной информации. Эту тему исследовали многие специалисты, такие как И.А. Зимняя, Н.И. Гез,

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.