Научная статья на тему 'Приветственные слова'

Приветственные слова Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
161
28
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Приветственные слова»

ПРИВЕТСТВЕННЫЕ СЛОВА

WELCOME ADDRESS

Чавдар СТОЯНОВ

Управляющий директор Intourist - Thomas Cook

Уважаемый читатель!

Новый номер журнала «Современные проблемы сервиса и туризма» посвящен истории первого туристического бренда страны - «Интурист».

Когда-то «Интурист» был создан с целью формирования и развития массового туризма в СССР и как организация для приема отдыхающих из других стран. Сейчас это целое содружество компаний, объединенных единой идеологией, ценностями, традициями, основу работы которых по-прежнему составляют услуги в сфере путешествий и гостеприимства. Более того, в настоящее время туристические направления «Интурист» входят в структуру деятельности лидера мирового туризма -Thomas Cook Group, что, несомненно, открывает новые перспективы для развития известного отечественного бренда.

Thomas Cook Group - первая туристическая компания в мире, основанная и названая в честь Томаса Кука, изобретателя организованного туризма. По сути, история мирового туризма началась когда-то именно с Thomas Cook. За более чем 175 лет деятельности компания Thomas Cook Group стала не просто лидером туристической отрасли, но и одним из наиболее узнаваемых и успешных брендов в мире. Крупная туристическая компания Thomas Cook Group занимает второе место в Европе и третье место в мире по экономическим показате-

лям; владеет авиакомпанией Thomas Cook Airlines и Condor (более 100 самолетов); открыла более 3 000 туристических офисов в разных странах, часть из которых работает по франчайзингу.

Сотрудничество двух старейших туристических компаний - первой в мире и первой у нас в стране - началось давно и стало уже символичным. Однако наиболее активное развитие партнерство получило в 2011 году, когда было создано совместное предприятие Intourist - Thomas Cook. О соглашении между компаниями было объявлено еще в ноябре 2010 года.

Сейчас совместная работа Thomas Cook Group и «Интурист» в России - это успешное сочетание традиционных ценностей с прогрессивным взглядом на развитие туризма. Мировые тенденции и принципы работы с туристами, а также система управления процессами - то, что ежедневно привносит Thomas Cook в деятельность известного в других странах и любимого у нас в стране туроператора «Интурист». Можно сказать, что такое взаимодействие положило начало новейшей истории «Интуриста», которая, надеюсь, еще не раз станет предметом многочисленных публикаций и изучений в будущем. А пока два лидера туристического рынка взяли курс на реализацию совместной стратегии по формированию качественно новых условий отдыха для туристов по всему миру.

Виктор ТОПОЛКАРАЕВ

Генеральный директор ООО «НТК Интурист»

Друзья!

Представляем Вашему вниманию издание, посвящённое многолетней истории созданного однажды и известного и по сей день лидера туристической отрасли - компании «Интурист». Национальная туристическая компания «Интурист» является непосредственным преемником знаменитого советского бренда по части создания условий для отдыха соотечественников как на курортах собственной страны, так и в других странах. В своей повседневной деятельности мы стараемся совмещать традиционные ценности «Интуриста» с современным подходом к развитию наиболее популярных массовых направлений.

Путешествия - одно из любимых увлечений людей, которое непременно должно сопровождаться положительными эмоциями. В настоящее время индустрия туризма открывает широкие возможности для отдыха на качественно новом уровне. Как и много лет назад, Национальная туристическая компания «Интурист» по-прежнему с особым вниманием относится к предпочтениям клиентов, формируя туристический продукт, отвечающий всем требованиям. Сейчас «Интурист» - это не только популярный российский бренд, это еще и партнерство с лидером туризма в Европе, компанией Thomas Cook Group.

Текущий год в очередной раз стал поворотным для «Интуриста». На фоне закрытия самых востребованных среди россиян направлений, таких как Турция и Египет, компания снова проявила удивительную устойчивость к любым кризисным явлениям и невероятную способность быстро реагировать на внезапные изменения обстоятельств. В этом году мы сумели предложить нашим туристам оптимальные условия отдыха на российских курортах, в результате чего прочно заняли лидирующие позиции в организации массового отдыха на курортах Крыма и Краснодарского края. Национальная туристическая компания «Интурист» активно участвует в развитии сервиса для туристов в местах отдыха, а также в организации чартерных авиационных и железнодорожных перевозок отдыхающих.

Данное издание повествует об истории «Интуриста», его основании и становлении как первой и единственной в свое время отечественной туристической компании. Авторский взгляд на деятельность «Интуриста» в разные времена, несомненно, интересен как любителю, так и человеку, профессионально задействованному в сфере туризма. Здесь Вы найдете не только исторические факты, но и ознакомитесь с оценкой влияния «Интуриста» на развитие всей туристической отрасли нашей страны.

Леонид МАРМЕР

Генеральный директор ООО «Интурист»

Дорогие друзья!

Вы держите в руках очередной выпуск журнала «Современные проблемы сервиса и туризма», полностью посвященный истории «Интуриста».

Прежде всего, от лица руководства компании «Интурист», сотрудников и от себя лично хочу поблагодарить всех авторов, принявших участие в подготовке материалов этого номера.

Особые слова благодарности я хотел бы выразить в адрес нашего партнера - Российского государственного университета туризма и сервиса в лице ректора Александра Федулина и, непосредственно, Олега Афанасьева, главного редактора журнала, - за подбор материалов и редакторскую работу.

Отрадно отметить, что и действующие сотрудники компании, и ветераны «Интуриста» с огромным удовольствием приняли активное участие в подготовке этого издания, и, на мой взгляд, выпуск получился интересным и содержательным.

«Интурист» является старейшей компанией нашей страны. С момента своего основания в 1929 г. «Интурист» организовывал прием иностранных туристов в СССР, занимался отправкой советских граждан за пределы страны и, по сути, выполнял функции Министерства туризма Советского Союза.

С тех пор прошло много лет, СССР как государство уже тоже не существует, но «Интуристу» удалось сохранить не только свое название и модель работы, но и пронести через года престиж узнаваемого бренда, обеспечивая постоянное качество услуг на высочайшем уровне.

Редакция журнала постаралась собрать наиболее интересные факты и комментарии специалистов из истории «Интуриста», принимая во внимание замечательный опыт становления туризма как индустрии в нашей стране.

Без преувеличения, история «Интуриста» - это история всей нашей страны, история ее народа. «Интурист» всегда был парадной витриной СССР, а позже - России. Пожалуй, узнаваемость бренда, его репутация и доверие клиентов - все это и является той ценностью, которую удалось сохранить за прошедшие десятилетия и пронести через непростые времена.

Россия - это потрясающая страна с уникальным историческим и культурным наследием, бескрайними просторами и захватывающими пейзажами. Именно здесь можно получить самые насыщенные и невероятные впечатления.

С 2011 года «Интурист» является частью группы Thomas Cook - одного из крупнейших туристических холдингов в мире. И сегодня наша компания остается ведущим туроператором в России, обслуживая сотни тысяч путешественников из более чем 100 стран мира ежегодно. Спустя 88 лет со дня своего создания «Интурист» сохранил свои лидирующие позиции в сегменте въездного, выездного и внутреннего туризма.

В 2017 году мы празднуем 50-летний юбилей знаменитого туристского маршрута «Золотое Кольцо России», который был одним из первых продуктов, созданных и реализованных «Интуристом» в 1967 году.

«Интурист» по праву называется первой туристической компанией страны, а быть первым - это не только почетно, но и очень ответственно.

Сегодня мы не останавливаемся на достигнутом. Используя многолетний опыт, принимая самое активное участие в инновационных проектах и начинаниях, «Интурист» идет в ногу со временем. Надеюсь, что материалы этого издания позволят Вам приобрести полезные знания в области туризма и по достоинству оценить вклад, внесенный «Интуристом» в развитие туристической отрасли нашей страны!

Алексей ВОЛОВ

Президент ОАО ВАО «Интурист», к.экон.н.

Уважаемые коллеги!

Компания «Интурист» была и остается одной из динамично развивающихся гостиничных компаний в мире на протяжении 88 лет. В основе нашей деятельности лежит управление и развитие независимых гостиничных объектов и отелей международных брендов в России и за рубежом. На сегодняшний день дифференцированное портфолио отелей позволяет «Интуристу» оставаться конкурентным игроком на рынке гостиничных услуг. У нас есть предложения в среднем ценовом сегменте - гостиница «Космос», «Интурист Коломенское», «Онего Палас» в Петрозаводске, сафари-парк Leopard Lodge в Намибии для высокого сегмента рынка, и четыре люксовых отеля - уникальный курортный отель «Алтай Резорт», «Изумрудный лес» в Клинском районе, известный отель Savoy Westend Hotel в Карловых Варах (Чехия) и отель Principe Forte dei Marmi на западном побережье Италии.

Компания «Интурист» активно расширяется. 21 ноября 2016 г. состоялось открытие эко-отеля премиум класса в Клинском районе Московской области. «Изумрудный лес» стал не просто люксовым отелем, а уникальным объектом на карте Подмосковья.

Стратегия роста компании нацелена на открытие и управление новыми отелями на развивающихся рынках. Мы планируем расширять сеть наших отелей в деловых и туристически привлекательных столицах. Важным шагом стала сделка слияния и поглощения

с компанией OOO «Региональная Гостиничная Сеть» (РГС) в ноябре 2016 г. РГС объединяет девять отелей с общим фондом 1379 номеров: в Москве возле Павелецкого вокзала и в регионах (Сочи, Ярославль, Ижевск, Астрахань, Казань, Воронеж, Новосибирск и Волгоград). Все объекты работают под международными гостиничными брендами, в том числе Park Inn by Radisson, Holiday Inn Express и Courtyard by Marriott. Мы надеемся, что увеличение количества отелей в нашем портфолио принесет ещё больше пользы нашим гостям, владельцам и акционерам.

Мы ценим и дорожим сотрудничеством с нашими коллегами из ООО «Интурист» и ООО «НТК Интурист».

Выражаем уверенность в сохранении сложившихся деловых и дружеских отношений.

Наша компания считает своим основным капиталом сотрудников и уделяет особое внимание развитию кадров. В настоящее время в штате компании насчитывается более 3000 сотрудников. Программы, разрабатываемые для обучения персонала предназначены для линейного персонала, менеджеров среднего и высшего звена и преследуют целью как личностное развитие сотрудников, так и решение бизнес-задач в конкретных отелях. Мы заботимся о своих сотрудниках, чтобы они позаботились о наших гостях.

Мы приглашаем вас в наши отели. Вы по достоинству оцените атмосферу спокойствия и комфорта, царящую в наших стенах, и непременно вернетесь к нам снова. Ждём Вас!

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.